МААМ-картинки

Календарное планирование воспитателя подготовительной группы «Морские обитатели»

Ирина Рябикова
Календарное планирование воспитателя подготовительной группы «Морские обитатели»

Морские обитатели

Тема «Животный мир морей и океанов». Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие по карте». Итоговое мероприятие «Коллаж «Обитатели водного мира»

Дата

25.02.2019 Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по речевому развитию с Костей Г

. Задачи: формировать представления о смысле слова, способствовать развитию словаря (дид. игра «Слова-омонимы»)

Публикация «Календарное планирование воспитателя подготовительной группы „Морские обитатели“» размещена в разделах

Индивидуальная работа по соц. -коммун. развитию с Настей В. Задача: расширять представления о его месте в обществе (дид. игра «Мои друзья»). Утренняя гимнастика. Задача: акцентировать внимание на точное выполнение ОРУ.

Логоритмическое упражнение «На дне моря». Задача: совершенствовать умение согласовывать слова с движениями.

Беседа на тему «Сокровища морей», рассматривание альбома: «Обитатели рек, морей и океанов». Задачи: приобщать детей к прекрасному миру фотографии, рассказывать о таком явлении, как морская стихия

Слов/игра «Какого цвета море». Задачи: развивать эмоциональное восприятие; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами. Побуждать детей играть геометрической мозаикой. Закреплять умение собирать из геометрических фигур животных по образцу.

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Животные морей и океанов». Уточнять представления детей о животных морей.

Заинтересовать дидактическим упражнением «В чем ошибся художник». Детям предлагается найти ошибки в изображении обитателей морей, назвать ошибки, исправить их.

ООД Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Путешествие на морское дно»

Задачи. Формировать представления об обитателях подводного мира : морские животные, рыбы, растительность. Развивать память, наглядно-образное, словесно-логическое мышление, произвольное и слуховое внимание, воображение; речь, любознательность. Формировать пространственное представление (умение использовать карту). Совершенствовать координацию движений. Поддерживать чувство радостного удивления, чувство путешественника и исследователя. Формировать навык сотрудничества, инициативности.

Средства. Мягкие модули (для постройки «батискафа»); листы бумаги с изображением лабиринта, фломастеры, «акваланги», фланелеграф (для выкладывания «логического квадрата»); силуэты морских коньков, отличающихся по цвету и размеру; изображение морской звезды и карточки с цифрами; осьминог; различные по размеру, цвету, форме рыбки; аудиозапись – звуки моря; диск «Подводный мир»; телевизор; массажные мячи.

Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Активизация умственной активности детей (вопросы, побуждающие познавательную активность, проблемные ситуации). Словесный образец педагога. Обогащение и активизация словарного запаса. Смена деятельности детей, Оптимальное использование наглядного и демонстрационного материала, ТСО.

Музыка.

Роль воспитателя. Муз. – ритм. движения. «Ветер» Бетховен. Направляет движение детей. Активизирует малоактивных детей. Слушание. «Пограничники» Витлина. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Пение «Бравые солдаты». Поет вместе с детьми. Пляска. Танец «Граница». Показывает движения. Игра. Кто быстрее займет стул. Играет вместе с детьми.

Прогулка Наблюдение: появление сосулек. Задачи: обратить внимание детей на появление сосулек, предложить охарактеризовать места, где они появились; помочь сделать вывод о связи между повышением температуры воздуха и образованием сосулек.

Трудовое поручение под девизом «Позаботимся об окружающих». Задачи: предложить осмотреть участок, определить, какие добрые дела можно сделать сегодня (покормить птиц, расчистить и посыпать песком дорожки и др.); формировать соответствие трудовых умений.

Под/игра «Водолаз». Задачи; формирование двигательных навыков, развитие воображения, внимания.

Игра – эстафета «Добрый гном». Задачи: продолжать формировать умения детей преодолевать препятствия на пути к финишу; совершенствовать выполнение основных движений в условиях новой игровой задачи; способствовать развитию ловкости, координации движений, выносливости.

Ролевая игра. Задачи: вызвать желание у детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать игрушки – заместители; способствовать установлению дружеских взаимоотношений во время игры.

Индивидуальная работа физическому развитиюс Димой. Задача: упражнять в ходьбе в сочетании с другими видами движений.

Дидактическая игра «Признаки зимы». Задачи: добиться уточнения знаний о времени года, о признаках зимы; расширять активный словарь; вспомнить с детьми стихи о зиме.

Зимняя забава «Кто дальше». Задачи: прививать интерес к русским зимним забавам; совершенствовать умение делать ровные комочки из снега, бросать в даль.

Вечер См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей.

Гимнастика после сна. Задача: формировать умение соблюдать равновесие, стоя на одной ноге попеременно.

Творческая мастерская. Создание макета «В царстве Нептуна». Задачи: формировать умение использовать различные техники силуэтной аппликации, художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия темы; активизировать разные приёмы создания красивых водных растений, животных (из бумажных полосок, ленточек, тесьмы.) – вырезывание, свивание, скручивание, развивать чувство формы и композиции.

«Путешествие по карте». «Обитатели морей и океанов». Задачи: предложить разместить картинки с изображением животных и рыб в места их обитания, обозначенные рисунками-символами. Вызвать желание у детей принять участие в организации выставки книг. Прививать интерес к художественным произведениям (Г. Косова «Азбука подводного мира», С. Сахарнов «Кто в море живёт?», А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Г. Х. Андерсен «Русалочка»; стихи В. Орлова «Для чего морю наряды?», «Я рисую море», Ю. Дулепины «Осьминог», С. Баранова «Дельфины»).

Прослушивание песни «Дельфины» из мультфильма «В порту». Предложить выполнить танцевальные импровизации под музыку, развивать музыкальное восприятие, ритмику.

Прогулка Наблюдение за долготой дня. Задачи: закреплять представления о частях суток; формировать представления о том, почему прибавляется длительность светового дня; помочь сделать вывод самостоятельно.

Предложить этюд «Конкурс лентяев». Задачи: способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образов; формировать умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, движения).

Подвижная игра «Рыбак и рыбки». Задача: способствовать развитию творческой активности, внимания.

Дата

26.02.2019 Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по развитию речи с Викой. Задача: формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера (дид. игра «Дополни рассказ»).

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Костей Р. Задачи: потренировать в навыках счета на примере игры "Конфетки и монетки»

Утренняя гимнастика. Задача: способствовать развитию умения выполнять упражнения четко, ритмично под музыку.

Пальчиковая гимнастика «Вразвалку ходит, как моряк». Задача: упражнять в загибании и разгибании пальцев обеих рук на каждое слово.

Чтение. Г. Косова «Азбука подводного мира». Задачи: познакомить с новым произведением, предложить определить смысл произведения, побеседовать по содержанию.

Игра ТРИЗ «Найди причину». Задачи: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, формулировать их в речи

Активизировать внимание детей на рассматривание энциклопедии «Подводный мир». Продолжать прививать познавательный интерес к предметному окружению.

Предложить настольно-печатные игры ««Узнай, что изменилось», «Найди такую же»,«Лото». Способствовать развитию внимания, памяти.

Предложить детям сочинить сказку, используя «Пальчиковый театр». Формировать умение подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи.

ООД Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом.

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи. Совершенствование навыков количественного счета в пределах десяти, распознавания геометрических фигур. Закрепление в речи названий геометрических фигур: круг, полукруг, треугольник, четырехугольник, цилиндр. Соотнесение числа и обозначаемого им количества предметов. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину предметов с помощью линейки. Закрепление в речи прилагательных короче, длиннее. Совершенствование навыка взвешивания предметов на чашечных весах. Актуализация прилагательных легче, тяжелее. Развитие мыслительной и речевой деятельности, точности восприятия, глазомера, зрительно – моторной координации, навыков ориентировки на плоскости. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, активности, самостоятельности.

Средства. Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения аквариумов, контейнер с морскими камешками, чашечные весы, поднос с водорослями, линейки по числу детей, бумажные полотенца, карточки с изображением стаек рыб и числами, шнурки с «липучками» на концах, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей.

Способы. Образное оживление игровой ситуации. «Вопросы – ответы». Метод «ледокола». Игровые задачи. Экспериментирование. Вопросы самому себе. Метод совместного обучения. Сравнение и классификация. Анализ

Литература. Н. В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр. 295

Физическая культура.

Задачи. Формировать умение в спортивных играх и упражнениях. Добиваться активного, осознанного выполнения ОВД, ОРУ, п/и

Прогулка Наблюдение: свойство льда. Задачи: организовать выявление детьми новых и подтверждение знакомых свойств льда (лед прозрачный, хрупкий, скользкий); активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия.

Ситуативная беседа «Осторожно лед». Задачи: уточнить представление детей о том, как надо вести себя на скользкой ледяной дорожке, формировать бережное отношение к своему здоровью.

Подвижная игра «Игра в лягушек». Задачи: способствовать развитию прыгучести (прыжки из глубокого приседания, выносливости; воспитывать доброжелательность; способствовать закаливанию организма.

Трудовое поручение: кормление птиц. Задачи: вызвать желание покормить птиц, соответствующим кормом; пояснить, почему особенно важно подкармливать птиц после сильного снегопада.

Ролевая игра «Моряки». Задачи: продолжать знакомить детей с профессиями моряков, ввести в игру роль таможенника, помочь объединить различные игровые сюжеты.

Индивидуальная работа по физическому развитию с Арсением, Настей. Задача: закреплять умение бросать мяч друг другу с хлопком.

Спортивное упражнение: хоккей с мячом. Задачи: развивать меткость, точность движений; отрабатывать бросок с широким замахом.

Вечер См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей.

Гимнастика после сна. Задача: упражнять в выполнении упражнений на постели.

Просмотр видеоролика «Подводный мир». Задача: систематизировать представления о том, кто и что находится под водой.

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»,. Задачи: совершенствовать умение воспринимать произведение, сопереживать героям; развивать умение поддерживать беседу, познавательные интересы детей.

Экспериментальная деятельность: опыт «Почему «исчезла» вода?». Задачи: предложить детям в ходе наблюдений выявить, как идет процесс исчезновения воды, от чего зависит его скорость, при каких условиях (большая поверхность испарения, высокая температура) он ускоряется.

Игра – пантомима «Угадай, что я делаю?». Вызвать желание показать через пантомимику разные ситуации (ребенок дарит подарок, ребенок уступает место старушке в автобусе и др.); развивать воображение, творческие способности.

Прогулка Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: совершенствовать умение интересно, с пользой проводить досуг; выявить степень коммуникативных умений и навыков.

Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима – аукает». Задача: прививать интерес к жанру поэзии.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: поощрять инициативу детей, помочь организовать подвижные игры; формировать умение у Кирилла выступать в роли судьи.

Дата

27.02.2019 Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по познавательному развитию с Костей Р. Задача: обеспечить развитие умения воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам (дид. игра «Собери предмет»).

Индивидуальная работа по речевому развитию с Костей Г. Задача: упражнять в умении читать короткие предложения.

Утренняя гимнастика. Задача: закреплять умение строиться в звенья.

Психогимнастика «Морж на льдине». Задачи: совершенствовать умение контролировать расслабление и напряжение мышц, имитируя воображаемые действия.

Кроссворд «Полярные животные». Задачи: формировать умение отгадывать и заполнять кроссворд; систематизировать знания о жизни морских животных.

Дежурство. Задача: способствовать развитию умения у Арсения правильно сервировать столы.

Знакомство с пословицами и поговорками о море. Задачи: формировать умение детей понимать смысл поговорок и пословиц.

Создать условия для возникновения режиссерской игры «Морские животные на арене цирка». Закреплять умение организовывать игровое поле, развивать сюжетную линию, сопровождать игровые действия речью.

Заинтересовать выполнением упражнения «Пластилиновые жгутики» : выкладывание пластилиновыми жгутиками фигуры животных по контуру.

Заинтересовать игрой с модулями «Строим айсберг». Развивать творческое воображение, умение объединяться в игре для обыгрывания постройки.

ООД Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом.

Формирование элементарных математических представлений.

Задачи. Закреплять представления о составе числа (числа 5-9). Совершенствовать навыки решения примеров, распознавания геометрических фигур. Совершенствовать временные представления (части суток). Формировать первичные представления о часах как измерительном приборе. Развивать мыслительную и речевую деятельности, точность восприятия, глазомера, зрительно-моторную координацию. Навык ориентировки на плоскости. Воспитывать активность, инициативу. Самостоятельность, навык сотрудничества, взаимопонимания.

Средства. Коврограф, магнитная доска, таз с морскими камешками, изображения морских животных, трафареты геометрических фигур, цифры, карточка с ребусом, часы, плоскостные изображения рыбок с примерами.

Способы. Образное оживление игровой ситуации. «Вопросы – ответы». Метод «ледокола». Игровые задачи. Экспериментирование. Вопросы самому себе. Метод совместного обучения. Сравнение и классификация. Анализ

Литература. Н. В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр. 301.

Музыка.

Задачи. Муз-рит. движения. Закреплять умение детей исполнять элементы народной пляски. Воспитывать чувство коллективизма. Развивать эмоциональность. Слушание. Учить детей самостоятельно высказываться о прослушанной песне. Воспитывать любовь и уважение к женщинам. Развивать мелодический слух. Пение. Заинтересовать детей новой песней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать мелодический слух. Пляска. Совершенствовать навыки и умение детей в знакомых плясках. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Развивать ритмичность. Игра. Учить детей играть в ансамбле на разных музыкальных инструментах. Развивать ритмичность.

Прогулка Наблюдение: растения зимой. Задачи: актуализировать и систематизировать представления детей об особенностях жизнедеятельности деревьев и кустарников в зимний период; предложить рассказать, почему именно зимой необходимо особенно бережно относиться к растениям.

Исследовательская деятельность. Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

Дидактическая игра «Узнай дерево». Задачи: систематизировать представления детей о деревьях, формировать умение распознавать деревья по расположению ветвей, по особенностям ствола, коры; поддерживать познавательный интерес, обеспечить развитие умения анализировать, сопоставлять.

Игровое упражнение «Снежные круги». Задачи: совершенствовать умения метать снежки в горизонтальную цель прямой рукой снизу; развивать глазомер, координацию движений.

Трудовое поручение. Задачи: предложить посыпать песком ступеньки на горке; самостоятельно сделать вывод о необходимости этой операции.

Ролевая игра. Задачи: предложить обыграть ситуации, характерные для повседневной жизни, выбрать оптимальные модели поведения.

Вечер См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей.

Гимнастика после сна. Задача: способствовать быстрому пробуждению.

Рассматривание картины А. Рылова «Море. Камни». Задачи: формировать умение воспринимать, чувствовать настроение картины, передавать его в своих высказываниях; воспитывать эстетические чувства; упражнять в подборе определений и сравнений.

Вызвать желание в самостоятельном рисовании «Поколдуем над капелькой-кляксой». Способствовать развитию воображения, фантазии, ассоциативного мышления, интереса к творческой деятельности.

Вызвать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре «Подводная экспедиция». Способствовать расширению знаний об обитателях морей; стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный напольный материал; развивать речь детей; тренировать память, внимание; воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них.

Просматривание мультфильма «Русалочка». Закреплять представление о подводном мире.

Прогулка Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: предложить Ване выступить в роли организатора игры: пригласить товарищей к участию в игре, пояснить правила, дать оценку действиям игроков.

Русская народная игра «Горелки». Задачи: уточнить правила игры, добиваться точного выполнения игровых действий; способствовать развитию ловкости, скоростных качеств, формировать интерес к конечному результату.

Индивидуальная работа по физическому развитию. Задача: закреплять навыки ходьбы на лыжах у Вани Т; способствовать развитию силы, выносливости.

Приметы. Задача: помочь сделать вывод, о чем примета: «Чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее в марте».

Дата

28.02.2019 Организованная образовательная

деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Индивидуальная работа по физическому развитию с Костей З. Задача: упражнять в приседании, поднимая руки вперед, вверх, за спину.

Индивидуальная работа по развитию речи с Костей Г. Задача: формировать умение составлять небольшой рассказ творческого характера (дид. игра «Дополни рассказ»).

Индивидуальная работа по худож. -эстетич. развитию с Настей. Задача: закреплять приемы вырезывания симметричного предмета из бумаги, сложенной вдвое. Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения детей ходить в колонне в разных направлениях.

Упражнение на дыхание «Подуем на капельку». Задача: продолжать формировать умение дышать равномерно при проговаривании стиха.

Упражнение «Чистюля». Задача: развивать способность к самоконтролю.

Познавательная беседа «Будем тактичными и миролюбивыми». Задача: вызвать желание понять, что необходимо считаться с мнением и интересами сверстников. (см. «Развитие представлений о человеке»,28)

Создать условия для возникновения игровой ситуации «Кто мой друг». Совершенствовать умения и навыки общения со сверстниками; развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека.

Прослушивание аудиозаписей со звуками моря, морских обитателей. Создать спокойное настроение, развивать воображение.

Заинтересовать игрой – имитацией «Море волнуется раз». Развивать умение подражать морским обитателям.

ООД Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом.

Взаимодействие с педагогом-психологом

Физическая культура.

Задачи. Содействовать гармоничному физ. развитию детей, развивать быстроту, силу, координацию движений. Роль воспитателя. Следит за правильным выполнением упражнений, при необходимости помогает ребенку действием – направляет, поддерживает.

Прогулка Наблюдение. Задачи: установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием; посмотреть на какой стороне крыши снег тает раньше - на солнечной или в тени.

Самостоятельные игры со снегом. Задачи: предложить построить из снега морской грот; развивать воображение, фантазию.

Подвижные игры «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Задачи: совершенствовать умения перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Трудовое поручение. Задачи: предложить подмести дорожки от снега на участке младшей группы; воспитывать желание трудиться.

Дидактическая игра «Какое время года». Задачи: совершенствовать умение соотносить описание природы в стихах и прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Ролевая игра. Задачи: побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни; формировать умение организовывать игру, выбирать место, объединяться в подгруппы в соответствии с игровым сюжетом.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Ваней. Задача: продолжать отрабатывать технику прыжка в длину с места, используя зрительные ориентиры.

Речевое упражнение «Кто больше назовет слов». Задачи: расширять и активизировать словарь уточняющими эпитетами, синонимами, антонимами; развивать вербальное словотворчество.

Вечер ООД. Лепка

Тема «Аквариум для рыбы»

Задачи. Развивать в детях способность создавать и воплощать образ, используя знакомые приемы лепки. Совершенствовать умение выполнять коллективную работу. Формировать художественный вкус. Развивать воображение, творчество, чувство композиции. Продолжать закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Средства. Пластилин, стека, доска, коробка от пластилина.

Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Беседа. Показ. Анализ

Литература. (Д. Н. Колдина «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет», с. 49)

Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости при выполнении упражнений.

Классификация. Задачи: совершенствовать умение обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах);

Музыкальные игры-релаксации «Танец морских волн», «Дискотека лягушек», «Водный карнавал». Задача: снять эмоциональное напряжение. Создать условие для игровой ситуации «Угощенье». Закреплять представления детей об особенностях питания рыб, морских животных.

Игра «Сложи картинку» (из частей составлять целое). Развивать воображение.

Вызвать интерес к спортивным играм; напомнить детям правила безопасного использования атрибутов физкультурного уголка; способствовать развитию творчества в двигательной деятельности.

Малоподвижная игра «Ловись рыбка большая и маленькая». Развивать целеустремленность, терпение, моторику рук.

Прогулка Подвижная игра «Снег – метель – вьюга». Задачи: формировать умения выполнять движения в соответствии с командой ведущего; ориентироваться в пространстве.

Словесное упражнение «Путаница». Задача: совершенствовать умения находить смысловые несоответствия и заменять на подходящие по смыслу слова.

Наблюдение: одежда детей. Задачи: подвести детей к выводу, почему важно одеваться по погоде; активизировать словарный запас.

Ролевая игра. Задачи: формировать умение выбирать оптимальные модели поведения, самостоятельно планировать игру, сообща выполнять задуманное.

Публикации по теме:

Календарное планирование подготовительной группы компенсирующей направленности Москва-столица России Тема: «Москва — столица России» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес.

Календарное планирование воспитателя ДОУ в летний период Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская областьПо требованиям СанПиНа.

Конспект НОД по пластилинографии «Морские обитатели» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию речи Задачи. Закреплять знания о технике – пластилинография. Развивать воображение,.

Лэпбук «Морские обитатели»Лэпбук «Морские обитатели» Содержание: 1. Конспект "Морские обитатели", 2. Загадки про рыб, растений 3. Стихи о морских животных 4. Игра настольная" Рыболов" 5. Раскраски.

Лэпбук «Морские обитатели»Лэпбук «Морские обитатели» Лэпбук "Морские обитатели" Предлагаю Вашему вниманию мой ЛЭПБУК по теме: «Морские обитатели». Это не просто книжка с картинками. Это учебное.

Лэпбук «Морские обитатели»Лэпбук «Морские обитатели» Лэпбук - новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками и младшими школьниками. Это игра, творчество, познание и исследование.

«Морские обитатели». Мини-музей«Морские обитатели». Мини-музей Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

Наш зимний участок «Морские обитатели»Наш зимний участок «Морские обитатели» Зима – замечательное время года. Её с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Это лучшее время для детских развлечений: игр в снежки, катания.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе на тему «Морские обитатели» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.11.2018 по 23.11.2018) Тема: «Морские обитатели» Итоговое мероприятие: Коллективное.

Зимний проект «Морские обитатели»Зимний проект «Морские обитатели» Зима – одно из любимейших периодов в жизни детей. Это время дает нам прекрасную возможность побаловаться в снегу, вдоволь накататься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитателя подготовительной группы «Морские обитатели»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 16:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД