Получи документы

Календарное планирование в первой младшей группе «Мамин День»

Ирина Сивирина
Календарное планирование в первой младшей группе «Мамин День»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Мамин День» Дата: 27.02.-03.03.2022

День недели Время Формы СООД

Организация занятий Интеграция ОО Программное содержание

Понедельник 9.35 – 9.45

9.50 – 10.00 1. Развитие речи

МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ Стр. 244 к. з. Вераксы П, ХЭ, СК развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас

8.40-8.50 2. Музыка П. Р

Р. Р По плану муз. работника

Вторник

9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. Развитие речи

ЧТО ДЕЛАЕТ мама? Стр. 246 к. з. Вераксы П. Р

СК. Р

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе „Мамин День“» размещена в разделах

ХЭ. Р учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3^4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к труду мамы

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Физкультура

№49

Стр. 60

С. Ю. Федорова

П. и «через. палку» П, СК, Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение бросать мяч воспитателю перепрыгивать через верёвку Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Среда

9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. ФЦКМ

ИГРА «УГАДАЙ И НАЗОВИ» Стр. 244 к. з. Вераксы П, СК. учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Физкультура

№50 Стр. 60

С. Ю. Федорова

М. п. и «По ровненькой дорожке» П. Р

СК. Р

Р. Р Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение катать мяч между предметами прыжка. в даль Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Четверг 9.35 – 9.45

9.50 – 10.00 1 Лепка

«Бусы для мамы» Стр. 41.

О. Г Жукова Р, П Закреплять умения скатывать пластилин между ладонями, выкладывать шарики дугообразно по контурным линиям, закреплять знания основных цветов

8.40-8.50 2. Музыка

СК. Р

Р. Р По плану муз. работника

Пятница 9.00 – 9.10

9.15 – 9.25 1. Рисование

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЕЧКИ для мамы Стр. 241 к. з. Вераксы

Р, П учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов.

15.45 – 15.55

16.00- 16.10 2. Физкультура

3: (П. и. «Самолеты»,

М. п. и «Карусели»,

Игр. упр «Пройди по мостику») П, СК Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Совместная деятельность.

1. Беседа по теме недели:

1. Игра- ситуация «Угостим маму чаем».

2. «Мамочка любимая»

3. «Идем с мамой в детский сад»

4 «Дружные ребята»

5. «Что мы знаем о маме?»

2 Решение ситуативных задач

Игра –«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

«Как уберечься от опасности в умывальной комнате»

Мама – самый дорогой человек на свете»

«Кем работает моя мама»

«Спасибо маме»

«Моя мама любит…»

3. Наблюдения

1. Наблюдение за птицами

2. Наблюдение за снегом

3. Наблюдение за работой дворника

4. Наблюдение за работой водителя

5. Наблюдение за следами

4. Элементарные опыты

1. «Как согреть руки?»

2. «Почему снег мягкий?»

3. «Как звери меняют шубку?»

4. «Разноцветные сосульки»

5. «Снег»

5. Дидактические игры

1. «Расскажем потешку мамочке»

2. «Какая птичка улетела»

3. «Дай такую же»

4. «Мамы и детки»

5. «Какие бывают мамы?»

6. Подвижные игры

1.«Воробушки и кот»

2. «Догони мяч»

3. «По ровной дорожке»

4. «Ровным кругом»

5. «Самолёты»

7. Сюжетно-ролевая игра

1. «Дочки матери»

2. «Собираемся на прогулку»

3. «Увлекательное путешествие»

4. «8 марта»

5. «Магазин одежды»

8. Труд

1. Раскладывать книжки

2. «Мы моем правильно руки»

3. Опрыскивание растений водой

4. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания

9. Чтение художественной

литературы

1. Я. Аким «Мама»

2. Е. Благинина «С добрым утром!»

3. Чтение стих-ия «Мама спит.»

4. Е. Стеквашова «Яблочко румяное»

5. Токмакова «Разговоры»10. Индивидуальная работа

1. Подвижная игра «Лошадки»

2. Д/ игра «Отгадай и назови»

3. «Покажи картинку»

4 «Шнурочки»

5. Упражнение «Ласточка» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Цель: продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Цель: учить детей рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь.

Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми

Цель: закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

2. Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость

Цель: учить детей беречь свое здоровье.

Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

Цель; дать детям представление о значимости матери для каждого человека, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

3.

Цель: рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них.

Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья.

Цель: воспитывать заботливое отношение к труду

Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Цель: рассмотреть на снегуследы

4. Цель: Выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла);

Цель: Совершенствовать знание детей о снеге;

Цель: Выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе;

Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды;

Цель: Выяснить, как быстро растает одинаковое количество снега на ладошке или в рукавичке.

5 Цель: повторить с детьми знакомые потешки, развивать речь детей посредством художественного слова, развивать желание проговаривать слова вместе с воспитателем.

Цель: развивать зрительное внимание.

Цель: учить подбирать предметы по предлагаемому

образцу и слову, развивать мышление.

Цель: учить видеть разницу между взрослыми птицами и их

птенцами, правильно называть их.

Цель: упражнять детей в умении находить похожую маму на картинке.

6. Цели: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; учить начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Учить бегать легко, не сталкиваясь.

Учить подражать движениям, звукам птиц.

Учить образовывать круг, держась за руки, водить хоровод то в одну сторону, то в другую. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом.

7. Цель: Учить детей уходу за мамой, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас;

Развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь»;

Закрепление умения действовать по правилам игры, соблюдая ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

Поощрение участия в сюжетно-ролевых играх, отражения замысла игры, эмоциональных;

Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

8.

Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться.

Цель: Продолжать формировать у детей базовые КГН.

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.

Цель: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться.

9. Побуждать внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на прочитанное.

Способствовать развитию внимания, памяти, содействовать воспитанию интереса к чтению.

Познакомить с содержанием стихотворения, развивать способность активно проговаривать простые и сложные фразы, продолжать учить согласовывать слова в предложении.

10.

Цель: Укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений с Марьям, Виталиком.

Цель: Учить Сашу и Ангелину узнавать назначение предметов, активизировать слова.

Цель: Учить Матвея, Алису различать детали, закреплять правильное произношение.

Цель: Развивать мелкую моторику с Софией.

Цель: Развивать выносливость, тренировать в координации движений Киру, Вику. Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Правовое

Экономическое

Эстетическое

Мультикультурное и патриотическое

Работа по национально-

региональному компоненту.

Кукольный спектакль «Репка»

Продолжать знакомить детей с русским фольклором, воспитывать любовь к Родине.

Самостоятельная деятельность

Игровая

Трудовая

Продуктивная

Познавательно-

исследовательская

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР – формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

– воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.

– воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице;

– воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.

– формировать у детей элементарные представления о себе;

– формировать у каждого ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся, проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам. Воспитание: Умственное

Физическое Трудовое

Эстетическое

Работа по ПДД

Познавательное занятие «Безопасность на дороге».

Продуктивная деятельность (конструирование) «Строительство грузовика». Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта. Формировать умение не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителям и под их присмотром. Закреплять представление о грузовом и пассажирском транспорте. Закрепить знания о составных частях грузовой машины.

Праздник 8 марта Развивать коммуникативные способности у ребят, развивать интерес и чувство симпатии друг другу, формировать стиль взаимоотношений, основанный на доброжелательности, воспитывать любовь к ближним;

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. ВидеоКалендарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе «Мамин День»
Опубликовано: 2 марта 2023 в 14:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в первой младшей группе «Мамин День»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сивирина (УИ 1982977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД