Лучший педагог года

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»

Цели деятельности педагога:

способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой.

23 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Беседа: «Кто такие замарашки?»

Ц. воспитание правил и норм поведения (КГН)

3. Наблюдение за луком, полить цветы, убрать сухие листочки

Публикация «Календарное планирование в средней группе по теме „Новый год“» размещена в разделах

4. Социальный мир. «Украшаем елку». (О. Ф. Горбатенко 16, стр. 37-38)

- Сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначении елочных игрушек

По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради

Речевая игра «Какой? Какая?»

Дети передают друг другу игрушки и отвечают на вопрос воспитателя «Елочка, Заяц, Волк» …

Консультация «Традиции Нового года»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация№9 «Скоро праздник - Новый год».

Цели: вызывать у детей интерес к декоративной аппликации; учить составлять аппликативное изображение елочки из треугольников; учить резать ножницами квадраты по диагонали; вызывать желание создавать открытки своими руками; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Бумажные квадраты, листы бумаги ярких цветов, ножницы, клей, клеенки, салфетки, кисти, гуашь.

(Леонова Н. Н стр. 299)

2. Физическое развитие. Равновесие- ходьба по канату. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгивая через него. Ходьба между предметами «Пробеги – не задень». Подвижная игра Кролики». Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика».

с. 58 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает»

Ц. продолжать знакомство в природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает., создать условия для эмоциональной сферы детей.

2. Трудовое поручение «Поможем дворнику почистить площадку»

3. П/и «Раз, два, три- беги»

Ц. развивать двигательную активность детей

4. СРИ по желанию детей Индивидуальная работа по развитию движений прыжков с места с Кирой, Забавой.

Ситуативный разговор «Поведение на улице» Выносной материал, лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

Разучивание стихотворения:

Мишка милый, мишка славный,

Неуклюжий и забавный.

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. ЧХЛ Новогоднее представление с элементами драматизации сказок.

3. Самостоятельная худ. деятельность. раскраски «Елочные игрушки».

По зкр с Данисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку. Трудовое поручение «Протрем игрушки»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. П\и «Дед Мороз».

- развивать двигательную активность детей;

- играть согласно правил игры.

2. Упражнение «По дорожке на одной ножке» По развитию движений с Евой, учить прыгать на двух ножках Беседа "Осторожно гололед"

- учить детей правилам безопасности.

24 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Пересказ С. Козлов «Зимняя сказка»

Учить детей пересказывать текст; развивать образность речи детей. Н. П. Ильчук и др. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет. Стр. 327

3. Игра малой подвижности

«Кто разбудил медведя?»

Рассматривание

Иллюстраций о новогоднем празднике Индивидуальные беседы по вопросам безопасность детей в новогодние праздники

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие№ 17 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

Задачи:

-связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;

-словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных;

-звуковая культура речи: закрепить представления о значении терминов «слово», «звук»; учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]. Картинки с изображениями одежды: валенки, варежки, носки, шарф, пальто, шуба, шапка; картина «Саша и снеговик». (О. С. Ушакова 14, стр. 140)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Продолжать наблюдать за снегом: куда падает, где лежит, какой снег

2. Предложить детям почистить дорожки к кормушкам, насыпать корм.

3. П\и «Ловишки», «Зайцы и волк»

Ц. закреплять навыки играть по правилам, развивать двигательную активность детей По развитию движений с Кирой, учить прыгать на двух ножках Ситуативный разговор «Дружные ребята» Выносной материал, лопатки, формочки, корм для птиц

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Зачем мы наряжаем ёлку?»

Ц. формировать представление детей о празднике «Новый год», об его особенностях празднования и значении в нашей жизни.

Загадки про Новый год

И/п «Кого не хватает?»

Ц. развивать внимание

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать моторику рук

По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Кирой в рабочей тетради Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку, пользоваться салфеткой Трудовое поручение «Поможем помощнику воспитателя»

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

По развитию движений с Ромой «Не наскочи».

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.

Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

25 декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа ОБЖ.

Беседа о пожарной безопасности в новогодние праздники

- Закреплять правила безопасного поведения возле елки

3. Малоподвижная игра. «Медведь»

- упражнять детей в координации и ориентировке пространстве при разных заданиях. Развивать слуховое внимание через игру. По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]

По р/р с Златой в рабочей тетради Развивающая практическая ситуация «Покажем Снегурочке, как мы убираем игрушки».

Цели: закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь. Строительная игра «Горка».

Цель: уточнить представление о зимних забавах, активизировать в речи детей глаголы, учить обыгрывать постройку. Беседа на тему «Новый год в кругу семьи»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Формирование математических представлений №17 «Число и цифра «6» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«6»; закрепление навыков порядкового счета; развитие мелкой моторики рук; развитие мыслительных операций, внимания, речи фигурки Рыжика и Пушистика;(И. П. Афанасьева 17,стр. 110)

2. Физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по залу. Бег между кегелями с другой стороны зала. Чередование ходьбы и бега ОРУ с обручем с. 58 Пособие

Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. Индивидуальная работа

«Не замочи ног».

— учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Просмотр презентации "Новый год!"

3. Подвижная игра "Дед Мороз"

- развивать двигательную активность детей. Поручение «Помоги товарищу».

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «День, ночь».

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

2. Разучивание упражнения «Разминка»

Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений.

26 декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Дидактическая игра «Магазин».

Цель: учить подбирать заданный предмет одежды по цвету и в соответствии с погодой.

3. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей

4. Подвижные игры «Бегите ко мне».

Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание Кире

«Рассмотрите картинку: кто изображён на ней? Сколько мышат? Сколько расписных ложек? Чего больше? Все ли ложки одинаковые?»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование №8 «Новогодняя открытка»

Цель: Познакомить со свойствами бумаги; учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживая линию сгиба. работа с бумагой (Л. В. Куцакова стр. 54)

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка. (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение «На деревья, на лужок тихо падает снежок».

Цели: закрепить первичное представление о зимних явлениях природы; развивать разговорную речь детей.

2. Игра «Зимушка-зима заколдует мальчиков, заколдует девочек!».

Воспитатель в роли зимней волшебницы поочерёдно «превращает» то мальчиков, то девочек в разных зверей и птиц.

. Ситуативный разговор с Данияром о безопасном поведении на улице. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению

А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Предложить детям кинетический песок для самостоятельной худ. деятельности. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта. Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Игра «Подскажи словечко».

Цель: вызвать эмоциональный

отклик на стихотворение К. И. Чуковского «Елка»; учить детей складно заканчивать стихотворные строки; развивать умение слышать «складное» и «нескладное»; позабавить детей - дать возможность поиграть словами.

2. Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальное задание Ане «Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

Ситуативный разговор. «Почему нельзя есть снег»

2

7 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»

Ц. учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста.

4. Дидактическая игра.

"Какое слово потерялось?"

- развивать внимательность, сообразительность. звуковую культуру речи.

Индивидуальная работа по ИЗО

- раскрашивание раскраски, аккуратно не выходя за линии рисунка.

Пальчиковая гимнастика «Елка» с Денисом Речевая игра «Назови ласково» Рассматривание предметов зимней одежды «Чем она отличается?». Индивидуальные беседы по безопасности детей

Консультация"Пожарная безопасность в праздничные дни".

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Природный мир№17 «Экспериментирование с воздухом»

«Подводная лодка из винограда» «Делаем облако» Цель: показать, как всплывают и поднимаются подводная лодка, рыба; продемонстрировать, как получаются облака; дать понять, как образуется дождь

(Мартынова Е. А. ,И. А. Сучкова, стр. 171)

2. Физическое развитие с. 59-60 Пособие

Пензулаевой Л. И Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове

Прыжки с гимнастической скамейки

Перебрасывание мячей друг другу Подвижная игра «Найди себе пару» Ходьба в колонне по одному

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

Ход наблюдения

Прейти с детьми к автобусной остановке и рассмотреть автобус, когда он подъедет к остановке.

Что за чудо этот дом —

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Понаблюдать, как к автобусной остановке подходят люди — пассажиры. Рассказать об основных частях автобуса.

2. Катание на лыжах

- учить держать равновесие, при ходьбе на лыжах.

Индивидуальная работа «Попади комом снега в цель».Цель: развивать глазомер и силу броска.

Трудовая деятельность

Строительство гаража из снега.

Цели:учить правильно пользоваться лопатками и веничками;доводить начатое дело до конца.

Выносной материал, спортивный инвентарь.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа об уходе за полостью рта и зубами.

Умывание и мытье рук с потешкой.

Чистая водичка

Умоет саше личико,

Анечке -ладошки,

Пальчики - Антошки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению

А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Предложить детям кинетический песок для самостоятельной худ. деятельности. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта. Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

Подвижные игры

«Кони», «Лягушки».

Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;

следить за правильностью выполнения заданий.

По развитию движений с Ромой «Не наскочи».

Цель: учить спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку.

Трудовая деятельность

Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного •груда и его результата.

Приучать детей убирать игрушки после прогулки.

30 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Беседа: «Кто такие замарашки?»

Ц. воспитание правил и норм поведения (КГН)

3. Наблюдение за луком, полить цветы, убрать сухие листочки

4. Социальный мир. «Украшаем елку». (О. Ф. Горбатенко Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста 16, стр. 37-38)

- Сформировать у детей представление о празднике Нового года, назначении елочных игрушек; развивать умение выделять существительные признаки игрушек – цвет, форму, величину, материалы, из которых они сделаны, их качества и свойства, используя обследовательские действия; воспитывать бережное отношение к елочным игрушкам и украшениям. По зкр с Денисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради Речевая игра «Какой? Какая?»

Дети передают друг другу игрушки и отвечают на вопрос воспитателя «Елочка, Заяц, Волк» … Консультация для родителей «Жестокое обращение с детьми»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка№8 «Наша ёлочка вся в игрушках, и шары на ней висят» Цели: продолжить знакомить с новогодним праздником, учить лепить елочные игрушки из пластилина, учить моделировать из нескольких частей, активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок, развивать наглядно-образное мышление и воображение, воспитывать самостоятельность, инициативность Елочные украшения, три фигуры, вылепленные педагогом, доска, салфетки (Н. Н. Леонова,стр. 269)

2. Физическое развитие. Равновесие- ходьба по канату. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгивая через него. Ходьба между предметами «Пробеги – не задень». Подвижная игра Кролики». Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика».

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры, повторить упражнения в прыжках Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по залу. Бег между кегелями с другой стороны зала. Чередование ходьбы и бега с обручем с. 58 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «снег кружится, летает и тает»

Ц. продолжать знакомство в природным явлением – снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает., создать условия для эмоциональной сферы детей.

2. Трудовое поручение «Поможем дворнику почистить площадку»

3. П/и «Раз, два, три- беги»

Ц. развивать двигательную активность детей

4. СРИ по желанию детей Индивидуальная работа по развитию движений прыжков с места с Кирой, Забавой. Ситуативный разговор «Поведение на улице» Выносной материал, лопатки, формочки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

Разучивание стихотворения:

Мишка милый, мишка славный,

Неуклюжий и забавный.

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. ЧХЛ Новогоднее представление с элементами драматизации сказок.

3. Самостоятельная худ. деятельность. раскраски «Елочные игрушки». По зкр с Данисом, учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с].

По р/р с Аней в рабочей тетради Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку. Трудовое поручение «Протрем игрушки»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. П\и «Дед Мороз».

- развивать двигательную активность детей;

- играть согласно правил игры.

2. Упражнение «По дорожке на одной ножке» По развитию движений с Эмилией, учить ловить мяч двумя руками Беседа "Осторожно гололед"

- учить детей правилам безопасности.

31 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№17

2. Пересказ С. Козлов «Зимняя сказка»

Учить детей пересказывать текст; развивать образность речи детей. Н. П. Ильчук и др. Хрестоматия для дошкольников 4-5 лет. Стр. 327

3. Игра малой подвижности

«Кто разбудил медведя?» Индивидуальная работа по математике с Денисом Т. и Тимофеем

Д/и «Что изменилось?»

Закрепить понятия «большой», «маленький». Основные цвета, внимание.

Артикуляционная гимнастика «Подуй на пальчик» с Денисом С. Пальчиковая гимнастика «Замок».

Рассматривание

Иллюстраций о новогоднем празднике Индивидуальные беседы по вопросам по безопасность детей в новогодних выставка

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Речевое развитие№ 17 Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд»

Задачи:

-связная речь: учить пересказывать небольшой рассказ, впервые прочитанный на занятии, выразительно передавать прямую речь персонажей;

-словарь и грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных;

-звуковая культура речи: закрепить представления о значении терминов «слово», «звук»; учить самостоятельно подбирать слово со звуком [с]. Картинки с изображениями одежды: валенки, варежки, носки, шарф, пальто, шуба, шапка; картина «Саша и снеговик». (О. С. Ушакова 14, стр. 140)

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по рабочей программе)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Продолжать наблюдать за снегом: куда падает, где лежит, какой снег

2. Предложить детям почистить дорожки к кормушкам, насыпать корм.

3. П\и «Ловишки», «Зайцы и волк»

Ц. закреплять навыки играть по правилам, развивать двигательную активность детей По развитию движений с Кирой, учить прыгать на двух ножках Ситуативный разговор «Как правильно кататься на качелях» Выносной материал, лопатки, формочки, корм для птиц

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа «Зачем мы наряжаем ёлку?»

Ц. формировать представление детей о празднике «Новый год», об его особенностях празднования и значении в нашей жизни.

Загадки про Новый год

И/п «Кого не хватает?»

Ц. развивать внимание

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Индивидуальная работа по математике работа в тетради с Златой Закрепление КГН

Правильно держать ложку, вилку, пользоваться салфеткой Трудовое поручение «Поможем помощнику воспитателя»

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за птичьими следами на снегу

Цели:

— расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;

— воспитывать наблюдательность и внимание.

Подвижные игры

«Ворона — воробей».

Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

— упражнять ориентироваться в пространстве;

— воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Лохматый пес».

Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форм

Индивидуальная работа с Ромой

«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Трудовая деятельность

Постройка снежной горки.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»
Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»
Опубликовано: 7 января 2020 в 12:48
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД