Зульфия Хасанзянова
Календарный план на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели : ПОНЕДЕЛЬНИК 29 августа
Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема недели «Мой родной край, моя республика» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие Прием детей на участке.
Публикация «Календарный план на неделю» размещена в разделах
Беседа с детьми на тему «Как я провел выходные дни» Цель: расширять знания детей, развивать память.
Утренняя гимнастика комплекс № 6 Задача: развитие основных двигательных навыков.
Дежурство по столовой. Обратить внимание детей, как накрыты столы к завтраку (дать оценку дежурным)
Предложить дежурным подготовить атрибуты к занятию. Цель: учить доводить дело до конца.
С Лерой, Айдаром, Мишей, Никитой беседа о том, что необходимо здороваться заходя в помещение, и прощаться уходя. С Машей, о поведении «Я культурный человек» По экологии: Загадки о лете. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
Пал. игры «Мы делили апельсин».
Игра с/р «Магазин» Учить строить отношения, меняться ролями.
Рисование на тему «Моя республика». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
ОД: Физ. развитие
Соц. -коммун. разв.
Речевое развитие
Худ. -эстет. развитие
1. Физическая культура. Занятие 34 Пензулаева Л. И, Стр 122-123
Прогулка Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Познават. развитие Уточнить с детьми какое сейчас время года, какой месяц.
Наблюдение за травой. Цель: учить анализировать, делать обобщение, обогащать словарный запас.
Труд на участке: сбор мелкого мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым. Развитие движений с Артемом Ф, Лерой, Булатом, Егором– метание на дальность. Цель. Учить метать мячик в цель. П/игра «Пройди по кругу» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку.
НРК: П/И «Угадай и догони» Цель: развитие внимательности и ловкости.
Вечер: Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Гимнастика после сна №24
Обширное умывание, закаливание – ходьба по ковру босиком.
Беседа с детьми на тему «Моя республика»
Наблюдение за «цветами на участке» Цель: уточнить знания о цветах. загадки, Д/и «Скажи по-другому». Артикл. Гимн звук «е». Развивать артикл. аппарат. С Булатом, Лерой, Максимом Л., Денисом беседа: «Что ты знаешь о республике» Цель: уточнить знания детей. Игры на развитие мелкой моторики: выкладывание узора мозайки.
Упражнения с мячом. Отбивание мяча рукой об пол. Самостоятельная деятельность в уголках группы: рисование красками, карандашами
Рассматривание картинок на тему «Моя республика»
Игра «Узнай по звуку» Индивидуальные консультации с родителями.
Дни недели : ВТОРНИК 23 августа
Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема недели «Мой родной край, моя республика» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие Прием детей на участке.
Беседа на тему: что видели интересного по дорого в Д/С?. Цель: уточнить знания детей об окр. Мире. Напомнить детям, что сейчас последний месяц лета Утренняя гимнастика комплекс № 6
Продолжить беседу о комнатных растениях.
Дежурство в природном уголке: полить растения. Цель: прививать любовь к комнатным растениям, заботиться о них.
Предложить дежурным под-ся к занятию. С Региной, Машей, Камилей работа по развитию познават. деят: Д/и «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания.
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» (слова по теме недели) Цель: называть сущест-е в ласк. форме.
Пал. гимн. «Птички прилетели»
Рисование на тему «Мой край» Рассказывание детьми коротких стихов.
Работа в уголке изодеятельности - Обведи по контуру.
Настольно-печатные игры по желанию детей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса
ОД: Речевое развитие
Физ. развитие
Соц. -коммун. разв 1. Физическое развитие. (физкультурное) Занятие 35 Пензулаева Л. И. стр122-123
Прогулка Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Познават. развитие Уточнить какое сейчас время года, какой месяц.
Продолжать Наблюдение за тенью. Цель: формировать умение делать элементарное умозаключение о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.,
Труд: сбор мелкого мусора. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Д/и «Придумай сам» Цель: учить придумывать на что похожи облака. Развивать воображение. Прыжки в длину с Инсафом, Денисом, Артемом Ф., Максимом Л. Цель: учить отталкиваться двумя ногами, упражнять в прыжках в длину. Повторить подвижную игру «Жмурки» Цель: развивать внимание, умение ориаентироваться.
НРК: П/И «Скок-перескок». Цель: развитие внимательности и ловкости.
Вечер Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Гимнастика после сна № 24
Закаливание – полоскание полости рта. Игровая ситуация «Как я выгляжу?» Цель: учить следить за своим внешним видом.
Беседа на тему «Зачем нужен родной край?»
Наблюдение за солнцем. Цель: обобщать и систематизировать представления о летнем периоде по основным существенным признакам; расширять кругозор детей.
Загадки о лете.
С Егором, Кирой Зариной Камилей работа по РЭМП Закрепить умение сравнивать части множества. Рассматривание картинок музыкальных инструментов – беседа с детьми. Слушание детских песен.
Раскрашивание картинок на тему: Насекомые. Цель: учить раскрашивать картинки в соответствии с действительностью. П/игра «Кто быстрее сядет на стульчик?»
Цель: использование бубна в игре, учить играть дружно
Х-Э развитие: конструирование из кубиков.
П/и «Самолеты»
Цель: учить передвигаться по площадке. Индивидуальные консультации с родителями
Дни недели СРЕДА 31 августа
Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема недели «Мой родной край, моя республика» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие Прием детей на участке.
Беседа с детьми о том, что интересного видели по дороге в детский сад.
Вспомнить стихи о лете.
Продолжать работу по воспитанию у детей культуры общения.
Утренняя гимнастика комплекс № 6
Задача: развитие основных двигат-ных навыков.
Обратить внимание детей, как накрыты столы к завтраку (дать оценку дежурным)
Предложить дежурным подг. К занятию: расставить атрибуты. С Кирой, Региной, Егором, Айдаром работа по развитию речи «Что бывает летом?». Цель: закрепить понятие о летних явлениях, активизация словаря по теме. Дидактическая игра по РЭМП «счет до 10» Цель: учить считать, находить и соотносить карточку с цифрой.
Повторить пал. игру. «Дни недели» Цель: с помощью игры запоминать дни недели.
Артик. гимн. : упраж. «Улыбка» Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке. Рассматривание книг и картинок «Родной край»
п/и «Смешилка» Цель: учить детей не поддаваться на фразы и действия ведущего. Информирование родителей о ходе образовательного процесса
ОД: Речевое развитие
Физ. развитие
Соц. -коммун. разв 1. Художественно-эстетическое развитие. (Музыкальное) Слушание песни «Моя Россия, Мой Татарстан» Цель: слушать современные песни о Республике Татарстан, прививать любовь к родному краю. Пение раннее выученных песен. Цель: развивать и укреплять певческие интонации.
Прогулка Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Познават. развитие Уточнить какое сейчас время года, какой месяц.
Продолжать наблюдение за мухами. Цель: формировать представление об особенностях внешнего строения. Труд: помочь в уборке мелкого мусора дворнику. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
Игра – минутка «Почему нельзя перебегать дорогу?»
Загадки о лете.
Д\и «Назови животное, насекомое с нужным звуком» Загадки о пете. Работа с Егором, Максимом К, Лерой, Машей бросать мячик в цель.
Цель: закреплять умение бросать мячик в цель. П/и «Зайцы и жучка», «Не наступи!» Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. Самостоятельные игры детей.
НРК: «Продаем горшки» Цель: развитие внимательности, укрепление мускулатуры ног.
Вечер: Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Гимнастика после сна № 24
Закаливание – ходьба по ковру босиком, обширное умывание.
Д/и «Назови три предмета».
Артикл. гимн упр. В произношении звука «я»
Чтение детям любимых сказок.
Беседа с детьми на тему «Моя республика» С Машей, Мишей, Аресением Егором работа по ИЗО деят-ти: вырезывание разных фигур. Цель: совершенствовать навыки. Беседа о поведении. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вежливо общаться с просьбой, благодарить. Пословицы, поговорки, стихи, загадки о лете. Самостоятельное раскрашивание раскрасок на тему: «Мой Татарстан»
П/и «Пчелки» Цель: развивать у детей быстро переключаться с одной деят-ти на другую.
П/игра-забава «Что изменилось?»
Информирование о ходе работы
Дни недели : ЧЕТВЕРГ 1 сеннтября
Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема недели «Мой родной край, моя республика» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 3 4 5 6 7 8
Утро: Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие Прием детей на участке.
Беседа с детьми о том, что интересного видел по дороге в д/с. Цель: развивать наблюдательность.
Утренняя гимнастика комплекс № 6
Признаки начало осени.
Дежурство в природном уголке – полить растения, лук. Цель: приучать заботиться за посаженными цветами.
Предложить дежурным подготовится к завтраку.
С Кирой, Айдаром, Максимом Л. работа по РЭМП игра «Посмотри вокруг» Цель: закреплять у детей знания о геом-х фигурах, учить находить предметы определенной формы. П/и «Совушка» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя.
Игра-минутка «Для чего нужен островок безопасности?»
Пал игра «Сороконожки»
Свободное рисование.
Расширять круг представлений о цветах.
Конструирование.
Рассматривание книг и картинок о республике. Информирование родителей о ходе образовательного процесса
ОД: Физ. развитие
Соц. -коммун. разв.
Речевое развитие
Худ. -эстет. развитие 1. Физическое развитие Мероприятие посвященное к 1сентябрю
Прогулка Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Познават. развитие Уточнить с детьми какое сейчас время года, какой месяц.
Продолжать Наблюдение за песком. Цель: расширить знание о неживой природе, воспитывать любознательность. Труд. деят: собрать мелкий мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.
Опыт «Песчаный конус» Цель: познакомить со свойством песка.
Д/и «Природа и человек» Работа с Максимом Л, Кирой, Арсений упражнение «Кто выше» Цель: упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах. П/и «Утро в лесу» Цель: закреплять умение слушать команду и правильно выполнять, двигаться в рассыпную в заданном направлении.
НРК: «Серый волк». Цель: развитие внимательности и ловкости.
Вечер: Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Гимнастика после сна № 24
Закаливание – точечный массаж «Волшебные точки»
Артикуляционная гим. Упр-ние на звук «ц» Цель: работа над артик. аппарат.
Наблюдение за небом. Цель: продолжить формирование эстетического отношения к окр. миру. ; расширять представления о многообразии неживой природы. Сказка о Родном крае. С Анжеликой, Камилей, Максимом К, Артемом В математическое упражнение. Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел. Знакомить с правилами ОБЖ:
Цель: формировать основы безопасности.
Х-Э развитие: рисование на тему: «Мир грибов»
Х-Э развитие: вырезать круги из бумаги. Закреплять навыки использования ножниц.
Пение песни о родном крае. Вырезывание из бумаги различ. Геом. Фигур.
П/игра-забава «Что изменилось?» Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Дни недели : ПЯТНИЦА 2 сентября
Режим
Интеграция образовательной области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Тема недели «Мой родной край, моя республика» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие Прием детей на участке.
Беседа с детьми о том, в какие игры играли на этой неделе, в какие играли - летом.
Повторение стихов и песен о овощах.
Утренняя гимнастика комплекс № 6
Дежурство по столовой: продолжать учить детей сервировать столы.
Подготовка к ОД.
Предложить дежурным подг. К занятию: расставить атрибуты.
Проговаривание чистоговорок на звук «Р».
С Денисом, Никитой, Максимом Л Айдаром., работа по ПДД: закреплять знания знаков дорожного движения.
С. работа по ИЗО деят-ти: вырезывание нарисованных фигур. Учить резать по линии. Ситуативный разговор «Как правильно сидеть за столом» Цель: продолжать осваивать правила культурного поведения во время еды.
В процессе умывания напомнить детям, чтоб они пользовались своим полотенцем и вешали его на свое место. Раскрашивание «Умных раскрасок»
Конструирование,
Мозайка – выкладывать узор. Цель: приучать к усидчивости, развивать мелкую моторику рук. Индивидуальные консультации и беседы.
ОД: Физ. развитие
Соц. -коммун. разв.
Речевое развитие
Худ. -эстет. развитие 1. Художественно-эстетическое развитие. (Музыкальное) Слушание песни «Моя Россия, Мой Татарстан» Цель: слушать современные песни о Республике Татарстан, прививать любовь к родному краю. Пение раннее выученных песен. Цель: развивать и укреплять певческие интонации.
Прогулка Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Познават. развитие Уточнить с детьми какое сейчас время года, какой месяц.
Продолжать Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях летом.
Труд: уборка мелкого мусора. участке Д/С. Цель: Воспитывать трудолюбие.
Наблюдение за птицами. Воспитывать любовь к птицам. Развитие движений с Денисом, Региной, Камилей, Мишей. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке д/с, находить предмет по описанию. П/игра «Быстрее ветра» Цель: развивать быстроту бега.
НРК: «Хлопушки» Цель: развитие ловкости, быстроты двигательной реакции.
Вечер: Соц. -ком. развитие
Физ. развитие
Худ. -эстет. развитие
Речевое развитие
Гимнастика после сна № 24
Закаливание – ходьба по ковру босиком, ходьба по дорожке с пуговицами.
Упр-ние на звук «х» Цель: умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
Пал. игра «Замок»
Работа с Региной, Артемом Ф, Булатом,Артемом В, Егором, Инсафом на развитие дыхания: игра «Подуй на султанчик» Х-Б Труд: в игровых уголках навести порядок. Цель: приучать поддерживать чистоту в группе, воспитывать трудолюбие.
Пал. игра «Мы платочки постираем»
Игра с макетом улицы и использованием игрушечных спец. транс. средств. беседа с детьми в процессе игры.
Пение любимых песен. Индивидуальные консультации с родителями