Папки-передвижки

Календарные планы на одну неделю в подготовительной группе

Патимат Багомедова
Календарные планы на одну неделю в подготовительной группе

Понедельник. 13 ноября.

Режим Содержание деятельности

Утро, приём детей

Утренняя гимнастика Комплекс № 6

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.

Беседа Беседа "Россия мастерами славится".

Цель: приобщать детей к народному искусству, расширять знания о труде взрослых.

Индивидуальная работа Игра "Живые числа".

Цель: упражнять в счёте в пределах 10. Вероника, Илхам, Матвей.

КГН Дидактическая игра "Кому это нужно?".

Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

Публикация «Календарные планы на одну неделю в подготовительной группе» размещена в разделах

Игра Свободная деятельность под контролем педагога П. и. "Чай, чай, выручай".

Цель: развивать физические качества.

Физминутка "Чудо - птицы".

Цель: развивать координацию движения и речи.

Чудо – птицы прилетели (взмах, руки вверх,

Прилетели к нам из Гжели (опустить руки).

На ветвях они присели (присели,

Вдруг вспорхнули, улетели (встать и улететь).

Минутка безопасности Если младшая сестричка

Зажигает дома спички,

Что ты должен предпринять?

Спички сразу же. (убрать)

Рассматривание "Расписные чудеса".

Цель: продолжить знакомство детей с разными видами росписей: городецкой, жостовской, гжельской и т. д.

Работа в уголке природы Полить цветы, протереть пыль с листьев. Воспитывать желание ухаживать за цветами.

ООД

1. Речевое развитие (развитие речи) – 09. 00 – 09.20 Занятие №4. Стр. 53 – 55. Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш.

Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж-ш в словах; научить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж-ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание

1. Игра «Песня змеи»

2. игра с движениями стр. 48

3. отработка звукопроизношения

4. Вопросы стр. 48

5. чтение Р. Х. Фархади «Про ослика»

6. Игра «Пирамидки»стр. 49

7. анализ

ООД

2. Физическое развитие

группе)

09.30 – 09.55 Занятие№31.

Прогулка 1. Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит рябина?

Где она растет?

Какие звери любят ягоды рябины?

Какие птицы клюют ягоды рябины и когда?

Что дает рябина людям?

Словно девица-красавица, накинула она на плечи шаль, расшитую разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод. Растет она в лесах, парках и садах. Если медведь найдет в лесу рябину, унизанную гроздьями ягод, то ловко наклонит гибкое дерево, с удовольствием полакомится ее плодами. Лесные великаны-лоси, дотягиваясь до самой верхушки деревца, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белочки. В предзимние ноябрьские

дни прилетают стайки снегирей и свиристелей. Они облепляют рябину и склевывают ее сочные сладкие ягоды. Из ягод рябины варят варенье и джем, а рябиновый мед — душистый и полезный. У рябины хорошая древесина — тяжелая, упругая и прочная. Делают из нее посуду, рукоятки к топорам и молоткам, а из гибких веток плетут красивые корзины.

Наблюдение за распространением семян и плодов.

Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и кустарников и определить, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики). В ветреные дни понаблюдать, как семена разносятся по участку. Определить роль ветра в распространении семян. Предложить детям отыскать на участке растения, для которых ветер – желанный гость

Худ. Слово Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев. О. Высотская

Труд Подмести в беседке. Цель: учить подметать, следить за чистотой участка.

Игры 3. Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя

Развитие ОД индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Ярик, Никита,

Максим, Ваня.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения Комплекс №6. См. в начале недели.

Закаливание Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.

Свободная деятельность.

Деятельность под контролем педагога Дидактическая игра "Кому это нужно?".

Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

Игры с перчаточным театром.

Цель: развивать воображение и театральные способности детей. Настольная игра "Что сначала - что потом".

Цель: закреплять знания детей о режиме дня.

Рассматривание "Расписные чудеса".

Цель: продолжить знакомство детей с разными видами росписей: городецкой, жостовской, гжельской и т. д.

Общение с детьми, игры, консультирование родителей.

«Развиваем речь во время прогулки»

Вторник. 14 ноября.

Режим Содержание деятельности

Утро, приём детей

Утренняя гимнастика Комплекс №6

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.

Беседа Рассказ воспитателя о труде кузнеца, рассматривание альбома "Кованые чудеса".

Цель: приобщать детей к искусству.

Индивидуальная работа Игра "Сложи узор" из геометрических фигур.

Цель: развивать умение анализировать образец, пространственное восприятие. Глеб, Дима, Артём, Максим.

КГН Закреплять умение пользоваться вилкой.

Игра Свободная деятельность под контролем педагога Игра "Сложи узор" (кубики Никитина).

Цель: развивать умение анализировать образец, пространственное восприятие. Никита, Илхам, Ярослав, Вероника, Лиля.

Физминутка Если нравится тебе, то делай так

(2 щелчка пальцами над головой).

Если нравится тебе, то делай так

(2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так

(2 хлопка за коленками).

Если нравится тебе, то делай так

(2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!».

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Минутка безопасности Я вам расскажу, ребята,

Умные школьники и дошколята

Здоровье свое всегда берегут,

Снег и сосульки в рот не берут!

С крыши свесилась сосулька,

С виду вкусный леденец!

Заработает ангину.

Если съест ее глупец!

Рассматривание Рассматривание альбома "Родная сторонушка".

Цель: прививать любовь, бережное отношение к природе, расширять знания детей о родном крае.

Работа в уголке природы Рыхление земли в цветах.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

ООД

Худ. Эст. Разв. (музыка)

09.00 – 09.25 По плану муз. руководителя.

ООД

Познавательное развитие (математика) 09.30 – 09.55 Занятие №3. Стр. 27 -28. Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать предметы по длине (до 7 предметов, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот).Упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов. И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 27

ООД

Худ. Эст. Разв. (рисование)

15.00 – 15.25 Занятие 33. Стр51 – 52. Рисование «Моя любимая сказка»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

Прогулка Наблюдение за КОШКОЙ.

Цели:

— закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;

— воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Почему кошка — домашнее животное? Как выглядит домашняя кошка?

Чем питаются кошки? Как называются детеныши кошки?

Какие породы кошек вы знаете? Какую пользу людям приносят кошки?

Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки? Докажите, что кошка — хищное животное. Сравните способности и характеры собак и кошек.

Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете?

Худ. Слово Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка.)

Труд Подмести в беседке, воспитывать желание трудиться делать полезное дело для всех.

Игры Подвижные игры

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».

Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия.

Развитие ОД индивидуальная работа Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Никита, Ярослав, Дима.

Вечер

Гимнастика пробуждения Комплекс №6 .См. в начале.

Закаливание Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.

Свободная деятельность под контролем педагога Проблемная ситуация "Придумай новое правило к подвижной игре".

Цель: расширять представления о подвижных играх, развивать внимание.

Самостоятельные игры в книжном уголке.

Цель: формировать бережное отношение к книгам.

П. и. "Пятнашки".

Цель: познакомить с игрой.

Общение с детьми, игры, консультирование родителей:

«Игрушки в жизни ребёнка»

Среда. 15 ноября.

Режим Содержание деятельности

Утро, приём детей

Утренняя гимнастика Комплекс №6

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.

Беседа Беседа о русских народных подвижных играх.

Цель: расширять знания об истории родины.

Индивидуальная работа Игра "Назови по порядку".

Цель: упражнять детей в порядковом счёте.

Илхам, Вероника, Матвей, Лиля.

КГН «Каждой каплей дорожи – закрытым кран всегда держи». Воспитывать бережное отношение к воде.

Игра Свободная деятельность под контролем педагога Д. и. "Узнай узор".

Цель: закрепить знание элементов росписей.

Игра "Пятнашки".

Цель: рассказать о разных вариантах - с именем, с домом, ноги от земли.

Физминутка Игра "Кто правильно пойдёт, тот игрушку найдет".

Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

Минутка безопасности Беседа "Как помогал огонь древним людям".

Цель: вспомнить правила обращения с огнём.

Рассматривание Рассматривание альбома дымковских игрушек. Цель: обогащать словарь, способствовать развитию связной речи.

Работа в уголке природы Наблюдения за комнатными растениями

Цель:

Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Формировать интерес к комнатным растениям. Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими. Формировать представление о комнатных растениях как о живых существах.

Предложить детям найти в групповом помещении растения и подойти к ним. Обратить внимание на листья (какого цвета) и цветы (красивые, дать возможность понюхать их.

Показать растения с чистыми и пыльными листьями. На какое растение приятнее смотреть? Почему? Какому растению трудно дышать?

Что надо сделать, чтобы ему помочь? Предложить протереть листья, полить растение.

Подвести к обобщению: растение живое, о нем надо заботиться, ухоженное растение здоровое и красивое.

ООД

Физическое развитие (в зале)

09.00 - 09.25 Зан. №32. Стр. 45 Пензулаева.

ООД

Худ. Эст. Разв. (лепка/аппликация)

15.00 – 15.25 Занятие 23. Стр. 51. Лепка «Вылепи свою любимую игрушку»

Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Прогулка Наблюдение за работой дворника.

Цели:

— расширять знания о труде взрослых осенью;

— воспитывать уважение к труду.

Ход наблюдения

Какие орудия труда нужны дворнику для работы?

Какую работу выполняет дворник осенью?

Для чего нужна работа дворника?

Как мы можем помочь дворнику?

Худ. Слово Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

Труд Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать любовь к порядку, трудовые навыки

Игры Подвижные игры

«Кот и мыши».

Цели:

— продолжать учить соблюдать правила игры;

— активизировать двигательную активность.

«Уголки».

Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Развитие ОД индивидуальная работа Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Лиля, Ярик, Максим.

Вечер

Гимнастика пробуждения Комплекс№6. См. в начале недели.

Закаливание Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.

Свободная деятельность под контролем педагога

Индивидуальная работа. С. р. игра "Семья ремесленников из Городца".

Цель: помочь детям распределить роли, объяснить, что народные промыслы - дело семейное, и каждый выполнял свою работу.

Пальчиковая игра "Кузнец".

Цель: повторить слова. Никита, Диана, Варя, Даша.

Повторение знакомых хороводных игр.

Цель: порадовать детей.

Беседа по сказке "Сивка-бурка".

Цель: понять основную мысль и идею сказки

Общение с детьми, игры, консультирование родителей: Консультация для родителей «Легко ли научить ребёнка соблюдать правила ПДД.

Четверг. 17 ноября.

Режим Содержание деятельности

Утро, приём детей

Утренняя гимнастика Комплекс № 6

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.

Беседа Беседа "Чем играли наши бабушки".

Цель: рассказать детям о народных игрушках.

Индивидуальная работа Работа на листах "Четырёхугольники".

Цель: закрепить знания детей о разнообразии четырёхугольников.

Матвей, Глеб.

КГН Игра "К нам гости пришли".

Цель: воспитывать гостеприимство, объяснить смысл слов "хлебосольство, радушие".

Игра Свободная деятельность под контролем педагога Этюд "Передача чувств".

Цель: учить передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом.

Физминутка «Хомячок»

Хомка, Хомка - хомячок

Полосатенький бочок

Вместе с солнышком встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

Минутка безопасности На резиновом ходу

Все дороги обойду

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь.

Мне открыты все пути.

Вам со мною по пути!

(Машина)

Рассматривание Раскраски "Гжельский чайник".

Цель: развивать усидчивость и аккуратность.

Работа в уголке природы Растения, которые живут в нашей группе»

Цель: Уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях (бальзамин, колеус, дать другие их названия (огонек, крапивка). Учить различать листья, стебли, цветы, знать, что корни в земле. Расширять представление о растениях: они живые, им нужно хорошие условия – вода, питательные вещества, тепло, много света. В таких условиях они себя хорошо чувствуют, не болеют, (у них не сохнут и не вянут листья). Весной их надо подкармливать удобрениями, они корнями высасывают влагу и питательные вещества, потом цветут, становятся еще красивее. Всем: детям и взрослым - на них приятно смотреть, ими можно любоваться

Материалы: кукла доктор Айболит на машине с зеленым крестом, мешочек с удобрениями, лейки.

ООД

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

09.00 – 09.20 Зан. №6. Стр28 -31. О. В. Дыбина, «Детский сад» Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться.

ООД

2. Физическое развитие

(на улице)

09.30 – 09.55 Зан. №30. Стр. 44-45. Пензулаева.

ООД

Худ. Эст. Разв.

Рисование

15.00 – 15.25 Занятие 34. Стр. 52 -53.. Рисование «Грузовая машина»

Программное содержание. Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить, правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

Прогулка Наблюдение за специальным транспортом.

Цель: Расширить знания детей о специальном транспорте, обогащать словарный запас.

Вопросы:

Какие специальные машины вы знаете? (Скорая помощь, пожарная, снегоуборочная, поливальная, милицейская).

Для чего нужны эти машины? (Для того, чтобы помогать людям).

Для чего на пожар вызывают еще и скорую помощь? (Помощь пострадавшим во время пожара от ожогов, от дыма).

Останавливаются ли на светофор машины, мчавшие с сиреной? (Нет).

Почему? (Они спешат на помощь людям). Назовите их (Скорая помощь, пожарная и милицейская).

Худ. Слово Красная машина по дороге мчится

Ей на месте поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину.

Все зовут пожарной красную машину.

«01» - две эти цифры часто набирают.

Значит, осторожными не всегда бывают.

(В. И. Мирясова)

Труд Вместе с воспитателем обрезать секатором обломанные, сухие ветки кустов и деревьев и убрать их.

Цель: учить детей помогать воспитателю, убирать только обломанные ветки.

Игры «Пчелы и медвежата»,

Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом.

«Мяч водящему».

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Развитие ОД индивидуальная работа Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закрепить умение прыгать через скакалку, вращая вперед, назад. Никита, Коля, Матвей, Андрей.

2 половина дня.

Гимнастика пробуждения Закаливание.

Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.

Свободная деятельность под контролем педагога Общение с детьми, игры Составление описательных рассказов о гжельской посуде.

Цель: расширять знания о народном промысле.

Изготовление нитяных кукол.

Цель: формировать умение работать по плану, развивать моторику и желание изготавливать игрушки.

Народная игра "Жмурки".

Цель: развивать слух, упражнять в определении направления звука. Д. и. "Чей сувенир?".

Цель: углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремёсел, пробуждать интерес к талантам народных умельцев.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

Развешивание кормушек на территории сада. Цель: формировать желание заботиться о птицах.

П. и. "Дорожка препятствий". Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений.

П. и. "Чай, чай, выручай". Цель: развивать физические качества. Разучивание русских народных песен.

Цель: приобщать к музыкальному творчеству России.

Работа с родителями Советы Айболита «Правильное питание залог здоровья»

Пятница. 18 ноября.

Режим Содержание деятельности

Утро, приём детей

Утренняя гимнастика Комплекс №6

Цель: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.

Беседа Беседа "Я и мои права". Цель: способствовать формированию образа Я. Беседа "Народная мудрость". Цель: обсудить с детьми пословицы и поговорки.

Индивидуальная работа Домино "Тёплые и холодные цвета". Цель: закрепить знания детей о тёплых и холодных оттенков. Дима, Костя, Ярик.

КГН Напомнить детям правило пользования водой. «Каждой каплей дорожи закрытым кран всегда держи»

Игра Свободная деятельность под контролем педагога Игра "Чего не стало?". Цель: уточнить названия предметов посуды, упражнять в образовании родительного падежа, развить зрительное внимание и память.

Физминутка «Мартышки»

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Минутка безопасности Проблемная ситуация "Ты встретил незнакомца". Цель: продолжить формирование основ безопасности.

Рассматривание "Расписные чудеса". Цель: продолжить знакомство детей с разными видами росписей: городецкой, жостовский, гжельской и т. д.

Работа в уголке природы Просмотр картинок о животных жарких стран. Цель: поддержать познавательный интерес к природе.

ООД

Худ. эст. разв. (музыка)

09.00 – 09.25 По плану муз. руководителя.

ООД

Познавательное развитие.

Экология

09.35 – 09.55 Стр. 223 – 224. Е. А. Мартынова. Дать представления об источниках загрязнения воздуха; формировать желание заботиться о чистоте воздуха.

Прогулка Солнце – источник тепла и света. Цель: Дать представление о том, что Солнце является источником света и тепла.

Развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать бережное отношение к природе.

Рассказ: Солнце – источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от солнца распространяется свет и тепло. Если бы солнце стало холодным, то Земля бы погрузилась в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные.

Солнце – это раскаленное шарообразное тело. /Сравнение с другими предметами с горящей печкой, с раскаленным железом/.Раскаленное вещество излучает свет, т. е. светит. Вот и солнце тоже светит, его свет доходит до Земли, поэтому днем нам так тепло и светло. Свет от Солнца до Земли доходит за 8 минут 19 секунд. Солнце светит необычайно сильно, поэтому, даже находясь от него на большом расстоянии, мы не можем на него смотреть прямо, больно глазам. Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Вот и Солнце отдает тепло другим планетам, а также нашей Земле. Поэтому на солнышке мы греемся, нам тепло. Вопросы:

Что нужно для роста растений, животных?

Что дает солнце?

Худ. Слово Солнышко – ведрышко, выгляни в окошко.

Ждут тебя детки, ждут малолетки.

Труд Предложить помочь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: Развивать навыки трудолюбия. Желание помогать малышам.

Игры «Пожарные на ученье»

Цель: Закрепить умение лазать по стенке, развивать внимание.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Развитие ОД индивидуальная работа «Попади в обруч»

Цель: Упражнять в метании в цель. Варя, Никита, Диана, Влад.

2 половина дня.

Гимнастика пробуждения Закаливание.

Принятие воздушных ванн, ходьба по массажной дорожке.

Свободная деятельность под контролем педагога Общение с детьми, игры Дидактические игры по выбору воспитателя.

Цель: закрепить знания детей о деревьях и кустарниках. Самостоятельные игры в книжном уголке.

Цель: формировать бережное отношение к книгам.

П. и. "Пятнашки".

Цель: познакомить с игрой.

Дидактическая игра "Кому это нужно?".

Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

Прогулка Беседа "Как помогал огонь древним людям".

Цель: вспомнить правила обращения с огнём.

Одна подгруппа детей - подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая - рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща Наблюдение за осиной.

Цель: ознакомить с деревом - осиной, её строением

П. и. "Мяч водящему".

Цель: закреплять умение действовать с мячом в игре.

Командная игра "Смени флажок".

Цель: формировать умение играть в командах.

Работа с родителями Индивидуальные консультации «Игрушки в жизни ребёнка»,

Публикации по теме:

Календарные планы на первую неделю сентября в первой младшей группе Сентябрь первая неделя Понедельник Утро Приём и осмотр детей, индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика «Ласковая киска».

Календарные планы в старшей группе Понедельник 19 февраля Режим Содержание деятельности Утро Утренняя гимнастика Комплекс «Мы весёлые Петрушки». Цель: Привлекать детей к здоровому.

Календарный и индивидуальный план на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Календарный планы подготовительной к школе группы на апрель 2 апреля 2018 г. Подготовительная к школе группа. Музыка Виды музыкальной деятельности Музыкальный материал Программные задачи Атрибуты.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Космос» в подготовительной к школе группе Комплексно – тематическое планирование на 1 неделю в подготовительной к школе группе на тему: «Космос" День недели Режим дня Интеграция.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Дошкольного образовательного учреждения.

План работы на неделю «День народного единства» в подготовительной группе План работы на неделю. «День народного единства» 17 сентября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на неделю «Защитники Отечества» Месяц Февраль Тема общесадовая «Я в мире - человек. Защитники Отечества» Тема 4 недели "Я в мире - человек" Итоговое мероприятие: рисунки.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Родительское собрание в разновозрастной группе «Итоги года и наши планы» Итоговое родительское собрание за 2017-2018учебный год в разновозрастной группе структурного подразделения «Детский сад» МАОУ ООШ с. Красный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы на одну неделю в подготовительной группе
Опубликовано: 6 октября 2018 в 15:46
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД