Папки-передвижки

Планирование в группе раннего возраста

Ирина Моисеева
Планирование в группе раннего возраста

Расписание организованной образованной деятельности

с детьми детского сада «Радуга» структурного подразделения МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» на 2017 -2018 учебный год

Группа детей раннего возраста № 1

Понедельник

1. Речевое развитие/1 подгруппа -9.00 - 9.10/2 подгруппа –9.10 - 9.20

2Познавательное развитие/ игры-занятия с дидактическим материалом/

1 подгруппа - 15.45-15.55/ 2 подгруппа - 15.55-16.05

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие/ музыка 1 подгруппа 9.00 – 9.10/

Публикация «Планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

2 подгруппа 9.10-9.20

2. Познавательное развитие/ игры-занятия со строительным материалом/

1 подгруппа -15.45 -15.55/ 2 подгруппа –15.55-16.05

Среда

1Познавательное развитие/ расширение ориентировки в окружающем/ 1 подгруппа - 9.00 - 9.10 /2 подгруппа - 9.10 - 9.20

2. Физическое развитие/развитие движений/1 подгруппа -15.45 -15.55/ 2 подгруппа –15.55-16.05

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие/ музыка/ 1 подгруппа - 9.00 - 9.10/ 2подгруппа - 9.10 - 9.20

2. Познавательное развитие/ игры-занятия с дидактическим материалом/

1подгруппа -15.45 -15.55/2 подгруппа –15.55-16.05

Пятница

1. Речевое развитие/ 1 подгруппа - 9.00 - 9.10/2 подгруппа - 9.10 - 9.20

2. Физическое развитие/развитие движений/1 подгруппа -15.45 -15.55

2 подгруппа –15.55-16.05

План работы на май

Режим и режимные процессы

1. Увеличить двигательную активность детей во время прогулке

2. На прогулках побуждать детей участвовать в совместных подвижных играх

Формирование культурно-гигиенических навыков

1. При одевании детей на прогулку учить находить свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать её в шкафчик

2. Продолжать учить снимать трусы и колготки в туалете, перед тем как сесть на горшок

3. Побуждать детей помогать убирать игрушки на место. Учить не разбрасывать игрушки во время игр

4. При одевании учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью взрослого

Самостоятельная игровая деятельность

1. Игрушки в уголках оставлять в позициях, заставляющих детей действовать. Например, «кукла пошла в магазин»

2. Побуждать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, менять книги 2 раза в неделю с повтором через неделю

Работа с родителями

1. Родительское собрание «Вот и стали наши дети на год старше»

2. Инд. беседы на темы: «Особенности проведения праздничных утренников в группах раннего возраста»

3. Конкурс рисунков «9 мая»

4. Подготовить информационный материал «Мы уже большие стали…»

Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста

Май

1-2 неделя

«Часы»

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

.Общеразвивающие упражнения.

1.«Часы идут» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Раскачивание рук, вперёд, назад. Повторить 3 раза.

2.«Проверим часы» и. п. то же. Наклониться вперёд, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить3 раза.

3.«Часы звенят» Присесть, сказать «динь-динь», встать. Повторить3 раза.

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

3-4 неделя

«Зайчики»

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

Общеразвивающие упражнения.

1.«Зайчик беленький стоит и ушами шевелит» и. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх помахать ими опустить. Повторить3 раза.

2. «Зайка греет лапочки» и. п. : ноги слегка расставлены. Вытянуть руки вперед похлопать в ладоши, опустить. Повторить3 раза.

3. «Сели зайчики в кружок» и. п. : то же. Присесть постучать пальцами по коленям, встать. Повторить3 раза.

Ходьба стайкой в прямом направлении по лежащей на полу дорожке

3 мая – четверг

Утро:

Беседа: «Мои друзья»

-поощрять доброжелательное отношение ребёнка к сверстникам, побуждать запоминать их имена.

-побуждать к сочувствию и отзывчивости

П/и «Прокати мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. 9.00-9.10 2п. 9.10-9.20

2. Познавательное развитие/игры-занятия с дидактическим материалом/ 1п. 15.45-15.55/2п. 15.55-16.05

Тема: «Собери пирамидку»

-побуждать детей выполнять цепь последовательных действий. Осуществлять выбор предметов («Выбери самый большой из всех», ориентируясь на большую величину

-развивать более точные, координированные движения рук, глазомер при действии с предметами трех величин

-воспитывать внимательность и аккуратность

Прогулка:

Наблюдение за машиной

Цель: знакомство с различными видами транспорта

П/ и: «Солнышко и дождик»-развивать ловкость, координацию движений

Вечер:

Речевая игра «Покатаемся на лошадке» развивать силу голоса

И/р (Ксюша М, Костя К) «Найди матрёшку» -закреплять умения группировать предметы по цвету

4 мая– пятница

Утро:

Д/и «Собери картинку»

- упражнять детей в составлении целого предмета из его частей,

-развивать зрительное восприятие

-воспитывать усидчивость.

ООД:

1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 1 п. -9.00-9.10, 2п. 9.10-9.20

Тема: «Курочка Ряба»

-побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызвать желание прослушать ее еще.

2. Физическое развитие (развитие движений)1п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

-повторить ползание и пролезание в обруч

-развивать умение действовать по сигналу

Прогулка:

Наблюдение за птицами

-формировать у детей общие представления о птицах

П/и «Наседка и цыплята»

-формировать умение действовать по сигналу

Упражнение: вытираем ноги.

Цель: учить детей вытирать ноги о коврик у порога

Вечер:

Д/и «Кто пришел»

-формировать умение узнавать и называть домашних животных, различать их по голосам

П/и «Догони собачку»

-упражнять в ползании на четвереньках, усложняя переползанием через небольшое препятствие

7 мая -понедельник

Утро:

И/р (Кирилл П, Лера Р) д/и «Помоги куклам найти свои игрушки»

-закреплять у детей умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету

ООД:

1. Речевое развитие 1п-9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

Тема: Помоги пройти по дорожке

-различать сходные по звучанию звукоподражания (му-ме, соотносить звукоподражания с образами домашних животных (коза, корова)

2. Познавательное развитие (игры занятия с дидактическим материалом) 1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Бей, барабан»

-развивать слуховую сосредоточенность.

- побуждать детей употреблять вспомогательный предмет -палочки.

-развивать координацию движений рук, умение контролировать их зрительно

Прогулка:

Наблюдение за котёнком

-расширять представление детей о животных

П/и «Котята»

- развивать координацию движений

Трудовые поручения: несём флажки -воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Вечер:

Чтение «Уронили мишку на пол»

-формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам

П/и «Найди мишку»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

8 мая - вторник

Утро:

Беседа «У нас порядок» -формировать умение понимать слова, обозначающие название предметов

П/и «Веревочка»

- закреплять умение перешагивать через веревочку.

ООД :

Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. 9.00-9.10 2 п. 9.45-9.55

Познавательное развитие (игры со строительным материалом) 1 п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

Тема: «Дом»

-формировать умение сооружать постройку для игры.

-закреплять приобретенные навыки строительства

-помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций

-активизировать активный и пассивный словарь детей (дом, кубик, кирпичик)

-воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

Прогулка:

Наблюдение: травка зеленеет.

- продолжать знакомить с приметами весны.

П/и «Дружные ребята»

- формировать умения двигаться стайкой в одном направлении, не мешая друг другу

Труд: «Поручение»

- воспитывать желание помогать взрослым

Вечер:

Чтение сказки «Как коза избушку построила»

- развивать умения внимательно слушать

Д/и «Крышки»

- формировать умения подбирать крышки к коробочкам

10 мая-четверг.

Утро:

Беседа «Кто это?», «Что делает?»-формировать умение отвечать на вопросы

П/и «Дойди до цветка»-стимулировать двигательную активность детей

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п-9.00-9.10, 2 п-9.10-9.20

2. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) 1 п. -15.45-15.55 2 п – 15.55-16.05

Тема: «Шнуровка»

-развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля, воспитывать аккуратность

Прогулка

Наблюдение: посадка семян настурции

- дать представление о процессе посадки растений

П/и «Пройди по дорожке»

-развивать у детей координацию движений

Труд: «Собери игрушки в корзинку»

-воспитывать бережное отношение к игрушкам

Вечер:

Чтение «Мяч»(С. Маршак)

-приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию стихи

И/ р: «Есть у нас огород» (Аня Ч, Поля О.)- стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей

11 мая– пятница

Утро:

Д/и «Угадай, что звучит»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков (а, у)Учить детей произносить эти звуки достаточно громко. Различать на слух звучание погремушек. Способствовать формированию навыков культурного общения.

ООД:

1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 1 п. -9.00-9.10, 2п. 9.10-9.20

Тема: Чтение стихотворения Бродского «Солнечный зайчик»

-формировать умение слушать и понимать стихотворение

2. Физическое развитие/развитие движений/1п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

-повторить бросание мяча вдаль двумя руками, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, развивать ловкость и самостоятельность

Прогулка:

Наблюдение: «Солнышко ясное»

Цель: формировать элементарные понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце

П/и «Передай мяч»

-упражнять в катании мяча

Труд: наводим порядок.

Цель: формировать осознанное отношение к порядку

Вечер:

Д/и «Уложим куклу спать» (Лера И, Лера Р)

Цель: закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Воспитывать аккуратность

П/и «Доползи до погремушки»

-повторить ползание и подлезание под скамейку, развивать умение ориентироваться в пространстве

14 мая -понедельник

Утро:

Беседа на тему «Приехал мишка на автомобиле»

- формировать у детей умения правильно называть части машины: кабина, колёса, руль,

ООД:

1. Речевое развитие 1п-9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

Тема: Рассказ без показа «Кошечка»

-формировать умение слушать рассказ о знакомом животном. Активизировать словарь: кошка, маленькая кошечка, молоко, мяу-мяу, мяукает, пьет

Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому

2. Познавательное развитие (игры занятия с дидактическим материалом) 1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Собери цветок»

-закрепить знания названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка, развивать мелкую моторику пальцев

Прогулка:

Наблюдение: «Поливаем цветы».

Цель: Познакомить с новыми операциями по уходу за цветами

П/и «Через кубик»

Цель: развивать координацию движений

Трудовые поручения: несём леечку-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

Вечер:

П/и «Найди игрушку»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

15 мая -вторник.

Утро:

Наблюдение за трудом няни

-расширять и уточнять представления о труде взрослых, закреплять умение называть предметы посуды

Д/и «Большие и маленькие»

- закреплять умение детей группировать предметы по величине

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. -9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

2. Познавательное развитие (игры- занятия со строительным материалом)1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Ворота»

-побуждать сооружать постройку для игры. Закреплять приобретённые навыки строительства.

-развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание.

-активизировать активный и пассивный словарь детей (ворота, кубик, кирпичик, призма)

-воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

Прогулка:

Наблюдение: цветы весной

- предложить рассмотреть цветник, воспитывать бережное отношение к растениям

П/и «Раз-два-три иди»

- упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

Труд: сбор игрушек

- совершенствовать трудовые навыки детей, стимулировать их к самостоятельным действиям

Вечер:

Чтение: «Петушок и его семья»

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

П/ и : «Прокати шарик с горки»

-побуждать детей действовать с предметами круглой формы

16 мая– среда

Утро:

Познакомить детей с новым оборудованием- детскими гантелями, учить выполнять различные упражнения с ними.

Обогащать двигательный опыт, развивать силовые качества

ООД:

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем) 1п. -9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

Тема: «Покормим Катю»

-формировать у детей понятие «посуда» : чашка, ложка

-развивать зрительное восприятие, внимательность

-воспитывать культурно-гигиенические навыки

2. Физическое развитие (развитие движений)1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

-упражнять в ходьбе со сменой направления, повторить бросание в горизонтальную цель

-развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

Прогулка:

Наблюдение: первые насекомые

- развивать наблюдательность

П/и «Сбей кеглю»

- развивать умение выполнять бросок в цель

Труд: наводим порядок на веранде.

Вечер:

Мульт концерт «Чудесный день»

-предложить посмотреть мультфильм «Песенка мышонка»,прослушать песню «Какой чудесный день»

- формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, доставлять детям радость от прослушивания веселой мелодии, предложить выполнить танцевальные движения-

17 мая -четверг

Утро:

Беседа: «Мы поможем»

-закреплять у детей умение различать и называть овощи и фрукты

П/и «Петушок»

- развивать умения перешагивать различные предметы

ООД:

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 1п. -9.00-9.10,2п – 9.10-9.20

2. Познавательное развитие (игры-занятия с дидактическим материалом) 1п-15.45-15.55 2 п-15.55-16.05

Тема: «Звенит колокольчик»

-побуждать детей для озвучивания колокольчика пользоваться тесемочкой. Формировать пассивный словарь: вперёд-назад, и а0ктивный:бом,дзынь

Прогулка:

Рассматривание почек растений

- развивать любознательность

П/и «Весёлый мяч»-закреплять умение бросать мяч двумя руками

Труд: «Уберём листочки»-учить работать сообща, помогать друг, другу

Вечер

Чтение «Грузовик», «Самолёт» (А. Барто)

-развивать умение слушать и понимать небольшие стихотворения с опорой на иллюстрации

П/ и :Ёжики»-закреплять умение действовать по сигналу

18 мая- пятница

Утро:

Практическое упражнение «Крепкие зубы» формировать у детей К. Г. Н., умение правильно чистить зубы. Продолжать знакомить с правилами ухода за зубами (необходимость регулярно чистить зубы, после каждого приёма пищи полоскать рот, избегать чередовании горячей и холодной пищи)Рассказать о важности их соблюдения

ООД:

1. Речевое развитие 1п. 9.00-9.10/ 2п. 9.10-9.20

Тема: показ театра игрушки «Колобок»

-продолжить знакомство со сказкой

-развивать у детей умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных

2. Физическое развитие (развитие движений)1п. 15.45-15.55 2п. 15.55-16.05

-повторить бросание мяча вдаль двумя руками, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, развивать ловкость и самостоятельность

Прогулка:

Наблюдение: зелёные листочки

Цель: развивать познавательный интерес

П/и «Ручеёк»- упражнять в ходьбе в прямом направлении

Вечер:

П/и «Мы топаем ногами» - способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе

И/р (Матвей Е, Женя К) «Накрой платком»-продолжать знакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей. Посуда» в первой группе раннего возраста Календарно тематическое планирование «Человек и мир вещей» (посуда) в 1 группе раннего возраста. Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарное планирование по теме: «Весна» во второй группе раннего возраста понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том какую пользу человеку.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска Грицай А. В. Перспективное планирование по театрализованной деятельности детей.

Планирование досуга в группе раннего возраста на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22№ Перспективный план развлечений в группе раннего возраста.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста «Семья и быт» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Первой группа раннего возраста Тема: «Семья.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста по теме недели «Мамин праздник» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_с 01.03.18-07.03.18. Группа: 1 младшая Тема блока : «Весна идет.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 28 мая 2018 в 12:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД