Календарное планирование «Новый год» во второй группе раннего возраста

любовь мохаммед
Календарное планирование «Новый год» во второй группе раннего возраста

Тема недели: «Новый год»

Цель: Закреплять понятие детей о новогоднем празднике в детском саду и дома.Поощрять желание рассказывать о предстоящих праздниках: Новый год, Рождество.

Итоговое мероприятие: Выставка «Новогодняя фантазия» (совместно с родителями)

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

17.12.18. понедельник Утро Приём детей.

Утренняя гимнастика.Цели: создать положительный эмоциональный настрой.Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме: «Дед мороз и елочка».Цель: создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год». Формирование коммуникативных навыков и умений детей. Индивидуальная работа «Собери пирамидку»Цель: формировать операции сравнения кольца пирамидки и собирать её от большого кольца к малому. хоровод «Малыши-карандаши»Цели: закрепить умения двигаться в соответствии с музыкой и текстом. Привлечь всех детей.Рассматривание картинок по теме: «Зимние игры».Цель: знакомить детей с зимними забавами.Индивидуальная беседа с родителями Киры на тему: «Здоровье ребёнка превыше всего».

НОД Коммуникативная деятельность (речевое развитие) «Кукла идёт на ёлку»

П/З: закрепить знание предметов одежды, последовательности одевания; упражнять в отчётливом произнесении звука «м» изолированно и в словах; побуждать участвовать в описании куклы; способствовать созданию праздничного настроения. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 61).

Прогулка Продолжать наблюдение за поведением птиц у кормушки.Цель: развивать умение и желание помогать им.

.П/И «Зайка серый»

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

П/И «Пузырь».

Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.Индивидуальная работа по развитию речи Цель: упражнять в чётком проговаривании фраз. Д/И «Ветерок».

Цель: Легко, без напряжения смыкать губы и так же легко их размыкать входящей струей воздуха.Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.

Работа перед сном Чтение: «Теремок», обр. М. Булатова.Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Работа в физкультурном уголке: по дорожке ходят ножки.

Цель: продолжать учить ходить в определённом направлении.

Индивидуальная работа по рисованию Цель: учить рисовать вертикальные линии.КГН: Учить детей доставать из шкафа уличную обувь. Рассматривание семейных фотографий.Цель: учить узнавать и называть близких людей.

НОД Музыкальная деятельность П/З: упражнять ходить по залу вместе с воспитателем и музыкальным руководителем.

Прогулка П/И «Догони меня»Цель: Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

П/И «У медведя во бору».

Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба).Индивидуальная работа по лепке Цель: учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска пластилина. Пальчиковая гимнастика «Падает снежок».Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Предложить детям для игры кубики.Цель: учить выполнять элементарные постройки по образцу воспитателя.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

18.12.18. вторник Утро Приём детей.

Рассматривание растений в центре природы.Цель: познакомить детей с цветком, показать основные части растения (стебель, листья, цветок).

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики.Цель: учить собирать пирамидки по образцу. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей. Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками.Совместная деятельность в ИЗО центре: снежки.Цель: продолжать знакомить детей со свойствами пластилина. Предложить родителям поиграть с детьми дома в игру «На птичьем дворе».

НОД Познавательно-исследовательская деятельность (ПИД) «Снеговичок и елочка»

П/З: расширять представления детей о деревьях,формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. (О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада», с. 13)

Прогулка Наблюдение за пролетающими самолётами.Цель: развивать любознательность, познавательный интерес.

П/И «Звоночек»

Цели: развивать ориентировку в пространстве

П/И «Мишка косолапый».

Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой. Индивидуальная работа по музыке.Цель: учить подпевать песню. Игровое упражнение «Тише – громче».

Цель: учить детей регулировать силу голоса. С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.

Работа перед сном Чтение: «Ты, собачка, не лай.», пер. с молд. И. Токмаковой.Цель: учить детей слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Игра на развитие мелкой моторики. «Выгладим платочки для мамы»

Цель: развитие мелкой моторики руки, учить разглаживать лист бумаги. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: учить пользоваться индивидуальным полотенцем. Загадывание загадок о зиме.Цель: учить детей давать ответ на загадки.Организовать художественную деятельность детей: предложить для рисования карандаши, восковые мелки.Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности

НОД Двигательная деятельность. П/З: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (НОД 33-35 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 90-91)

Прогулка П/И «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в ходьбе в разных направлениях, с высоким подниманием колен (учить не шаркать ногами, топать).

П/И «Где звенит?».

Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении слышать воспитателя и ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по ФК.Цель: учить бегать в определённом направлении.Труд: покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Развивать двигательную активность детей.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

19.12.18. среда Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему, что нельзя делать на улице (облизывать предметы, толкать друг друга, обижать, что можно (дружно и весело играть, вместе песни распевать и друг другу помогать). Д/И «На чем играю?».

Цель: развивать слуховое восприятие.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи.Цель: учить понимать, что изображено на картинке.КГН: Учит брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место. Организовать игру детей с крупным строительным материалом.Цель: продолжать учить выполнять простые постройки по образцу воспитателя. Провести консультацию родителей Феди, Ромы, Русланы,Максима на тему: «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка».

НОД Двигательная деятельность П/З: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (НОД 33-35 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 90-91)

Прогулка Экскурсия на участок к старшим детям.Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать любознательность.

П/И «Мы ловкие и быстрые, смелые, умелые!»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Попади в корзинку»Цель: упражнять в метании, развивать ловкость, глазомер. Индивидуальная работа по ФК.Цель: упражнять в катании мяча. Д/И «Времена года».Цель: познакомить детей с основными понятиями времена года Организовать игру детей с любимыми игрушками.Цель: учить играть дружно, делиться игрушками. Показать детям, как можно обыгрывать постройки.

Работа перед сном Чтение: П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака.Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Работа в центре природы: учимся поливать цветы.Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: Развить навыки правильно надевать одежду.КГН: Побуждать надевать носки, колготки, обувь после сна. Рассматривание картинок о зиме.Цель: продолжать знакомить детей с характерными зимними признаками.

НОД Изобразительная деятельность (Рисование) «Новогодняя ёлка».

П/З: учить детей держать в руке правильно карандаш; рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию. (Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 28)

Прогулка П/И «Бусинки»

Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).

П/И «Прячем мишку».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа.Цель: учить соотносить предметы по величине. Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко».Цель: развивать память, речь детей. Предложить детям настольные игры «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы»Цели: Развивать мелкую моторику пальцев рук

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

20.12.18. четверг Утро Приём детей.

Утренняя гимнастика.Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

«Что мы делаем зимой» рассматривание картинок с изображением взрослых людей. Индивидуальная работа по рисованию «Клубочки для котят»Цели: закреплять умение рисовать по кругу, по спирали линии не отрывая руки от листа. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием. Предложить детям для игры пирамидки, шнуровку, игры-вкладыши.Цель: развивать мышление, мелкую моторику. Провести консультацию родителей Насти, Кати, Вари,Нади на тему: «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка».

НОД Музыкальная деятельность П/З: упражнять ходить по залу вместе с воспитателем и музыкальным руководителем.

Прогулка Рассматривание деревьев.Цель: развивать любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

П/И «Гуси - гуси».

Цель: приучать детей действовать в соответсвии с правилами игры.

П/И «Вейся венок»

Цель: учить детей водить хоровод. Поручение «Каждой игрушке своё место»Цели: Учить после игры расставлять игрушки по местам. Воспитывать трудолюбие. Игровое упражнение «Мячики».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Организовать игру детей с флажками, мешочками для метания, мячами.Цель: развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: М. Лермонтов. «Спи, младенец.» (из стихотворения «Казачья колыбельная»)Цель: формировать интерес к художественной литературе.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Развлечение «Коляда».

Цель: Закреплять понятие детей о новогоднем празднике в детском саду и дома.

Учить детей благодарить взрослого после приема пищи, побуждать детей к активным речевым реакциям.КГН: учить тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца. Предложить детям чистые листы, цветные карандаши,фломастеры Цели:. Развивать творческие способности детей.

НОД Коммуникативная деятельность (Речевое развитие) «Хлоп-хлоп ручками»

П/З: учить выполнять словесные инструкции воспитателя,развивать умение повторять движения, воспитывать внимание. (Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1) Стр. 87.

Прогулка П/И «Солнышко и дождик».

Цель: продолжать учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

П/И «Где звенит?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать слуховое восприятие. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: развивать навык мытья рук. Пальчиковая гимнастика «Грибы».Цель: развивать мелкую моторику. Организовать игру детей с кубиками, конструктором.Цель: учить конструировать две башенки разные по высоте.

Д/Н

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

Подгрупповая/ групповая

Индивидуальная

21.12.18. пятница Утро Приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Вокруг белым-бело»

Цель: формировать элементарные знания детей о зиме.

Игра – забава «Ку-ку»

Цель: слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по развитию речи.Цель: совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу, к окружающим.Рассматривание иллюстраций по теме:

«Зима»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы. Побеседовать с родителями на интересующие их темы.

НОД Изобразительная деятельность (Лепка) «Новогодняя ёлка».

П/З: продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 13)

Прогулка Наблюдение за явлениями погоды.

Цель: формирование умения определять основные свойства живой и неживой природы, развивать представления у детей о том, что дождик может быть мелкий и частый.

П/И «По ровненькой»

Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

П/И «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал воспитателя. Индивидуальная работа по ФК.Цель: Учить детей прыгать в длину с места Д/И «Во дворе»Цель: способствовать пониманию пространственных соотношений Организовать игру детей со спортивным оборудованием.Цель: учить детей играть дружно, развивать двигательную активность.

Работа перед сном Чтение: «Наши уточки с утра…».Цель: формировать умение слушать воспитателя.

2-ая половина дня

Постепенный подъём детей.

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам.

Организовать совместную с воспитателем деятельность детей: красивые снежинки.

Цель: продолжать учить рисовать красками. Индивидуальная работа. по самообслуживанию.Цель: учить одевать колготки.КГН: продолжать учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. Создать условия для организации с/р игры «Детский сад».Цель: продолжать учить детей выполнять простейшие игровые действия, взаимодействовать в игре друг с другом.

НОД Двигательная деятельность П/З: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. (НОД 33-35 С. Я. Лайзане Физическая культура для малышей стр 90-91)

Прогулка П/И «Пузырь»

Цель: развивать двигательную активность.

П/И «Самолёты»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по самообслуживанию.Цель: учить словесно обращаться за помощью. Пальчиковая гимнастика «Семья».Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Организовать игру детей с любимыми игрушками.

Цель: учить детей играть дружно в коллективе, делиться игрушками друг с другом.

Публикации по теме:

«Ёлка всех детишек ждёт потому, что Новый год!» Сценарий новогоднего праздника во второй группе раннего возраста Снегурочка приходит в группу, дети сидят нарядные на стульчиках. – Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Я Снегурочкой зовусь.

Календарное планирование на апрель во второй группе раннего развития Апрель. 1 - 2 неделя «Весна» Задачи. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке.

Календарное планирование по Н. С. Голицыной во второй младшей группе «Витамины» ноябрь (4 неделя) Тема недели: «Витамины» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Конспект игры ситуации во второй группе раннего возраста «Звери встречают Новый год» Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить внимательно следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции.

Методическая разработка сценария утренника «Весёлый Новый год» (вторая группа раннего возраста)Методическая разработка сценария утренника «Весёлый Новый год» (вторая группа раннего возраста) Дети и воспитатель входят в праздничный зал под инструментальную музыку, становятся возле ёлки. Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста «Новый год — чудесный праздник» Цель: создать радостное настроение у детей. Дети под музыку проходят в зал. (песенка из мультфильма «Маша и медведь») Вед: Нам праздник.

Утренник для второй группы раннего возраста «Зайчата встречают Новый год» ЗАЙЧАТА ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ ГОД Новогодний утренник для второй группы раннего возраста ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: СНЕГУРОЧКА – ЗАЙЧИХА – МИШКА (игрушка).

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарное планирование «Новый год» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 19:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июня. День часов на МААМ

Часам и времени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей определять время по часам и привить им полезную привычку...

25 июня. День мореплавателя

День мореплавателя, или День моряка – это международный праздник ООН, учреждённый в 2010 году по инициативе Всемирной морской организации. Он подчёркивает значимость этой профессии и посвящается именно...


Горячие темочки