Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Моя семья»

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Моя семья»

Ноябрь. 2-я неделя

Тема: «Моя семья».

Цель: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять словарный запас: генеалогическое древо, двоюродный брат, близнецы, вызывать у детей чувство гордости своими родителями, благодарности за их заботу; воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, любовь к своей семье.

Интеграция О. О. 8 ноября - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю „Моя семья“» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика «Петя - Петушок».

2. Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?». Цели: подчеркнуть индивидуальные качества ребенка; обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем-либо из членов семьи, животных, сказочных героев.

3. Игра «Кто у нас хороший»

(Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка (Мишенька.) хороший, Ванечка пригожий) Игры детей Таня Б, Юля П. с мозаикой «Сложи подарок своему животному» (развитие моторики рук)

1. Рассматривание картинок с изображением животных (взрослых детенышей в сравнении, например, добрая кошечка и злая).

2. Беседа по содержанию: «Какая картинка тебе больше нравится? Какой кошечкой ты хотел бы быть? Почему?».

3. Игры «Назови ласково», «Придумай имя кошечке» Дидактическая игра «Подбери платок». Цель: учить детей подбирать носовые платочки для членов своей семьи по размеру, цвету

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. р

Х-Э Р. 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

/Аппликация

Тема: «На яблоне созрели яблоки». Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 119

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Наблюдение за дождем «Дождик, дождик, веселей лейся с небосвода.» (Б. П. Копалыгин). Цель: показать простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел холодный осенний дождь).

2. Чтение стихотворения «Приметы осени» Т. Шорыгина. Цели: воспитывать умение внимательно слушать стихотворение, способствовать понимаю текста детьми Обучение перешагиванию из круга в круг; напоминание правил игры, закрепление умения действовать по сигналу со всеми детьми.

1. Чтение потешки о дожде:

• Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей.

Только нас не замочи,

К нам в окошко постучи.

2. Игра малой подвижности «По узенькой дорожке». Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте).

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Обеспечение детей необходимыми материалами для трудовой и физкультурной деятельности на участке. Трудовая деятельность: сбор игрушек в определенное место после прогулки

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р

Р. Р 1. Чтение потешки:

Ванечка, Ванюша, Кашку всю ты скушай.

Стукни ложкой, Топни ножкой,

Хлопни ты в ладоши,И погладь ты кошку.

2. Дидактическое упражнение «Покормим кошечку»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята»

2. Игра «Знакомство с Колобком» Колобок знакомится с детьми : к кому он прикатится в руки, тот рассказывает о себе. Колобок поет песенку, а дети танцуют. Цели: развитие связной речи, умения рассказывать о себе; развитие двигательных навыков Нанизывание детьми Нурлан М, Глеб Р. мелких предметов на веревочку.

Работа в книжном уголке. Чтение литературных произведений А. Барто. 1. Напоминание детям о том, что надо закатывать рукава перед тем, как мыть руки.

2. Сравнение отпечатков ладошек (взрослых и детей, лап животных.

3. Ситуативная беседа «Чем отличаются (похожи) ладошки?» Дидактическая игра «Кто летает»

Интеграция О. О. 9 ноября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика «Петя - Петушок».

2. Беседа «Расскажи, с кем ты живешь». Рассматривание альбома «Моя семья» с фотографиями родителей, детей

3. Игра «Фоторобот» (разрезные картинки) Цели: учить детей собирать из частей портреты своих мам, пап, свой портрет; развивать логическое мышление, сообразительность, внимание. Развитие слухового восприятия у детей Матвей П, Матвей Ю. с помощью игры «Найди себе друга»

1. Ситуативная беседа по вопросам: «Зачем человеку носовые платки? Какой платок у твоего папы? У тебя? У мамы?».

2. Пантомима «Догадайся, кто я» Цели: учить детей в движении показывать зайку, мишку и т. д. ; угадывать, кто кого изображает. Пополнение предметно-развивающей среды в группе дидактическими играми: «Фоторобот», «Подбери платок»; фотоальбомами «Моя семья»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

Р. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие

Тема: «Веселая семейка» Ю. Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с119-120

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

2. Хороводная игра «Пузырь». Цель: развивать у детей умение согласовывать свои движения со словами, двигаться ритмично.

3. Трудовая деятельность сгребание сухих листьев в кучу. Цель: продолжать учить правильно пользоваться граблями.

Закрепление с детьми Дарья С, Андрей Р. знания геометрических фигур (упражнение «На что похоже?»)

1. Наблюдение за движением транспорта. «А дорога бежит, не кончается, в пути машины разные встречаются» Цели: закрепить знания о транспорте, познакомить с Правилами дорожного движения

2. Загадки о транспорте: машине скорой помощи, самосвале, пожарной машине, почтовой машине (М. Погарский) Обеспечение детей необходимым спортивным оборудованием и хозяйственно-бытовым инвентарем для деятельности на участке детского сада

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р

Р. Р 1Ситуативная беседа по вопросам: «Что делает ваша семья утром? Зачем надо умываться, чистить зубы? Какая зубная щетка у твоего папы (мамы?».

2. Игра-ситуация «Научим Таню пользоваться носовым платком».

Цели: закреплять знание о том, что при кашле и чихании необходимо прикрывать рот; упражнять в пользовании носовым платком.

3. Рассказ о пользе дневного сна.

4. Чтение потешки «Раз-два - на подушке голова».

5. Ситуативная беседа по вопросам: «Кто укладывает тебя дома спать? Где спит твоя сестра (брат? Что говорят тебе родители перед сном? Где спит ваша кошка (собака?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята»

2. Ситуативная беседа «На кого ты похож? Почему?».

2. Игра «Узнай, про кого я расскажу» Воспитатель описывает внешность ребенка, дети отгадывают, рассматривая себя в зеркале.

3. Пальчиковая гимнастика «Строим дом» Упражнение на звукопроизношение «Тик-так» с детьми Женя Е, Юля П.

1. Ситуативная беседа «Где живет ваша семья? В каком доме живет ваша семья?».

2. Игра со строительным материалом «Построй дом для своей семьи».

3. Обыгрывание построек, используя мелкие игрушки Оснащение игрового уголка строительным материалом, мелкими игрушками.

Интеграция О. О. 10 ноября - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика «Петя - Петушок».

2. Беседа «Есть ли у животных семья, родители?».

3. Дидактическая игра «Кто с кем?». Цель: упражнять детей в назывании животных и их детенышей.

4. Чтение сказок В. Сутеева «Цыпленок и утенок» и К. Чуковского «Цыпленок».

5. Рассматривание иллюстраций. Цель: учить бережному обращению с книгами Рассматривание с детьми Глеб Р, Матвей Ю. картины с изображениями животных. Вспомнить их названия

1. Помощь детям в сохранении правильной осанки во время еды.

2 Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки?».

Цель: развивать звуковысотный слух. Пополнение предметно-развивающей среды в группе картинками «Животные и их детеныши».

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) Тема: Число и цифра «4»

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 30

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Наблюдение за кустарником «Какие кустики растут на участке детского сада?». Цели: дать представление об основных частях кустарника, о том, что растения - живые существа, очень хрупкие и ранимые; воспитывать бережное отношение к растительному миру; формировать познавательный интерес к миру растений.

2. Чтение стихотворений «Розы», «Малина» Е. Савельевой.

3. Игра-имитация «Лес шумит» Обучение детей Юля П, Таня Б. имитации звуков природы; выполнению движений в соответствии с текстом (игра «За грибами в лес пошли»)

1. Загадывание загадки о крапиве:

Растет зеленый кустик,

Дотронешься - укусит.

2. Подвижная игра «Поедем в лес».

Цели: уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве.

3. Экологическая игра «Скорая помощь».

4. Игра малой подвижности «Беги к тому, что назову». 1. Обеспечение детей необходимыми материалами для трудовой, физкультурной и игровой деятельности на участке.

2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке детского сада

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р

Р. Р 1Закрепление умения брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды.

2. Рассказ о правильном поведении во время подготовки ко сну.

3. Ситуативная беседа по вопросам:

• Читают ли вам книжки перед сном?

• Кто читает?

• Какие ваши самые любимые?

4. Слушание сказки (по выбору детей)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята»

2. Организация просмотра мультфильма «Где моя мама»

3. Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными» Цели: познакомить детей с домашними животными. Закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно обращаться с ними. Учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.

4. Беседа по содержанию увиденного. Цель: учить детей понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь; доставить удовольствие Вовлечение детей Лиза Г, Женя Е. в разговор после просмотра мультфильма

Сюжетно - ролевая игра «Семья». Цели: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама - дочка). Пополнение игры «Семья» новыми материалами

Интеграция О. О. 11 ноября - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика «Петя - Петушок».

2. Беседа по вопросам: «Какая у тебя бабушка? Как ты помогаешь бабушке? Что умеет твоя бабушка? Расскажи о своей бабушке».

3. Ритмическое упражнение «Наша бабушка»

4. Игра-соревнование «Бабушкины помощники». Цель: учить быстро и аккуратно перематывать шерстяные нитки с клубочка на катушку

5.«С гуся вода, с Ванечки худоба» Цель: повторение потешки «Водичка, водичка, умой мое личико» и колыбельных. (О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 34). Демонстрация детям Дарье С., Андрею Р. приёмов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения

1. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приема пищи и мытья рук.

2. Коммуникативная игра «Старенькая бабушка» Цель: учить ходьбе змейкой между предметами (стульями, ориентировке в пространстве Оснащение предметно-развивающей среды в группе необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х-Э Р. 1. Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Тема: «В гостях у Мойдодыра».

Т. П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с. 13-15

2. Художественно-эстеитическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Подвижная игра «Самолет». Цели: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

2. Чтение стихотворения И. Токмаковой:

Ветрено, ветрено,

Вся земля проветрена!

Ветер листья с веток Разогнал по свету

Оказание помощи детям Андрею Р. и Женя Е. в выкладывании круга из осенних листьев

1. Загадывание загадок о ветре.

2. Наблюдение за ветром «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.» (А. С. Пушкин). Цели: продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра.

3. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи сам». Обеспечение необходимыми материалами для трудовой

и физкультурной деятельности на участке. Трудовая деятельность: сбор листьев на участке

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р

Р. Р 1. Беседа о вежливости во время еды: «Какие вежливые слова вы говорите своим родителям? Когда их надо говорить?».

2. Напоминание, как надо раздеваться в определенной последовательности, вешать одежду на стульчики.

3. Чтение и разучивание стихотворения П. Воронько «Спать пора». Цель: развивать память, речь

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята»

2. Физкультурный досуг «Игрушки» (по мотивам произведений А. Барто). Цель: побуждать детей к самостоятельному поиску способов действия, к искренности в выражении чувств.

3. Проблемная беседа «У вас дружная семья? Почему вы так решили?».

4. Игра «Дружная семья» Цель: побуждать ребенка называть членов семьи; слова - действия Упражнение с детьми Матвей Ю, Матвей П. на различение больших и маленьких предметов 1. Изготовление поделок из природного и бросового материала «Подарок маме, братику, сестре.». Цель: развивать творческие способности; навыки и умения при работе с природным материалом.

2. Беседа «Какие игрушки покупают тебе родители? Что дарит тебе бабушка?». Самостоятельные игры детей с пуговицами, застежками- липучками: «Что умеют наши ручки?» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Интеграция О. О. 12 ноября - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-к. р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание 1. Утренняя гимнастика «Петя - Петушок».

2. Ситуативная беседа: «В какие игры играют с вами родители (брат, сестра) дома? В какие игры ты играешь с папой (мамой, бабушкой, дедушкой)».

3. Подвижная игра «Мамины бусы» Цели: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).

4. Упражнение «Футбол»

5. Беседа «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе? Как ты помогаешь маме?» Проведение игры с детьми Лиза Г. Матвей П. на развитие знаний о цвете и величине «Прокати шарик к своему флажку»

1. Беседа «Как ты обращаешься к своим родителям (бабушке, дедушке, сестре, брату?». Цель: закреплять формы вежливого обращения ко взрослым и детям.

2. Игра «Мама» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Дыхательное упражнение «Моя мама - певица» Игра «Наряди себя» (игры детей в уголке ряжения). Дети выбирают одежду и наряжают куклу, себя

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. Р.

П. Р.

Ф. Р 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование/Лепка)

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят…» (сюжетное рисование)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 48

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа.

С-к. р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Наблюдение за птицами «Птицы в стаи собираются». Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; закрепить знания о птицах: название, части тела, питание.

2. Загадывание загадки о птицах:

Холода их так пугают,

К теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться,

Кто собрался в стайки? (Птицы.)

(Н. Майданик)

3. Подвижная игра «Наседка и цыплята» Стимулирование малоактивных детей Женя Е. Нурлан М. к движению, к прыжкам с небольшой высоты с по мощью игры «Птички на ветке»

1Упражнение на развитие мелкой моторики «Нарисуй палочкой» (нарисовать на песке облака и тучи).

2. Беседа «Куда и на чем вы путешествуете всей семьей.

3. Дидактическое упражнение «Расскажи, как ты Цель: развитие речи, памяти.

Обеспечение необходимыми материалами для трудовой и физкультурной деятельности на участке. Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-К. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р

Р. Р 1. Чтение и разучивание потешки:

Тень-тень-потетень, В огороде-то плетень.

В избе печка топится, Бабушка торопится:

Она репу печет, По тарелочкам кладет.

2. Ситуативная беседа по вопросам: «Что делает бабушка? Почему торопится бабушка? Чем вас угощает бабушка, когда вы приходите к ней в гости? Как надо вести себя за столом?».

3. Укладывание детей спать под «Колыбельную» (муз. Т. Назарова)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р Закаливание 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Просыпающиеся котята»

2. Ситуативная беседа «Расскажи о своей сестре (брате). Что у вас общего? Чем вы отличаетесь?».

3. Коллективная работа «Цветок добрых дел». Дети говорят хорошие, теплые слова своим родителям, а воспитатель записывает их на лепестках, составляет из них цветок, вывешивает его в уголок для родителей.

4. Развлечение «Моя семья» Упражнение детей Нурлан М, Глеб Р. в отгадывании загадок с помощью игры «Отгадай загадку

1. Напоминание о том, что при умывании нужно не разбрызгивать воду, закрывать кран с водой.

2. Беседа: «Нужно ли беречь воду? Зачем?».

Сюжетно-ролевая игра «Старшая сестра».

Цели: учить взаимодействовать с куклами- младенцами; отражать в сюжете отношения и взаимодействия

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы на неделю «Моя семья»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 20:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД