Папки-передвижки

Календарные планы в подготовительной группе. Май

Юлия Чугунова
Календарные планы в подготовительной группе. Май

Вторник «02» мая Тема: Моя страна. День Победы.

Герои ВОВ

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа Счет до 15 и обратно С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Беседа

Герои ВОВ Познакомить детей с героями Великой Отечественной Войны, их подвигами. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

ПДД Грамотный пешеход

Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения»

Заучивание стихотворений С. Михалкова: «Через дорогу я с мамой иду…»,

«Тротуар – моя дорога!»

Публикация «Календарные планы в подготовительной группе, Май» размещена в разделах

П/и «Тише едешь – дальше будешь» Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Дид. игра «Один - много» Развитие логического мышления, речи детей, словарного запаса. Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Игры на развитие мелкой моторики

Две птички Развитие мелкой моторики, уточнение движений пальцев рук, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) В. Степанова «Рассказ ветерана»

Развивать интерес к произведениям, формировать уважение, чувство благодарности к ветеранам ВОВ

С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «День победы» Развивать творческие способности. Х – Э Р р

С - К Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Математическое и сенсорное развитие Пирамида. Конус. Цилиндр.

Петерсон Л. Г.

«Раз-ступенька, два-ступенька 1. Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы, формы пирамиды, конуса, цилиндра. Закреплять представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложений и вычитаний чисел на числовом отрезке. 2. Развивать познавательный интерес. 3. Воспитывать интерес к математике посредством игр С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

3. Социальный мир «День Победы»

Рассказать о празднике «День Победы»; развивать память, мышление, речь; воспитывать уважение к ветеранам, участникам войны, пожилым людям. Р р

П

Ф р

С - К

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Игровая

Прогулка Наблюдение

П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Воспитывать желание трудиться С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Дидактическая игра

Правильно отвечать на поставленный вопрос П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Правильно выполнять правила игры Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С– К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Упражнять в прыжках (подскок на двух ногах) Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение В. Степанова «Рассказ ветерана»

Развивать интерес к произведениям, формировать уважение, чувство благодарности к ветеранам ВОВ

С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры

По замыслу детей с выносным материалом С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры – драматизации В весеннем лесу Учить брать роль и играть её до конца Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Развивающие игры:

дид. игра «Военная техника». Закрепить знание детей о военном транспорте, развивать мелкую моторику рук,воспитывать гордость за нашу Армию. Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков Х – Э Р р Продуктивная

Коммуникативная

Подвижная игра

«Тише едешь – дальше будешь» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Учить быть внимательными в игре. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа С –К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение За насекомыми Уточнить содержание понятия «насекомые»;

научить сравнивать их по существенным общим признакам.

П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения Уборка сухих веточек Воспитывать желание трудится С – К

Р р Трудовая

Коммуникативная

Дидактическая игра

Назови птиц Закреплять знания о птицах П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

«Живой лабиринт» Тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С– К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа Закрепить умение подбрасывать и ловить мяч Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины, обручи Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями Трудовой десант

Среда «03» мая Тема: Моя страна. День Победы.

Подвиги героев Мордовии в ВОВ

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Подвиги героев Мордовии в ВОВ Расширить и углубить знания детей о тружениках тыла, партизанах, сынах полков.

П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактические игры с правилами «Кто служит в Армии» Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией. Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа Закреплять знание домашнего адреса С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Нравственно-патриотическое воспитание «День Победы»

Рассказать о празднике «День Победы» Р р

С -К

Ф р Коммуникативная

Игровая Двигательная

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Лепка «Военная техника»

Развивать мелкую моторику Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Речевое развитие «День рождения»

Занятие №32

Е. В. Вальчук

Учить использовать правила речевого общения с окружающими; участвовать в коллективном обсуждении идеи прослушанного рассказа; оценивать героев по их поступкам; формулировать личную оценку поступков героев С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

2. Физическая культура По плану специалиста

3. Математическое и сенсорное развитие Пирамида. Конус. Цилиндр.

Петерсон Л. Г.

«Раз-ступенька, два-ступенька 1. Закреплять умение находить в окружающей обстановке предметы, формы пирамиды, конуса, цилиндра. Закреплять представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложений и вычитаний чисел на числовом отрезке. 2. Развивать познавательный интерес. 3. Воспитывать интерес к математике посредством игр С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Обратить внимание детей на почки деревьев, листья (осина, орешник, лиственница). Сравнить их по форме и величине П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Воспитывать уважение помогать взрослым С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Дидактическая игра

Показать картинки, по которым дети определяют специальность врача П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С – К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Индивидуальная работа

Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках с места на двух ногах С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Подвижная игра Закрепить умение действовать по сигналу, называть деревья С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Скакалки, мячи, машины Формировать умение коллективной игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Учить правильно выполнять правила игры С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры «Кто самый быстрый»

Развивать внимание, быстроту реакции Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям Дарья Хохлова "Сказка про весну"

Учить слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С -К Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Самостоятельная художественная деятельность Рисование «Поздравительная открытка для ветерана» Развивать творческие способности Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение За ветром

Расширять и углублять знания о неживой природе;

формировать интерес к природным явлениям.

П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра с текстом или хоровод «Не замочи ноги»

Учить внимательно слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Труд Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Индивидуальная работа Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С – К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Дидактическая игра

Назови деревья Закрепить знания о деревьях Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, машины Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Работа с родителями Памятка «Осторожно открытые окна»

Четверг «04» мая Тема: Моя страна. День Победы.

Они ковали победу

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро. Беседа Они ковали победу. Прививать детям чувство патриотизма и любви к своей Родине Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями «Посев семян цветов и овощей» Дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последовательности действий, требуемых при посеве семян; делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой расстояние между ними и бороздки для мелких семян; учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки. П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактическая игра «Военная техника» Формировать знания о военной технике Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Сложение и вычитание 1 - 9 П

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Аппликация «Весна идёт» Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Игровая деятельность Волшебный мешочек Учить приёмам осязательных действий Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра «Попади в цель» Развивать разнообразные виды движений Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия 1. Лепка

Чудо дерево

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции (подарок для детского сада); научить использовать пластические материалы для лепки, развивать чувство формы. Творческие способности, формировать навыки сотрудничества, воспитывать любознательность, самостоятельность, желание сделать подарок детскому саду. Х-Э

Р р

Ф р

С - К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Подготовка к обучению грамоте Повторение и закрепление пройденного

Нищева Н. В.

Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. Совершенствование навыков печатания слов и предложений. Совершенствование навыков чтения слов, предложений, текстов. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение Обратить внимание детей на теплую погоду Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Воспитывать стремление к труду С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Подвижная игра Следовать правилам игры Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С - К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Дидактическая игра

Правильно назвать спортивное оборудование Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Учить бросать и ловить мяч Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, грабельки, обручи Учить организовывать свою деятельность Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры По замыслу детей С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры Весна-красна Учить играть роли С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Чтение произведений, беседа по прочитанному

В. А. Осеева. Андрейка. Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С- К

Р р Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Развлечения, досуги

Физкультурный досуг «Будущие защитники» Развивать желание и умение играть коллективно; Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа С - К Р р Игровая Коммуникативная

Подвижная игра (малой интенсивности)

У ребят порядок строгий Учить строиться в колонну Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность

Куклы, машины, кегли

Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наш огород Продолжать знакомить с посадками на огороде Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Подметание дорожки Воспитывать трудолюбие С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Подвижная игра Попади в цель Учить метать вдаль правой рукой Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С - К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Дидактическая игра

Дай действия словам

Активизация словаря, развитие связной речи, внимания Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа Закрепить прыжки с места Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, грабельки, обручи Учить организовывать свою деятельность Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация «Ребенок и аппликация»

Пятница «05» мая Тема: Моя страна. День Победы.

Никто не забыт, ни что не забыто.

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Салют Победы! Обобщить знания воспитанников о героическом прошлом нашего народа. Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра Одинаковое и разное Продолжать учить находить общее и разное Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Иллюстрации о весне Продолжать знакомить с творчеством художников-иллюстраторов Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Индивидуальная работа Учить рисовать дерево Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Будь внимателен Закрепить умение двигаться по кругу Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровых умений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Рисование «День Победы!» Учить самостоятельно создавать сюжетный рисунок с помощью гуашевых красок;

развивать фантазию, творческое воображение, общую и мелкую моторику рук. Х-Э

Р р

Ф р

С –К Продуктивная

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Природный мир «Мой край родной – заповедные места Мордовии»

Познакомить с заповедниками, памятниками природы своей местности. Показать, какие ценные, охраняемые виды растений произрастают и живут в мордовском заповеднике им. П. Г. Смидовича. Р р

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

3. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение Закрепить знания о природных явлениях Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Воспитывать уважение помогать взрослому С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С - К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Дидактическая игра

Учить правильно подбирать слова Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа Развивать умение придавать силу броску Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Правильно выполнять указания игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, совочки, машинки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному

В. Степанова «Рассказ ветерана»

Развивать интерес к произведениям, формировать уважение, чувство благодарности к ветеранам ВОВ

С- К

Р р Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевые игры Учить брать роль на себя С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Экскурсия в малую Третьяковку Б. М. Кустодиев «Масленница» Воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному творчеству. Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Театрализованные игры – драматизации

Весна-красна Учить играть роли Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игра

Назови правильно Закрепить знания о военных оружиях П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Игровые физические упражнения Попади в цель развивать глазомер и силу броска. Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности)

Раз, два, три…Ну-ка повтори! Учить повторять показанные движения Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Конструктор, куклы, машины, мозаика

Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за работой дворника Расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Подвижная игра Ходят капельки по кругу Закреплять ловкость, быстроту бега Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р

С - К Коммуникативная

Двигательная

Игровая

Дидактическая игра

Одинаковое и разное Продолжать учить находить общее и разное Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа. Учить метать Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Трудовые поручения Уборка участка Воспитывать желание трудиться С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Самостоятельная двигательная деятельность Грабельки, мячи, машинки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Советы родителям по изобразительной деятельности

Публикации по теме:

Пособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возрастаПособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возраста У детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования (использование условных обозначений, опорных схем, рисунков, чертежей).

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Итоговый КВН в подготовительной группеИтоговый КВН в подготовительной группе В мае у нас прошёл итоговый КВН в подготовительной группе. Две команды внимательных и находчивых соревновались друг с другом. Им пришлось.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

НОД в подготовительной группе «Дождь» Цель: Развивать познавательный интерес к познанию природы, через приобщение к творчеству русских художников и экспериментальную деятельность.

Математический КВН в подготовительной группе «Знайки» и «Почемучки» Цель. •Закрепить знания детей о составе числа и смежных числах. •Упражнять в решении задач на сложение и вычитание,.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарные планы в подготовительной группе. Май
Опубликовано: 22 мая 2023 в 11:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД