Календарный план на январь (вторая младшая группа)

Любовь Сысоева
Календарный план на январь (вторая младшая группа)

План работы на январь 2019 года.

Образовательная область «Физическое развитие».

Комплекс утренней гимнастики с 11 по 19 января.

«Маленькие поварята».

Инвентарь: ложки.

Поварята, поварята, очень дружные ребята.

Дружно суп они сварили, дружно ложки разложили.

А потом гостей позвали, суп в тарелки разливали.

Гости поварят хвалили, им спасибо говорили.

1. «Ложки тук-тук».

И. п.: ноги слегка расставить, руки с ложками вниз. Руки через стороны вверх, постучать ложками друг о друга, сказать «тук-тук». Вернуться в и. п. Следить за движениями рук. Повторить 5 раз.

2. «Покажи и поиграй».

И. п.: ноги врозь, ложки у плеч. Поворот туловища, руки вперед; показать ложки, сказать «вот», спрятать руки за спину. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Следить за движениями рук. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

3. «Наклонись».

И. п.: ноги врозь, ложки у груди, руки согнуты в локтях. Наклон вперед и одновременно взмах ложек назад, выдох, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. «Справа, слева».

И. п.: ноги слегка расставить, ложки в стороны (вертикально). Присесть, коснуться земли справа (слева). Вернуться в и. п. Следить за ложками. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

5. «Ложки в стороны и вниз».

И. п.: ноги врозь, руки с ложками вниз. Ложки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «вни-из». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Самовар».

Комплекс утреней гимнастики с 20 по 29 января.

«Мы — пушистые комочки».

Мы — пушистые комочки, мамины сынки и дочки, Желтые цыплятки - Веселые ребятки.

Любим мы играть, червячков копать.

Как домой вернемся с улицы, нас обнимет мама-курица.

1. «Цыплята».

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны; помахать ими — крылышки машут; опустить руки. Вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи, пи, пи». Повторить 4—5 раз.

2. «Цыплята пьют водичку».

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют». Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 5 раз.

3. «Мы — пушистые комочки».

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть, руками обхватить колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Шалуны».

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 2—3 — «пружинки»; 6—8 подпрыгиваний; 8—10 шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Цыплятам спать пора».

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «спа-а-ать». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Комплекс пальчиковой гимнастики.

Комплекс артикуляционной гимнастики.

С 9 по 19января.

1 «Улыбка».

2. «Блинчики».

3. «Слоник пьет водичку».

4. «Фейерверк» - упражнение для укрепления мышц губ. Энергично произносить «п-б-п-б».

5. «Снежинки летят» - упражнение на развитие речевого дыхания без участия речи.

С 20 по 29 января.

1. «Улыбка».

2. «Настроение».

3. «Хоботок».

4. «Веселые плаксы»- упражнение для укрепления мышц горла.

5. «Трубач» - дыхательго-голосовое упражнение: медленно выдыхая громко произнести «Пф-ф-ф-ф» (5раз).

Комплекс гимнастики для глаз.

ЛУЧИК СОЛНЦА

ЗАЯЦ.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна.

1. Самовытяжка позвоночника. И. п.: лежа на спине, ноги вместе, руки опущены. Ногами потянуться вниз, руками вверх.

2. «Полетаем». И. п.: лежа на спине, ноги вместе, руки опущены. в.: 1 – медленно поднять руки через стороны вверх (вдох через нос); 2 – и. п. (выдох через рот) (5-6 раз).

3. «Поползем». И. п.: лежа на животе, ноги вместе, руки вытянуты вперед. В.: попеременное поднимание вверх разноименной руки и ноги (по 5-6 раз).

4. «Присядем». И. п.: стоя на полу, ноги всеемте, руки на поясе. В.: приседания (6 раз).

5. «Цепкие пальчики». И. п.: стоя на полу, ноги всеемте, руки на поясе. В.: захватывание пальцами ног карандашей (10 сек.).

6. «Точечный массаж».

7. «Песенка носика».

8.

Подвижные игры.

Игры с ходьбой и бегом:

«Совушка», «Мы тоже можем так», «Найди свой цвет», «Жучок-паучок» - развивать умение бегать за воспитателем, убегать от него; бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

Игры с прыжками:

«Волк и зайцы», «Зайка беленький», «С кочки на кочку» - упражнять в энергичных прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед; быстро прыгать до определенного места; приучать детей быть осторожными при прыжках.

Игры с метанием, бросанием и ловлей:

«Помоги зайке убежать от волка», «Мяч в кругу», «Поймай мяч» - развивать глазомер, ловкость, координацию движений; приучать ориентироваться на площадке; совершенствовать умения действовать с различными предметами.

ЗОЖ

Цель: расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего непосредственного окружения; создавать условия для развития самостоятельно познавательной активности.

1. «В гостях у светофорчика» (цикл бесед о светофоре и его сигналах).

2. «Как Львенок играл на дороге» (цикл бесед о правилах поведения на дороге).

3. «Как Незнайка играл ехал в гости» (цикл бесед о правилах поведения в общественном транспорте).

4. цикл сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин посуды». (приготовление обеда, приглашение в гости и т. п.).

образовательная область «Познавательное развитие».

дидактические игры и индивидуальная работа по математике:

«Собери капельки в стакан», «Подбери флажок», «Собери бусы» - закреплять названия цветов и их оттенков.

«Спрятались от снега», «Найди фигуру», «Домики» - закреплять название геометрических фигур и форм.

«Подбери картинку», «Лото», «Домики» - закреплять название цифр, прямой и обратный счет в пределах 5.

«Времена года», «Загадки», «Путаница» - закреплять название и последовательность частей суток, времен года.

«Письмо», «Игра со снеговиком», «Теремок» - упражнять в ориентировке в пространстве.

«Репка», «Путаница», «Разложи по порядку» - закреплять понятие – последовательность событий и порядка построения ряда предметов по заданной величине.

«Что сначала, что потом», «Сравни и подбери», «Репка» - игры на закрепление понятия последовательности событий и порядка построения ряда предметов по заданной величине.

Поисково-опытническая деятельность.

1. «Изготовление льдинок».

Цель: подвести детей к пониманию того, что вода превращается в лед, замерзая на холоде, и принимает форму емкости, в которой находится.

2. «Опыт с водой».

Цель: подвести детей к пониманию того, что теплая вода замерзнет медленнее, чем холодная.

3. «Почему тает снег».

Цель: установить зависимость изменений в природе от сезона.

Наблюдение в природе.

1. «Белая береза под моим окном…» (наблюдение за деревьями в инее).

Задачи: воспитывать эстетические чувства от красоты окружающей природы. Побуждать малышей к самостоятельному поиску элементов объекта, выделению их (иней на кустике, на рябинке, на березке). Показать родство, однотипность инея и снега (холодный, как снежок; тает, как снежок). Учить отражать в речи эти впечатления.

2. «Снег на крыше, на крылечке…» (наблюдение за свежевыпавшим снегом).

Задачи: развивать у детей способность замечать необычное в природе: свежевыпавший снег, его белизна, температура; побуждать интерес к снегу как необычному материалу (в снегу остаются следы, на нем можно рисовать). Показать детям, как снег разлетается от взмаха руки, учить находить следы людей (и их собственные, собаки, птички. Учить замечать красоту в окружающем.

3. «В синей шапочке из ситца…» (наблюдение за синичкой на дереве).

Задачи: развивать у детей умение наблюдать за поведением синички (быстрая, держится за ствол цепкими коготками). Учить малышей замечать быстрые передвижения синички по стволу дерева, связать действия птички с поиском корма (ищет букашек в щелочках, в трещинах). Побуждать детей отражать свои впечатления в речи. Вызвать живой эмоциональный отклик, интерес к птичке, ее повадкам.

4. «Птичья столовая» (наблюдение за птицами на кормушке).

Задачи: продолжать развивать у детей общие представления о птицах (летают, клюют, есть крылья, хвостик). Учить различать воробья и синичку, называть их. Воспитывать желание позаботиться; вызвать эстетический отклик.

5. «…Каждый поднял воротник» (наблюдение за прохожими в зимней одежде, а также за одеждой детей).

Задачи: создавать предпосылки к развитию у детей эстетического вкуса, любознательности, интереса к происходящему вокруг. Показать разнообразие предметов зимней одежды. Активизировать в речи их названия (шапка, шуба, варежки, валенки и др.) и качественные характеристики (меховая, теплая, пушистые).

Краеведение.

Цель: расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего непосредственного окружения; создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; формировать основы познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру.

1. Занятие в национальном музее «Дом, дом, открой свои тайны: интересная посуда» (рассматривание посуды: деревянной, керамической, берестяной).

2. Занятие по лепке «Бабушкина посуда».

3. Наблюдение во время прогулок за птицами, прилетающими к кормушкам.

4. «Что за прелесть эти сказки…» (чтение удмуртской народной сказки «Лиса и Петух»).

5. Экскурсия по территории детского сада. Цель: любование красотой зимней природы.

Знакомство с родным городом.

1. беседа «Мой дом, моя улица» (о домашнем адресе).

2. коллективная работа. Аппликация «Улица, на которой находится мой детский сад «Веснушка».

3. экскурсия по территории детского сада. Цель: любование красотой зимней природы.

Образовательная область «Речевое развитие».

дидактические игры и индивидуальная работа по речевому развитию.

«Кто где живет?», «Четвертый лишний», «Логический поезд» - закреплять умение классифицировать и обобщать.

«Доскажи словечко», «Что ты слышал?» - развивать фонетический слух, фонематическое восприятие, слуховую память.

«подбери пару», «Собери картинку», «Домино» - закреплять название домашних и диких животных, закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными.

«Чтение художественной литературы»

Народные сказки и фольклор:

«Петушок и бобовое зернышко» (русская нар., «У страха глаза велики» (в обр. Серовой); «Коза-дереза»(украинская нар., «Рукавичка» (украинская нар.); «Зимовье зверей» (русская нар.); «Морозко» (русская нар.).

Рассказы и стихотворения русских писателей:

«Муха – цокотуха», «Мойдодыр» (К. Чуковский); «Ступеньки», «Горка (Н. Носова); «Меня нет дома» (Г. Остер); «Волчишко» (Е. Чарушин).

Стихи:

«Спи, младенец» (М. Ю. Лермонтов); «Ветер, ветер!» (А. С. Пушкин); «Девочка – ревушка», «Танюша» (А. Барто); «Что такое хорошо и что такое плохо!» (В. Маяковский).

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая игра.

Задачи формирования: формировать умения принимать и словесно обобщать игровую роль; реализовывать специфические ролевые действия; развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером-сверстником.

Общая стратегия ролевого взаимодействия:

Втягивать детей в ролевое взаимодействие (ролевой диалог, сводя к минимуму предметные игровые действия, взяв на себя игровую роль; подключаться к уже возникшей игре ребенка, приняв на себя подходящую дополнительную роль и переводя игру в плоскость ролевого диалога; с этой целью широко использовать сюжетно-смысловую ситуацию разговора персонажей по телефону.

Структура сюжетов

Однотемные, двухперсонажные сюжеты с взаимодополнительными ролями, где очевидна их смысловая и функциональная связь (доктор – больной, продавец – покупатель, шофер – пассажир и т. п.).

Совместный труд взрослого и детей

Цель: помочь детям проникнуться особым чувством своей значимости и компетентности при выполнении детьми реальных поручений, ощущая при этом положительные результаты и пользу труда.

• трудовые поручения на участке (сбор осенних листьев, уборка участка, веранды).

• Уход за растениями (рыхление почвы, полив, протирание листьев).

Взаимодействие с родителями.

1. Привлекать родителей к участию в традиции группы «Сладкий вечер».

2. Индивидуальная беседа с родителями об одежде детей.

3. Привлекать родителей к пополнению удмуртского уголка, атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

4. Продолжать проведение консультаций на тему: «ОРВИ: профилактика заболевания».

5. Проведение игротеки на тему «Внимание ушки».

6. Мастер класс по изготовлению игр по развитию речевого внимания «Волшебные коробочки».

Вторая неделя: «Дикие животные».

День недели Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в утренние часы Непосредственная образовательная деятельность

понедельник • Утро радостных встреч. Выразить радость по поводу встречи с детьми и их родителями, оказать знак внимания каждому ребенку.

• Предложить детям коммуникативную игру «Волшебный клубочек».

• Провести с детьми игровое упражнение «Что изменилось?» Познавательное развитие (познание)

Тема: «Знакомство с дикими животными. Кто в лесу живет?»

Цели: учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривать изображения и замечать отличительные признаки; устанавливать логическую связь и цветовое единство, чтобы в дальнейшем из двух частей составить одно целое; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Физическое развитие (физкультура)

Задачи: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

Вторник • «В гостях у Флорика». Закреплять название комнатных растений, их строение, отличия, предложить (Лиде, АртемуБ.) полить цветы.

• Предложить хороводную игру «У Маланьи, у старушки…»

• Разрешение проблемных ситуаций «Как Маша гостей принимала».

• Рассматривание иллюстраций разных художников к сказке «Рукавичка» Познавательное развитие (математика)

Тема: «Счет до 5».

Цели: обучить счету наизусть до 5 при помощи стихов и считалок; познакомить с сенсорным признаком температура и понятием горячий – холодный; упражнять в счете посредством игровой деятельности.

Физическое развитие (физкультура на улице)

Задачи: совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Среда • Заучивание стихотворения К. Чуковского «Елочка».

• Предложить музыкально-двигательную игру «Снежинки».

• Предложить самостоятельную художественную деятельность в уголке ИЗО. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Коробки шоколадных конфет для зайчиков и белочек».

Цели: продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской гуашь; побуждать на основе игровой мотивации изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в изображении округлых форм.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Четверг • Предложить Д\игру «Чья мама?», «Лото».

• Предложить игры на развитие мелкой моторики: коробочка, нанизывание бусин.

• Игры в логопедическом уголке – развитие речевого дыхания «Ветерок у Лесовичка» Речевое развитие (развитие речи)

Тема: русская народная сказка «Теремок» (с показом настольного театра).

Цели: познакомить детей с содержанием русской народной сказки «Теремок»; учить внимательно слушать произведение; развивать умение отвечать на вопросы по сюжету сказки; побуждать проговаривать рифмовку вместе с воспитателем («Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок!».

Физическое развитие (физкультура)

Задачи: совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Пятница • Опыт №1 (Изготовление льдинок).

• Хороводная игра «Мыши».

• Побудить Арину, Степана, Руслана К., Софию принять на себя роли в режиссерской игре по сказке «Рукавичка». Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Сладости для новогоднего подарка для маленьких зайчат».

Цели: воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать приятное другому- вылепить для них сладости; продолжить учить лепить простые предметы округлой формы; познакомить с приемом сплющивания округой формы между ладонями и превращения ее в диск (печенье, пряник); совершенствовать умение скатывать комки пластилина между ладонями прямыми движениями, соединять полученную форму в виде кольца, делать пальцами и палочками углубления на поверхности формы; развивать воображение, творческие способности.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Вторая неделя: «Дикие животные».

День недели Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в вечерние часы.

понедельник • *Наблюдение за изменениями на участке. Что нового появилось за выходные дни? Почему?

«Два мороза», «Снежинки», «День и ночь».

• Индивидуальная работа по физическому развитию с Егором Б., Дашей, Гришей, Амиром – продолжать учить детей метать в цель одной рукой. • ОБЖ «Как неразлучные друзья на горке катались» (цикл бесед о поведении при катании с горки).

• Создание условий для с\р игры «Такси» (побудить Савелия принять на себя роль шофера).

• Предложить детям словесную игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем».

• Самостоятельная игровая деятельность детей с кубиками.

• Чтение детям сказки «Рукавичка»

• Предложить детям дидактическую игру «Угадай на ощупь» (посуда).

вторник • Наблюдение за птицами, прилетающими на участок: название, внешний вид, повадки, питание, сезонные изменения.

• П/и «Птицы и клетка», «Серый зайка», «Догони мяч», «Совушка - сова».

• Самостоятельные игры детей со снегом.

• Предложить детям помочь подмести пол на веранде. • «Полочка красоты» рассматривание иллюстраций с изображение разных предметов посуды (чайные сервизы)

• Чтение детям русской народной сказки «Лиса и волк».

• Игры в логопедическом уголке: развитие мелкой моторики.

• Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам.

• Знакомство детей с интерьером и предметами старинной русской избы: печкой, чугунком, ухватом, кочергой (беседа о том, как печка помогала людям зимой).

среда • Наблюдение детей за снегом. Какой? Почему холодный? Почему нельзя есть?

• п\и «Гуси-гуси», «Мы тоже можем так», «Попади в цель».

• Побудить детей собрать игрушки после прогулки.

• Сладкий вечер.

«Доверительная беседа о том, какие любимые блюда из мяса детям готовит мама дома».

• Предложить детям хороводную игру «Это кто?».

• Самостоятельная игровая деятельность детей с кубиками.

• Чтение детям русской народной сказки «Теремок».

• Предложить детям дидактическую игру «Чудесный мешочек» (дикие животные).

четверг • Наблюдение с целью эстетического отношения к природе: полюбоваться заснеженными плодами рябины.

• п\и «Раз, два, три – к своему кубику беги», «Два мороза», «Зайка беленький».

• Побудить детей помочь убирать снег на участке. • Создать условия для с-р игры «Вечер в семье». Побудить Леру принять на себя роль мамы.

• Предложить детям хороводную игру «Прогулка по лесу».

• Чтение Н. Носова «Горка».

пятница • Наблюдение за играми старших детей – как играют, решают конфликты.

• п\и «День и ночь», «Прыгает – не прыгает», «Мишка и пчелы», «Это кто?».

• индивидуальная работа с Миланой, Ксюшей, Аленой З., Антоном, Гошей – метание в цель одной рукой. • Вечер развлечений.

Групповой праздник «Легкие снежинки».

• Предложить детям хороводную игру «Мыши».

• Создание условий для игр с крупным конструктором.

• Самостоятельная игровая деятельность детей с настольными играми «Мозаика», «Вкладыши», «Пиралидка».

Третья неделя: «Домашние животные».

День недели Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах в утренние часы Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник • Утро радостных встреч. Провести с детьми индивидуальную беседу о том, они провели выходные дни. Что нового, интересного узнали.

• Предложить детям хороводную игру «Мыши»

• Разгадывание загадок-движений на тему «Дикие животные». Познавательное развитие (познание)

Тема: «Знакомство с домашними животными»

Цели: развивать реалистическое представление о домашних животных; воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает; учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривать изображения и замечать отличительные признаки; закрепить способ рисования – раскрашивание контурного рисунка; развивать речевой слух; дать представление о том, какие звуки издают домашние животные

Физическое развитие (физкультура)

Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места. Ползать на четвереньках и подлезать под рейку (веревку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Вторник • *«В гостях в Флорика»: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, их строением, отличия, правилами ухода.

• Работа с копилкой «Подарки Зимы».

• Разрешение проблемной ситуации «Как Маша играла с плюшевым мишкой».

• Игры на развитие речи «Пароход гудит», «Снежинка».

• Беседа о снеге по вопросам: на что похожи снежинки? Как они летят? Что происходит со снежинками, когда на них дует ветер? Познавательное развитие (математика)

Тема: «Золушкины помощники».

Цели: повторить счет до 5; закрепить представление о круглой и треугольной формах; познакомить с сенсорным признаком гладкость и понятиями гладкий – колючий.

Физическое развитие (физкультура на улице)

Задачи: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель.

Среда • Предложить музыкально-двигательную игру «Мы ногами топ-топ»

• Предложить детям хороводную игру «Это кто?».

• Игры с конструктором «Лего»: «Дикие животные».

• Обсуждение ситуаций, где встречаются плохие и хорошие поступки детей?

• Предложить детям дидактическую игру «Чепуха». Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Красивый коврик для щенка».

Цели: вызывать интерес к рисованию карандашами; на основе игровой мотивации побуждать детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребенку декоративными элементами и другими средствами выразительности.

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Четверг

• д\и по развитию речи «Путаница», «Собери бусы», «Собери картинку».

• Подготовка почвы и семян лука к посадке.

• Игры в логопедическом уголке – развитие фонематического восприятия с Дианой, Полиной, Соней, Настей, Лизой

• Рассматривание иллюстраций к сказкам «Теремок» и «Рукавичка» разных художников Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «ЗКР: звуки [э], [м], [ы], [м`]»

Цели: упражнять детей в четком произношении гласных звуков [э], [ы]; закрепить произношение звуков [м], [м`] в словах и фразовой речи; активизировать в речи детей слова – названия животных и их детенышей.

Физическое развитие (физкультура)

Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку, закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Пятница • Опыт №2 «Вода и лед».

• Предложить хороводную игру «Платочек».

• Создание условий для режиссерской игры по сказке «Рукавичка», побудить Ваню принять на себя роль мышки, а Костю – медведя. Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

Тема: «Домик для щенка» (по катринке или схеме).

Цели: закреплять у детей обощенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления, передавая основные их признаки; учить делать несложное перекрытие (принцип большой плоскости и принцип перекрытия).

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

Публикации по теме:

Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр) Время суток Совместная деятельность педагога и детей.

Календарный план на день «День прощания с летом» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День прощания с летом. Досвиданье, лето красное! 29.08.2018г. Среда(2мл гр) Время суток Совместная.

Календарный план на январь в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы». Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое.

Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево ___ С. Ю. Березина Календарное планирование внеобразовательной.

Комплексно-тематический план на январь — май (первая младшая группа) Тема: «Зимушка - зима» Сроки: 1-4 неделя января. Итоговое событие: Выставка детского творчества. Постройка зимнего городка на участке Задачи:.

Перспективный план по ПДД (вторая младшая группа) Перспективный план по ПДД (2-я младшая группа) сентябрь Тема: «Знакомство с улицей». Неделя Тема Цель Методы и приемы I Знакомство с улицей.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

План мероприятий на май (вторая младшая группа) ОО «Познавательное развитие» Беседа о Родине, об армии, о защитниках д/и «Разрешено-запрещено» д/и «Сломанный светофор» Рассматривавние.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарный план на январь (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 января 2019 в 20:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Русская народная игра «Горшочки» с детьми старшего дошкольного возраста
Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции. В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и...
Развлечение — «праздник цветов». Конспект проведения развлечения с детьми 3–5 лет
Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный при этом....
Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...