МААМ-картинки

Календарный план на январь месяц (средняя группа)

Светлана Лаврова
Календарный план на январь месяц (средняя группа)

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях поддержки детской инициативы беседа с детьми.

• Панно настроения

• Д. И. «Что изменилось?»

Задачи. Способствовать у детей соблюдать правила, выполнять игровые действия, передавать взаимное расположение геометрических фигур в сложном целом (узоре, конструкции). Обеспечивать развитие умение пересказывать о том, что изменилось.

Завтрак • «Мы дежурим по столовой» - Развивать желание участвовать в общем труде, помогать няне. Формировать навыки сервировки стола.

Публикация «Календарный план на январь месяц (средняя группа)» размещена в разделах

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. ФЦКМ

Тема:"Мебель".

Программное содержание: Познакомить детей с основными понятиями мебели; некоторыми частями мебели; с обобщающим понятием мебель.

Оборудование и материалы: предметные катинки с крупным изображением, матрешка, стол, стулья, кровать, шкаф, полка, счетные палочки, мяч.

Источник: Каушкаль О. Н. ,стр. 70

2. Физическое развитие. Физическая культура, безопасность и здоровье.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

1 часть. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную (2-3 раза).

Ходьба в колонне по одному.

2 часть. Обще развивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений.

1. Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25 см) (4-6 раз).

2. Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м (способ - двумя руками снизу) (по 10-12 раз).

Подвижная игра «Найди себе пару».

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Оборудование: мячи, гимнастические скамейки

Источник: Пензулаева Л. И. занятие 16., стр. 62

Свободная деятельность детей (виды деятельности ФГОС ДО) В целях поддержки детской инициативы, игры по инициативе детей. -

Прогулка • Наблюдение за природой погода в январе. Цель: учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас.

• Опытно экспериментальная деятельность «Снежки». Цель: знакомить детей со свойствами снега «влажный» снег хорошо лепится, а «сухой» плохо лепится.

• П/Игра «Катание на санках». Цель: поднимать эмоциональный настрой.

• Экологическая игра «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, природных явлениях.

• Экспериментирование «Почему все звучит?» - подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.

Обед • Во время обеда следить за осанкой детей – воспитывать культуру поведения за столом

Вторая половина дня

Пробуждение • Гимнастика после сна

Полдник • В целях поддержки детской инициативы, предложить детям трудовые поручения (по желанию детей) Поручение «Каждой игрушке свое место» Ц. : закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место

Свободная деятельность детей • Игры по инициативе детей. Виды деятельности по интересам. Самостоятельная деятельность. Ц. : развивать умение находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие

Уход домой

Вторник 10 января 2017г.

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях детской инициативы беседа «Моя дружная семья» обеспечить развитие детей составлять рассказ о своих близких.

• Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память

Завтрак • «Мы дежурим по столовой» - Развивать желание участвовать в общем труде, помогать няне. Формировать навыки сервировки стола.

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество.

Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Программное содержание: Учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение детей рисовать красками кистью. Развивать образное восприятие, образные представления, желание создавать красивый рисунок, давать ему эмоциональную оценку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Материал:Листы белой бумаги, краски гуашь темно-зеленая, светло-зеленая, темно-коричневая; кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Источник: Комарова, стр. 54

2. Физическое развитие. Физическая культура, безопасность и здоровье.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

1 часть. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, бег врассыпную (2-3 раза).

Ходьба в колонне по одному.

2 часть. Обще развивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений.

1. Отбивание малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловля его двумя руками. Повторить 3-4 раза.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, - прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и так далее.

Подвижная игра «Найди себе пару».

3 часть. Ходьба в колонне по одному.

Оборудование :мячи

Источник: Пензулаева Л. И. занятие 17., стр. 62

Свободная деятельность детей (виды деятельности ФГОС ДО) • В целях поддержки детской инициативы, игры по инициативе детей. - Дидактическая игра «Разложи картинки». Ц. : Формировать у детей навык классификации предметов, умение подбирать обобщающие понятия (фрукты, овощи, ягоды, одежда, обувь).

• В целях поддержки детской инициативы предложить сюжетно- ролевые игры

Прогулка • Наблюдение за ПОГОДОЙ - подводить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

• Подвижная игра в целях поддержки детской инициативы.

Трудовая деятельность: в целях поддержки детской инициативы.

• Хороводная игра «Ой что за народ, за морозом идет» - обеспечить запоминание с детьми слова и движения к хороводу.

Обед • Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, бокалы – воспитывать желание помогать взрослым.

Вторая половина дня

Пробуждение Гимнастика после сна

Полдник • В целях поддержки детской инициативы, предложить детям трудовые поручения (по желанию детей)

Свободная деятельность детей • Развлечение «Поляна сказок» - обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, формировать умение обсуждать содержание сказки, воспитывать интерес к сказкам.

Уход домой

Среда 11 января 2017г.

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях детской инициативы беседа о животных, которые живут в Арктике и Антарктике. Как животные спасаются от холода? Что их защищает? Чем они питаются? Почему у них такая окраска?

• Панно настроения - в целях поддержки детской инициативы.

• Артикуляционная гимнастика на звук «Ш».

• Утренняя гимнастика №16

Завтрак • Напомнить детям о посадке за столом.

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное развитие. Развитие элементарных математических представлений.

Математика.

Тема: "Счет до шести, знакомство с цифрой 6".

Программное содержание:

Задачи:

Учить количественному счету (до шести).

Познакомить с цифрой 6.

Совершенствовать представления о пространственных отношениях: от себя, от других объектов в движении в указанном направлении.

Продолжать учить определять отношения четырех предметов по толщине.

Оборудование и материалы: кукла Андрюшка; игрушки-мишка, мартышка, зайка, флажок, еж, лягушка; 4 книги разной толщины, 6 мелких игрушек; цифры 1-6.

Источник: Минкевич Л. В., занятие 18., стр. 46

Свободная деятельность детей (виды деятельности ФГОС ДО) Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин».(в поддержку детской инициативы)

Прогулка • Наблюдение. Труд – продолжать окапывать деревья. П/и «Медведь и зайцы».

• Д/и «Найди ошибку" (в поддержку детской инициативы)- развивать внимание, наблюдательность.

• Ситуативный разговор «Как переходить дорогу». Д. и «Что говорит светофор».

• Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Обед • Игровая ситуация Ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания – гигиена носа.

Вторая половина дня

Пробуждение Гимнастика после сна № 11

Полдник • В целях поддержки детской инициативы, предложить детям трудовые поручения (по желанию детей)

Свободная деятельность детей • Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Элементарная экспериментальная деятельность с водой, стирка платочков, кукольных салфеток. Действия со знакомым материалом в уголке изо деятельности и конструктивной деятельности.

Уход домой

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • Совместная деятельность- беседа «Из чего шьют одежду».

«Чудесный мешочек» угадай геометрическую фигуру.

• Элементарный бытовой труд-дежурство в уголке природы.

• Панно настроения

Утренняя гимнастика Комплекс №16

Завтрак • Напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. Речевое развитие. Речевое общение. Развитие связной речи и грамматического строя языка.

Развитие речи

Тема: Описание игрушек -белки, зайчика, мышонка.

Программное содержание:

-Связная речь: учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке;

-словарь и грамматика: учить ориентироваться на окончания слов при согласовании прилагательных с существительными в роде; образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением;

- звуковая культура речи: учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, словах и фразах; правильно регулировать тем и силу голоса; учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию.

Оборудование и материалы: Большой медведь (мягкая игрушка); картинки с предметами, в названиях которых есть звук [ш], чашка, кувшин, лягушка, лошадь, груша, вишня, шкаф.

Источник: Ушакова О. С., занятие 11., стр. 131

2. Физическое развитие

Задачи. Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

1 часть. Небольшая пробежка без лыж-дистанция 10-12 м.

2 часть. Игровые упражнения.

«Снежная карусель» - ходьба и бег вокруг снежной бабы (елки, выполнение заданий по команде воспитателя.

«Прыжки к елке».

3 часть. Катание друг друга на санках (по очереди, по сигналу воспитателя меняясь местами).

Источник: Пензулаева Л. И. занятие 18., стр. 63

Свободная деятельность детей (виды деятельности ФГОС ДО) • В целях поддержки детской инициативы, предложить детям построить мебель для кукол из кубиков.

• Рассматривание книг русские народные сказки. (в целях поддержки детской инициативы)- вспомнить знакомые сказки и спросить какую кто любит сказку и почему- развивать речь.

Прогулка • Познавательно-исследова-

• тельская деятельность

• Наблюдение за голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

• П/и «Догони голубя»- совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). П/и «Совушка»- учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

• В целях поддержки детской инициативы Выносной материал по выбору детей

Обед • Ситуативный разговор «Когда следует мыть руки?» Напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом

Вторая половина дня

Пробуждение Гимнастика после сна № 11

Полдник • В целях поддержки детской инициативы, предложить детям трудовые поручения (по желанию детей)

Свободная деятельность детей • В целях поддержки детской инициативы, предложить самостоятельно поиграть с мячом, нарисовать мебель для кукол, выложить геометрические фигуры из счётных палочек.

Уход домой

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе

• Беседа о празднике Рождество. Вспомнить как дети встречали этот праздник

• Панно настроения

• Элементарный бытовой труд. Предложить детям помочь младшему воспитателю сервировать стол.

Утренняя гимнастика Комплекс №16

Завтрак • Напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. 1. Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

1. Лепка.

Тема: " Мы слепили снеговиков".

Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки

Материал: глина или пластилин, доска для лепки, стека.

Источник: Комарова Т. С., занятие 57., стр 66

Свободная деятельность детей (виды деятельности ФГОС ДО) • Самостоятельная деятельность детей в центрах ак- тивности

• В целях поддержки детской инициативы, предложить детям настольные игры.

Прогулка • Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

• Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цель: закреплять умения бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

• В целях детской инициативы, предложить самостоятельно поиграть с крупным конструктором.

Обед • Элементарный бытовой труд. Предложить детям помочь младшему воспитателю накрыть на стол к обеду.

Вторая половина дня

Пробуждение Гимнастика после сна № 11

Полдник • В целях поддержки детской инициативы, предложить детям трудовые поручения (по желанию детей)

Свободная деятельность детей • В целях детской инициативы, предложить детям самостоятельно поиграть с мелким конструктором. Элементарный труд - предложить детям помочь воспитателю в уборке игрушек.

• Панно настроения.

Уход домой

Понедельник 16 января 2017г

Тема недели "Транспорт"

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • Совместная деятельность. Беседа "На каком транспорте дети приехали в детский сад"

• Панно настроения.

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №19

Завтрак • Элементарный бытовой труд. Предложить детям помочь младшему воспитателю в сервировки стола.

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. ФЦКМ

Тема:"Транспорт".

Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми видами транспорта; с обобщающим понятием транспорт; дать представление об элементарных частях машины.

Оборудование и материалы: мяч, настольное лото, карточки с изображением дороги, наземный транспорт, картинки с изображением машин.

Источник: Каушкаль О. Н., стр. 63

2. Физическое развитие

Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

1 часть. Ходьба в колонне по одному «змейкой», между предметами; ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную.

2часть. Обще развивающие упражнения с косичкой.

Основные виды движений.

1. Отбивание мяча о пол (1-12 раз).

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (2-3 раза).

Подвижная игра «Лошадки».

3 часть. Ходьба в колонне по одному в обход зала.

Оборудование: косички, гимнастическая скамейка,мячи.

Источник: Пензулаева Л. И. занятие 18., стр. 63

Понедельник 16 января 2017г.

Свободная деятельность детей (виды деятельности ФГОС ДО • В целях поддержки детской инициативы предложить построить из кубиков гаражи для машин.

• Игры с мозаикой- предложить детям выкладывать узоры по образцу. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Прогулка • Наблюдение за погодой -Какое сегодня солнце? -Каждый ли день мы видим солнце?- На что оно похоже?

• Д/игра «Чего не стало» - развивать внимательность

•. С/р игра «Автобус»- закрепить знания детей о том как себя должны вести пассажиры.

• П/игра «Ворона и собачка» - подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Обед • Беседа «Форма дежурных». Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартук, шапочка, необходимость их использования, содержания в порядке, включать в план действий проверку чистоты и надевания формы.

Вторая половина дня

Пробуждение Гимнастика пробуждения №12

Полдник • Обсудить с детьми, как можно рационально использовать свою работу, как сделать так, чтобы дежурные не мешали друг другу в процессе работы, действовать сообща.

Свободная деятельность детей • Игровая Д\И «Разложи правильно»

• Трудовая – предложить мальчикам протереть влажной тряпочкой машинки.

• С/р игра «Магазин»- Формировать умение договариваться о развитии сюжета игры. Упражнять детей в самостоятельной организации игры, побудить дружеские взаимоотношения. (в целях поддержки детской инициативы)

Уход домой

Вторник 17 января 2017г

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • Д. И. «Когда это бывает?»- обеспечить усвоение детей сопоставлять свои знания о частях суток с событиями и явлениями, изображенных на картинках, отвечать на вопрос, аргументировать ответ.

• Панно настроения.

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №19

Завтрак • Подготовка рабочего места- Обсудить с детьми назначение работы дежурного. В целях поддержки детской инициативы готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество.

Тема:«Нарисуй, какую хочешь, игрушку» Программное содержание: Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закрепить навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснить, что нравиться. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Приобщать к изобразительному искусству.

Материал: Альбомные листы, краски гуашь. кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Источник: Т. С. Комарова стр. 56.

2. Физическое развитие

Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

1 часть. Ходьба в колонне по одному «змейкой», между предметами; ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную.

2часть. Обще развивающие упражнения с косичкой.

Основные виды движений. 1. Прокатывание мячей друг другу в парах (или в двух шеренгах) с расстояния 2,5 м (8-10 раз).

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи» на расстояние 3 м (2 раза). Встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой.

3. Прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед. Дистанция 3 м; повторить 2 раза.

Подвижная игра «Лошадки».

3 часть. Ходьба в колонне по одному в обход зала.

Оборудование: косички, гимнастическая скамейка,мячи.

Источник: Пензулаева Л. И. занятие 20., стр. 63

Вторник 17 января 2017г.

Свободная деятельность детей (виды деятельности ФГОС ДО • В целях поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность: настольные игры -обеспечить развитие умения детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров место для игры, действовать согласно правилам игры.

Прогулка. Наблюдение: деревья в январе- подвести детей к мысли понимать «язык деревьев» (возраст любого дерева можно определить по стволу)- расширять представления детей о взаимосвязи в природе.

П. И. «Мороз»- повторить бег, двигаться легко, ритмично. Развивать ловкость и быстроту, вызывать интерес к подвижным играм.

Коллективный труд: сгребание снега для построек.

Обсудить с детьми, как можно одновременно собрать снег для построек и убрать снег, который мешает людям ходить. (в целях поддержки детской инициативы)

Обед Следить за осанкой детей во время еды.

Вторая половина дня

Пробуждение Гимнастика пробуждения №12

Полдник • Дежурство по столовой- умение работать сообща.

Свободная деятельность детей С/р игра «Шоферы».

Задачи. Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, предлагать обыгрывать ситуации, которые могут возникнуть на дороге. Воспитывать уважение к труду шофера. (в целях поддержки детской инициативы)

Уход домой

Среда 18 января 2017

Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом

Первая половина дня

Утро радостных встреч. Общий круг» • ОБЖ (ПДД) Игра «Запрещается - разрешается»-побуждать детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

• Панно настроения.

Утренняя гимнастика Комплекс упражнений №19

Завтрак • Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду.

Непосредственн о образовательная деятельность (см. перспективный план, расписание НОД 1. Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

2. Познавательное развитие. Развитие элементарных математических представлений.

Математика. Тема: "Объем жидкости, общее и различное в геометрических фигурах".

Программное содержание :Дать представление о неизменности объема жидкости от формы и размера сосуда. Учить находить общее и различное в геометрических фигурах.

1. Продолжать учить количественному счету (до шести).

2. Закреплять знание цифры 6.

Оборудование и материалы: шляпа Незнайки; 2 прозрачные банки разной формы и размера с водой; 2 одинаковые по форме и размеру банки ; миска с молоком; 6 игрушек котят, карточки с предметами от 1 до 6, геометрические фигуры, цифры 1-6.

Источник: Минкевич Л. В., занятие 19., стр. 49

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы-вежливые» Средняя группа. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы «Мы - вежливые» Средняя группа. Реализация проекта с 26 по 30 сентября МБДОУ.

Календарный план на 1 неделю января (средняя группа) Понедельник 09.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зима» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Календарный план на вторую неделю января (средняя группа) Понедельник 16.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание репродукции картины Б. В. Окорокова «Пограничники». Задачи. Учить.

Календарный план на февраль месяц. Средняя группа День недели: «Понедельник» «_1_» Февраля 2016г. Вид деятельности Содержание работы Утро Игровая Повторить потешку: «Кошка в лукошке рубашечки.

Календарный план на октябрь месяц. Средняя группа День недели: «Четверг» «_1_» Октября 2015г. Вид деятельности Содержание работы Утро Игровая Д/и «Хорошо - плохо» - поведение в природе.

Календарный план на третью неделю января (средняя группа) 23.01 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зимние забавы» Задачи: расширить знания детей по теме.

Календарный план непосредственно-образовательной деятельности «Осенние витамины» (средняя группа) Цель: Формировать представления детей об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты». Расширить знания о разнообразии и пользе овощей, фруктов.

Перспективный план работы в подготовительной группе на январь месяц. Январь Понедельник 16.01.2017. 1. Звук [Л`]. 2. Баба- яга и леший. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 23.01.2017. 1. Звук [В] и [В]. 2.

План работы в старшей группе на 3 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 3.

План работы в старшей группе на 4 неделю месяц январь День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на январь месяц (средняя группа)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 23:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД