Календарное планирование в первой младшей группе «Земля в опасности»

***************
Календарное планирование в первой младшей группе «Земля в опасности»

Понедельник

Утренняя гимнастика

Ситуация общения по теме недели «Кто живёт на Земле

Восприятие художественной литературы Е. Чарушин «Что за зверь?»

Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ) формировать навыки умывания в соответствии с алгоритмом умывания. Продолжать учить правилам поведения за столом Чтение рассказа «Как вести себя за столом» из серии «Расти здоровым малыш»

Предложить полить цветы.

Прогулка 1

«Наблюдение за ветром»

Цели: формировать представление об одном из признаков весны

Подвижные игры

1.«Кот и мыши»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

2.«Птички в гнездышках» -

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Инд. Раб. с Варей упражнять в прыжках на месте.

Вечер

Гимнастика после сна

Цель: пробудить организм после сна.

Чтение р. н. с. «Маша и медведь».

Цель: воспитывать умение слушать новые сказки и рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Дидактическая игра «К нам в гости пришла кукла Маша и кошка Мурка».

- дать понять, что у людей есть имена, а у животных клички.

Дид. Игра «Найди пару»

Цель: развивать умении отличать предметы по форме, цвету, размеру.

. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Вторник

Утренняя гимнастика

Цель: Создать эмоционально положительный настрой.

Беседы: «Уж тает снег, бегут ручьи», «пришла весна» Рассматривание картин, иллюстраций о весне. Беседа «пришла настоящая весна, на дорогах лужи»

Д/и: «Какое дерево» ,»Опиши мы отгадаем», «Когда это бывает»

Наблюдение за окном.

П/и: «Солнечные зайчики»

Цель: развивать интерес к игре

Свободные игры в уголке

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Прогулка

Наблюдение за сезонным явлением, заморозкам.

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Обратить внимание на иней.

П/и: «Совушка – сова»

Инд. Раб. с Максимом упражнять в беге.

П/И «Воробей»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Чтение стихотворения «воробей»

Тает снег. Журчит ручей.

Где же прыткий воробей?

Воробей крикливый где?

Он лежит в своем гнезде.

Рядом капли и микстура.

У него температура.

Воробей скакал по лужам

И теперь

Лежит простужен.

Р. Фархади

Вечер

Гимнастика после сна

Игра «Погреем ручьки»

Цель: учить дуть на ручки и произносить звук «Х»

Лепка «зернышки для воробья»

Цель: развитие мелкой моторики рук»

С/р игра: «водитель»

Цель: воспитывать дружеские отношения, желание делится игрушками, умение бережно обращаться с машинами.

Самостоятельная деятельность детей.

Среда

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: Повысить активность

Пальчиковая гимнастика

«Капель»

П/и: «Весна идет»

Свободные игры в игровом уголке

Цель: учить бережному обращению с куклами, машинами.

Д/и: «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание детей, логическое мышление и навык сопоставления

Прогулка

Наблюдение за работой взрослых

Цель: Активизировать познавательную деятельность

П/и: «Черное и белое»

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве

Инд. Раб с Владом Б. и Алисой развивать умение находить синий цвет.

П/И «Ловишки»

Вечер

Гимнастика после сна

Игры с крупным строительным материалом

Цель развивать способности, фантазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками

Загадать детям загадку:

Кто там с крыши надо мною

Нависает в холода?

У кого это весною

Сноса капает вода?

Игра «Динь – динь, кап кап»

Беседа «Можно – нельзя»

Дидактическая игра: «Кто чей детеныш»

Цель: закрепить знания детей о внешнем виде природы, правильном назывании взрослых и детенышей.

сигналу, ориентировке в пространстве.

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика

Цель: Поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус

Пальчиковая игра: «Цветок»

Цель: Развить мелкую моторику пальцев рук.

Дидактическая игра: «Передай письмо»

Цель: активизировать в речи детей формы выражения просьбы, развить слуховое восприятие, внимание.

Предложить протереть листочки цветов от пыли.

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжить знакомить детей с природными явлениями (какая погода: солнечна или нет)

Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель.

П/и: «Беги к флажку»

Цель: учть выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: Поднять настроение детям.

Сюжетно – ролевая игра: «Приходите в гости к нам» Цель: Учить детей распределять роли и выполнять их.

Заучивание потешки: «Иди весна, иди красна» Инд. Работа: с Лешей и Алиной Дид. Игра «Найди пару.

Пятница

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: Учить бегать по кругу, сохраняя интервалы.

Практическое упражнение «сидим красиво»

Цель: Формирование культуры поведение за столом.

Дидактическая игра: «веревочки

Цель: Учить нанизывать фигуру на шнурок.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Цель: Развитие двигательной активности.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром

Цель: Знакомить со строением дерева, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке»

Цель: Приучать ходить свободно по колонне по одному.

«Кролики» Цель: Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Д/И «перелетные птицы»

Вечер.

Гимнастика после сна.

Цель: Поднять настроение детям

Игра малой подвижности: «Найди зверят по следам»

Цель: развить целенаправленное внимание, ориентировку в пространстве, активизировать речь.

Дидактическая игра: «Подбери пару»

Цель: Учить детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями.

Чтение сказки «Рукавичка» Цель: развитие у детей внимания,воображения, умения слушать.

Инд. работа с Маратом и Ксюшей прыжки с места.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в средней группе «Мы-космонавты» Тема: "Мы- космонавты" 13.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями.

Календарное планирование в первой младшей группе Календарное планирование понедельник 11.01. Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в подготовительной группе День ОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа.

Календарное планирование в средней группе «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Четверг Число 28.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в старшей группе. Ноябрь 23.11 Утро Утреннее приветствие «Здравствуй дружочек, здравствуй дружок…» Утренняя гимнастика. Беседа «Как я провел свой выходной день».

Познавательная деятельность по экологии в подготовительной группе «Планета Земля в опасности» Интегрированные области: познавательная деятельность. Форма деятельности: совместная деятельность педагога с детьми. Виды деятельности:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Космос
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе «Земля в опасности»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 21:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...