Ирина Сорокина
Календарное тематическое планирование в средней группе по теме «Хлеб-всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Упражнение «В гостях у Мойдодыра»
4. Дид. игра «Из муки не из муки»
1. Познавательное развитие
«Хлеб – всему голова»
Цель: дать детям представление о значимости хлеба для человека, о профессиях, о людях, которые трудятся, чтобы у нас был хлеб на столе.
2. Конструирование
«Грузовик, дорога»
Публикация «Календарное тематическое планирование в средней группе по теме „Хлеб-всему голова“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
Цель: закрепить умение плотно прикладывать кирпичики друг к другу, устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик.
3. Физическое развитие
по плану физработника.
1. Наблюдение за осадками осенью (уточнить представления об осенних осадках)
2. Дид. игра «Найди такой же»
3. Подв. игра «Лохматый пес»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Чтение С. Погореловский «Хлебушек душистый»
3. С/р игра «Хлебный магазин»
Инд. работа с детьми ОВЗ
Игра «Жадина», учить подбирать прилагательное к существительному
Вторник
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Из чего делают хлеб»
4. Раскрашивания раскрасок по теме «Хлеб»
5. Знакомство с искусством «О чем рассказывает картина осени»
1. ПИД «Свойства хлеба»
Цель: дать детям представление о свойствах хлеба, путем экспериментирования определять эти свойства.
2. Физическое развитие
по плану физработника.
1. Наблюдение за изменением цвета листвы.
расширять представление об осени как времени года;
2. Забава на развитие дыхания «Дуй на листья»
Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.
3. Подв. игра «Лохматый пес»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Опытно-экспериментальная деятельность «Растворимость веществ в воде»
3. Пальчиковые игры «Детки», «Солнце»
Среда
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Как мы можем беречь хлеб»
4. Экологическая сказка «Маленькие путешественницы»
5. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Шарик», «Гармошка»
6. Игра малой подвижности «Узнай по голосу»
1. Музыка по плану музработника.
2. ФЭМП «Кубик, шарик»
Цель: познакомить детей с предметами различной формы- кубик и шарик, учить различать предметы по форме и называть их.
1.«Наблюдение за солнцем, какое оно.
2. Упражнение на развитие координации движений «Листья»
3. Подв. игра «Раздувайся, пузырь»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Дид. игра «На что похоже?»
3. Подв. игра «Наши ручки»
4. С/р игра «Мы-пекари»
Инд. работа с детьми ОВЗ артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок», «Бублик»
Четверг
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Дид. игра «Что за чем?»
4. Пальчиковая игра «Детки»
5. Беседа Профессии пекаря, кондитера»
1. Речевое развитие
«Путешествие колоска»
Цель: дать детям знание о хлебе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
2. Рисование «Хлеб»
Цель: учить детей рисовать круглые формы, правильно держать карандаш в руке.
3. Физическое развитие
по плану физработника
1. Наблюдение за облаками, развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
2. Дид. игра «На что похоже».
3. Подв. игра «Замри»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Дид. игра «Угадай по описанию»
3. Игры с конструктором
«Домик».
3. Подв. игра «По узенькой дорожке»
4. С/р игра «Кухня»
Пятница
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Наблюдения за комнатными растениями, полив.
4. Артикуляционная гимнастика «Бублик», «Лопатка»
1. Музыка по плану музработника.
2. Лепка «Баранки и сушки»
Цель: вызывать у детей интерес к продуктивной деятельности, обучать приемам работы с пластилином.
1. Наблюдение за ветром, сильный, слабый.
2. Дид. игра «Загадай, мы отгадаем»
3. Подв. игра «Раздувайся мой шар»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт игрушки».
3. Чтение сказки «Колобок»
4. Пальчиковая гимнастика «Хлеб»