Приложение МААМ

Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК

Венера Ларионова
Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

Планируемые результаты развития целевых ориентиров

Физическое развитие: умеет выполнять повороты кругом; сохраняет равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске, при ходьбе с дополнительными заданиями по скамейке; умеет энергично отталкиваться при прыжках вверх с места; развит глазомер в метании в горизонтальную цель; умеет ползать на средних и низких четвереньках по доске; умеет выполнять активный замах при бросках мяча из-за головы через шнур; умеет прыгать на месте с мячом между коленей; выполняет различные дополнительные задания при ходьбе по скамейке; умеет бросать мяч через препятствие. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Публикация «Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК» размещена в разделах

Социально-коммуникативное: совершенствовать умение объединяться в игре, поступать в соответствии с правилами игры. Совершенствовать умение определять и называть местоположение предмета (справа, слева, рядом, совершенствование диалогической речи. Поощрять активность в подготовке и уборке спортинвентаря. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время проведения подвижных игр и игр-соревнований.

Познание (НРК) : Проявляют интерес к русским народным играм. Воспитывают уважительное и доброжелательное отношение к другим национальностям.

Речевое: Проявляют речевую активность в процессе двигательной деятельности.

(УМК) : закрепляют слова исенмесез, сау булыгыз, мин, туп, утыр, зур, матур, уйна, счет бер, ике, бир, утырыгыз.

Художественно – эстетическое развитие: развивают творческие способности, выражают положительные эмоции при выполнении упражнений под музыку.

При проведении игр народов Поволжья использовать диски «Шома бас», «Танцы народов Поволжья» и др.

1 неделя

ОД № 1 «В гости к Красной Шапочке»

Задачи:

1. Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте;

2. Упражнять детей в ходьбе и беге по наклонной доске;

3. Совершенствовать навык энергичного отталкивания в прыжках вверх с места с касанием предмета рукой;

4. Развивать глазомер в метании в горизонтальную цель;

5. Способствовать развитию равновесия и ловкости.

Инвентарь: цветы искусственные – по два на каждого ребенка; доски – 2 шт. ; куб – 1 шт. ; «яблоко» - 1 шт. ; шишки – по количеству детей; корзина; дуги.

Части

занятия

Содержание занятия

дозировка

Методические указания

1. Подгото

вительная 1. Создание игровой мотивации. Сообщение задач занятия. 1 мин.

2. Построение кругом на месте переступанием. 1 мин

3. Чередование обычной ходьбы с ходьбой с закрытыми глазами. 2-3 раза

«Идем через темный лес»

4. Бег с ловлей и увертыванием («Убеги от волка»; «Догони волка»). 1 мин

5. Ходьба с восстановлением дыхания. 20 секунд

2. Основ

ная 1. Общеразвивающие упражнения с цветами «Букет для бабушки» : 3-4 мин

1) и. п. – стоя, ноги врозь, руки с цветами за спиной;

1-2 – руки через стороны вверх, помахать цветами;

3-4 – и. п. ; 4 раза Посмотреть на цветы

2) и. п. – сидя, ноги вместе, руки с цветами в стороны;

1-2 – согнуть ноги, цветы к коленям вертикально;

3-4 – и. п. ; 4раза Сложиться в комочек

3) и. п. – сидя, ноги врозь, руки с цветами в стороны

1 – поворот вправо;

2 – и. п. ;

3 – поворот влево;

4 – и. п. ;

4) и. п. – сидя, ноги скрестно, руки с цветами вверх;

1-4 – наклоны вправо-влево;

5-6 – и. п. ; 4 раза Наклоны ниже

5) прыжки: ноги врозь-вместе, руки с цветами у груди. 2х8

2. Основные виды движений: 2-3 раза

1) ходьба по наклонной доске вверх и вниз (шир. 15-20 см; выс. 30-35 см) – 1 подгруппа; Слегка наклониться вперед при подъеме и отклониться назад при спуске.

2) прыжки вверх с места с касанием одной, двумя руками предмета («яблочко для Красной Шапочки», подвешенного выше поднятой руки ребенка на 20 см – 2 подгруппа; 2-3 раза Энергично отталкиваться, мягко приземляться

3) метание шишек в горизонтальную цель (корзину) правой и левой рукой с расст. 2-2,5 м – снизу – «попади в цель». 2-3 раза каждой рукой Акцентировать внимание на правильном замахе

3. Игра «Мыши в кладовой». Дети-мышки находятся на одной стороне площадки – это их дом. Посередине площадки несколько дуг (выс. 40 см, лестница, приставленная ребром, или натянутая веревка, за ней кладовая. В стороне кошка (ребенок). По сигналу «Кошка спит», - мыши бегут в кладовую, подползая под дуги или веревку, пролезая между перекладинами лестницы. В кладовой ищут крошки, бегают, присаживаются. По сигналу «Кошка проснулась!» - убегают из кладовой. 2-3 раза Подползать не задевая дугу или веревку; убегать по сигналу.

3. Заклю

чительная 1. Ходьба в колонне по 1, «как мышки». 4 раза Присев, дети должны сохранять равновесие.

2. дыхательная гимнастика – «Подуй на снежок» можно сдувать с ладони кусочки пенопласта или поролона, или подвесить их на общей веревочке по числу детей и дуть на «снежок», удерживая «снежок» в летящем положении как можно дольше. 1 мин

3. Построение. Сообщение итогов занятия. 20 секунд

ОД № 2 «В гости к Красной Шапочке»

Задачи:

1. Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте;

2. Упражнять детей в ходьбе и беге по наклонной доске;

3. Совершенствовать навык энергичного отталкивания в прыжках вверх с места с касанием предмета рукой;

4. Развивать глазомер в метании в горизонтальную цель;

5. Способствовать развитию равновесия и ловкости.

Инвентарь: цветы искусственные – по два на каждого ребенка; доски – 2 шт. ; куб – 1 шт. ; «яблоко» - 1 шт. ; шишки – по количеству детей; корзина; дуги.

Части

занятия

Содержание занятия

дозировка

Методические указания

1. Подгото

вительная 1. Создание игровой мотивации. Сообщение задач занятия. 1 мин.

2. Построение кругом на месте переступанием. 1 мин

3. Чередование обычной ходьбы с ходьбой с закрытыми глазами. 2-3 раза

«Идем через темный лес»

4. Бег с ловлей и увертыванием («Убеги от волка»; «Догони волка»). 1 мин

5. Ходьба с восстановлением дыхания. 20 секунд

2. Основ

ная 1. Общеразвивающие упражнения с цветами «Букет для бабушки» : 3-4 мин

1) и. п. – стоя, ноги врозь, руки с цветами за спиной;

1-2 – руки через стороны вверх, помахать цветами;

3-4 – и. п. ; 4 раза Посмотреть на цветы

2) и. п. – сидя, ноги вместе, руки с цветами в стороны;

1-2 – согнуть ноги, цветы к коленям вертикально;

3-4 – и. п. ; 4раза Сложиться в комочек

3) и. п. – сидя, ноги врозь, руки с цветами в стороны

1 – поворот вправо;

2 – и. п. ;

3 – поворот влево;

4 – и. п. ;

4) и. п. – сидя, ноги скрестно, руки с цветами вверх;

1-4 – наклоны вправо-влево;

5-6 – и. п. ; 4 раза Наклоны ниже

5) прыжки: ноги врозь-вместе, руки с цветами у груди. 2х8

2. Основные виды движений: 2-3 раза

1) ходьба по наклонной доске вверх и вниз (шир. 15-20 см; выс. 30-35 см) – 1 подгруппа; Слегка наклониться вперед при подъеме и отклониться назад при спуске.

2) прыжки вверх с места с касанием одной, двумя руками предмета («яблочко для Красной Шапочки», подвешенного выше поднятой руки ребенка на 20 см – 2 подгруппа; 2-3 раза Энергично отталкиваться, мягко приземляться

3) метание шишек в горизонтальную цель (корзину) правой и левой рукой с расст. 2-2,5 м – снизу – «попади в цель». 2-3 раза каждой рукой Акцентировать внимание на правильном замахе

3. Игра «Мыши в кладовой». Дети-мышки находятся на одной стороне площадки – это их дом. Посередине площадки несколько дуг (выс. 40 см, лестница, приставленная ребром, или натянутая веревка, за ней кладовая. В стороне кошка (ребенок). По сигналу «Кошка спит», - мыши бегут в кладовую, подползая под дуги или веревку, пролезая между перекладинами лестницы. В кладовой ищут крошки, бегают, присаживаются. По сигналу «Кошка проснулась!» - убегают из кладовой. 2-3 раза Подползать не задевая дугу или веревку; убегать по сигналу.

3. Заклю

чительная 1. Ходьба в колонне по 1, «как мышки». 4 раза Присев, дети должны сохранять равновесие.

2. дыхательная гимнастика – «Подуй на снежок» можно сдувать с ладони кусочки пенопласта или поролона, или подвесить их на общей веревочке по числу детей и дуть на «снежок», удерживая «снежок» в летящем положении как можно дольше. 1 мин

3. Построение. Сообщение итогов занятия. 20 секунд

ОД № 3 на воздухе

Задачи. Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках.

I часть. Воспитатель предлагает детям встать около санок (санки стоят по кругу). Вначале выполняется ходьба вокруг санок в обе стороны, затем пауза и прыжки на двух ногах (на расстояние 3-4 м). По сигналу воспитателя остановка, поворот кругом и повторение упражнения в прыжках (на расстояние не более 3 м).

II часть. Игровые упражнения.

«Змейкой» между санками». В один ряд ставят 6—8 санок. Дети становятся в колонну по одному и за ведущим передвигаются «змейкой» между санками. Темп умеренный (2 раза).

«Добрось до кегли». На расстоянии 2—3 м от исходной линии ставят несколько кеглей. Дети лепят по 2-3 снежка, становятся шеренгой на обозначенную линию и кладут снежки у ног. По сигналу воспитателя метают снежки, стараясь сбить кегли.

III часть. Поочередное катание друг друга на санках. Русская народная игра «Игровая».

Публикации по теме:

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе Диагностическая карта Фамилия, имя ребенка Физическая культура Баллы Средний балл Уровень развития Умеет ходить прямо. не шаркая ногами,.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 19:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК» (включая файлы) размещена пользователем Венера Ларионова (УИ 316511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД