Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Учимся дружить»

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Учимся дружить»

Ноябрь. 3-я неделя

Тема: «Я – хороший, ты - хороший. Как себя вести. Учимся дружить».

Цель: формировать представление о том, что все люди разные не только по внешнему виду, но и по характеру: добрые, злые, смелые, трусливые; учить проявлять сочувствие и внимание к сверстникам (делиться игрушкой, уступать, радоваться, отзываться на просьбу другого ребёнка, помогать ему); способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать дошкольникам лучше узнавать друг друга, налаживать контакты.

Интеграция О. О. 15 ноября - понедельник

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю „Учимся дружить“» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Утренняя гимнастика «Поросенок хрю-хрю-хрю»

2. Ритуал приветствия «Доброе утро». Воспитатель предлагает детям взяться за руки и вместе сказать: «Доброе утро!» - шёпотом, зевая, обычным голосом, прокричать.

3. Чтение с последующим обсуждением сказки А. Крячко «Крылатый, мохнатый да масленый». Вопросы для обсуждения:

- Кто затеял ссору?

- Что получилось, когда звери поменяли работу?

- Как друзья помирились?

- А что вы делаете, когда хотите помириться? Индивидуальные беседы с детьми Женя Е. и Андреем М. о доброжелательном отношении к близким

1. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом».

Цель: учить общаться спокойно, без крика.

2. Напоминание, поручение сказать товарищу, как надо разговаривать.

3. Упражнение «Научим мишку здороваться».

Цели: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. Игра «Геоконт» В. В. Воскобовича

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие Конструирование/Аппликация

Тема: «На чем мы сидим».О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста» с. 41-50

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Наблюдение за птицами, сравнение голубя и вороны.

Вопросы: «Голубь боится человека? Почему? Чем похожи голубь и ворона?». Отметить, что голуби бывают разного цвета, а ворона только чёрного.

2. Подвижная игра «Раз, два, три - беги!».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать слаженность коллективных действий.

3. Игра малой подвижности «Птички и дождик»

4. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Упражнять детей Дарья С., Юля П. в рассказывании результатов сравнения («Эта красная башня - высокая, а эта жёлтая башня- низкая»)

1. Загадывание загадки о птицах:

Носит серенький жилет,

Но у крыльев - чёрный цвет. Видишь, кружат двадцать пар И кричат «Кар! Кар! Кар!».

2. Чтение стихов про птиц:

Кар, - кричит ворона. - Кар! Ставь, соседка, самовар-р!

Не жалей заварки!

Принимай подарки!

(О. Александрова)

- Эй, ворона! - Кар-кар-кар!

Отдавай наш самовар!

Я попью вначале чаю, - Нам ворона отвечает! (М. Дружинина) Заучивание с детьми стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», рассматривание иллюстраций к стихотворению. Беседа о недопустимости ссор и драк.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Х-Э Р

Р. Р. Чтение с последующим обсуждением венгерской народной сказки «Невоспитанный мышонок»

Вопросы:

• Почему все звери рассердились на мышонка?

• Как изменилось настроение у мышонка, когда никто с ним не стал играть?

• Как мышонок сумел помириться со зверями?

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки»

2. Строительство автомобилей из модульного материала: Строим, строим мы машину

Накачаем дружно шины

Вот руль – колесо

Мы уедем далеко.

3. Игровая ситуация «Грузовик привёз игрушки».

Цели: рассмотреть грузовую машину; её назначение, основные части; воспитывать звуковую культуру речи; упражнять в звукопроизношении, имитируя звуки (машина едет - в-в-в; трамвай звенит - динь-динь Трудовое поручение ребёнку Лиза Г.. протереть игрушки влажной тряпкой

1. Беседа «Что такое микробы?», заучивание правил: «Мыть руки надо несколько раз в день: перед едой, после прогулки и т. д. ; ногти нужно подстригать и т. д.». Цель: формировать знания детей о правильном уходе за руками

2. Обучение общению со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари).

Интеграция О. О.

16 ноября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Утренняя гимнастика «Поросенок хрю-хрю-хрю»

2. Ритуал «Эстафета дружбы».

Дети берутся за руки и передают, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель : «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Оле. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил частичку своей. Пусть же дружба нас не покидает и греет». Развитие у детей Влада А.. умения здороваться, прощаться, говорить добрые слова сверстнику и взрослому

1. Чтение стихотворения И. Демьянова:

Коля, маленький лентяй,

За собою убирай.

У тебя ленивы руки:

Под столом - ремень и брюки,

На полу - рубашка,

Николай - неряшка!

Мой почаще, Коля, руки!

Для чистоты, не ради скуки!

2. Беседа о выполнении культурно-гигиенических навыков Рассматривание детьми сюжетной картины, помощь в определении её темы действий и взаимоотношений персонажей

Непосредственно образовательная деятельность

Р. Р.

П. Р.

С-К Р.

Х-Э Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие

Тема: «Бывает – не бывает».

О. М. Ельцова «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 72-75

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Игра «Дует ветер».

Со словами «Дует ветер на.» ведущий начинает игру. Слова могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» - все светловолосые дети убегают, «Ветер дует на того, кто любит животных», «. у кого есть сестра», «…кто много смеется», «…кто родился зимой» и т. д. Закрепление у детей Влада, Матвей П. умения выполнять несложные поручения

1. Обучение наведению порядка в своём шкафчике.

2. Наблюдение за ветром, определение с детьми характера ветра : тёплый, ласковый, игривый или холодный, злой, хмурый. Предложить подумать, какое сегодня у ветра настроение. .

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Х-Э Р

Р. Р.

Ф. Р. 1. Чтение стихотворения:

Чисти зубы, чисти зубы

И снаружи, и внутри,

Не болели, чтоб они.

2. Беседа о сохранении здоровья зубов, рассматривание картинок, разучивание правил:

• Нельзя ковырять в зубах острыми предметами (иголкой, проволокой).

• Надо два раза в год показывать зубы стоматологу.

• Утром и вечером надо чистить зубы.

3. Дыхательное упражнение «Суп кипит».

• У каждого ребёнка в руках игрушечные пластмассовые кастрюльки, наполовину наполненные водой, и соломинки для коктейля. Воспитатель предлагает опустить соломинку в кастрюлю и подуть, чтобы «суп» закипел.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

Закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Приход к детям человечка Зубастика, рассказ о зубах, о правилах ухода за зубами, о молочных зубах и их смене коренными

2. Загадывание загадки о зубах:

Михаил залез на дуб,

Чтобы врач не вырвал. (зуб) Формирование у ребенка Лиза Г. образа «Я»

1. Рассказ воспитателя «Подружки поссорились».

2. Беседа по вопросам:

- Почему девочки поссорились?

- Почему одна из девочек решила помириться?

- Как она это сделала? Рассматривание сюжетных картинок о дружбе, о взаимопомощи детей и взрослых

Интеграция О. О. 17 ноября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р

П. Р Закаливание. 1. Утренняя гимнастика «Поросята Хрю-хрю-хрю»

2. Упражнение «К нам гости пришли, дорогие пришли.».

Цели: учить детей встречать гостей, здороваться, быть вежливыми, приглашать в группу, предлагать присесть.

3. Беседа «Как ведут себя воспитанные дети».

Цель: закреплять умение оценивать поступки.

4. Чтение стихотворения А. Барто «Всё на всех».

5. Игра-ситуация «Не играй со спичками – это опасно!» Цели: дать понять о том, какую опасность таят в себе спички. Воспитывать у детей чувство самосохранения. Обучение детей Женя Е. и Андрея М. различению и называнию частей предметов

1. Игровое упражнение «Покажем мишке, как правильно умываться». Цели: закреплять умение мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду; учить мыть уши.

2. Обучение детей образцам вежливого общения «Проходите, пожалуйста.», «Кушайте на здоровье!»

1. Работа над созданием фотоальбомов «Мой друг».

2. Беседа о дружбе. Предложить рассказать о своём друге – что он любит делать, какие у него любимые игрушки

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф Р.

1. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

Тема: число и цифра «4». Четырехугольники

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 31

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Подвижные игры на установление сотрудничества между детьми : «Дружно прыгаем», «Два мяча».

2. Мимическое упражнение «Мои эмоции» (выразить мимикой своё огорчение по поводу ссоры с другом, радость

от примирения, недовольство тем, что не поделили игрушки). Обучение детей Таня Б., Нурлан М. пониманию обобщающих слов (посуда, мебель и т. д.)

1. Знакомство детей со сказкой «Лиса и заяц». Помощь в понимании смысла сказки.

2. Упражнение «Передай дружбу». Все дети стоят в кругу и передают по кругу из рук в руки воображаемую «дружбу», стараясь не уронить её Обеспечение детей небольшим

количеством

выносных игрушек с целью

обучения умению договариваться, делиться

игрушкой

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р

Р. Р.

1. Разучивание с детьми упражнений, улучшающих носовое дыхание. Цель: учить выполнять упражнения, усиливающие кровообращение в верхних дыхательных путях, повышающие устойчивость организма к холоду, инфекциям

2. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Мой замечательный нос»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

Закаливающие процедуры

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки»

2. Приход к детям игрушки-слоника.

3. Рассказ, что у слона нос называется хоботом, что у всех людей есть носы, но они различаются по форме.

4. Беседа «Для чего нам нужен нос?». Цель: формировать представления детей о носе, его функциях и значении в жизни человека Отработка правильного темпа речи с детьми Матвей Ю, Матвей П.

1. Рассматривание своих носиков в зеркале

2. Чтение стихотворения о носе: Он бывает очень разным: Добрым, вредным, гордым, важным, Длинным, маленьким, горбатым, Толстым, тонким, конопатым

Игра «Узнай по запаху».

Интеграция О. О. 18 ноября - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р

П. Р Закаливание. 1. Утренняя гимнастика «Поросенок хрю-хрю-хрю»

2. Подведение к пониманию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

3. Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

4. «Идет коза рогатая» Цель: знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая» (О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 34- 35-). Отработка интонационной выразительности с детьми Дарья С, Матвей П.

Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся!».

Дети передвигаются по группе, по сигналу каждый участник должен успеть поздороваться с максимальным числом играющих:

- Хлопок в ладоши - пожать руки.

- Звон колокольчика - поздороваться носиками.

- 2 хлопка - погладить по спине партнёра

Рисование, изготовление поделок в «Центре искусства» на тему «Подарок моему другу».

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х. Э. Р. 1. Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Рассказ воспитателя «Как звери в лесу готовятся к зиме»

О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию с 39-40

2. Художественно-эстеитическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

1. Беседа «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?».

2. Чтение стихотворения С. Чёрного «Приставалка».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребёнок и взрослые их любят Уточнение и закрепление артикуляции звуков с детьми Дарья С., Глеб Р.

1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

2. Дидактическое упражнение «Играем в слова». Цель: упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Игра-инсценировка «У игрушек новоселье». Цель: учить вступать в диалог со сверстником

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р

Ф. Р.

1. Разучивание русской народной песенки:

Расти, коса, до пояса,

Все волосоньки в ряд.

Не вырони ни волоса,

Расти, коса, не путайся,

- Расти, косонька, до пят,

- Маму, дочка, слушайся.

2. Ритмическое упражнение «Мы тесто месили».

Дети запускают руки в «сухой бассейн», делают руками ритмичные движения: Мы тесто месили, мы тесто месили:

Нас тщательно всё промесить попросили.

Но сколько ни месим и сколько ни мнём,

Комочки опять и опять достаём

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки»

2. Развлечение «Мамин праздник»

Обучение детей Влада А. и Андрея М. согласованию прилагательных и существительных в роде, числе и падеже

1. Купание кукол, чтение стихотворения М. Чё рной:

Я свою куколку утром помыла, В новое платье её нарядила, Бант на голову ей завязала. Очень красивая куколка стала!

2. Совместный труд со взрослыми: оказание помощи в ремонте книг. Пополнение развивающей среды в группе : выставка сборников стихотворений русских поэтов о дружбе.

Интеграция О. О. 19 ноября – пятница.

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р

П. Р Закаливание. 1. Утренняя гимнастика «Поросенок хрю-хрю-хрю».

2. Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Цели: способствовать формированию доброжелательного отношения друг к другу, желания делиться игрушками.

3. Ритуал приветствия «Комплименты». Игра начинается со слов: «Мне нравится в тебе.». Ребёнок говорит эту фразу всем участникам игры. Другие участники также говорят комплименты всем остальным, стараясь, чтобы эти комплименты были разными Помощь детям Влада А, Женя Е. в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа

Игра «Кто за кем?».

В группе расставлены стулья. У каждого ребёнка своё «птичье» имя. Дети свободно двигаются в группе. «Птица», которую назвал ведущий, садится на ближайший стул. Когда все дети сидят на стульях, воспитатель предлагает им выйти из группы в том порядке, в котором он их позвал.

Дидактическая игра «Лото». Цели: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различия предмета с образцом.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. .Художественно-эстетическое развитие (Рисование/Лепка)

Тема: «Листопад» (коллективная лепка)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 93

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Опытно-экспериментальная деятельность «Лёгкий - тяжёлый». Определение, что предметы бывают легкие и тяжелые; обучение определению веса предметов и группировке предметов по весу (легкие - тяжелые).

Беседа с детьми Таня б., Влада А. об этикете.

1 Упражнение «Игра с волной». Детям предлагается подойти к «берегу моря» - разложенной на полу скакалке. Воспитатель изображает волну движением скакалки. Как только «волна начинает накатывать на берег моря» - к детям, они отбегают. «Волна откатывается» - воспитатель отходит, и дети вновь подходят к берегу моря. 1. Обеспечение детей необходимыми материалами для трудовой деятельности на участке детского сада.

2. Трудовая деятельность: подметание дорожек к птичьим кормушкам

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р

Ф. Р.

1. Чтение текста К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».

2. Упражнение «Мы уже большие». Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя за щекой.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Жучки-паучки».

2. Игра «Ручки пляшут»

3. Дидактическая игра «Хорошо - плохо». Закрепление элементарных навыков поведения за столом.

Функциональное упражнение «Чаша доброты». Воспитатель говорит : «Сядьте удобно и представьте перед собой свою любимую чашку. Мысленно наполните её до краёв своей добротой. Представьте рядом другую чашку - она пустая. Мысленно отлейте в неё из своей чашки доброты. Не жалейте! Теперь ваша чашка пустая или полная? Добавьте в неё доброты!».

4. Развлечение «Моя семья» Развитие диалогической формы речи у детей Андрей Р, Матвей П.

1 Чтение текста В. Разумневича «Два сапога - пара».

2. Беседа и упражнение «Вкус и свойства пищи». (Свойства пищи - сладкая, тёплая, и т. д.) Цели: развивать мышление, любознательность, познавательные интересы детей; стимулировать вкусовые ощущения.

3. Игра «Приходите на лужок». Воспитатель садится с детьми за стол, в центре стола - зелёный картонный круг. У детей в руках фигурки животных. По очереди дети размещают свое животное на кругу и рассказывают историю от имени животного Игра «Шнур- затейник»

В. В. Воскобовича

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Учимся дружить»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 20:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД