Папки-передвижки

Календарный план на январь в подготовительной группе

Зоя Сергеева
Календарный план на январь в подготовительной группе

Тема: «Зимние забавы».

Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой.

Итоговое мероприятие: «Рождественские колядки. Зимняя олимпиада».

Дата Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции О. О. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность.

Фронтальная, групповая Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах.

января понедельник

Публикация «Календарный план на январь в подготовительной группе» размещена в разделах

1 половина дня Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Зимние забавы».

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет». Стр. 62

Художественно – эстетическое развитие: лепка

Тема: «Елочкины игрушки - шишки, мишки и хлопушки».

Лыкова стр. 100

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

С Юлей П., Захаром З. в умении срезать ножницами уголки бумажного квадрата, закругляя их.

Прогулка 1

С Егором Р., Максимом Н.

«Попади в обруч».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; метать предметы в цель

«Слова - действия».

Цель: развивать умение подбирать глаголы к существительным.

Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать наблюдательность; умение описывать состояние погоды.

Под. /игра «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Труд: подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Д/ и: «Какие это птицы» - развивать умение называть зимующих птиц.

Игры детей В физкультурном уголке

Цель: развивать физические качества.

С/р игра «Как наш детский сад встречал Новый год»,

Цель: обыгрывать действия по подготовке к празднику.

Прогулка 1

Самостоятельная познавательно – исследовательская деятельность на тему: «Воздух вокруг нас».

Цель: формировать представления о безопасном для здоровья месте для прогулок.

2 половина дня

Прогулка 2

С Настей Сер. Аней Щ по развитию речи.

Цель: развивать умение описывать знакомые предметы. Чтение художественной литературы

А. Барто «Вовка – добрая душа».

Цель: на примере стихотворения, воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Дид. / игра «Буквы рассыпались».

Цель: составление слов из представленных букв.

Прогулка 2

Наблюдение за снежинками.

Цель: развивать желание детей рассматривать снежинки, любоваться их красотой.

Подвижные игры: «Хоккей». «Санный поезд». Цель: развивать умение вести шайбу прямо и змейкой. Развивать двигательную активность, хорошее настроение.

Строительные игры.

«Сказочный домик».

Цель: развивать дружеские отношения; умение сооружать постройки и обыгрывать их.

Прогулка 2

Игровая деятельность детей.

Цель: развивать физические качества, двигательную активность, дружеские отношения.

января вторник

1 половина дня

Познавательное развитие: ФЭМП.

1. Тема:

«Представление о времени».

Стр. 71 Помораева И. А.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Новогодний хоровод».

Т. С. Комарова стр. 157.

Физическая культура

С Настей П., Настей Л, в уголке природы.

Цель: закрепить умение вести календарь природы.

С Максимом Н., Ваней Ч. по ИЗО.

Цель: закрепить приемы рисования концом кисти.

Прогулка 1

с Лизой Н., Настей П. в лазании по снежным валам.

Цель: совершенствовать физические качества.

Беседа «Птицы и человек».

Цель: углублять и обобщать знания о птицах; активизировать познавательный интерес детей к природе. Воспитывать желание беречь и охранять природу

Д/и «Народные приметы января»

Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами января.

Прогулка 1

Наблюдение снегом.

Цель: развивать познавательный интерес; выделять характерные признаки и изменения.

Подв. / игры «Чье звено скорее построится?»

Цель: по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках.

«Вороны и гнездо».

Цель: действовать быстро, ловко, упражняться в беге.

Словесная игра «Скажи по – другому».

Цель: развивать умения подбирать слова близкие по значению. В уголке творчества

(Лепка)

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы; закрепить приемы лепки.

Прогулка 1

Двигательная активность детей.

Игры с мячом.

Цель: развивать физические качества.

2 половина дня

С Мишей М., Матвеем Ф. в составлении рассказа по серии сюжетных картинок.

Цель: обогащение и активизация словаря у детей.

Чтение сказки «Лиса и журавль».

Цель: развивать желание передавать содержание сказки в игровой и театрализованной деятельности.

Дид. / игра «Да-нет».

Цель: формировать у детей познавательные способности; умение задавать вопросы, формулировать выводы.

Игра-забава «Зверинец».

Цель: развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов.

Прогулка 2

Наблюдение за зимующими птицами

Цель: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

Подв. /.игры «Защита крепости»

Цель: формировать умение играть в

команде, руководствоваться общими интересами.

«Охотник». Цель: упражнять в бросании и метании.

Исследовательская деятельность «Услышать зиму»

Цель: предложить детям рассказать, как можно обнаружить на участке признаки зимы, как можно «услышать» зиму.

В книжном уголке. Рассматривание книг.

Цель: развивать желание рассматривать книги, вспоминать знакомые произведения.

января среда

1 половина дня Развитие речи.

Тема: рассказывание по картине «Вот так покатался!».

О. С. Ушакова, Е. М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет». Стр. 62.

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы.

Тема: «Откуда пришел обычай лепить снежных баб». Песня «Мы слепили снежную бабу».

Л. : Кочергина стр 79

Л. : Волина стр 15

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

С Настей Г., Лерой С. по ФЭМП

«Угадай, какое число пропущено?».

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Прогулка 1.

С Лизой Н., Мишей М., в прыжках в высоту.

Цель: развивать основные виды движений.

Рассматривание иллюстраций Н. Жукова к книге А. Кононова «Елка в Сокольниках»,

Цель: познакомить детей с работами художника-иллюстратора.

Правовое воспитание. «Что такое документы?

Цель: познакомить детей с понятием «документы». Рассказать о документах в которых закреплены основные права и обязанности людей.

Дид. / игра «Опасно - неопасно».

Цель: развивать умение предвидеть опасные жизненные ситуации.

Прогулка 1

Наблюдение за облаками (тучами).

Цель: продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы.

Дид. / игра «Какое оно, небо?»

Цель: обогащать словарный запас. Трудовая деятельность.

Сбор опавших на землю ягод рябины для подкормки птиц зимой.

Цель: закреплять навыки совместной работы.

Подвижные игры «Угадай и догони»; «Встречные перебежки».

Цель: развивать быстроту реакции, двигательную активность.

С\р игра «Школа» :

Цель: создавать условия для творческого самовыражения детей, расширять знания о школе.

Прогулка 1

Двигательная активность.

Цель: развивать умение попадать мячом в ворота, сбивать кегли.

2 половина дня

С Даниилом П., Ваней Г., в вырезывании силуэтных предметов

Цель: развивать мелкую моторику, умение работать ножницами.

Прогулка 2

С Викой С., Настей С., в повторении знакомых стихов о зиме.

Цель: развивать память четкое произношение слов, выразительность чтения. Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

Чтение «Веселый огород» П. Синявский.

Игра-имитация «Очень дружный мы народ и сажаем огород» М. Фисенко

Цель: формировать у детей знания о значении витаминов для здорового развития организма.

Прогулка 2

Наблюдение «Гололед»

Цель: уточнить представления детей о таком явлении как «гололед», о разных агрегатных состояниях воды, о свойствах льда. Выявить происхождение слова «гололед».

Труд: убрать снег со скамеек на веранде и на участке.

Цель: развивать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

Подв. / игры «Попади и не задень», «Сделай фигуру»

Цели: развивать двигательную активность, меткость, ловкость,фантазию.

Изготовление поделок из бумаги.

Цель: закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, точность движений.

Прогулка 2

Игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр; умение договариваться между собой.

января четверг

1 половина дня

Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Объем сыпучих веществ».

Стр. 73. Помораева И. А.

Приобщение к художественной литературе.

Тема: заучивание стихотворения Н. Некрасова «Мороз-Воевода»

С Матвеем Ф., Арсением Ш., в ходьбе по ограниченной поверхности.

Цель: развивать равновесие.

Чтение Андрей Усачёв «Главное правило вежливости».

Цель: познакомить с новым произведением; закреплять знания культуры поведения.

Д/И «Что было бы, если бы…»

Цель: показать детям, как разумно устроен наш организм; устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Прогулка 1

Наблюдение за сорокой.

Цель: формировать причинно – следственные связи и закономерности в природных явлениях.

Подв. /игры «Лиса на охоте».

Цель: развивать ловкость, быстроту, действие по сигналу.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: развивать внимание, умение бегать на скорость.

Труд: собрать игрушки после игр.

Цель: приучать детей убирать за собой игрушки. В уголках по интересам.

Цель: формировать умение самостоятельно выбирать игру по интересам.

Прогулка 1

Игры с санками, ледянками.

Цель: развивать двигательную активность; дружеские отношения. Беседа: «Семейные обычаи».

2 половина дня С Настей Г., Настей Сер., по ИЗО.

Цель: закрепить умение рисовать фигуру человека.

Прогулка 2

С Лизой Н., Максимом Н., на ориентировку в пространстве.

Цель: закрепить полученные знания.

Развлечение «Путешествие в страну Здоровье».

Цель: формировать представление детей о здоровом образе жизни, о важности соблюдения режима дня.

Игра «Вызови пожарных».

Загадки про спички, огонь, пожар.

Цель: рассмотреть и обсудить причины и ситуации возникновения пожаров

Прогулка 2

Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: по характеру следов определять размер птиц, направление и характер их движения.

П/и «Салки».

Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность.

«Загони льдинку»

Цель: закрепить умение прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.

В уголке ИЗО.

Цель: развивать желание рисовать знакомые предметы, аккуратно закрашивать.

Сюж. /рол. игра по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в организации игр и развитии сюжета.

Прогулка 2

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель: развивать самостоятельность, двигательную активность.

январь пятница

1 половина дня подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Согласный звук [Ш], буква «Ш,ш». Работа со штампами».

О. М. Ельцова» С. 203.

Рисование

Тема: «Ажурные снежинки».

Цель: развивать фантазию, воображение, эстетический вкус, закрепить приемы рисования концом кисти.

Физическая культура

С Юлей П., Илюшей Б. по подготовке к НОД.

Цель: закрепить умение правильно раскладывать раздаточный материал.

Прогулка 1

С Настей Сер. Игорем Л.,

Цель: развивать умение бросать шайбу при помощи клюшки в ворота.

Д/игра «Поступи правильно».

Цель: формировать представление о положительных и отрицательных поступках.

Экологическая игра «Так бывает или нет?».

Цель: развивать речевую и двигательную активность у детей.

Прогулка 1

Наблюдение деревьями на участке.

Цель: закреплять знания детей о растительном мире; уточнять знания детей о зимних явлениях в природе.

Труд: продолжать строить постройки из снега.

Цель: развивать трудолюбие, желание работать сообща.

Подв. / игры: «Снайперы», «Забей шайбу в ворота».

Цель: упражнять в меткости

Строительные игры в центре игровой деятельности.

Цель: развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.

Прогулка 1

Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему висят сосульки».

Цель: развитие логического мышления, наблюдательности.

2 половина дня Чтение сказки «Царевна-лягушка».

Цель: продолжать знакомить с русским народным творчеством.

Д/и «Где растёт каша?»

Цель: сформировать представления о продуктах растительного происхождения.

Беседа по ЗОЖ «Личная гигиена». Цель: развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Прогулка 2

Посмотреть, как меняется цвет снега, как кружатся снежинки под ярким светом фонаря.

Цель: развивать желание любоваться красотой зимней природы.

Подв. / игры «Зайцы и волк», «Мороз, Красный нос».

Цель: соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге.

Дид. /игры по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр, формировать дружеские отношения.

январь понедельник

1 половина дня Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Откуда елка к нам пришла».

Стр. 448 Л. А. Парамонова.

Аппликация Тема: «Елочка нарядная».

Цель: закрепить умение детей вырезать силуэт елки, передавая характерные особенности строения ствола и кроны.

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Прогулка 1

с Лерой С., Настей Н., в скольжении по ледяной дорожке.

Цель: развивать равновесие.

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта».

Цель: расширять знания детей о зимних видах спорта.

Проблемная ситуация «Необычное угощение».

Цель: выявление представлений о полезных и вредных для здоровья продуктах.

.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность, умение описывать состояние погоды.

Труд: расчистить дорожки от снега.

Цель: закреплять умение работать сообща, приучать к чистоте и порядку.

Подвижные игры: «Два мороза»

Цель: упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость.

«Снежная карусель» Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках.

Игры детей В физкультурном уголке по желанию.

Цель: развивать физические качества; двигательную активность.

Прогулка 1

Познават. – исследоват. деятельность. Дид. / игра «Что было бы, если…»

Цель: устанавливать причинно-следственные связи

2 половина дня

Прогулка 2

С Настей Сер. Аней Щ по развитию речи.

Цель: развивать умение подбирать слова, обозначающие действия предметов.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег, снег.»

Цель: развивать воображение, эмоциональную отзывчивость.

Сюж. /рол. игра на темы прочитанных сказок, потешек.

Цель: развивать артистические способности, развивать активность, инициативу.

Прогулка 2

Наблюдение за снегом.

Цель: закрепить представление о снеге, как особом состоянии воды.

Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега в разных местах. Определить, в каком состоянии находится почва в зимний период.

Цель: развивать логическое мышление; умение делать выводы.

Труд: постройка фигур из снега на участке.

Цель: развивать желание строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения.

Подв. /игры «Найди свое место». «Не задень!».

Цель: ориентировку в пространстве; развивать координацию движений, ловкость, внимание

Прогулка 2

Игровая деятельность детей.

Цель: развивать физические качества, двигательную активность, дружеские отношения.

январь вторник

1 половина дня Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Время».

Стр. 76. Помораева И. А

Рисование

Тема: рисование по замыслу

Цель: самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел.

Физическая культура

С Мишей М., Аней Щ., в уголке природы.

Цель: закрепить название цветов, умение ухаживать за ними.

Прогулка 1

С Викой С., Настей С., в ходьбе широким шагом, ходьба змейкой.

Цель: развивать равновесие, умение действовать по сигналу. Беседа на тему: «Зимние забавы».

Цель: закрепить знание детей по ОБЖ в зимнее время года.

Дид. / игра «Где нос, ухо …».

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.

Игра «Мы не Емели, все умеем».

Цель: развивать воображение, умение имитировать трудовые действия.

Прогулка 1

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц зимой; формировать заботливое отношение к птицам.

Подв. / игры: «Голуби».

Цель: упражнять детей в беге, действии по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Чье звено скорее соберется».

Цель: развивать умение детей бегать и быстро строиться.

Труд: сооружение построек из снега. Цель: развивать желание трудиться сообща.

В уголке творчества.

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы.

Прогулка 1

Двигательная активность детей.

Игры с выносными атрибутами.

Цель: развивать физические качества. Памятка для родителей на тему:

«Правила безопасности дома, на улице для взрослых и детей»

2 половина дня С Максимом Н., Егором Р. по обогащению словаря.

Цель: закреплять умение подбирать антонимы.

Дид. /игра «Что мы знаем о вежливости».

Цель: уточнить знания детей о понятии «вежливый человек».

Чтение С. Маршак «Двенадцать месяцев».

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Прогулка 2

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

Под/ игры «Попади в обруч», «Попади в ворота».

Цель: развивать меткость, глазомер, двигательную активность.

Познавательно – исследовательская деятельность. «Как согреть руки?»

Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).

Труд: отряхнуть друг друга от снега.

Цель: развивать желание заботиться о своих товарищах.

В книжном уголке.

Рассматривание энциклопедий для детей.

Цель: развивать желание рассматривать книги, вспоминать знакомые произведения.

Прогулка 2

Игры детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность,

умение организовывать игры.

января среда

1 половина дня Развитие речи.

Познавательное развитие: ознакомление с миром природы.

Тема: «Хвойный лес».

Стр. 284 Л. А. Парамонова. «Развивающие занятия с детьми 6 -7 лет».

Художественно – эстетическое развитие: музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя).

С Даниилом Е, Арсением Ш. по ФЭМП

Цель: закрепить умение считать в обратном порядке в пределах 10.

Прогулка 1.

С Игорем Л. ,Настей С., в

скольжении по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и встать.

Цель: развивать основные виды движений.

Загадывание загадок о зимних явлениях природы.

Цель: развивать любознательность, познавательный интерес; любовь к природе.

Правовое воспитание.

Беседа «Почему нельзя обижать друзей?».

Цель: воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим.

Труд: украшение участка снежными куличиками.

Цель: развивать трудолюбие, желание украшать снежные валы.

Подв. / игры: «Два Мороза», «Белые медведи».

Цель: развивать двигательную активность у детей.

Игра – драматизация по сказке «Теремок».

Цель: создавать условия для творческого самовыражения детей, развивать эмоциональную сферу в ходе выполнения ролевых действий.

Прогулка 1

Двигательная активность.

«Снежная крепость»

Цель: развивать двигательную активность; создать хорошее настроение.

Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.

2 половина дня

Прогулка 2

С Настей П., Юлей П в ходьбе в гору и с горы.

Цель: развивать равновесие.

Прогулка 2

Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подв. /игры «Сороконожка».

Цель: формирование умения согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Найди свое место».

Цель: ориентировку в пространстве;

Труд: сгребание снега к деревьям.

Цель: воспитывать желание заботиться о деревьях, развивать трудовые навыки.

Прогулка 2

Игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр; умение договариваться между собой.

19 января

четверг

1 половина дня

Познавательное развитие: ФЭМП.

Тема: «Измерения жидких веществ».

Стр. 77. Помораева И. А.

Речевое развитие: Приобщение к художественной литературе.

Тема: «Зимние забавы» Л. А. Парамонова. «Развивающие занятия с детьми 6 -7 лет». Стр. 440.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

С Ваней Ч., Юлей П., по ОБЖ.

Цель: закрепить знание домашнего адреса.

Прогулка 1

С Мишей М., Арсением Ш в умении перелазить через сугробы.

Цель: развивать основные виды движений.

Дид. / упр. «Зимние забавы»

Цель: предложить детям выполнять описываемые в стихотворении движения:

Дид. /игра «Что бывает зимой?» Рассматривание репродукций картин художников.

Цель: закреплять и расширять знания детей о признаках зимы.

Прогулка 1

Наблюдение за снегирем.

Цель: расширять представления о птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать вы-воды.

Под. / игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча». Цель: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость.

В игровых уголках.

Цель: формировать умение самостоятельно выбирать игру по интересам.

Прогулка 1

Игры детей по желанию.

Цель: развивать двигательную активность; дружеские отношения. Привлекать родителей к воспитанию патриотических чувств у детей.

2 половина дня С Настей Г., Настей Сер., по ИЗО.

Цель: закрепить умение рисовать фигуру человека.

Прогулка 2

С Викой С., Максимом Н., «Найди предмет».

Цель: закрепить умение ориентироваться на участке детского сада.

Вечер загадок на тему: «Зимние виды спорта».

Цель: формировать у детей умение и желание отгадывать загадки, развивать мышление, логику.

Коллективный труд в уголке природы: «Протрем листочки от пыли»

Цель: развивать желание ухаживать за растениями, воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к поручениям.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Подв. / игры «Найди по следу», «След в след».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Труд: сгребание снега в определенное место.

Цель: воспитывать желание сооружать постройки; развивать трудовые навыки.

В уголке ИЗО.

Цель: развивать желание рисовать знакомые предметы, аккуратно закрашивать.

Сюж. /рол. игры «Семья», «Детский сад»,«Поликлиника» Цель: воспитывать желание объединять сюжеты.

Прогулка 2

Игровая деятельность детей по интересам.

Цель: развивать самостоятельность, двигательную активность.

январь пятница

1 половина дня Развитие речи: подготовка к обучению грамоте.

Тема: «Согласный звук [К], [К`], буква «К,к». Введение понятия «глухой» согласный звук».

О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» С. 209.

Художественно – эстетическое развитие: рисование

Тема: «Белая береза под моим окном…»

И. А. Лыкова стр. 102.

Физическая культура на воздухе.

(в соответствии с планом инструктора по физической культуре).

С Юлей П., Илюшей Б. по подготовке к НОД.

Цель: приучать детей готовить пособия к НОД.

Прогулка 1

С Юлей П., Аней Щ., в прыжках через предметы.

Цель: развивать физические качества. Беседа на тему «Кто я?».

Цель: развивать самосознание детей;

называть правильно свое имя, отчество, фамилию, адрес, телефон, страну. Понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек.

Д\и. «Похожи - не похожи»

Цель: развивать у детей умение, обобщать, выделять предметы,

сходные по одним свойствам и отличные по другим.

Прогулка 1

Наблюдение за небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

Под/ игры «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: развивать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой.

Познавательно – исследовательская деятельность «Почему после снегопада легко дышится?».

Цель: довести до сознания детей, что к летящим снежинкам прилипают пылинки и другие грязные частички из воздуха. В результате воздух очищается.

Прогулка 1

Игры с санками, ледянками, лыжами.

Цель: развивать двигательную активность; дружеские отношения.

Папка передвижка «Безопасность детей на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».

2 половина дня Вспомнить русскую народную сказку «Снегурочка».

Цель: предложить пересказать её по ролям: развивать связную речь детей.

Загадать детям загадки о зиме, о зимних явлениях природы.

Цель: продолжать знакомить детей

устным народным творчеством.

Прогулка 2

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Подв. / игры «Метелица».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Дид. /игры по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр, формировать дружеские отношения.

Публикации по теме:

Календарный план на 1 день в подготовительной группе «Хлеб — богатство нашей Родины» Разработка календарного плана на 1 рабочий день в подготовительной группе Тема недели: «Хлеб-богатство нашей родины». Выполнила Осипова.

Календарный план на первую неделю июня в старшей группе Неделя здоровья День защиты детей. Пятница, 1 июня Утро. Совместная деятельность. ОО. Физическое развитие. КГН. Беседа «Утро начинается».

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план на тему «Неделя семьи» в подготовительной группе Тема : «Неделя семьи» итоговое м/п: развлечение «День семьи» Понедельник 03.07 Вторник 04.07. Среда 05.07. Четверг 06.07. Пятница 07.07.

Календарный план «Золотые россыпи России» в подготовительной группе Тема: «Золотые россыпи России» итоговое м/п: развлечение «Путешествие на воздушном шаре» Понедельник 05.06 Вторник 06.06 Среда 07.06 Четверг.

Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности» Индивидуальная работа Подгрупповая работа Фронтальная работа Вторник 17.07.2018 г. Вечер Внести иллюстрации транспорта,. атрибуты для.

Календарный план в младшей группе сентябрь Понедельник 4 сентября Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1 1. Беседа «Поведение за столом».Задачи: Формировать культурно-гигиенические.

Календарный план в средней группе на неделю «Моя страна» Тема: «Моя страна» Цель: формирование начальных представлений о родном крае, стране, е истории и культуре. Итоговое мероприятие:.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на январь в подготовительной группе
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД