МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября)

Светлана Погнерыбко
Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Познавательное развитие Беседа «Мои любимые игрушки». Образовательные задачи:

- расширять представления детей об игрушках, окружающих ребенка, действиях с ними;

- учить находить игрушки по описанию педагога, по характерным признакам;

предоставить детям возможность рассказать о любимой игрушке, которая есть в детском саду и дома.

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках осени.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября)» размещена в разделах

Математическая игра «Разложи предметы по группам» Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

Конструктивные игры: со строительным материалом - «Кроватка для Мишутки». Цель: закрепление представлений о размере предметов, формирование умения в процессе обыгрывания построек подбирать игрушку в соответствии с размером постройки и наоборот.

Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Лужа». Цель: знакомство с характерными особенностями территории.

Целевые прогулки: «Животные и птицы весной». Цель:расширение представлений о весенних приметах.

Дидактические упражнения: «К домику ослика Иа-Иа надо идти направо, а к домику Совы налево. В каком домике живет ослик? Чем отличаются домики?». Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Речевое развитие Дидактические упражнения: «Чего нет?», «Угадай, что это». Цель: называние одежды и обуви в именительном и родительном падежах, формирование умения точно отвечать на вопросы взрослого.

Рассматривание предметных картинок: бытовая техника. Цель: употребление обобщающих понятий, классификация.

Ситуативные разговоры: «Как вежливо попросить игрушку». Цель: формирование основ культуры общения).

Чтение: чтение сказки Н. Носова «Приключение Незнайки на луне». Цель: расширение кругозора детей, обсуждение понравившихся отрывков.

Социально-коммуникативное развитие С. Р. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Игры с напольным конструктором: построить дом для игрушки и обыграть постройку.

Наблюдение за работой взрослых в детском саду: воспитателя. Цель: уточнение представлений о характерных трудовых действиях в соответствии с профессией.

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» : сюжеты «Ветлечебница». Цель: формирование игровых умений: принимать на себя роль, действовать в соответствии с ролью, «поддерживать» сюжет.

Беседы: «Идем в гости». Цель: воспитание предпосылок культурного поведения.

Физическое развитие Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 3 с. 7

П. г. «Каша»» Нищева с. 18

Д. г. «Пузыри» Нищева с. 14

А. г. «Вкусное варенье», «Иголочка», «Часики»

Прятки

Описание: Воспитатель предлагает детям спрятаться от няни вместе с ней, которая в это время отворачивается. Воспитатель спрашивает: «А где же наши детки?». Няня ищет их.

Указания: после того как дети несколько раз спрятались, они смогут спрятаться самостоятельно, а воспитатель будет их искать. Прятаться может и воспитатель, тогда дети его ищут.

Зайцы и волк

Описание: Один ребенок – волк, остальные – зайцы. Они чертят себе кружки – дома на одной стороне площадки. Волк в овраге – на другой стороне площадки.

Зайцы скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идет ли волк.

Все слова сопровождаются действиями. После последних слов волк бежит за зайцами, они убегают в свои дома. Пойманных волк уводит к себе.

КГН- Учить замечать неполадки в одежде, с помощью взрослого устранять их.

Художественно-эстетическое Музыкально-дидактические игры: «Прятки с платочками». Цель: развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.

Игры-инсценировки: с пластилиновыми птичками. Цель:использование детских работ в игровой деятельности.

Слушание: короткие сюжетные и образные песенки в исполнении педагога. Цель:формирование умения внимательно слушать, узнавать произведение).

Пальчиковые игры: «Прыгнул козел в огород». Цель: подготовка пальцев и кистей рук к работе с художественным материалом.

Дидактические игры: «Разрезные картинки». Цель: развитие логического мышления, цветового восприятия, наблюдательности.

Самостоятельная деятельность детей Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.

Самостоятельные игры за столом. Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур.

Индивидуальная работа Математическая игра «Разложи предметы по группам» Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

упражнять в умении строиться в круг.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Познавательное развитие Д\и «Волшебный мешочек»Цель. Учить детей различать основные цвета, упражнять в счете, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы. Наблюдение : «Вот и осень бежит по дорожке…» Цель: уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня, понижение температуры,увядание растений, отлёт птиц). Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «Песочница» знакомство с характерными особенностями территории. Дидактические упражнения «Налей сок в два стакана, которые стоят справа от торта, и в один стакан, стоящий слева от него. Зачеркни столько кругов, сколько пустых стаканов осталось на столе». Цель: формирование умение ориентироваться на листе бумаги.

Речевое развитие Дидактические игры: «Летает - не летает», «Кто что делает» (употребление глагольной лексики).

Игры-звукоподражания: «Кто кричит?», «В зоопарке» (упражнения в произнесении различных звуков с разной силой голоса).

Речевые диалоги: «Спроси у меня», «А у тебя?» (включение детей в диалог с педагогом, со сверстниками).

Е. Благинина «Начну одевать и братца» (формирование умения обращать внимание на средства выразительности литературной речи).

Игры-импровизации: по мотивам произведений В. Сугеева «Три котенка», «Кто сказал «мяу»(развитие умения выражать эмоции героев произведения).

Перчаточный театр: русская народная сказка «Козлята и волк» (формирование умения передавать смысл произведения средствами театрализованной деятельности).

Социально-коммуникативное развитие «Осенние листья». Цель: Развитие произвольной памяти; внимания, наблюдательности.

С. Р. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача,закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Физическое развитие Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 3 с. 7

П. г. «Каша»» Нищева с. 18

Д. г. «Пузыри» Нищева с. 14

А. г. «Вкусное варенье», «Иголочка», «Часики»

Мыши и кот

Цель: приучать детей бегать легко, на носках; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Описание: дети сидят на скамейках или стульчиках – это мыши в норках. В противоположном углу комнаты сидит кот – воспитатель. Кот засыпает (закрывает глаза) и мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается и начинает ловит мышей. Мыши быстро убегают и прячутся в свои места – норки. Пойманных мышек кот уводит к себе. После кот еще раз проходит по комнате и снова засыпает.

Лохматый пес

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Описание: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место

КГН- Учить детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости, учить подставлять руки под струю воды, делать круговые движения ладошками.

Художественно-эстетическое рисование ватными палочками. Тема «Град, град!»

- изображение тучи и града ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе - более редко, с просветами).

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

Индивидуальная работа упражнять детей в прыжках с ноги на ногу, развивать силу, интерес к занятиям физическими упражнениями.

Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застёжками, липучками.

С

Р

Е

Д

А

Познавательное развитие Дидактическая игра «Наша одежда».

Задачи: Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающим словом «одежда». Наблюдение: «Осенний листочек» Цель продолжать расширять знания о растениях, о деревьях. Активизировать словарь.

Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?» (формирование представлений о свойствах предметов).

Наблюдения: за погодой в разное время суток (развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером).

Конструктивные игры: с крупным конструктором «Лего», пазлами, мозаикой (формирование конструктивных умений, развитие сообразительности).

Беседы: «Что наступит после осени?», «Почему животные не боятся холода?» (обобщение представлений детей о сезонных изменениях).

Речевое развитие Д/И «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей.

Настольно-печатные игры: лото «Одежда», «Транспорт» (употребление обобщающих понятий, развитие тематического словаря).

Дидактические упражнения: «Повтори», «Скажи, как я» (формирование умения вслушиваться в речь взрослого, различать на слух отдельные звуки и звукосочетания).

Беседы по сюжетным картинам: «Собака со щенятами», «Кошка с котятами» (формирование умения употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей).

Декламирование: С. Маршак «Детки в клетке» (запоминание стихотворных текстов привлекательного содержания).

Игры-драматизации: по мотивам рассказа В. Берестова «Курица с цыплятами» (развитие умения выразительно и эмоционально передавать характер героев).

Социально-коммуникативное развитие С. Р. И «Куклы» - закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде.

Задачи: формировать соответствующие трудовые навыки, учить взаимодействовать с товарищами.

Трудовые поручения: раскладывание материалов для рисования, аппликации (формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых).

Рассматривание сюжетных картин: «В магазине игрушек», «Продавец за прилавком» (знакомство детей с профессией «продавец»).

Беседы: «Зачем продавцу весы», «Продавец и покупатель» (расширение представлений об особенностях трудовой деятельности продавца).

Игры-инсценировки с куклами бибабо: «Бабушка пошла в магазин», «Кошка покупает молоко» (обогащение содержания игровых сюжетов тематических ролевых игр).

Трудовые поручения: «Помоги накрыть на стол», «Помоги полить цветы» (формирование потребности в простейших трудовых действиях - разложить ложки к обеду, налить воду в лейку).

Физическое развитие Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 3 с. 7

П. г. «Каша»» Нищева с. 18

Д. г. «Пузыри» Нищева с. 14

А. г. «Вкусное варенье», «Иголочка», «Часики»

Карусель

Описание: положив на пол длинный шнур, воспитатель говорит детям, что это будет карусель, на которой можно покататься. Он предлагает обойти карусель вокруг, побегать около нее, медленно походить. Затем дети, остановившись, берут шнур двумя руками. Воспитатель показывает, как нужно заводить карусель – поднимать шнур и опускать его. Затем, предложив крепче держать за шнур одной рукой, воспитатель ведет карусель, произнося слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

Скорость шага увеличивается, постепенно переходит на бег:

А потом кругом, кругом

Да бегом, бегом, бегом!

Заканчивается:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Указания: Ира повторяется до 6 раз то вправо, то влево.

Ловишки

Описание: Воспитатель назначает ловишку. Он выходит на середину площадки и громко говорит: «Я ловишка» и догоняет убегающих. Тот, кого ловишка коснулся рукой, становится новым ловишкой. Игра повторяется.

КГН- Учить снимать одежду в определённой последовательности вешать на стул.

Упражнения в прыжках: прыжки вокруг предметов, из обруча в обруч (формирование основных движений).

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках между предметами, вокруг них (выработка потребности в движениях).

Художественно-эстетическое Игровые упражнения: «Лепим подарки осени», «Чудные грибочки» (создание из пластических художественных материалов (пластилина или соленого теста) знакомых образов предметов - грибов, ягод, овощей).

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти.

Индивидуальная работа учить двигаться за ведущим, повторяя его движения.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Познавательное развитие Дидактическая игра «Летает – не летает»

Задачи: закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение. Наблюдение за небом. Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями, совершенствовать умения вести наблюдения за погодой, небосводом ( отмечать особенности: ясно, облака, тучи, пасмурно). Дидактические игры: «Найди такой же», «Разложи по порядку», «Найди все круглое» (тренировка в классификации по цвету, размеру и форме). Дидактические упражнения: «Разложи мячи по цвету», «Сложи конструктор правильно» (формирование сенсорных представлений в режимных моментах). Конструктивные игры: со строительным материалом (знакомство детей с разными вариантами размещения деталей при строительстве на примере кирпичика - на широкой и узкой (короткой и длинной) гранях). Рассказы: «Загадочные магниты», «Об осени и зиме» (формирование целостной картины мира).

Речевое развитие Д\и «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Дидактические упражнения: «Назови одним словом», «Какую ты знаешь одежду (транспорт, фрукты, овощи, грибы, ягоды)» (понимание и употребление обобщающих понятий по основным лексическим темам).

Речевые тренинги: чистоговорки со звуками [б]-[б'], [м]-[м'], [п]-[п'] (закрепление правильного, отчетливого произношения звуков в словах и фразах, дифференциация на слух).

Социально-коммуникативное развитие Трудовая деятельность: расчистка площадки для игр.

Задачи: формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Практические упражнения: «Донеси - не пролей», «Делим пластилин стекой» (привитие правил безопасного обращения с оборудованием для изодеятельности).

Беседы: «Что легко бьется», «Горячие предметы дома и в детском саду» (побуждение к соблюдению элементарных правил поведения в быту).

Игровые упражнения: «Качаются деревья», «Повтори за мной движение», «Сделай как я» (формирование представлений о пользе физических упражнений).

Беседы: «Зачем человеку нос и уши», «Что делать, если ты заболел», «Как помочь больному» (знакомство детей со значением органов чувств, правилами здоровьесберегающего поведения).

Ситуативные разговоры: по поводу одежды на прогулку в холодное время года, соблюдения двигательного режима (не бегать, не толкаться, не мочить ноги) (формирование навыков безопасного поведения в соответствии с сезоном).

Физическое развитие Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 3 с. 7

П. г. «Каша»» Нищева с. 18

Д. г. «Пузыри» Нищева с. 14

А. г. «Вкусное варенье», «Иголочка», «Часики»

Цветные автомобили

Описание: Дети стоят на краю площадки. Они автомобили. Каждому дается цветной руль. В центре площадки стоит воспитатель. В руках цветные флажки. Когда воспитатель поднимает флажок какого-либо цвета, то бегут дети, в руках которых руль такого же цвета. Когда опускает флажок, то дети направляются в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, игра повторяется.

Указания: Воспитатель одновременно может поднимать 2-3 флажка.

Бездомный заяц

Описание: По краю площадки нарисованы круги. В этих «домиках» стоят по «зайцу». Волк догоняет одного бездомного зайца. Он, спасаясь, вбегает в домик другому зайцу. Теперь волк бежит за другим зайцем. Игра продолжается.

Лошадки

Описание: Дети распределяются в пары по желанию: один – лошадка, другой – кучер. Кучер подвязывает вожжи и едет на лошадке с одного края площадки до другого. Затем дети меняются ролями.

Дети стайкой бегут в указанном направлении на расстоянии до 10 м. каждый ребенок бежит в своем темпе, при этом сохраняя общее направление, не сталкиваясь с бегущими рядом.

КГН- Учить детей помогать в уборке игрушек.

Художественно-эстетическое «Догадайся, что звучит» Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Раскрашивание: «водные» раскраски (формирование умения аккуратно смачивать кисть, проводить линии и замыкать их в формы, промывать кисть).

Рассматривание иллюстраций: «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеева, русская народная сказка «Колобок» Т. Дубинчика (обогащение зрительных впечатлений, формирование умения целенаправленно рассматривать произведения искусств). Игры-упражнения: с крупными бусами из различных материалов - дерево, текстиль, пуговицы (знакомство с народным творчеством из экологически безопасных материалов).

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

Индивидуальная работа учить детей поддерживать равновесие при прыжках на полусогнутых ногах, улучшать координацию движений, укреплять опорно-двигательный аппарат.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Познавательное развитие Наблюдение: «За песком» цель: продолжать знакомить с предметами не живой природы, со свойствами песка

Д/игра «В стране фигу-рок». Цель: закреплять знания детей о форме, учить подбирать предме-ты по геометрическому образцу.

Дидактические упражнения : «Построй для мышки-норушки поезд из маленьких кубиков, для лягушки-квакушки - из кубиков побольше, а для зайчика- побегайчика - из больших кубиков». Цель: формирование умения различать размер предметов, классифицировать их по размер). Наблюдения: за солнцем. Цель: Формировать интерес к природным объектам. Конструктивные игры со строительным материалом «Дорожка» Цель: Развитие позитивных эмоций в процессе конструктивных игр. Беседы: «Что наступит после осени?». Цель: «Обобщение представлений детей о сезонных явлениях»

Речевое развитие Д\и «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей.

Дидактические игры: «Летает - не летает. Цель: Употребление глагольной лексики.

Игры-звукоподражания: «Кто кричит?» Цель:, Упражнения в произнесении различных звуков с разной силой голоса.

Речевые диалоги: «Спроси у меня», Цель: включение детей в диалог с педагогом, со сверстниками.

Игры-импровизации: по мотивам произведений В. Сутеева «Три котенка», «Кто сказал «мяу»(развитие умения выражать эмоции героев произведения).

Социально-коммуникативное развитие «Игра в слова». Цель: Развитие произвольной памяти; внимания, наблюдательности.

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Трудовая деятельность: уборка на участке.

Задачи: организовать уборку на сухой стороне участка, совершенствовать трудовые навыки детей, стимулировать их к самостоятельным действиям, учить согласованно и точно выполнять трудовые поручения.

Игровые ситуации: «Мама в магазине», «Продаем игрушки» (проигрывание характерных трудовых действий продавца).

Практические упражнения: «Накрываем на стол», «Убираем конструктор» (практическое освоение элементарных трудовых действий).

Беседы: «Где купить конструктор», «Трудно ли быть продавцом» (поддержание у детей интереса к профессиональным обязанностям продавца, его ежедневному труду).

Физическое развитие Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 3 с. 7

П. г. «Каша»» Нищева с. 18

Д. г. «Пузыри» Нищева с. 14

А. г. «Вкусное варенье», «Иголочка», «Часики»

Поймай мяч

Описание: напротив ребенка на расстоянии 1,5-2 м от него становится воспитатель. Он бросает мяч ребенку, а тот возвращает его.

Сбей кеглю

Описание: на земле чертят линию. На расстоянии 1-1,5 м от нее ставят 2-3 большие кегли (расстояние между кеглями 15-20 см). Дети по очереди подходят к этому месту, берут в руки лежащие мячи, катят их, стараясь сбить кеглю. Прокатив 3 мяча, ребенок бежит, собирает их и передает следующему играющему.

Указания: мячи диаметром 15-20 см.

КГН- Учить самостоятельно брать мыло, смочив его намыливать руки.

Художественно-эстетическое Слушание: песенки в исполнении детей группы в аудио и видеозаписях

Игры на детских музыкальных инструментах: совместная игровая деятельность с педагогом на шумовых инструментах - маракасах, коробочках, бубенах

Самостоятельная деятельность детей Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Учить детей самостоятельно выбирать игру, договариваться, озвучивать правила, описывать игровые действия, при помощи воспитателя организовывать игру.

Индивидуальная работа учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельные игры за столом. Дать детям раскраски, следить за тем чтобы дети старались разукрашивать аккуратно, не выходя за контур.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес»  (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Календарное планирование по ФГОС средней группе на тему: «Неделя Пушкина А. С.» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 06.06.-10.06. 2016 года Тема недели: «Неделя творчества А. С. Пушкина» Цель:.

Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС» " 27.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое, речевое,.

Кмплексно-тематическое планирование ООД в подготовительной группе (1 неделя сентября) Комплексно – тематический план организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. «ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКАМ» Тема: «Скоро.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. От кареты-до ракеты» (первая неделя) Методическая разработка I-я неделя: «От кареты - до ракеты» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Дорожная азбука» (вторая неделя) Методическая разработка II-я неделя: «Дорожная азбука» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Календарное планирование в подготовительной группе тематической недели «Транспорт. Машина времени» (третья неделя) Методическая разработка III-я неделя: «Машина времени» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1. Образовательные.

Планирование на апрель (третья неделя) в подготовительной группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 18.04.2016-22.04.2016) Группа №9 подготовительная Тема: «Наши друзья - пернатые».

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (третья неделя марта) с 14.03.2016 по 18.03.2016 Тема: «Мы сажаем огород». Цель: Обогащение впечатлений детей от восприятия весенних природных изменений, явлений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября)
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 20:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД