Получи документы

Календарное планирование в рамках проекта «Я — человек. Тело человека»

Садая Меджидова
Календарное планирование в рамках проекта «Я — человек. Тело человека»

12 ноября. Понедельник.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня.

- Доброе утро. «Утро радостных встреч» - утреннее приветствие, планирование дел на день.

Утренняя гимнастика

- Игра «Объясни без слов» - развитие самоконтроля, поведения.

Публикация «Календарное планирование в рамках проекта „Я — человек, Тело человека“» размещена в разделах

- Р/игра «Назови и покажи по теме «Тело человека» - активизация словаря.

- Беседа «Что значит быть аккуратным»,«Из чего я сделан?», «Кто такие микробы?»

- Дежурство – приучать помогать педагогу готовить необходимый для занятия материал, располагать на столах.

- Д/у «Сделай как я» - развитие зрительного восприятия, внимания

- Беседа «Как я провел выходной день?» Арсений М, Алеша К.

- ЗКР: «Повтори как я» - Михаил Б, Надир И.

-КНГ: Приучать развивать навык умывания после еды – Демид В, Вероника П.

- Беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

- Информационный стенд, рекомендации для родителей: "Человек, части тела»

- Познавательное «Я и моё тело»– сюрпризный момент Буратино с прибинтованной рукой, вопрос ответ, беседа, физ-минутка, игра «Части тела», итог

- Физкультурное - оказывать помощь при выполнении ОРУ, упражнять в умении соблюдать правила в подвижной игре.

- Прогулка. Благоприятная погода.

- наблюдение за снежным покровом. Словарь: снежным покрывалом, принакрылась

- инд. работа – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Богдан И., Илайда С.

- Исследовательская деятельность. Потянуть ладонь поймать снежинку, что с ней происходит?

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- Предложить детям построить замок из снега – закреплять умения работать сообща, получать радость от выполненной работы

- Творческая /игра «Снежный магазин»

- Неблагоприятная погода

- наблюдение за трудом взрослых (уборщика). Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

инд. работа – Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Богдан И., Илайда С.

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- трудовое поручение – уборка игрового материала после прогулки

- С/р игра «Магазин» Д/и «Что бывает мягким» - активизация словаря

-предложить детям аккуратно убрать игровой материал

-Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

- День

- Беседа – «Моё лицо».

-Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая»

- Прослушивание классической музыки Чуковский «кукла заболела»

-Игра «Придумай сказку» - упражнять в составлении рассказов по картинкам

- Игра «Собери человечка»

- цель: закрепить названия основных частей тела человека.

- КГН – умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки

- Дежурство по столовой – оказывать посильную помощь, расставлять салфетки на столы

2 половина дня.

- Педагогическая ситуация - «Один дома (электроприборы)»

Структура- беседа, вопрос ответ, чтение русских народных сказок: «Петушок – Золотой Гребешок»

- Вечер

-Вечерняя гимнастика

- Д. игра «Вчера, сегодня, завтра»

-С/ролевая игра «Больница» (куклы Кати болит нога)

- Предложить детям поупражняться в резании ножницами – Треугольник, квадрат.

-Рассматривание энциклопедий, иллюстраций, картинок по теме, «тело человека» - Д/у «Волшебные палочки» - развитие мелкой моторики – Диана М., Самира Ар., Леша -Беседы с родителями об успехах детей за день.

-Прогулка

- П/игры по выбору детей

- Игра малой подвижности «Найди где спрятано»

-Игра «Найди на ощупь» цель: определение знакомых предметов на ощупь.

- Упражнение «Прыжки через веревочку» двумя ногами –Гриша М., Алиса П.

13 ноября. Вторник.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей.

1 половина дня.

- «Доброе утро!» -«Как хорошо, что ты пришел!» - утреннее приветствие, планирование дел на день.

- Утренняя гимнастика:

- Разучивание пальчиковой игры «Кто пришел?»

- Совместная деятельность – изготовление заготовок для аппликации.

- Беседа «Что мы можем услышать вокруг?»

- Игра «Что лишнее и почему» - развитие памяти, активизация речи.

- Дежурство (см. понедельник) -трудовое поручение – помочь расставить игрушки в игровых уголках: Вероника Т., Надир И.

- Разговор на тему «Какая опасность нас ожидает на улице?» Михаил Ф.

-упражнение «Будь внимателен» Алиса Н., Арина Б.

-Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний

1. Грамота – зан. 8, стр. 13, Л. Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет»

2. Бассейн – продолжать приучать детей пользоваться спортивными атрибутами, учить соблюдать правила игры.

-Прогулка.

-Благоприятная погода

- наблюдение за небом. Словарь: хмурое, пасмурное. Какого цвета формы бывают облака?

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Надир И., Арина Б.

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- С/р игра «Моя семья- игровая ситуация пришли гости»

- Трудовое поручение: предложить в конце прогулки очистить игрушки и сложить в корзину – воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам. -Неблагоприятная погода

- наблюдение за рыбками в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за животными, воспитывать любовь к природе.

-инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Надир И., Арина Б.

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- С/р игра «Моя семья- игровая ситуация пришли гости»

- Предложить детям разложить игрушки на места. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

-День

- Д/у «Отгадай загадку» - расширение кругозора, развитие связной речи, мышления

- Чтение познавательной сказки «Сказка про маленький, но вредный Кариес» -Д/у «Что мы можем увидеть в магазине» - развивать память, активировать речь

- Игра «Что можно сделать из…».

- Д/у «Остуди пирожок» - выработка длительной направленной воздушной струи, закрепление правильного дыхания – Демид В., Роберт К.

-Сообщение родителям сведений об успехах детей, беседы по текущим вопросам.

2 половина дня.

- Художественно- эстетическое развитие. Лепка «Я и моё тело» – сюрпризный момент – кукла Таня, беседа, мотивация, рассматривание иллюстраций, физминутка, выполнение работ, итог выставка.

- Вечер

- Вечерняя гимнастика:

- Д/у «Что короче, что длиннее» - развитие внимания, памяти

- С/ролевая игра «Больница» (игровая ситуация – Маша заболела)

- Предложить детям материалы для изобразительно-художественной деятельности, оформление работ по изо.

- Рассматривание иллюстраций «Что такое хорошо»

-Упражнение «Узнай предмет по описанию» Самира А., Саша В.

-Индивидуальная работа с наборами Фребеля. Вероника П., Рома Р.

-Прогулка

- Беседа «Есть такая профессия – врач»

- П/игры по выбору детей

- Игра малой подвижности «Бусинки»

- Д/у «Что перепутал художник?» - развивать зрительное внимание

- «Из какого материала сделано?»- развитие поисковой деятельности. -Упражнение «Допрыгни до…» - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами РомаР., ЛизаЛ.

14 ноября. Среда.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами.

1 половина дня.

- «Здравствуйте!» - утреннее приветствие, планирование дел на день.

-Утренняя гимнастика:

- Игра «Угадай, кто позвал» - развитие слухового восприятия

- Речевая игра «Части тела»

-Круговой сбор - беседа «Как мама заботится обо всех»

- Дежурство – смотри понедельник

- Рассматривание иллюстраций «Что у нас внутри?», развитие познавательных интересов, закреплять знания о строение человека.

-Игра «Расскажи сказку», активизация речи.

-трудовое поручение – предложить оказать помощь по уходу за комнатными растениями – Алиса Г, ИлайдаС.

- КГН – умение правильно мыть и вытирать руки – Михаил Б., ДианаМ.

-упражнение «Разложи по порядку» - Самира Ар., Дмитрий Б.

-Беседы с родителями о наличии запасной одежды для прогулок.

- Подготовка консультационного материала для родителей

1. Математика - зан. 8, стр. 42, М. Н. Султанова «Путешествие в страну математики».

2. Художественно- эстетическое развитие. Музыкальное – следить за правильным выполнением музыкально- ритмических упражнений, помогать ориентироваться в зале, слушать указания музыкального руководителя. (воспитателя).

-Прогулка

-Благоприятная погода

- наблюдение за температурой воздуха. Обратить внимание детей на изменения в течение дня.

-Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега, везде ли одинаковая глубина?

- Игровая деятельность «Катание на лыжах»

- Подвижные игры: «Пройди не упади - повторение», «Совушка», «Лиса в курятнике»

-Трудовое поручение предложить сгребать снег с крылечки.

-Творческая игра «Кукла Таня заболела»

- Неблагоприятная погода

- наблюдение за ростом растений в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе

- Оказание помощи младшим детям при уборке игрового материала

-Упражнение «Посчитай.»

- упражнять в счете до 10 – Вероника П., Богдан.

- Подвижные игры: «Пройди не упади - повторение», «Совушка», «Лиса в курятнике»

-Трудовое поручение: предложить детям собрать игрушки, воспитывать заботливое отношение, получать радость от выполненной работы.

- Творческая игра «Семья на празднике»

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном

- День.

-Разговор по ОБЖ - Формировать осторожность при использовании острых предметов.

- Гимнастика для глаз

- Стихотворение «Я расту» А. Барто (Разучивание) - Игра «Назови ласково»

- разучивание новой считалки «Плыл по море чемодан»

- Дидактическая игра «Спрячь лягущенка от Цапли Игра «Посчитай до …» упражнять в умении считать в прямом порядке - Алиса П., Вероника П.

2 половина дня.

- Беседы с родителями об успехах детей за день.

-Кружковая деятельность «Мои ладошки»

- отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, выполнение работы.

Вечер

- Вечерняя гимнастика:

-Беседа «Зачем нам глаза? (рот, уши. и т. д.)

- Игра «Скажи наоборот»

- Подведение итогов дня

-Д/у «Мозаика» - развитие мелкой моторики, усидчивости Диана М., Гриша М.

-Культура поведения за столом – Демид В., Богдан И. - Д/у «Что общего и чем отличаются?» развитие логического мышления, активизация речи – Арсений М., Григорий М.

- Прогулка

- П/игры по выбору детей.

- Игра малой подвижности «Драконий хвост».

- Игра «Кошки, собаки, коровы» - учить детей взаимодействовать со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива

- Д/у «Найди лишний предмет» - развитие внимания, мышления – Арина Б., Али Г.

15 ноября. Четверг.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей. Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами.

1 половина дня.

- «Доброе утро!» - утреннее приветствие, планирование дел на день.

- Игра «Лавата» развитие умения соблюдать правила, находить быстрые решения.

- Утренняя гимнастика:

- Упражнение «О чем я говорю?» - умение слушать, анализировать, сопоставлять

- Разучивание Физминутки – «Рано утром на зарядку»

- Рассказ воспитателя «Что мы можем услышать» - развитие диалогической речи

- Игра «Как назвать одним словом» - развитие внимания, активизация речи.

- Повторение новой считалки «Плыл по море чемодан»

-трудовое поручение – предложить оказать посильную помощь при подготовке к занятию Дмитрий Б, Арина Б.

- ЗКР – упражнять в правильном звукопроизношении Надир И., Самира А. Беседы с родителями о необходимости наличия запасной одежды для прогулки.

1. Развитие речи - Занятие 12 «Составление рассказа описания», стр. 127, О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет».

2. Физкультурное - оказывать помощь при выполнении ОРУ, упражнять в умении соблюдать правила в подвижной игре

-Прогулка.

-Благоприятная погода.

- наблюдение за природой и сезонными изменениями. Почему зимой ни постоянная погода: то теплее, то холоднее, а то вовсе суровый мороз?

-Исследовательская деятельность. Походит по снегу, мы услышим хрусть – это ломается снежинки.

-Инд работа – отработка бокового шага – Вероника П., Роберт К.

- Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Зайцы и волка», «Найди себе пару»

-С/р игра «Моя семья» (игровая ситуация- помогаем маме накрыт стол)

- Трудовое поручение: предложить в конце прогулки очистить игрушки и сложить в корзину – воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам.

- Неблагоприятная погода

-наблюдение за ростом растений в зимнем саду. Побуждать детей ухаживать за растениями, воспитывать любовь к природе, предложить полить цветы в, взрыхлить землю.

- инд. работа – отработка бокового шага – Вероника П., Роберт К.

- Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Зайцы и волка», «Найди себе пару

-С/р игра «Моя семья» (игровая ситуация- помогаем маме накрыт стол)

-Трудовое поручение: предложить детям собрать игрушки, воспитывать заботливое отношение, получать радость от выполненной работы.

Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном.

- День.

- Беседа по ПДД «Кто главный на дороге?» - уточнить знания правил ДД, назначения знаков.

-Игра «Горячо-холодно» - развитие ориентировки в пространстве.

- Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

- Д/у «Собери картинку»-развитие внимания, зрительного восприятия.

- Игра «Опиши предмет» - развитие внимания, наблюдательности

- Игра «Пазлы» - развитие усидчивости, внимания – Алиса Н., Арсений М.

- «Раскрась рисунок» - упражнение в умении штриховать, не выходя за края рисунка – Михаил Б., Роберт К.

2 половина дня.

- Игра- занятие 11 «можно ли менять форма камня и глины» стр. 18, Г. П. Тугушева» «Экспериментальная деятельность дошкольников».

- Вечер.

- Вечерняя гимнастика:

- Игра «Определи на ощупь»

- Рассматривание иллюстраций и составление сюжетных рассказов по картинкам:

«Прогулка в парке», «Мама читает книгу». - Упражнение «Как назвать по-другому?» активизация словаря

- Д/у «Отгадай загадку» - развитие мышления, расширение кругозора.

- Упражнение «Нарисуй узор как я» упражнять в рисовании на снегу, добиваясь точности изображения - Самира А., Али Г.

- Прогулка - П/игры по выбору детей

-игра «Путаница» упражнять в наблюдательности.

- Д/и «Услышь ошибку» - развитие слухового внимания, мышления, связной речи.

- Д/упр. «Нарисуй рисунок» развитие моторики, воображения.

- Д/у «Радио» - развитие речевого внимания, связной речи – Самира А., Диана М.

- Повторение пальчиковой гимнастики «Сидит кошка на окошке» - АлисаГ., Михаил Ф.

16 ноября. Пятница.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами.

1 половина дня.

- «Я пришел!» - утреннее приветствие, планирование дел на день.

-Утренняя гимнастика.

- Упражнение «Из какой сказки герой» - развивать память, активизировать словарь

- Беседа «Что мы знаем о витаминах» - побуждать к поисковой деятельности, развивать диалогическую речь.

- Игра «Скажи наоборот» - развитие внимания, активизация речи.

-трудовое поручение – наведение порядка в кабинках.

- Упражнение «Повтори» - упражнение в выполнении узора из палочек – Митя, Вероника П.

-упражнение «Нарисуй узор по образцу» развитие мелкой моторики – Алиса, Рома. -Беседы с родителями о безопасности детей (удобная обувь).

1. Художественно- эстетическое развитие. Рисование «Я и мое тело» структура – загадки про тела, беседа, выбор материала, физминутка, выполнение работ, итог оформление выставки.

2. Художественно- эстетическое развитие. Музыкальное – оказывать индивидуальную помощь при выполнении танцевальных движений, игре на музыкальных инструмента, упражнять в вождении хороводов.

- Прогулка.

- Благоприятная погода.

-Наблюдение – Что хрустит под ногами? Почему мы, когда идем по снегу слышим хрусть?

-Исследовательская деятельность. Походит по снегу, мы услышим хрусть – это ломается снежинки.

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Али Г., Алиса Н.

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

- Творческая игра «Кафе Морошка»

- Трудовое поручение: предложить в конце прогулки очистить игрушки и сложить в корзину – воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам. -Неблагоприятная погода.

-наблюдение за играми старших детей. Воспитывать наблюдательность.

- инд. работа – «Далеко и близко, высоко и низко» Али Г., Алиса Н.

- Игровая деятельность «Игра с шайбой»

- Подвижные игры: «Два Мороза», «Пройди не упади», «Совушка»

-Творческая игра «Кафе Морошка».

-Трудовое поручение: предложить детям собрать игрушки, воспитывать заботливое отношение, получать радость от выполненной работы.

- Возвращение с прогулки, обед, совместно-образовательная деятельность перед сном.

- День

- «Очень важный разговор» : беседа о взаимовыручке и помощи.

- повторение пальчиковых игр

-Чтение А. Барто «Мы с Тамарой санитары».

-Игра «Запоминай-ка» – развитие краткосрочной памяти, внимания.

- Д/у «Кузовок» развитие фонематического восприятия, внимания.

- Изготовление атрибутов для игр.

-инд. работа – отработка бокового шага – Демид В., Али Г.

- Д/У «Посчитай» - умение считать до 10 – Илайда, Самира А.

-Беседы о том, чем заняться с детьми на выходных.

2 половина дня.

- Проблемная педагогическая ситуация «Один дома»(Электра приборы)- обыгрывание ситуации, Буратино хочет проверит как работает розетка.

Вечер.

- Вечерняя гимнастика:

-Чтение литературного произведения. К. Чуковского «Мойдодыр»; Михалков С «Прививка».

-Круговой сбор «Правила поведения с незнакомцами».

- Хозяйственно-бытовой труд: предложить детям помочь протереть стульчики, полки – развитие трудолюбие, желания помогать взрослым

- Д/у «Какой, какая, какое» - образование относительных прилагательных – Михаил Ф., Гриша М., Лиза Л.

- Лото геометрическое – развитие внимания, соотнесение названия фигур с их изображением – Богдан И., Митя Б.

- Прогулка - П/игры по выбору детей

- Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

- Д/у «Назови детали» - обогащения словаря по изучаемой теме

- Игра с мячом «Я знаю 5 частей тела».

- Игра «Повтори как я» - развитие слухового восприятия, чувства ритма – Вероника П., Илайда С.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-аяНОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 1-ая Цель : Ознакомление детей с историей возникновения жилища на протяжении с древних лет и до наших дней. Задачи : Расширить представление.

НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая.НОД по познавательному развитию детей в рамках проекта с интеграцией образовательных областей «Жилище человека» Часть 2-ая. Воспитатель: Человек самое гениальное творение природы. На протяжение веков людям приходилось жить в пещерах, под землёй, на деревьях,.

НОД «Тело человека» во второй младшей группеНОД «Тело человека» во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в рамках проекта «Я — человек. Тело человека»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 05:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД