Получи документы

Календарное планирование в средней группе на тему «Лето красное пришло»

Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование в средней группе на тему «Лето красное пришло»

Тема недели: «Лето красное пришло» с 17.05 по 21.05

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедель-ник

Публикация «Календарное планирование в средней группе на тему „Лето красное пришло“» размещена в разделах

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Беседа с детьми на тему :

«Вот и лето подоспело».

Цель: развивать диалогическую речь.

Развитие речи:

Дидактическая игра

«Опиши цветок» с Ти-муром.

Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкус-ной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Внести: фотографии, иллюстрации

"Лето".

Внести: книжки-раскраски : «Цветы». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Музыка – по плану муз руководителя.

2. Познание (ознакомление с окр. миром) - Экологическая тропа весной О. А. Соломенникова стр. 66

Прогулка:

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: развивать ловкость, умение ориентиро-ваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Собрать игрушки после прогулки ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Евой Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбе-гаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить акку-ратно, смотря под ноги. Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обру-чи)

Цель: развивать физи-ческие качества детей, укреплять их здоро-вье.

Работа

перед сном КГН: Беседы о правилах поведения за столом.

Вечер: Распознающее наблюдение, демонстрационный эксперимент «Радуга»

Цель: познакомить детей с данным природным явлением, обратить внимание на красоту радуги. Помочь сформулировать предположе-ния о том, как она появляется. При помощи прозрачной емкости с водой и зеркала пока-зать, как капли воды «делят» луч солнца на семь цветов. Учить называть цвета радуги по порядку.

Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева стр 230 Аппликация: продол-жать учить Лаврентия вырезать округлые формы Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Цель: поощрение же-лание детей жить дружно, вместе пользо-вались игрушками, книгами. Обогащение центра изо деятельности ста-канчиками, формоч-ками, палочками, трафаретами, рас-красками

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Львом.

Настольно-печатная игра: «Собери картин-ку».

Цель: развивать внима-ние, память Ситуативный разговор «Как правильно спус-каться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помеще-нии. Внести в уголок «Петрушкин театр» настольный театр

«Дикие животные».

Внести в игровой уголок: машинки, строительный матери-ал (конструктор) Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Физкультура – по плану физ. инструктора.

2. ФЭМП - И. А. Помораева СТР. 53 работа по закреплению программного материала

Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цвете-ние.

Трудовая деятельность:

Уборка участка от мусора.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре; со-блюдать правила игры. ФИЗО: Ходьба между линиями (10—15 см) с Дашей С.

Цель: развивать и со-вершенствовать двига-тельную активность: Ситуативный разго-вор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

Дидактическая игра

«Что я построю из пес-ка?». Вынести для опытно- экспериментальной деятельности

«Свойства песка» - лопатки, ведра, фор-мочки.

Для продуктивной деятельности - мелки.

Работа

перед сном КГН: не качаемся на стульях

Вечер: Конструирование из природного и бросового материала «Весенние цветы»

Цель: учить составлять композиции по образ-цу, по аналогии, по представлению. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук. Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева стр 226 Работа по формирова-нию словаря:

Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в под-боре глаголов, соответ-ствующих зимним яв-лениям с Алисой, Викой ФКГН: продолжать учить детей самостоя-тельно мыть руки с мылом, насухо выти-рать руки.

С. р. и. «Строительство плотины»

Цель: развитие инте-реса в игре. Формиро-вание положительных взаимоотношений между детьми.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Среда

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что да т человеку природа».

Работа по формирова-нию словаря с Полиной

Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в под-боре глаголов, соответ-ствующих зимним яв-лениям Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам пове-дения за столом во время приёма пищи.

Игры со строитель-ным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее уме-ний при возведении конструкций различ-ного назначения.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Музыка – по плану муз руководителя.

2. Развитие речи - В. В. Гербова стр 71 занятие 4 Литературный калейдоскоп

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание по-могать взрослым.

ФИЗО:

Подвижная игра

«Волшебный плато-чек».

Цель: упражнять в прыжках через шнур Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки.

Спортивный инвен-тарь: мячи.

Работа

перед сном КГН: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи.

Вечер: А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню»

Трудовые поручения: мытье поддонов. Цель: привлечь детей к работе по уходу за комнат-ными растениями, формировать соответст-вующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно.

Познавательное разви-тие: д/ и «Найди ошиб-ку» с Соней

Цель: учить отчетливо произносить много-сложные слова гром-ко, развивать слуховое внимание.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены. Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето».

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Беседа «Как надо готовиться к лету»

Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

Дидактическая игра

«Что в саду растет?»

Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. Индивидуальная работа по речевому развитию с Вовой.

Дидактическая игра

«Чего не стало?»

Цель: развитие внима-ния и наблюдательно-сти.

Работа по ЗКР

Цель: повторить стихи к развлечению «Здрав-ствуй, Лето»

Цель: добиваться вы-разительности, чёткого произношения звуков, проговаривания слов. Работа в книжном уголке (книги, иллю-страции о лете).

Игровой уголок: кон-структор Lego, дере-вянный конструктор Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Физкультура – по плану физ. инструктора.

2. Аппликация - Тема: "Составь и наклей какой хочешь предмет". Цель: продолжать развивать образное восприятие, образ-ные представления, воображение, творчество.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: расширять и углублять знания о нежи-вой природе; формировать интерес к природ-ным явлениям.

Подвижные игры :

«Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Цель: учить бесшумно двигаться.

Подвижная игра

«Птичка и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упраж-нять в беге с увертыва-нием Арину. Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом: вертуш-ки, совочки, формоч-ки, ведерки

Работа

перед сном КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Вечер: «Мир предметов»

Цель: обобщить представление детей о том, что в окружающем мире многие предметы изготовлены человеком из материалов при-родного или искусственного происхождения (применяя различные материалы, человек изучает и использует их свойства). Воспиты-вать познавательную активность. Закрепить умения образовывать слова прилагательные. Звуковая культура ре-чи:

Звуки С и СЬ

Цель: Упражнять Ро-диона в правильном, отчетливом произносе-нии звука (в словах и фразовой речи)

Кружковая деятель-ность.

Дидактическая игра

«Я собираюсь на про-гулку»

Цель: усвоить после-довательность действий при одевании. Вынести атрибуты: костюмы, ткани, кук-лы

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и са-довых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Дидактическая игра

«Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответ-ствующие предмету, явлению

Трудовые поручения для Сони

Цель: наведение по-рядка в шкафчиках. Игровая ситуация

«Соберём пирамидки»

Цель: Учить детей бы-стро и правильно соби-рать пирамидки разных форм. Развивать мыш-ление, логику, внима-ние.

Оформление выставки в книжном уголке

«Весна» - ранняя, «Весна» -цветущая. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Рисование - Т. С. Комарова стр 81, занятие 85 картинка про весну

Прогулка:

Наблюдение за муравьиной тропой.

Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры.

Подвижная игра

«Мяч не теряй»

Цель: Учить Вику пра-вильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить пред-ставление детей о доб-роте как о ценном, не-отъемлемом качестве человека.

Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Работа

перед сном КГН: «Аккуратный шкафчик».

Вечер: С-р игра «Детский сад»

Цель: совершенствовать умение детей распре-делять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Исполь-зуя метод косвенного руководства игрой, предложить обыграть различные ситуации, возникающие в группе, формировать социо-культурные компетенции.

Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева стр 223 Речевое развитие:

Продолжать учить Со-ню составлять рассказ об своей игрушке Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам пове-дения за столом во время приёма пищи.

Внести атрибуты для игры

Публикации по теме:

Фотореотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!»Фотореотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!» Вот и наступило долгожданное лето! Лето – любимое время всех детей. Ура каникулы! В нашем детском саду был разработан и принят летний оздоровительный.

Фотоотчет «Лето красное пришло!»Фотоотчет «Лето красное пришло!» Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы Необычной красоты, Лето — тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Проект «Лето красное пришло» Группа компенсирующей направленности Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Дети, педагоги, родители.

Проект «Лето красное пришло» (младшая группа общеразвивающей направленности) Лето - это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето - яркие цветы Необычной красоты,.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло»Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника,который как обычно я сама сочинила в стихотворной форме,и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе на тему «Лето красное пришло»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 04:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД