Получи документы

Календарное планирование в старшей группе «Давайте жить дружно»

Наталья Мошенец
Календарное планирование в старшей группе «Давайте жить дружно»

17.10.2016. Понедельник. Тема недели: «Давайте жить дружно

УТРО Наблюдение за утренним туманом и росой, объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

Стихотворение Е. Трутневой «Туман» :

Кто–то ночью утащил лес.

Был он вечером, а утром исчез!

Не осталось ни пенька, ни куста,

Только белая кругом пустота.

Где же прячутся птица и зверь?

И куда ж за грибами теперь?

Загадка: Спрятал луга,

Спрятал стога

В синий карман,

Синий… (туман)

Публикация «Календарное планирование в старшей группе „Давайте жить дружно“» размещена в разделах

Беседа. Драться или договариваться» Цель:развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

П. И. «Хитрая лиса»

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.

Труд. Дежурство. Сервировка столов.

Индивидуальная работа. --- закреплять умение ставить обувь на полку.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс «Октябрь №2»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. Познавательное развитие (ФЦКМ).

Тема: «Давайте жить дружно

Цель: Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Оборудование: Конверт, в котором лежат письмо и карта.

Ход занятия:

1. Игровая ситуация «Беда в Королевстве кривых зеркал»

2. Выполнение заданий для спасения мальчика Гурда:

-исполнение песни о дружбе;

-обсуждение пословиц о дружбе, друзьях;

-игра «Кто такой друг?»;

-рисование солнца.

3. Освобождение мальчика Гурда.

2. Физкультура. По плану специалиста.

3. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы»

Цель: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры. Упражнять в разнообразных приёмах рисования, в использовании различных материалов. Вызывать радость от создания образов игры.

Оборудование: Альбомные листы, карандаши.

Ход занятия:

1. Спросить у детей, любят ли они играть в подвижные игры, какие игры им особенно нравятся.

Вспомнить, как мы играли в игру «Медведь и пчёлы».

2. Предложить нарисовать картинки про эту игру.

Показать иллюстрации с изображением животных.

Самостоятельная работа.

3. Рассматривание работ.

ПРОГУЛКА Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных особенностях птиц.

Трудовая деятельность. Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

П. и. «Найди себе пару» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в беге.

«Свободное место» Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Д. и. «Когда это бывает?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Индивидуальная работа. ___ Д. и. «А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс «Октябрь №2»)

Индивидуальная работа. ___ Д. и. «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Беседа. «Чтобы не болеть» Цель: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки - витаминов.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Игровая деятельность. С. И. Р. «Готовим ужин» Цель: приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, из чего можно готовить пищу, способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас.

2-я прогулка Наблюдение. За воробьём. Цель: углубить знания детей о птице вробей.

П. и. «Возьми, что хочешь, и поиграй, с кем хочешь» Цель: развивать у детей: активность, инициативу, чувство дружбы.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендовать родителямсоставление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг»

18.10.2016. Вторник. Тема недели: «Давайте жить дружно

УТРО Наблюдение. За помощниками воспитателя. Цель: углублять знания детей о данной профессии.

Беседа. «Беседа «Время года». Цель: закреплять знания детей о временах года, уточнять название текущего сезона.

П. И. «Бездомный заяц»

Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Труд. Помогать помощнику воспитателя в сервировке столов.

Индивидуальная работа. --- повторить времена года. Цель: закрепление названий сезонов.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика. (Комплекс «Октябрь №2»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. ФЭМП.

Тема: «Занятие №3 (октябрь)»

Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, ещё уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Оборудование. Демонстрационный материал: двухступенчатая лесенка, матрёшки и пирамидки (по 7 штук) фланелеграф (магнитная доска, 7 полосок-«дощечек» одного цвета и разной ширины. Раздаточный материал: двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 штук для каждого ребёнка); наборы полосок-«дощечек» одного цвета и разной ширины (по 6 штук для каждого ребёнка).

Ход занятия:

1. Игровое упражнение «Считаем дальше».

2. Выполнение аналогичных заданий на двухполосных карточках с геометрическими фигурами.

3. Игровое упражнение «Разложи дощечки в ряд».

4. Дидактическая игра «Кто где стоит».

2. Музыка. По плану специалиста.

3. Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Весёлые портреты»

Цель: Учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги – причёска).

Познакомить с новым способом вырезания овала из бумаги, сложенной вдвое (по самостоятельно нарисованному контуру). Развивать цветовое восприятие.

Оборудование: Цветная бумага для причёсок, прямоугольники розовой бумаги для лица, фантики, серпантин, белый и цветной картон для фона портретов, фломастеры, цветные карандаши, клей, клеевые кисточки, матерчатые салфетки, ножницы, клеёнки.

Ход занятия:

1. Предложить устроить выставку своих портретов или портретов своих друзей, только не нарисованных, а выполненных аппликацией.

Рассказать и показать последовательность работы.

2. Самостоятельная работа.

3. Выставка портретов.

ПРОГУЛКА Наблюдение за подорожником.

Цели:

• знакомить с лекарственным растением — подорожником;

• развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Почему траву назвали подорожником?

• Где лучше его собирать?

Подорожник — многолетнее травянистое растение, встречается почти по всей территории нашей страны, растет около дорог, на полях, по лесным опушкам. Собирать подорожник лучше вдали от дорог, так как проезжающие машины выбрасывают выхлопные газы, содержащие вредные для здоровья вещества. Растения впитывают их. Если с вами случится беда: укусит оса, овод или змея — сомните листок подорожника, приложите его к укусу. Подорожник отсосет яд, обезболит, предупредит появление опухоли. Собирать их можно в период цветения и до увядания.

Его можно сушить. Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья.

Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство.

Трудовая деятельность. Предложить собрать песок в песочницу.

П. и «Сделай фигуру»

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.

Реч. и. «Зоопарк»

Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Ход: Дети называют животных, птиц, рыб, которые живут в «Зоопарке». Воспитатель каждый раз акцентирует внимание детей на термине «слово» (Никита сказал слово «жираф»).

Определяется победитель. За названные слова дети поощряются фишками.

Индивидуальная работа. ___ учить подскоку. Цель: формировать и совершенствовать навыки подскока.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс «Октябрь №1»)

Индивидуальная работа. ___ «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, а играющие по очереди называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету. Белка — рыжая, шустрая, большая, маленькая, красивая.

Пальто — теплое, зимнее, новое, старое ….

Мама — добрая, ласковая, нежная, любимая, дорогая …

Дом — деревянный, каменный, новый, панельный …

Игра-экспериментирование с водой (объем) Цель: Переливание воды – измерение объема с помощью различных мерок

Самостоятельная деятельность детей. Заинтересовать картинками «зимующие птицы».

Игровая деятельность. С. Р. И. «Прачечная». Цель: Обогащать словарный запас. Развивать умение играть и делиться игрушками.

2-я прогулка Наблюдение. За детьми младшей группы. Цель: повторить имена младших товарищей.

Подвижные игры. «Найди, где спрятано!» Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание. Упражнять в работе с коллективом.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое

19.10.2016. Среда. Тема недели: «Давайте жить дружно

УТРО Наблюдение за работой дворника. Цель: углублять знания о данной профессии.

Беседа. "Если в группу пришли гости". Цель: учить называть взрослых на Вы, по имени и отчеству, приглашать в группу, рассказывать, что есть интересного в группе, воспитывать навыки культурного поведения.

П. и. «Карусель»

Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.

Труд. Помогать помощнику воспитателя в сервировке столов.

Индивидуальная работа. ___

Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для с/р игры «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи

Утренняя гимнастика. (Комплекс «Октябрь №2»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. Грамота.

Тема: «Звук и буква И, и»

Цель: Учим выделять звук (и) из потока гласных, в звукосочетаниях ИА, АИ; и определять его место в слове; Закреплять умение давать характеристику звуку. Формировать навыки анализа и синтеза слогов типа: АИ, ИУ, АУИ. Знакомство с буквой И, учить находить данную букву среди других, выделять из ряда с неверным написанием. Выкладывание буквы из палочек. Печатание буквы в тетради.

Оборудование: Кукла, сюжетная картинка «Жеребенок зовет маму», символ (карточка) звука «И», красный круг, карточка с буквой «И»

(из азбуки, палочки, рабочая тетрадь, цветные карандаши.

I. Организационный момент

– Сядет тот, кто назовет фрукты.

1. Воспитатель: – Вспомните, с какими звуками мы уже познакомились?

– Какие это звуки?

– Каким цветом обозначаем?

2. Игра «Живые звуки»

Воспитатель: – Ты будешь звук «А», а ты – звук «У». Когда я произнесу звуки, вы должны встать в нужном порядке (слева направо).

АУ УА

II. Основная часть.

3. Упражнение «Поезд»

Воспитатель: – Едет поезд близко и сильно гудит: УУУУУ.

А теперь поезд едет далеко и тихонько гудит: ууууу.

4. Знакомство со звуком «И»

Инна, Нина и Марина,

Лиза, Игорь и Ирина,

Вышли в прятки поиграть,

Букву И в словах искать.

Воспитатель: – Как вы думаете, с каким звуком мы сегодня познакомимся?

5. Артикуляция звука.

Давайте вместе произнесем звук «И».

Губы растягиваем в улыбке, открываем рот и произносим «И».

Давайте вместе произнесем этот звук.

(Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)

– Что такое звук?

– Как вы думаете, звук «И» гласный? Почему?

6. Речь с движением «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму.

Яблони белили мы белилами Движение руки вверх, вниз.

Починили мы забор, «Ударяют» молотком.

Завели мы разговор: В центр выходит 1 ребенок.

– Ты скажи, садовник наш,

Что ты нам в награду дашь? Загибают по одному пальчику

– Дам в награду слив лиловых, на правой руке.

Груш медовых, самых крупных,

Спелых яблок, вишен целый килограмм.

Вот что вам в награду дам.

7. Услышишь звук «И» – подними флажок»

У, А, И, У, У, И, А, А, У.

8. – Посмотрите на картинки внимательно и назовите их.

(Работа в тетради Коноваленко).

– Обведите в кружок картинки, названия которых начинаются со звука «И».

– Молодцы, названия этих картинок начинаются на звук «И».

– Задание выполнили. Теперь посмотрите, у меня в руках красный кружок – это символ звука «И». Так мы его будем обозначать.

9. Знакомство с буквой «И»

Послушайте стихотворение:

– Посмотрите вот она буква «И». (Выставляется карточка с изображением буквы «И»).

– Найдите букву «И» в своей тетради, в правом верхнем углу. Проведите по ней пальчиком (обведите) и раскрасьте ее красным карандашом. Почему красным, кто мне скажет?

– Потому что звук «И» гласный и обозначаем мы его красным цветом.

10. Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»

– Вы потрудились, и пальчики устали, давайте их разомнем.

Палец толстый и большой Поочередно загибать палец,

В сад за сливами пошел. о котором рассказывается.

Указательный с порога

Указал ему дорогу.

Средний пальчик – самый меткий:

Сливы он сбивает с ветки.

Безымянный поедает,

А мизинчик – господинчик

В землю косточки сажает.

11. Выкладывание буквы «И» из палочек, рисование в воздухе.

12. Напечатайте букву «И» в своих тетрадях.

13. «Что лишнее?»

Воспитатель: – Посмотрите на картинки, назовите их и скажите, какая картинка лишняя. В названии этой картинки нет звука «И».

14. Итог занятия, оценка детей.

– Ребята, вспомните, с каким звуком мы сегодня познакомились на занятии?

– С какой буквой?

– Каким цветом обозначаем?

– Что понравилось больше всего?

– Молодцы, хорошо занимались, слушали внимательно, отвечали на вопросы.

2. Художественное творчество (рисование)

Тема: «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»

Цель: Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игр. Вызвать чувство радости от приобретённого умения создавать дидактическую игру.

Оборудование: Квадраты белой бумаги большие 2020 см и маленькие 55 см, простые карандаши, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой.

Ход занятия:

1. Сказать детям, что в группе много разных игрушек и игр, которые сделали взрослые на фабриках. Но дети и сами могут сделать игру «Что нам осень принесла». Для этого надо на карточках нарисовать разные дары осени.

2. Приступить к работе.

3. Похвалить детей за создание игры.

3. Физкультура. По плану специалиста.

ПРОГУЛКА Наблюдение. Цель: Наблюдение за ветром

Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определить, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон.

Загадка: Неизвестно, где живет.

Налетит – деревья гнет.

Засвистит – по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь! (ветер)

Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?» (упражнять в подборе прилагательных). Ветер осенью какой? (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, ураганный, прохладный, свежий, холодный, ледяной, теплый, влажный, встречный, попутный, северный, южный, западный, восточный, утренний, осенний).

Трудовая деятельность. Совместный труд детей и воспитателя на участке – «уберем мусор с дорожек». Цель: Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

П. и. «Ловишки - перебежки»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.

«Караси и щука»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Д. и. «Бывает — не бывает» (с мячом) Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

Индивидуальная работа. ___

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс «Октябрь №2»)

Индивидуальная работа. ___ предложить настольные игры и конструкторы «Мозаика», «Лего».

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук у детей.

Беседа. «Какие бывают поступки». Цель: формировать представление о плохих и хороших поступках. Бороться с плохими привычками, прививать положительные (ложиться спать по режиму, делать зарядку, чистить зубы, умываться, здороваться и прощаться, заботиться о младших, помогать старшим) .

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая деятельность. СРИ Магазин (правила вежливого обращения друг к другу). Цель: развивать умение взвесить, измерить. Учить строить правильный диалог «Продавец-покупатель».

Д. и. «Назови ласково». Цель: повторять имена детей группы, учить называть ласково своих друзей.

2-я прогулка Наблюдение. За воробьями. Цель: прививать любовь к животному миру.

Подвижные игры. Воробышки и кот. Цель: Развивать умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга, а также действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в глубину, с места в длину и в быстром беге.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ • Рекомендовать родителям чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба».

20.10.2016. Четверг. Тема недели: «Давайте жить дружно

УТРО Наблюдение. За восходом. Цель: развивать знания о неживой природе

Беседа. «Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

Игры. Ситуация «Если ты разбил посуду» Цель: развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Труд. Помогать помощнику воспитателя в сервировке столов.

Индивидуальная работа. ___ Цель: учить делиться игрушками друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Утренняя гимнастика. (Комплекс «Октябрь №2»)

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

НОД 1. Развитие речи.

Тема: «Рассказывание по картине»

Цель: Учить с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

Материалы: Картинки для магнитной доски, магнитная доска.

Ход занятия:

1. Разместить на магнитной доске 3-4 картинки и предложить догадаться, куда мы сегодня отправимся.

2. Пригласить ребёнка поместить картинки на магнитную доску и составить рассказ.

Далее рассказы составляют другие желающие дети.

3. Побеседовать о том, чему научились сегодня дети.

2. Музыка. По плану специалиста.

ПРОГУЛКА Наблюдение за растениями. Обратить внимание на изменения цвета листьев березы, тополя. Дать характеристику поверхности листьев. Показать плоды шиповника, рябины. Рассмотреть семена у некоторых цветов (бархатцы, настурция, уточнить назначение семян и обратить внимание на разное количество семян у разных растений. Трудовая деятельность. Предложить детям собирать самостоятельно игрушки. Цель: понимание цели назначения труда, формирование соответствующего трудового умения.

П. и. по желанию детей. Цель: Учить детей выбирать игру на свое усмотрению.

Д. и. «Закончи предложение» Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.

Индивидуальная работа. ___ Д. и. «У кого какой цвет?» Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание.

Самостоятельная деятельность детей. (Выносные игрушки) Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

2-я пол. дня Гигиенические процедуры.

ГПС. (Комплекс «Октябрь №2»)

Индивидуальная работа. ___

Чтения сказки Р. Н. С. «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» Цель: Учить детей слушать внимательно и отвечать на вопросы воспитателя

Беседа. «Всему свое место» Цель: Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Игровая деятельность. Игра в кругу «Какая ваша семья». Цель: Учить бережному отношению к своей семье. Закрепление качественных прилагательных.

2-я прогулка Наблюдение. За солнцем. Цель: развивать знания о неживой природе.

Подвижные игры. «Найди, где спрятано!» Цель: Развивать у детей зрительную память, внимание. Упражнять в работе с коллективом.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Рекомендовать родителям послушать песни о дружбе : «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…», Учим детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме

Публикации по теме:

«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Задачи. • Создать условия для совместной музыкально-игровой деятельности, и развития коммуникативных навыков детей младшего дошкольного.

Беседа в старшей группе «Ребята, давайте жить дружно!» Цель: Дать детям представление-что значит быть дружными, формировать умение жить дружно. Ход беседы: Ребята, вы все вместе ходите в одну.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Ребята, давайте жить дружно» Конспект нод по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Ребята, давайте жить дружно» Цель - формирование добрых отношений между.

Конспект НОД в подготовительной группе «Давайте жить дружно» Цель:воспитывать нравственность Задачи:работа над выразительностью движений, регулирование адекватного поведения в коллективе; развитие.

Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) «Ребята, давайте жить дружно» Конспект занятия НОД (познавательная деятельность) Выполнила: Сторчеусова Наталья Анатольевна «Ребята, давайте жить дружно» Цель: Подвести.

Конспект занятия в средней группе «Давайте жить дружно!» Тема: «Давайте жить дружно!» Программное содержание: Продолжать работу по формированию доброжелательного взаимоотношения между детьми; обогащать.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей-подготовительной группе «Давайте жить дружно» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей – подготовительной группе на тему «Давайте жить дружно» Программное содержание:.

Педагогический проект «Ребята, давайте жить дружно!» Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатель, родители. Актуальность :.

Занятие «Давайте жить дружно» Цель: развивать групповую сплоченность ; преодолевать трудности в общении; формировать позитивное отношение со сверстниками; формировать.

Занятие в подготовительной группе на развитие коммуникативных навыков общения «Давайте жить дружно» Задача: создание благоприятного климата и доверительного отношения детей, к друг другу. Развитие коммуникативных навыков общения. Цель: развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 19:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД