МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)

Апрель. 4-я неделя

Тема: «Добрые волшебники».

Цель: Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление познавательной деятельности, к положительным поступкам; помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познание мира; способствовать развитию творческих проявлений детей; воспитывать доброжелательное отношение к окружающем

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

26 апреля - понедельник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1 Мимическое упражнение: -радуемся покупке новой игрушки; -удивляемся красивому цветку; -печалимся поссорились с другом.

.2. Дыхательное упражнение «Улыбнись»

3. Общение «Золотая хохлома». Обучение детей: Сони и Артёма описанию предметов с употреблением в речи имен прилагательных. 1. Поручение: «Помоги товарищу». Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь

2. Обсуждение ситуации:«День рождение твоего друга. Какие подарки подарить?». Дежурство по столовой: учить раскладывать ложки справ от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. Р.

Х. Э. Р. 1. Физическая культура

2. Художественно - этетическое развитие Аппликация

Тема: «Поможем повару»

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 134

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Ф. Р.

1 Игра малой подвижности: «Раздувайся, мой шар». Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш».

2. Подвижная игра:«День-ночь» Обучение детей: Софии и Никиты прыжкам с кочки на кочку. Упражнение «С кочки на кочку»

Формировать понятие о том, что для жизни на Земле и для здоровья всего живого нужно солнце, что все рады солнцу

Трудовая деятельность: подметание участков, освещенных солнцем. Цель: продолжать учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р Повторение потешки : «Тень – тень - потетень»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

П. Р

1. Проблемная беседа по вопросам: «Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они были красивыми, зелеными цветущими?»

2. Полив растений с детьми. Цели: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы; закреплять знания о пользе растений.

Индивидуальное задание Ане: «Определи, куда ты быстрее дойдешь: до стола или до шкафа? Почему?»

1. Сюжетная игра:«Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами».Поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

2. Ситуативный разговор о полезной пище. Цели: формировать знания о полезных продуктах

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

27 апреля - вторник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1. Коммуникативная игра: «Сапожки».

2. Гимнастика для глаз.

Развитие у детей: Андрея и Арины умения согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе 1. Беседа «Мои добрые дела».

2. Ситуативный разговор о внешнем виде. Цели: воспитывать культурно-гигиенические навыки. Умение застегивать пуговицы на рубашке, заправлять рубашку, формировать элементарные навыки поведения за столом Дидактические игры: «Кукла Маша купила мебель», «Разноцветные ленточки», «Найди свой дом».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. р. 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

2. Речевое развитие

Тема: «Добро и зло» Ю. Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с. 322-323

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Расширение представлений о характерных признаках весенней природы, что происходит, и погоды

Обучение детей: Егора, Никиты навыкам составления рассказов о животных и их детенышах. Показ детям изменений, происходящих с деревьями в весенний период: на березе появились почки, над растениями кружат насекомые Игра с султанчиками и ленточками

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Р.

С-К Р 1. Беседа «Как складывать одежду»

2. Дидактическое упражнение:«Кто правильно положит одежду».

3. Формировать потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

Х-Э Р. Р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

Игровое упражнение:

«Украсим полотенце Мойдодыра». Цели: формировать интерес к аппликации; обучать предварительному выкладыванию на листе бумаги готовых деталей разной величины, цвета; вызвать у детей радость от полученного изображения.. Обучение детей:Антона. и Вовы составлению рассказа по схеме.

-Речь с движением «Посмотрите, в магазине.»

Рассматривание иллюстраций с положительными поступками детей.

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

28 апреля - среда Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1. Ритуал необычного приветствия с детьми «Мы стоим рука в руке.»

Закрепление с детьми : Арина и Илья В. отношений «ближе – дальше», «больше – меньше». Привлечение детей к общей беседе.

Непосредственно образовательная деятельность

П. р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие. Математическое и сенсорное развитие

Тема: Закрепление пройденного материала.

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 68

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Ф. Р

Тематическая прогулка: «Утреннее солнышко показалось в небе». Цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, изменениями, происходящие с солнцем.

Формирование у детей: Дима и Даниил представлений о частях растения как его существенных признаках. 1. Чтение стихотворения «Солнце землю осмотрело»

2. Загадывание загадок о солнце Наблюдение за солнцем, отметить, что солнышко не горячее, как летом, а теплое.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Р.

Ф. Р. Этюд «Сова» : «Днем сова в дупле спала.».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

Х-Э Р. Р

Ф. Р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

Игра «Незнайка в городе» Цель: знакомство с правилами поведения на улицах города и Правилами дорожного движения.

Закрепление у детей: Дани, Димы Р. о структуре трудового процесса

Подвижная игра:

«Сборщики». Цель: учить соотносить предмет и действие, которое с ним производится Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок к русской народной сказке» Гуси-лебеди»

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

29 апреля - четверг Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р., Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1. Игра «Подарки».Учить соотносить предмет и действие, которое с ним производится.

2. Курочка Ряба» Цель: знакомство со сказкой «Курочка Ряба»(. О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 43). Обучение детей: Сони и Артёма нахождению признаков сходства и различия предметов Игра «Профессии».Закреплять умение соотносить название профессий и соответствующие им действия.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х-Э Р 1. Познавательное развитие Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Таблетки растут на грядке» Л. Л. Мосалова «Я и мир» с. 12

2. Художественно-эстеитическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Ф. Р

.1. Тематическая прогулка: «Дворник есть в детском саду - привычен он к тяжелому труду». Цели: закреплять знания о рабочих профессиях, подчеркивая значимость любого труда и разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда и желание помогать им.

2. - Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить в колонне по одному, выплнять движения в соответствии с текстом.. Обучение детей: Маши, Андрея. различению частей суток.

Загадывание загадок об инвентаре дворника

.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Р. -Чтение перед сном «Отзвенел звоночек»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

Х-Э Р. Р

Ф. Р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

Развлечение: «В гостях у Кати».Закрепить умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, представление об их роли в организме; формировать музыкально-сенсорные способности детей; развивать умение следить за действиями куклы. Воспитание у детей : Андрея, Матвея интереса к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Проблемная беседа по вопросам: «Какой суп надо есть: холодный или горячий? Что надо делать, если суп (чай)горячий? Можно ли толкать друг друга во время еды? Почему?».

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

30 апреля - пятница Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р., Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

Игра: «Кто больше назовет действий». Цели: активизировать в употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы.

Рассматривание репродукций:

В. Шишкин «Утро в сосновом бору» Упражнение детей София и Илья В. в создании и изменении групп предметов путем увеличения или уменьшения. Обучать соотнесению сенсорных эталонов с предметами окружающего мира Самостоятельное экспериментирование с цветом красок.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

Тема: «Зеленая травка на лужайке» (сюжетное рисование)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 81

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Ф. Р

.1. Наблюдение за птицами. : сравнение внешнего вида и особенностей поведения голубя и воробья.

2. Подвижные игры: .«Воробушки и автомобили».

3. Малоподвижная игра:«Мы - веселые ребята».

Ознакомление детей: Василисы, Викисо способами нахождения признаков сходства и различия предметов Загадывание загадок о птицах. Приготовление корма для пицц. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р Чтение перед сном «Утка –утенка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

П. Р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

1Беседа с детьми : «Когда я вырасту большой, то.» Цель: закреплять представления детей о будущем времени.

2. Акция с детьми «Добрые волшебники».Формировать у детей понятие доброты, вызвать желание сделать что-то доброе, приятное окружающим. Обобщение с детьми : Макаром, Димой К. представлений об изменениях в неживой природе

Игра: «Два брата». Формировать умение соотносить и использовать в речи видовые пары глаголов Раскладывание картинок по обобщающим понятиям в уголке книг

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 10:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД