МААМ-картинки

Календарный план на один день в летний период

Татьяна Лебедева
Календарный план на один день в летний период

Цветочная неделя- «Любознайка»

Понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика. Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений

Индивидуальная работа с Настей. По развитию речи : беседа о том как прошли выходные. Задачи: развивать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

Публикация «Календарный план на один день в летний период» размещена в разделах

Рассматривание открыток, детских рисунков, иллюстраций к книгам, фотографий на тему «Цветы». Задачи: Обогащать представления детей о цветах, учить находить признаки сходства и различия на рисунках. Продолжать знакомить детей с выразительными средствами живописи, фотоискусства.

Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик». Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, учить развешивать вещи в шкафчике.

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями Задачи. Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений; учить выбирать способ очистки растения от пыли в зависимости от структуры листьев (протирать влажной тряпочкой или чистить сухой кисточкой).

Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. Задачи: Предложить детям рассмотреть растения, отметить, какие произошли изменения в связи с потеплением, увеличением светового дня. Дополнить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Проведение акции «Подари цветок детскому саду».

Прогулка

Наблюдение: изменения, которые произошли с цветами на клумбе.

Задачи: учить детей различать виды цветов, выявлять сходства и различия. познакомить с интересными фактами, развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас детей.

Инд. работа по ФИЗО с Сашей и Ярославом влезание на наклонную лесенку.

Трудовые поручения Есения и Рита уборка на участке. Задачи: организовать осмотр участка детьми, обсуждение, что нужно привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Самостоятельные игры с песком. Задачи: познакомить детей со свойством песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт.

Подвижная игра «Кот и мыши». Задачи: упражнять детей в беге, учить осознанно выполнять правила игры.

Творческая мастерская: рисование цветными мелками «Радуга».

Задачи: Учить детей воспроизводить определенную цветовую последовательность, называть и рисовать предметы за-данного цвета.

Вечер

Гимнастика после сна. Задачи. Развивать динамическое равновесие, смелость.

С Настей., Ильей индивидуальная работа по развитию речи. Составление описательного рассказа по картинке.

Знакомство с декоративным растением «Тюльпан». Задачи: предложить детям рассмотреть и описать растение, познакомить с разними сортами тюльпанов, учить выявлять черты различия между ними. Активизировать в речи понятия, связанные со строением растений.

Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить правильно, выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины, быстроту реакции.

Дидактическая игра «Кто что умеет делать». '

Задачи: Предложить детям назвать действия, производимые людьми или животными, включать соответствующие слова в различные речевые конструкции, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать грамматический строй речи,

обогащать словарный запас.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: учить детей выбирать занятие и объединяться в группе по интересам, формировать у детей коммуникативные навыки

Трудовые поручения Лизе, Даниле уход за комнатными растениями. Задачи: учить детей рыхлить почву, поливать растения. Формировать умение осуществлять наблюдение за растениями, выявлять изменения, передавать результаты в речи.

Вечерняя

прогулка Наблюдение: травянистые растения в августе. Задача; Учить детей отличать травянистые растения, познакомить с некоторыми видами трав. Обсудить с детьми, какую пользу приносит трава людям и животным.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей объединяться в игровые сообщества, при помощи взрослого организовывать подвижные игры, подбирать спортивный инвентарь.

Трудовые поручения: уборка инвентаря. Задачи: Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры в песочнице собирать игрушки, формировать горку из песка.

Публикации по теме:

«Один день из жизни группы». Календарный план по ФГОС Тема недели «Осень» День недели Вторник 29.09.2015 НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной.

Календарный план мероприятий активного отдыха на летний периодКалендарный план мероприятий активного отдыха на летний период ИЮНЬ 1 неделя: «Игры и игрушки» Цель: Праздник «Вот оно какое лето». Умелые руки не знают скуки (лепка дымковских.

Календарный план на один день на время летней оздоровительной работы Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Водная неделя Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность.

Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период) (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь 1, 2 неделя – обследование. Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень. Признаки» Звук. Буква – речевые и неречевые.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

План оздоровительной работы на летний период 2015 года Видео ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ инструктора по физическому воспитанию Гринчак М. Е. на летний период 2015г. ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ.

План работы музыкального руководителя на летний период Дата Группа, возраст детей Цель, название мероприятия. Ответственные 01.06.2015 №1, №5 (дети с 2 до 2 лет) № 3, №4, №2 (дети с 2 -3 лет).

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы на летний период. Средняя группа План работы на летний оздоровительный период средний дошкольный возраст Задачи на летний оздоровительный период 1. Укреплять и охранять.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на один день в летний период
Опубликовано: 28 мая 2016 в 11:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД