Папки-передвижки

Календарное планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!»

Ледяйкина Динара
Календарное планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!»

Понедельник «3» сентября. Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Время в режиме дня. Форма работы

Утро

1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности).

Беседа «Здравствуй, детский сад!»

Воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.

2. Дидактические игры (речевое дыхание) «Пузырь»

Развитие речевого дыхания и звукового аппарата.

3. Индивидуальная работа по развитию речи «Кто, как кричит?»

Учить прислушиваться к речевым звукам.

4. Утренняя гимнастика, комплекс №1

Развивать двигательную активность детей

НОД

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

1. Музыка по плану музыкального руководителя.

2. Развитие речи. Мониторинг.

Уточнить знания детей.

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой.

Наблюдение за листопадом.

Учить определять признаки осени, развивать наблюдательность.

2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Формировать умение идти друг за другом, не наталкиваться друг на друга, не толкаться

3. Индивидуальная работа (бег, ходьба)

Улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага.

4. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Сближать детей во время игры, прививать взаимовыручку.

5. Трудовые поручения. Сбор мусора на участке.

Учить выполнять трудовые поручения взрослых.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия. Гигиенические процедуры. Комплекс №1

Укреплять здоровье дошкольников.

2. Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит дочку».

Воспитывать любовь и уважение к близким, учить играть сообща, дружно.

3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

Знакомство с красками и альбомом.

Вызвать интерес к рисованию.

4. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд).

Знакомства с растениями и инвентарем в уголке природы. Дать элементарные представления о комнатных растениях.

5. Вечер загадок «Загадки – добавлялки».

Развивать мыслительные способности, закреплять правильное звукопроизношение

Прогулка

1. Подвижная игра «Ровным кругом».

Упражнять в беге в прямом направлении

2. Индивидуальная работа «Сорока - сорока»

Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Свободная игровая деятельность.

Привлечь внимание к предметам - заместителям

Работа с родителями Анкетирование «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Вторник «4» сентября. Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Время в режиме дня. Форма работы

Утро

1. Наблюдение с окна за участком «Знакомьтесь, наш участок»

Продолжать знакомить детей с территорией детского сада, прививать любовь к своему участку.

2. Упражнения с элементами звукоподражания. Игра «Чья песенка?»

По слуху найти соответствующую звуку картинку.

3. Индивидуальная работа по ФЭМП «Сосчитай-ка…»

Учить считать предметы в пределах пяти.

4. Утренняя гимнастика, комплекс №1

Развивать двигательную активность детей

НОД

1. Физическая культура. Мониторинг (Занятие №1).

Уточнить знания детей.

2. Лепка. Мониторинг

Уточнить знания детей.

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой. Наблюдения за птицами.

Продолжить наблюдать за птицами на участке; учить различать основные части тела; воспитывать бережное отношение к птицам.

2. Подвижная игра «Веселый мяч"

Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами.

3. Индивидуальная работа (метание) «Попади в обруч».

Упражнять в метании мяча вдаль, развивать меткость и ловкость.

4. Сам. игр. деятельность с выносным материалом.

Привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

5. Трудовые поручения. Уборка песка вокруг песочницы.

Приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия. Гигиенические процедуры. Комплекс №1

2. Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Учить играть сообща, дружно.

3. Работа в физкультурном уголке. «Кольцеброс».

Развивать глазомер, координацию движений.

4. Игры на развитие мелкой моторики «Переложи игрушки».

Развитие мелкой моторики руки; заполнить мелкими предметами сосуд сначала правой, затем левой рукой.

5. Разучивание стихов, потешек, прибауток. «Водичка – водичка».

Развивать память, речевую активность.

Прогулка

1. Подвижная игра «Весёлые зайчата».

Упражнять в прыжках в прямом направлении.

2. Индивидуальная работа «Через ручеёк»

Упражнять в сохранении равновесия при прыжках на двух ногах.

3. Свободная игровая деятельность.

Привлечь внимание к предметам заместителям.

Работа с родителями

Привлечь родителей к организации досуга «Мы- весёлые ребята».

Среда «5» сентября. Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Время в режиме дня. Форма работы.

Утро

1. Наблюдение за комнатными растениями.

Наблюдение за комн. растениями в уголке природы.

Прививать любовь к комн. растениям, знакомить с их особенностями, учить ухаживать.

2. Игры малой подвижности. Игра – забава «Наш весёлый поезд»

Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Орех» (упражнение с массаж. мячиком «Ежик»). Развитие мелкой моторики.

4. Утренняя гимнастика, комплекс №1

Развивать двигательную активность детей.

НОД

1. Музыка по плану музыкального руководителя.

2. Развитие речи. Мониторинг

Уточнить знания детей.

Прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника.

Воспитывать уважение к людям этой профессии.

2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Развивать ловкость, пространственную ориентировку.

3. Индивидуальная работа (прыжки) «Прыжки на 2-х ногах на месте».

Учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах на месте.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

5. Трудовые поручения. Сбор мусора на участке.

Приобщать к общеполезному труду.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия. Гигиенические процедуры. Комплекс №1

Укреплять здоровье дошкольников.

2. ФЭМП. Мониторинг.

Уточнить знания детей.

3. Чтение худ. литературы. Чтение стихов А. Барто

Формировать положительное отношение к поэзии.

4. Развлечение «Мы – веселые друзья».

Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.

5. Индивидуальная работа по развитию речи «Повтори…»

Учить использовать в речи распространённые предложения.

6. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Учить играть сообща, дружно.

Прогулка

1. Подвижная игра «День - ночь».

Развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации.

2. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит»

Упражнять в метании мяча вдаль, развивать, меткость и ловкость.

3. Свободная игровая деятельность.

Развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Работа с родителями.Напомнить родителям о наличии спортивной формы в шкафчиках.

Четверг «6» сентября. Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Время в режиме дня. Форма работы

Утро

1. Беседа с детьми «Знакомьтесь, наша группа»

Продолжать знакомить детей с групповым помещением, прививать любовь к новой группе.

2. Дидактические игры (сенсорное развитие) «Шарики».

Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

3. Индивидуальная работа по рисованию «Раскраски».

Учить правильно держать карандаш, раскрашивать предметные картинки, не выходя за контур.

4. Трудовые поручения «Каждой вещи свое место».

Учить детей наводить порядок в группе, убирать игрушки за собой.

5. Утр. гимн., комплекс №1

Развивать двигательную активность детей.

НОД

1. Физическая культура. Мониторинг

Уточнить знания детей

2. Рисование. Мониторинг (Занятие №1).

Уточнить знания детей

Прогулка

1. Трудовые поручения. Собрать сухие ветки с участка.

Приобщать к общеполезному труду, учить выполнять трудовые поручения.

2. Целевая прогулка к берёзе (набл. за ветром). Формировать умение видеть колыхание ветра.

3. Индивидуальная работа (равновесие) «Пройди по линеечке».

Учить ходьбе по прямой линии, развивать равновесие.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

5. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Учить действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия. Гигиенические процедуры. Комплекс №1

Укреплять здоровье дошкольников.

2. Театрализованные игры. Наст. театр «Репка».

Развивать творческие и артистические способности.

3. Рассматривание иллюстраций, книг.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка».

4. И/Забава «Мишка принёс подарки»

Создание радостного настроения, воспитывать уважительное отношение к сверстникам

5. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Волшебные пуговички».

Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

1. Подвижная игра

«У медведя во бору».

Учить действовать по сигналу, развивать внимание.

2. Индивидуальная работа. Пальч. игра «Паучок»

Развивать речь детей, следить, чтобы движения пальцев и кистей рук соответствовали правилам игры.

3. Свободная игровая деятельность.

Развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Работа с родителями. Обратить внимание родителей на наглядную информацию (режим дня, сетка занятий и т. д.)

Пятница «7» сентября. Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Время в режиме дня. Форма работы

Утро

1. Рассматривание фото друзей «Мне хорошо в кругу друзей»

Воспитывать любовь к детскому саду и к своим друзьям.

2. Дидактические игры (музыкальные) «Игрушки пляшут».

Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритм.

3. Индивидуальная работа по лепке.

Учить отщипывать от большого куска пластилина маленький.

4. Утренняя гимнастика, комплекс №1.

Развивать двигательную активность детей

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром. Мониторинг

Уточнить знания детей

2. Физическая культура на свежем воздухе. Мониторинг (Занятие №1).

Уточнить знания детей

Прогулка

1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

2. Подвижная игра «Мы – маленькие птички».

Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям.

3. Индивидуальная работа (ориентировка в пространстве «Шаг вперёд, шаг назад»

Развивать умение ориентироваться в открытом пространстве, развивать память.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности

5. Трудовые поручения. Подмести дорожку на участке.

Прививать трудовые навыки, учить выполнять трудовые поручения.

Вечер

1. Оздоровительные мероприятия. Гигиенические процедуры. Комплекс №1

Укреплять здоровье дошкольников.

2. Строительные игры.

«Построй домик для собачки»

Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Мозайка»

Учить выкладыванию деталей мозаики.

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом совместной игре.

5. Прослушивание СD и ауди песен, сказок.

"Хорошо у нас в саду" муз. Герчик, сл. Пришельца

Прививать детям любовь к своему детскому саду, развивать муз. слух.

Прогулка

1. Подвижная игра «У медведя во бору»

Учить действовать по сигналу, развивать внимание.

2. Индивидуальная работа «Стоп!»

Упражнять в быстром реагировании на сигнал во время игры.

3. Свободная игровая деятельность.

Развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Работа с родителями. .Беседа с родителями на интересующие их темы.

Публикации по теме:

«Здравствуй, детский сад» Программные задачи: Помочь детям легче адаптироваться к детскому саду, создать положительный настрой, радостное настроение у воспитанников,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад» Тема месяца: «Здравствуй, детский сад!» Цель: совершенствовать у детей умение свободно ориентироваться в помещениях и на территории детского.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Краткосрочный проект «Здравствуй, детский сад!» Название проекта: «Здравствуй, детский сад» Вид проекта: информационно – исследовательский Педагоги, составившие проект : Хадюня Марина.

Памятка для родителям в первой младшей группе «Что нельзя приносить с собой в детский сад» Памятка для родителям в 1 младшей группе: "Что нельзя приносить с собой в детский сад" Родителя. Наравне с сотрудниками ДОУ несут ответственность.

Педагогический проект в первой младшей группе «За здоровьем в детский сад» .

Проект в первой младшей группе «За здоровьем в детский сад» .

Проект «Здравствуй, детский сад!» ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» (АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ. 2 младшая группа №3 «Солнышко» Авторы: психолог Стародынова.

Развлечение 1 сентября «Здравствуй, детский сад!» Цель: доставить радость, создать веселое, праздничное настроение. Задачи: • показать общественную значимость; • развивать самостоятельность.

Сценарий новогоднего утренника первой младшей группы «В детский сад пришли сегодня наши малыши» Сценарий Новогоднего утренника для детей 1 младшей группы. Участвуют: Ведущая, Свинка Пеппа, Дед Мороз, Снегурочка. Трек 1. Музыка на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 00:04
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД