Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна»

Лариса Демидова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна»

12 03. 2018. Понедельник

Тема: Весна – красна.

Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка»

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц.)

Непрерывная образовательная деятельность

Первая половина дня

Утро

1. Ситуативная беседа «Приметы весны»

Цель: закрепление и пополнение знаний о весенних приметах.

2. Дидактическая игра «Где это можно купить»

Цель: Закреплять знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учит детей различать магазины по их назначению, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки.

3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми.

Дидактическая игра "Раньше - позже" Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. Индивидуальная работа с Дашей и Андреем.

Самостоятельная деятельность

Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, внимание.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Физическая культура в помещении. По плану педагога.

2. Рисование. Тема: Трава, Цветы на лужайке. Цель: Учить сравнивать, рисовать цветы способом примакивания.

Наблюдение за собакой.

Цель: - продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое отношение к «братьям нашим меньшим».

Трудовая деятельность сгребания снега в большую кучу.

Цель: учить трудится сообща в коллективе.

Подвижные игры: «Птицы и кошка». «Перелет птиц»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать скорость.

Выносной материал: метелки, лопатки.

3. Упражнение «Ниточка - иголочка».

Цель: Упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, восьмеркой, зигзагом. Развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышая функциональные возможности детского организма.

Индивидуальная работа с Глебом, Марком.

Самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель:Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

Работа перед сном

1. Чтение р. н. с. "Мужик и медведь" Цель: Учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос.

2. Упражнение «Мы обедаем аккуратно, не мешая друг другу» Цель: продолжать воспитывать культуру поведения за столом.

Непосредственно образовательная деятельность.

Вторая половина дня.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа с Дашей, Марком, Валерией.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?» Цель: добиться усвоения культурно – гигиенических навыков.

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за собакой

Цель: закреплять знания.

Подвижная игра «Собачка и воробей» Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. Упражнение «Нарисуй машину на снегу» Цель:развивать мелкую моторику рук. Подвижная игра «Поймай хвост» Цель: учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

дидактическая игра "Найди друзей"

Цель: дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.

Индивидуальная деятельность

Арсений, Ева, Настя.

Самостоятельная деятельность.

Дидактическая игра "Хорошо - плохо" Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны

Публикации по теме:

Календарное планирование работы группы на 2 недели «Собака — друг человека» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Собака – друг человека» 12.03-.23.03 (2 недели) Цели:. Дать представление.

«Краски осени». Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Краски осени».

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе 1-5 неделя сентября. Тема "Осень" 18.09.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи. Обучение рассказыванию:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты» Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (5-6 лет) на неделю с 25.09 по 29.09 Тема недели: неделя «Малой Родины».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели сентября «Вот какие мы большие!» (04.09.17–08.09.17) День недели Интеграция ОО Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 15:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

16 июля. День поделок из проволоки на МААМ

Чем хороша проволока в качестве материала для рукоделия? Тем, что она отличается высоким уровнем гибкости. А это значит, что можно придавать ей любую форму, воплощая в реальности даже самые сложные...

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок»
Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес к лепке;...
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для...
Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты! " Авторы: Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Цель : создание условий для взаимодействия детей друг...
Маршрут «Вежливый охотник», реализуемый в рамках проекта «Маршруты. На пути к...
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность являются одной из важных форм воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. В последние годы...