Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Посуда» (вторая младшая — средняя группа)

Светлана Рябуха
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Посуда» (вторая младшая — средняя группа)

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми.

Группа вторая младшая - средняя группа

Тема проекта: «Посуда».

Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, активно включать движения рук по предмету и его частям. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов быта; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко, знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина, их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю „Посуда“ (вторая младшая — средняя группа)» размещена в разделах

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Все о посуде».

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.)

Дата проведенного итогового мероприятия: развлечение

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие

День недели Дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая индивидуальная

Понедельник

Первая половина дня

Первая половина дня

Социально -коммуникативное развитие

«Посуда»

Н о д 2. Познание

Тема: «Знакомство с профессией повара. Кухонная посуда».

Вторая половина дня.

Н о д

Физическая культура.

По плану физработника.

Закреплять умение держать ложку Киру Ч., Машу Д.

Ситуативный разговор на тему «Умей уступить» с Сережей П.

Д/и «Что нужно для работы повара» Артемом С., Артемом Ш.

Утро.

Утренняя гимнастика.

П/и «Мышеловка».

Дежурство.

Беседа: «Чудо – посуда». Цель: вызвать у детей интерес к теме недели. Расширять знания детей о посуде и ее функциональном применении.

Прогулка. Наблюдение за рябиной и липой. Цель: уточнить внешний вид деревьев, учить различать деревья по листьям и плодам.

П/и «1, 2, 3 к названному дереву беги».

С/ р «Семья».

Труд: собрать ягоды рябины для сушки.

Организация обеда и сна.

Закреплять культурно гигиенические навыки.

Вечер

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игры по желанию детей.

Пополнить книжный уголок на тему «Посуда».

Рекомендации родителям:

Статьи в родительский уголок: «Как правильно пользоваться посудой».

Вторник

Первая половина дня

Н о д 1

Чтение художественной литературы.

Тема: «Поможем Бабушке Федоре».

Н о д 2

Художественное творчество (Рисование)

«Расписные блюдца»

Вторая половина дня

Индивидуальная работа по развитию движений.

- упражнять в прыжках на одной ноге Артема С., Витю С. ;

- в отбивании мяча от себя двумя руками Эмира С., Демьяна Е.

Закреплять умение пользоваться правильно красками и кисточкой Артема Ш.

Учить в подвижных играх соблюдать правила Витю С.

Утро.

Утренняя гимнастика

П/и «Ой, что за народ».

Дежурство по столовой.

Беседа: «Какая разная посуда. Чайная посуда». Цель: познакомить детей с чайной посудой, из каких предметов посуды она состоит, развивать словарь детей.

Прогулка. Наблюдение за кустарниками на территории детского сада. Цель: учить детей различать кустарники от дерева. Вспомнить названия кустарников, о ядовитых и съедобных плодах кустарников.

П/и «Ай, ди-ли, ди-ли, а мы кого-то видели».

С/р игра «Такси».

Труд: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Организация обеда и сна. Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

не сорить, помогать товарищам, не мешать другим. Аккуратно складывать вещи в шкаф.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение русской народной сказки «Жихарка».

Настольные игры.

Раскраски на тему «Посуда».

Разрезные картинки на тему «Посуда».

Рекомендации родителям: чтение детям сказки К. Чуковского «Федорино горе».

Просмотр мультфильма Федорино горе»

Среда

Первая половина дня

Н о д 1 Познавательное развитие (развитие математических представлений)

2 млд. группа

Тема: «Длиннее, короче».

Средняя группа

«Выделение одновременно двух свойств фигур. Понимание схематического изображения позы человека. Сравнение предметов по длине».

Вторая половина дня

Н о д 2 Физическое развитие (по плану физработника)

Закреплять знание цифр с Дашей Р., Тамерланом Д.

Д/и «Сравни по длине» с Кириллом М., Викой Ф.

Закреплять знания цвета с Артемом С.

Утро. Утренняя гимнастика.

П/и «Зайцы и волк».

Дежурство по столовой.

Беседа: «Какая разная посуда. Столовая посуда. Сервировка стола».

Цель: познакомить детей с предметами столовой посуды. Закреплять умение правильно пользоваться предметами столовой посуды, умение правильно сервировать стол.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять знания детей о птицах. Вспомнить какие птицы бывают (зимующие и перелетные). Рассмотреть следы птиц на участке.

П/и «Воробушки и автомобиль».

С/ р «Готовим праздничный стол».

Труд: собрать орехи.

Организация обеда и сна. Закреплять культурно гигиенические навыки. Во время умывания вспомнить потешку «Знаем, знаем, да, да, да. Где ты прячешься вода».

Приучать детей к опрятности во время приема пищи; осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Пальчиковые игры на тему «Посуда»

Пополнение центра-игр «Кухня» разной посудой, скатертью и салфетками.

Выносной материал: детская посуда.

Рекомендации родителям: закреплять у детей знания цвета, геометрических фигур

Четверг г.

Первая половина дня

Н о д 1. Речевое развитие

2 млд. группа

Тема: «Сочиняем сказку».

Средняя группа

Тема: «Составление сюжетного рассказа по ролям».

Н о д 2 Художественное творчество (аппликация)

2 млд. группа

Средняя группа

Тема: «Вырежи и наклей что бывает круглое».

Вторая половина дня

Развитие основных движений. Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом вперед (или в сторону, руки на поясе с Дашей В., Стешей С.

Д/и «Один – много» с Дашей Р., Машей Д.

Учить составлять небольшой рассказ по схеме Тамерлана Д.

Формировать навыки диалогической речи с Витей С. Стешей С., Дашей Р.

Утро. Утренняя гимнастика.

П/и «1, 2, 3, замри».

Беседа: «Посуда в старину».

Цель: познакомить детей с посудой, которой люди пользовались в старину, развивать интерес к народным традициям. Воспитывать уважение к историческому прошлому предков

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, умение называть признаки погоды (солнечная, пасмурная, холодная, ветренная)

П/и «Солнышко и дождик».

С/ р «Семья».

Труд: собрать опавшие листья на участке.

Организация обеда и сна.

Чтение сказки «Три медведя». Беседа по содержанию сказки.

Закреплять культурно гигиенические навыки: пользоваться салфетками.

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Закреплять последовательность одевания.

Танцы- игры с деревянными ложками.

Выносной

материал: зонтик.

Рекомендации родителям:

Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом».

Пятница

Первая половина дня

Н о д 1. ОБЖ (безопасность/здоровье)

Тема «Можно - нельзя».

Н о д 2. Художественное творчество.

Лепка

2 млд. группа

Средняя группа

Тема: «Слепи посуду в подарок другу»

Вторая половина дня

Развлечение «Все о посуде».

Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге Аней Е., Артемом С.

Закреплять прием лепки сплющивание шара из пластилина с Витей С., Тамерланом Д. Утро. Утренняя гимнастика.

П/и «Море волнуется раз».

Беседа: «Из чего сделана посуда».

Цель: познакомить детей с глиняной, стеклянной и железной посудой. Воспитывать бережное отношение к посуде. Закреплять правила безопасного пользования посудой.

Прогулка. Наблюдение за осенним небом.

Цель: выяснить с детьми, какого цвета небо, что бывает в небе (облака, тучи, солнце, луна). Учить описывать небо.

П/и «Солнце, ветер, дождь».

С/ р «Магазин».

Труд: оказать посильную помощь в работе дворника.

Организация обеда и сна.

Загадки о посуде. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить детей слушать внимательно загадку до конца, логическому мышлению, находить предмет посуды в чудесном мешочке.

Закреплять культурно гигиенические навыки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игры по желанию детей.

Создать условия для конструирования Цель: учить строить детей по образцу.

Настольные игры.

Рекомендации родителям: учить детей сервировать стол.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Посуда» (вторая младшая — средняя группа)
Опубликовано: 29 октября 2020 в 13:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД