МААМ-картинки

Календарный план на один день по ФГОС

наталия хрычева
Календарный план на один день по ФГОС

Календарный план по введению в ФГОС.

Тема недели: «Весна»

Цель: дать детям представление о времени года «Весна». Познакомить с характерными признаками весны. Закрепить понятие о временах года. Формировать умения сравнивать времена года, отмечать характерные признаки, развивать цветовое восприятие. Познакомить с понятиями «дерево и кустарник», их отличительными особенностями. Обеспечить развитие логического мышления. Прививать интерес к познанию. Подвести к мысли, что природу нужно беречь. Познакомить детей с понятием «вода». Рассказать о ее свойствах, обитателях, о пользе, которую она приносит людям. Систематизировать знания детей о правилах поведения на воде. Обеспечить развитие координации движений.

Публикация «Календарный план на один день по ФГОС» размещена в разделах

10.03.15г.

Вторник Непосредственно образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика: Закрепить комплекс утренней гимнастики.

Беседа с детьми на тему: «Наступила весна»».

Цели: формировать представление о времени года «весна»; обеспечить развитие умения связанно отвечать на вопросы.

Игровая деятельность. «Найди такое же дерево» - обеспечить развитие логического мышления, внимательности.

Трудовая деятельность: уборка в книжном уголке- совершенствовать умения детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом.

Индивидуальная работа: С Тимуром, Мироном и Матвеем – «Птички, раз! Птички, два!» - направить усилия на достижение умений правильно выполнять движения. «Аккуратная прическа» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Сюжетные игры по выбору детей – формировать у детей коммуникативные навыки, умение придумывать и разыгрывать сюжет, подбирать необходимые атрибуты.

Музыкальная деятельность.

Программное содержание: формировать умения детей передавать характерные движения игрового образа. Обеспечить развитие целостного музыкально-эстетического восприятия песни, разучивания мелодии, выполнение простых танцевальных движений по тексту песни. Помочь получить эстетическое наслаждение, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Изобразительная деятельность (Лепка)

Тема: «Солнышко лучистое»

Цель: формировать умение детей передавать образ солнышка пластическим способом, используя прием разглаживания пластилина по контуру. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, создавая лучики. Обеспечить развитие мелкой моторики рук, эстетического восприятия. Порадоваться вместе с детьми результатом работ.

Прогулка Наблюдение за погодой – формировать представления об изменениях в природе, связанных с приходом весны. Игровая деятельность «Переправа через лужу» - упражнять детей в выполнении ходьбы с перешагиванием, взявшись за руки. Обращать внимание на необходимость наступать в обозначенное место, следовать инструкции.

Художественное слово. Опять весна пришла на дачу.

Ликует солнце. День подрос.

И лишь одни сосульки плачут,

Жалея зиму и мороз. (Г. Новицкая)

Трудовая деятельность – уборка мусора, сухих веточек с территории участка – вызвать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: совершенствовать умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (лопатки, кегли).

Вечер Гимнастика после сна. Помогает детям войти в активное состояние, вызывает у воспитанников положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус. Совершенствовать умение детей правильно заправлять постель после сна с помощью взрослого.

Чтение стихотворения И. Пивоваровой

«Картина ясна – пришла весна»

Задачи: продолжать знакомить детей с признаками весны, вызвать желание сопоставлять содержание произведения со своими наблюдениями, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать интерес к чтению. Трудовые поручения: наводим порядок в группе.

Задачи: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Индивидуальная работа с подгруппой детей: упражнение «Где игрушка?» - формировать умение детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом). Самостоятельная деятельность детей:

игры по интересам детей

«Мозаика», «Лего», «Лото»

Цель: обеспечить развитие мелкой моторики рук у детей.

Публикации по теме:

Пособие «Календарь природы»Пособие «Календарь природы» Цель: Формировать представления о временах года. Учить видеть характерные признаки сезонных изменений в погоде, растениях и жизни животных.

Экологическая игра «Времена года»Экологическая игра «Времена года» Экологическая игра «Времена года» Цель: • Формировать знания детей о временах года; • Дать знания о том, что растет на деревьях в разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на один день по ФГОС
Опубликовано: 13 марта 2015 в 12:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД