МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи»

Махонько Наталья
Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи»

Тема недели: Овощи

Понедельник

НОД:

9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка»

9.25-9.40 Социализация

Утро

Деж-во в уг. пр. : предложить детям полить цветы, протереть пыль с листочков.

Беседа нр-патр. : «Как вы провели выходные?» Какие достопримечательности города Ставрополя посетили?

Форм. КГН: пользоваться самостоятельно носовым платком.

Набл. в уг. пр. : наблюдение за цветущей геранью. Расцвели ли новые цветы за выходные.

Д/и: «Узнай и назови овощи»

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Цель: закрепит названия фруктов и овощей, формировать умения узнавать их по описанию.

П/и: «По узенькой дорожке»

Прогулка утро

«Наблюдение за приметами золотой осени»

Цель – уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт.

Осень на опушки краски разводила

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый

Утешает осень: «Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

Начинается золотая осень. Самая красивая пора осени. Дни бывают солнечные и пасмурные, холодные и теплые. На лужах начал появляться первый лед. Ударили заморозки. Начался листопад. Закружились в разноцветном хороводе осенние листья

и полетели по воздуху. Улетели птицы в теплые края (гуси, утки, скворцы, ласточки). Полюбуйтесь красотой осенней природы. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются животные осенью к жизни?

Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Прогулка вечером

«Наблюдение за изменениями в природе»

Обратить внимание на кол-во опавших листьев. Попросить детей собрать каштаны для поделок.

П/и: «Кролики»

Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование

Веселая оздоровительная пробежка вокруг д/с. Следить за безопасностью детей.

Д/и: «Светофор»

Цель: продолжать закреплять знания детей о сигналах светофора.

Вечер

Раб. в. уг. физ. восп: ходьба по гимнастической дорожке

Озн. с худ. лит: Сербская песенка «Яблоня» (хрестоматия)

С/р и: «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Муз. игры: «Ножками затопали», различать двухчастную форму (шагать на каждую четверть и топать ногами); «Зайчики» - прыгать на двух ногах, руки свободны или согнуты в локтях

Вторник

НОД:

9.00-9.15 Познание (ФЭМП) «Встречаем бабушку с гостинцами»

9.25-9.40 Физкультура «Что на огороде выросло?» (сюжетное)

Утор

Самобслуживание: формировать умения аккуратно складывать вещи шкаф.

Корр-озд игра: «Большие уши»

Цель: развивать слуховое внимание, воображение.

Хоз-быт труд: предложить протереть подоконники.

Д/и: «Найди такой же»

Цель: учить детей различать ягоды.

Муз тв: «Танец осенних листочков»

Прогулка утро

«Наблюдение за солнцем»

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене,

Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Выносной материал: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Прогулка вечером

«Наблюдение за проходящей кошкой»

Какая она? Какого цвета? Какие у нее повадки?

Корр-озд. игра: «Осенние листья»

1, 2, 3, 4, 5 Будем листья собирать.

Листья березы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

П/и: «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Вечер

Беседы по этике: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Озн. с худ. лит. : Е. Бехлерова «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина (хрестоматия)

Для заучивания: «Огуречик, огуречик.»

С/р и: Магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувс-тво взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «мебель»,

Д/и: «Что лишнее?»

Цель: Развивать слуховую и зрительную память.

Среда

НОД:

9.00-9.15 Музыка: «Что выросло в огороде?»

9.25-9.40 Развитие речи: «Огородные загадки»

Утро

Деж. по стол: предложить детям расставить салфетницы и тарелки под хлеб.

Беседа гр-прав. : «Можно ли с чужими уходить?»

Набл. в уг. пр. : сравнить форму и цвет листовых пластин у герани и колеуса.

Н/п и: «Геометрические фигуры»

П/и: «Смелые солдаты»

Цель: научить детей проходить по очерченной дорожке, прививать любовь к физ. культуре.

Прогулка утро

«Наблюдение за кошкой»

Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?».

Острые ушки, на лапках — подушки!

Усы, как щетинки, дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит.

Ночью бродит, на охоту ходит.

Молоко пьет, песенки поет.

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет.

Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Трудовая деятельность: заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры: «Мыши и кот»

Цель: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

Прогулка вечер

«Наблюдение за работой охранника»

Почему он обходит территорию. Какая у них форма? Зачем видео глазки на здании?

П/и: «Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Труд. деят. : предложить детям собрать опавшие веточки, подмести дорожки.

Инд. раб. : «Попади в цель» - метание каштанов в обруч. (Завилейский, Астафьев)

С/р и. : «Зоопарк»

Цель: учить детей заботиться о животных, прививать бережное отношение к ним.

Вечер

Раб в книж. уг: Починить порванные книги.

Раб в муз. уг: прослушивание муз. произведений. Свободное пение и постановка танцев.

Игры со строит. матер: «Забор для зайчика» - деревянный конструктор.

Театр игры: «Колобок» - конусный театр.

Четверг

НОД:

9.00-9.15 Лепка: «Овощи для салата»

9.25-9.40 Физкультура: «На огороде поспели другие овощи»

Утро

Деж. на зан: предложить детям приготовить рабочие столы к лепке.

Беседа позн: «Из чего, что можно приготовить?»

Цель: знакомить детей с блюдами, которые можно приготовить из овощей.

Набл. в уг. пр. : понаблюдать за новыми листочками фикуса, они светло-зеленого цвета.

Д/и: «Что лишнее?»

Цель: развивать зрительную память, ориентировку в пространстве.

С/р и: Игрушки у врача

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

П/и. : «Ты, собачка, не лай»!

Цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка утро

«Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Машина, машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Трудовая деятельность: уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры: «Трамваи»

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

Выносной материал: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Прогулка вечер

«Собака - наш самый верный друг»

Цели: дать представление о домашнем животном - собаке, отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках.

П/и: «Автомобили»

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Д/и: «Какой лист?»

Цель: учить детей называть листья, к какому дереву они относятся.

Вечер

Слуш. муз. произ: «Осень, осень наступила» разучивание песни.

Озн. с худ. лит: Озн. с худ. лит: Я. Пжехва «Помидор», З. Александрова «Арбуз»

Раб. в сенс. уг: «Бусы для куклы» чередование бус двух цветов.

Д/и: «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Пятница

НОД:

9.00-9.15 Музыка: «Заячья капуста»

9.25-9.40 Рисование: «Мышка и репка»

Утро

Дет. экспер: «Вода и почва»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами почвы.

Беседа ОБЖ: «Правила ты эти знай»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Набл. в уг. пр. : наблюдать за фикусом и камнеломкой.

Цель: развивать умение различать большие цветы и маленькие

Д/и: «Справа, как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги

Прогулка утро

«Рассматривание осеннего дерева»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Выносной материал: детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Прогулка вечер

«Проезжая часть дороги»

Цель: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, с дорожными знаками, дать представления о ПДД, формировать основы культуры поведения и правилах пешеходов.

Пи: «Наседка и цыплята»

Цель: развивать у детей умение прыгать, активно двигаться.

Труд. деят. : сгребание сухих листьев в определенное место.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки и выносить мусор в определенное место.

Инд. раб. : п/д и. «Ромашки»

Цель: формировать у детей потребность в двигательной активности.

Вечер

Групп. разв: групповой праздник «Веселые зверушки»

Озн. с худ. лит: Песенка «Купите лук.», пер. с шотл. Н. Токмаковой, «Пых», белорус, обр. Н. Мялика

Констр. игры: «Домик для лошадки» - деревянный конструктор.

Д/и: «Пускание корабликов»

Цель. Добиваться от каждого ребенка умения длительно произносить звук ф на одном выдохе или многократно произносить звук п (п-п-п) на одном выдохе. Воспитание умения сочетать произнесение звука с началом выдоха.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование в младшей группе «Я и моя семья» Тема: Я и моя семья. - Формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки.

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Овощи» КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ИСКОРКИ» ТЕМА: «Овощи» ЦЕЛЬ: Расширять знания детей об.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Календарное планирование «Сентябрь. Фрукты и ягоды» во второй младшей группе Тема недели: Фрукты, ягоды (День города) Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) Юные садоводы 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе. Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» во 2 младшей группе. Сентябрь: 1.

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Овощи» в младшей группе Сентябрь 25.09.17г. -29.10.17г. Тема: «Овощи» Цель: рассматривание овощей, разучивание стихов, загадок об овощах. Рисование, лепка, аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 09:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД