Папки-передвижки

Календарный план на февраль месяц. Средняя группа

Эльмира Кильджи
Календарный план на февраль месяц. Средняя группа

День недели: «Понедельник» «_1_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Повторить потешку: «Кошка в лукошке рубашечки шьёт…» - развитие речи.

Трудовая Выбрать дежурных по столовой.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения.

Трудовая Собрать мусор на участке.

Публикация «Календарный план на февраль месяц, Средняя группа» размещена в разделах

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая «Постройка космического корабля» - учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Словарная работа: ракета, космодром, стартовая площадка, космонавт, планета, спутник.

Трудовая Навести порядок в шкафчиках, сложить аккуратно вещи.

СХИД Сюжетно-ролевая игра (драматизация) по сюжетам волшебных сказок. Помочь детям распределить роли принцессы, богатыря, дракона и др. - активировать речь детей, учить обыгрывать сюжет, изображать выдуманных персонажей, создать радостное настроение.

Художественно – речевая деятельность Заучивание стихотворения «Я знаю, что надо придумать» А. Барто.

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать новое стихотворение.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Вторник» «_2_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему: «Приветствие».

Цель: учить правильно здороваться с взрослыми и сверстниками.

Трудовая Поручить полить цветы в уголке природы.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Малоподвижная игра «Снежинки кружатся».

Цель: развитие координации.

П/игра «Кто быстрее добежит?».

Цель: бег в заданном направлении.

П/И «Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения.

Трудовая Подметание дорожек возле спортивной площадки и группового участка.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» - развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

Дидактическая игра «Волшебный художник» - учить детей угадывать предмет, «нарисованный» водящим в воздухе.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Предложить детям построить из конструктора «Гараж» - закрепить умение делать несложные постройки из конструктора.

Д/И «Цветовое лото» - развивать восприятие цвета.

Художественно – речевая деятельность Чтение русской народной сказки «Снегурочка» - познакомить с сюжетом сказки, обсудить героев, развитие связной речи.

Отгадывание загадок. Цель: развитие речи, смекалки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Среда» «_3_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, мышление.

Трудовая Наблюдать за дежурными по столовой.

Цель: закрепить сервировку стола, обсудить меню.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала.

П/И «Зайцы и волк» - учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

П/И «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.

Трудовая Очистить обувь и одежду.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая П/И «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

П/И «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая Помочь воспитателю поточить карандаши в уголке изодеятельности, расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования.

СХИД Лепка по замыслу.

Художественно – речевая деятельность Рассматривание альбома «Спорт».

Цель: закрепить знания о зимних видах спорта.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Четверг» «_4_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Беседа «Где надо переходить улицу?» - организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход», «островок безопасности».

Трудовая Поручить детям расставить игрушки после мытья.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Кто скорее до флажка?» - развивать быстрый бег, ловкость.

П/И «Не попадись!» - учить правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

П/И «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Хороводная игра «Паучок».

Свободные игры детей.

Трудовая Игровое задание «Покажем какой у нас порядок в группе» - продолжать учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе.

СХИД Рисование карандашами на тему «Зима на дворе».

Художественно – речевая деятельность Прослушивание по грамзаписи, пьеса из «Детского альбома» П. И Чайковского - продолжать знакомство с творчеством П. И. Чайковского.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Пятница» «_5_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Проговаривание потешки «Уж, ты зимушка, зима.»

Цель: развитие связной речи.

Д/И «Четвертый лишний». Цель: закрепить предметы одежды.

Трудовая Продолжать учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Весёлые снежинки».

Цель: учить детей кружиться в разные стороны, развивать вестибулярный аппарат.

Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая М/П/И «Найди себе пару» - формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.

Трудовая Хозяйственно-бытовой труд «Уберём пылинки».

Цель: протереть полочки, шкафчики, столы, стулья.

СХИД Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте.

Художественно – речевая деятельность Рассмотреть альбом «Русское народное искусство».

Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Мебель»

День недели: «Понедельник» «_8_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Большой, маленький зверь» : закрепить знания о животных, восприятие величины.

Малоподвижная игра «Где спрятано?».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Трудовая Поручить детям развесить полотенца в индивидуальные ячейки. Продолжать учить детей правильно мыть руки.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Малоподвижная игра «Снежинки кружатся».

Цель: развитие координации.

П/И «Снежки».

Цель: учить бросать снежки точно в цель.

П/И «Кто быстрей добежит».

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

Трудовая Труд: насыпать корм, покормить птиц.

Цель: учить заботиться о птицах.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Коррекционно-развивающая игра «Магазин подарков» - учить детей обращать внимание на то, чем интересуются их товарищи, что любят, учитывать это при выборе подарка, учить аргумен-тировать свой выбор. Развивать у детей группы эмпатию по отношению к товарищам, учить брать на себя роль организатора игры.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Настольный театр «Два жадных медвежонка».

Цели: развлечь детей, создать хорошее настроение.

Художественно – речевая деятельность Чтение стихов о зиме.

Цель: закрепить приметы зимы.

Отгадывание загадок.

Цель: развитие мышления, смекалки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Вторник» «_9_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Диалоги с домовёнком Кузей».

Цель: развивать диалоговую речь.

Трудовая Учить детей содержать свой внешний вид в порядке.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Два мороза»

Цель: развивать ловкость быстроту движений.

П/игра «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

Трудовая Смести снег со скамеек, построек.

Цель: учить трудиться сообща, помогать друг другу.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Собери картинку».

Цель: развивать мышление.

Речевая игра «Кто это был?». Цель: развивать речь.

Трудовая «Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

СХИД Рисование восковыми карандашами – «Нарисуем свое настроение».

Художественно – речевая деятельность Чтение русской народной сказки «Лисичка - сестричка» : познакомить со сказкой, обсудить прочитанное.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Среда» «_10_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Универсальное лото».

Цель: развитие мышления, воображения.

Д/И «Зоологическое лото». Цель: закрепить названия животных.

Трудовая Уборка в игровых уголках – прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки, терпения.

Малоподвижная игра «Снежинки кружатся».

Цель: развитие координации.

Трудовая Подметание дорожек возле спортивной площадки и группового участка.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Сюжетно-ролевая игра «Лётчики».

Цель: расширить представления детей о профессии - лётчик, распределить роли.

Трудовая Помочь воспитателю подготовиться к аппликации.

СХИД Коллективная аппликация «Самолеты в полете…»

Художественно – речевая деятельность Рассмотреть иллюстрации Васнецова Ю.

Цель: познакомить с творчеством художника.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Четверг» «_11_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Когда это бывает?».

Цель: закрепить знания о частях суток.

Трудовая Помочь накрыть на столы.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

П/И «Лыжники». Цель: учить ходьбе как на лыжах – переменный скользящий шаг.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Дидактическая игра «Подбери похожие слова».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать различать близкие по звучанию слова.

Дидактическая игра «Да и нет - не говори».

Задачи. Активизация словаря, развитие логического мышления, внимания.

Трудовая Наводим порядок в группе.

Цель: сформировать желание постоянно следить за порядком.

СХИД Опыты с водой.

Художественно – речевая деятельность Повторить выученные скороговорки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Пятница» «_12_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему «Как себя вести в гостях».

Цель: воспитывать навыки культурного поведения.

Трудовая Наблюдение за дежурными.

Цель: закрепить сервировку стола.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/Игра «Весёлые снежинки».

Цель: учить детей кружиться в разные стороны, развивать вестибулярный аппарат.

Трудовая Очистить дорожки, скамейки от снега.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая С/р игра «Магазин».

Цель: развивать умения общаться вежливо, закрепить названия одежды.

П/и «Пробеги тихо».

Цель: учить тихо передвигаться на носочках.

Трудовая Поручить девочкам постирать в мыльном растворе кукольную одежду.

СХИД Предложить детям построить из конструктора «Мост через реку» : учить делать простые сооружения из конструктора.

Художественно – речевая деятельность Чтение стихов о зиме.

Цель: закрепить приметы зимы.

Отгадывание загадок.

Цель: развитие мышления, смекалки.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Комнатные растения»

День недели: «Понедельник» «_15_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Логическое лото».

Цель: развитие мышления.

Беседа «Какое доброе дело я сделал?» - акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей, учить чутко, доброжелательно относиться друг к другу.

Трудовая Поручить дежурным повесить чистые полотенца. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Стоп» - упражнять детей в беге, развивать внимание, формировать умение согласовать свои действия с сигналом.

П/И «Липкие пеньки» - упражнять детей в беге, учить использовать все игровое пространство площадки, развивать ловкость и быстроту реакции.

Трудовая Кормление птиц на участке - актуализация знаний детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания о части суток (день, ночь, утро, вечер).

Д/И «Расставь по порядку».

Цель: учить расставлять сюжетные картинки по порядку следования сюжета.

Трудовая Поручить подгруппе детей подклеить книги.

СХИД Лепка по замыслу из соленого теста.

Художественно – речевая деятельность Чтение произведения А. Введенского «О девочке Маше, о собаке Петушке, о кошке Ниточке» : познакомить с произведением, обсудить, развитие речи.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Вторник» «_16_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Собери букет».

Цель: развитие творческого мышления.

Упражнение «Назови всю семью» - учить детей правильно называть животное в мужском и женском роде, детенышей, используя суффиксальный способ образования слов. ( Например: еж - ежиха - ежонок, волк - волчица - волчонок).

Трудовая Хозяйственно-бытовой труд: «Уберём пылинки».

Цель: протереть полочки, шкафчики, столы, стулья.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Зимняя забава «Пробеги и не задень».

Цель: развитие ловкости движения.

П/И «Снежки».

Цель: учить бросать снежки точно в цель.

П/И «Жмурки» - развитие внимания, тактильных возможностей, умения анализировать информацию, узнавать друг друга на ощупь.

Трудовая Привлечь детей к посильной помощи дворнику.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Малоподвижная игра «Самолёты».

Цель: закреплять координацию движений.

Д/Игра «Найди такой же».

Цель: развитие внимания, логического мышления.

Трудовая Помочь воспитателю в подготовке к опытам.

СХИД Познавательно-исследовательская деятельность:

Опыты с магнитом. «Что притягивается к магниту?».

Цель: рассказать и показать, что к магниту притягиваются железные предметы.

Художественно – речевая деятельность Чтение рассказа Н. Сладкова «О муравьях».

Цель: знакомить с миром животных, насекомых.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Среда» «_17_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Артикуляционное упражнение «Как каркает ворона» : закрепить звук [р].

Беседа «Мы идем в гости».

Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, вместе с детьми придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.

Трудовая «Каждой вещи свое место» - навести порядок в игровых зонах.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая Зимняя забава «Попади в цель».

Цель: учить бросать снежки в заданную цель, развивать глазомер.

П/И «Кто быстрей добежит».

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

П/И «Лиса в нору».

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая Покормить птиц.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая С/р игра «День рождения Куклы».

Цель: учить приглашать и развлекать гостей, создавать праздничное настроение, дарить подарки.

Трудовая Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в группе».

Цель: учить аккуратно расставлять предметы на полочке, расставлять стульчики, убирать игрушки по местам.

СХИД Рисование «Торт Кукле».

Художественно – речевая деятельность Чтение сказки Е. Чарушина «Как Женя научился «р» говорить» : познакомить со сказкой, обсудить.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Четверг» «_18_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая «Витамины» : рассказать детям, чем полезны витамины, в каких продуктах они содержатся.

«Съедобно - несъедобно» - упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление.

Трудовая Полить комнатные растения, срезать сухие листья. Цель: воспитывать ответственность и заботливое отношение.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лохматый пес» - учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, тактически правильно выполнять игровые действия.

П/И «Паровоз и вагоны».

Задачи. Развивать у детей координацию движений, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре.

Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.

Двигательная

деятельность Пеший переход.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Интересные слова» - формировать у детей представления о многозначности слов.

Игровое упражнение «Кенгуру» - учить детей выполнять прыжки последовательно через 4-5 линий, укреплять мышцы ног, развивать ловкость.

Трудовая Помочь воспитателю рассортировать конструктор по размеру и материалу из которого он сделан.

СХИД Изготовление закладок для книг: учить через раз загибать надрезы в нужном месте.

Художественно – речевая деятельность Чтение А. Челуров «Трудно птицам зимовать», А. Барто «Синица», Н. Рубцов «Воробей».

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

День недели: «Пятница» «_19_» Февраля 2016г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему: «Герой. Героизм».

Цель: обсудить с детьми понятие героизма.

Трудовая Назначить дежурных по занятию. Цель: учить подготавливать всё необходимое для проведения НОД.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике» - учить детей рассказывать, как нужно действовать игрока водящему, учить правильно выполнять игровые действия.

П/И «Пастух и стадо» - учить детей рассказывать правила игры, выполнять игровые действия, следить за согласованием движений рук и ног при беге, использовать в игре все игровое пространство площадки.

Трудовая Расчистка столов и скамеек от снега - учить детей включать трудовые действия в канву сюжетно-ролевой игры («Прием гостей», «Семья обедает», оценивать результаты своей работы.

Двигательная

деятельность Физкомплекс.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д/И «Жили-были звуки» - развитие слухового восприятия.

Д/И «Назови ласково» - учить детей подбирать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами к предложенным словам (тема «Зимняя одежда»).

Трудовая Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности-развивать трудовые навыки.

СХИД Аппликация по замыслу из ватных дисков.

Художественно – речевая деятельность Разучивание стихотворений о российской армии.

Цель: подготовка к празднику День защитника Отечества.

Индивидуальная работа с детьми

Лексическая тема: «Защитники Родины. Военные профессии»

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы - вежливые» Средняя группа. Реализация проекта с 26 по 30 сентября МБДОУ.

Календарный план (ежедневный) (старшая группа) Утро Беседа Беседа с детьми «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

«Мой город». Календарный план. Подготовительная группа. Май Примерное содержание работы по теме: «Мой город». Подготовительная группа №2; Май. Задачи: 1. Закрепить знания о том, как защищали русские.

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября. Тема недели: «Я и Детский сад». ЧЕТВЕРГ 1.09. УТРО (ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство.

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа) 18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья» НОД Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний.

Перспективный план работы в подготовительной группе на февраль месяц. Февраль Понедельник 6.02.2017. 1. Звук [Ч`] - [Щ`]. 2. Пир на весь мир. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.02.2017. 1. Звук [Б] - [П],.

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа) 1-я неделя «Неделя осторожного пешехода». Понедельник 1-я половина дня. Утренняя гимнастика под музыку. Лепка: «Дорожные знаки». Цель: Учить.

Прогулка  (февраль) (средняя группа) Прогулка 01.02-06.02 Наблюдение Цель Наблюдение за снегопадом закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде Наблюдение за собакой.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на февраль месяц. Средняя группа
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 21:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД