Лучший педагог года

Календарное планирование во второй младшей группе «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»

Александра Коротченко
Календарное планирование во второй младшей группе «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»

Понедельник

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Разноцветные мячи». Цель: формировать у детей потребность к ЗОЖ.

Беседа по иллюстрации «Осенний лес». – формировать представления детей об осени, изменениях в природе, развивать мышление, речь детей.

Ориентировка во времени – день – ночь.

Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток, формировать представление о том, что с приходом осени день становится короче.

Лида, Арсений, Вика Т., Егор. Мытье рук перед едой. Цель: приучать детей соблюдать правила гигиены.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе „Осень золотая, Чудесные листья и цветы“» размещена в разделах

Культура поведения за столом во время еды. «Каша вкусная дымится, Дима кашу есть садится, Оченькаща хороша, Ели кашу не спеша». Цель: воспитывать умение слушать потешку, формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи; создавать условия для осознания пользы каши для детского питания. Д. и. «Когда что бывает»

Цель: закреплять знания о частях суток, и времени года.

Настольные игры.

Цель: формировать у детей самостоятельность. Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома» - формировать педагогические знания родителей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. – рассказать, интересующимся родителям, как провел день ребенок, как себя чувствовал в течении дня.

Тема: «Осень золотая. Чудесные листья и цветы» :

Цель: Расширить представления детей о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраске листвы; развивать правильную речь, умения составлять предложения, отвечать на вопросы.

Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи : звук «о».

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука «о»; развивать интерес к речевым играм.

Физическое развитие.

Тема: Подвижные игры с колобком «По осенним тропинкам».

Цель: закреплять умение ходить и прыгать по кругу, катать мяч друг другу; упражнять в ползании на четвереньках.

Прогулка

Наблюдение: деревья осенью. Цель: расширять кругозор детей; развивать умение наблюдать за изменениями в природе, рассматривать деревья, определять какие изменения с ними происходят.

Чтение стихотворения М. Геллера: «Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разноряжены леса, В шапки золотые. Цель: создавать условия для эмоционального восприятия осенней природы, заучить четверостишье, развивать память детей.

Оказание помощи в правильном произношении слов и фраз при заучивании четверостишья. Артем, Вика К., Соня, Даша.

Правила поведения в лесу «Ау, ау заблудились мы в лесу». Цель: напоминание правил безопасного поведения при походе в лес с родителями.

П. И. «Веселые ножки по осенней дорожке». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью; развивать чувство ритма.

П. И. «Дождик лей посильней». Цель: удовлетворить потребность детей в двигательной активности, формировать представление об осени.

Игры с выносным материалом под контролем воспитателя. – формировать умение у детей выбирать себе занятие по интересу.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Колобок» Цель: вызвать у детей желание рассказывать сказку совместно с воспитателем, развивать речь, память.

Умывание прохладной водой. Цель: формировать у детей желание соблюдать правил гигиены, укреплять здоровье детей, способствовать закаливанию организма. Ходьба по дорожке «здоровья». Цель: укрепление здоровья воспитанников, профилактика пласкостопия.

Релаксация перед сном под спокойную музыку. Цель: снять у детей эмоциональное возбуждение.

Гимнастика пробуждения после дневного сна комплекс №2 – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью воздушных ванн и физических упражнений. Сохранение и укрепление здоровья детей.

Прогулка

Наблюдение за осенними природными явлениями. Цель: закрепить знание времени года, расширять кругозор, любознательность.

Исследовательская деятельность: предложить по небу и облакам определить, какая будет погода завтра. Цель: формировать представление о том, что погода в это время года часто меняется, что погоду можно определить по народным приметам.

• Народные приметы об осеннем небе : Облака редкие - будет ясно и холодно. Гуси полетели – скоро выпадет снег. Красное солнце на закате – к ветреной погоде.

Развивать умение ходить друг за другом держась за веревку. Цель: развивать навыки основных движений. Артем, Соня, Милана, Ваня. «Шагают наши ножки по лесенке в сапожках». Цель: совершенствовать умение спускаться и подниматься по ступенькам. Экспериментальная деятельность «Рисунки на песке». Цель: обогащать представления детей о свойствах сухого и мокрого песка; напомнить правила безопасности и личной гигиены при играх с песком.

П. И «Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Игры с выносным материалом под контролем воспитателя. – формировать умение у детей выбирать себе занятие по интересу.

Вечер

Сенсорное восприятие. Размер (большой, маленький). Д. И «Разложи Осенние листочки по размеру» Цель: Развивать умение различать и называть размер предмета, зрительную ориентировку на размер предмета; приучать к уборке настольных игр после завершения работы с ними; содействовать общению детей друг с другом во время игровой деятельности.

П-Д. И. «Пролезь в норку». Цель: развивать физические качества гибкость, содействовать накоплению и обогащению двигательного опыт. Инд/работа по развитию речи. Упражнять Диму, Егора в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. «Спасибо поварам!». Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать элементарные навыки повеления за столом, приучать детей благодарить поваров за приготовление пищи. С-р. Игра «Осенний букет для мамы»

Цель: научить детей классифицировать природный материал (веточки, листья, трава, цветы, воспитывать эстетические чувства, расширить словарный запас детей, продолжать знакомить с правилами, прививать желание делать приятное своим близким.

Игры в центрах активности по желанию детей под контролем воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Листья осень уронила, постелила нам ковёр» во второй младшей группе Конспект прогулки во второй младшей группе «Листья осень уронила, постелила нам ковёр…» Цель: познакомить детей со временем года – осень.

Календарное планирование «Осень» в младшей группе Понедельник 11 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Беседа Насекомые осенью» - Систематизация представлений о поведении насекомых осенью.

Календарное планирование «Книжкина неделя» по творчеству С. Михалкова во второй младшей группе Календарное планирование «Книжкина неделя» по творчеству С. Михалкова Вторая младшая группа №2 Понедельник Знакомство с творчеством С. В. Михалкова;.

Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?» Цель: Формировать 2 младшая группа. Тема недели: «Кто где живет?» диалогическую речь, умение анализировать, развивать восприятие формы.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные» во второй младшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами на тему «Домашние животные».

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Я человек — мои права» во второй младшей группе Календарный тематический план второй младшей группы МБДОУ «Детский сад № 8» Тема недели: «Я в мире человек» .Сроки: 07.10.2019 – 11.10.2019.

Календарное планирование «Серебристое богатство Байкала» во второй младшей группе Тема: Серебристое богатство Байкала Итоговое мероприятие: семейно-групповой проект макета «Рыба - серебристое богатство Байка-ла». ПОНЕДЕЛЬНИК.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 14:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД