Лучший педагог года

Календарный план игровой деятельности, бесед и наблюдений на октябрь

васса колесова
Календарный план игровой деятельности, бесед и наблюдений на октябрь

Дата 7.11.17 вторник Тема Посуда

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Рассматривание альбома на тему «Посуда».

Д/И «Добавь слово».

Задачи: упражнять детей в умении заканчивать предложение. «Какая бывает посуда».

Задачи: дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. д/и «Сосчитай».

Публикация «Календарный план игровой деятельности, бесед и наблюдений на октябрь» размещена в разделах

Задачи: упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20, в порядковом счете, в счете двойками Дежурство по занятиям

Задачи: учить детей осуществлять самопроверку по результатам уборки после занятия. Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формир-ть желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

НОД 1. Познание (ФЭМП) Петерсон «Раз ступенька, два ступенька» 2 часть.

2. Худ. творчество (лепка).

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А.

Прогулка п/и «Белки в лесу», «Мороз».упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции. Наблюдение : характеристика ветра. Цель: помочь детям увидеть связь между характеристиками ветра и различными природными явлениями упражнять в прыжках в высоту на месте. уборка снега на участке Игры с выносным материалом.

IIполовина дня Д/И «Назови одним словом».

Задачи: учить классифицировать посуду по назначению. Чтение рассказа В. Осеева «Сыновья»

Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Слушай, повторяй, слова не меняй» Задачи: учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память. Формирование навыков культурного поведения.

Задачи: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Игры со строительным материалом «Игра в волшебников».

учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители.

Прогулка Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи: учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость. Наблюдение за погодой.

Задачи: учить детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды. Повторить дни недели с Вадимом. Цель: продолжать закреплять дни недели, знакомить с особенностями, отличиями. Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка».

предложить детям провести очередной этап конкурса на самый аккуратный шкафчик. Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Работа с родителями Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола».

Дата 8.11.17 среда Тема Посуда

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Настольно-печатная игра «Веселый счет».

Задачи: закрепить количественный и порядковый счет. Беседа «Культура еды – серьезное дело!»

Задачи: учить детей отвечать на вопросы, задавать вопросы товарищам. Закрепить навыки культурного поведения за столом. Д/И «Что где стоит?»

Задачи: упражнять в ориентации в пространстве

(Дима, Вадим, Роберт) Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. С/Р игра «Магазин». Задачи: закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения.

НОД 1. Коммуникация (обуч. гр) Марцинкевич занятие 9 стр

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд).Якутская посуда.

3. Физич. культура. по плану Федотовой И. С.

Прогулка П/И «Займи домик».

Задачи: развитие внимания и двигательной активности. Наблюдения за небом, составление описательного рассказа «Дом в котором ты живешь - умение отвечать полными предложениями. Труд: подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: воспитывать умение трудиться сообща. с/р игра «Семейный пикник». Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями партеров.

II половина дня Д/И «Назови одним словом».

Задачи: учить классифицировать продукты питания Я Аким «Кто кому, кто?»

Цель: Продолжать знакомить с произведениями о дружной семье

Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» с Андреем, Робертом, Кристиной Н.

Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений

Прогулка п/и «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя. Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года. Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа с родителями Инд. беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ.

Дата 9.11.17 четверг Тема Посуда

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Дидактическая игра «Было – будет». Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени. Рассматривание иллюстраций «Якутская посуда».Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний».

Задачи: развивать у детей логическое мышление (Дима, Даня, Полина) Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково».

Цель: учить правильно ухаживать за растениями. С/Р игра «Готовим обед».

Задачи: закрепить продукты питания, воспитывать умение самостоятельно договариваться о выполнении ролей в игре

НОД 1. Познание (ФЭМП) Петерсон «Раз ступенька, два ступенька» 2 часть. стр

2. Худ. творчество (рисование).Рисование «Декоративное рисование».(Т. С. Комарова, стр. 58).

3. Коммуникация (развитие речи) Лексико-грамматические упражнения. Активизировать словарь детей. Помочь дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Прогулка П/и «Зайцы»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Наблюдение : цвет неба.

Задачи: предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Д/игра «Какое время года?». Развивать речевую активность. Труд: уборка снега на участке. Исследовательская деятельность

Определить направление и силу ветра с помощью вертушки

IIполовина дня Театр на столе «Волк и семеро козлят».

Задачи: учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики. Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности» Задачи: прививать интерес к художественной литературе. Дидактическая игра «Первый слог» (Никита, Дима).

Закрепить умения делить слова-названия посуды на слоги, учить выделять первый слог. Труд на участке – собрать мусор.

Воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды Спортивная игра хоккей с мячом. Задачи: учить детей вести мяч в определенном направлении, выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость.

Прогулка Подвижная игра «Ястреб и ласточки». Задачи: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость. Наблюдение за вороной.

Задачи: учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения. Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о гласных и согласных звуках. Упражнение «Закончи предложение». «Папа рассердился, потому что я…», «Когда я вижу, что папа огорчен, то …». Отгадывание загадок на тему: «Семья» «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге.

Работа с родителями Рекомендовать дома: «Познавательные дни» - провести с ребенком опыт и сделать зарисовки к нему. (Напр. Окрашивание воды)

Дата 10.11.17 пятница Тема Посуда

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Ситуативные разговоры, беседы по теме посуда. Рассказы из личного опыта. Беседы «Для чего нужна посуда»

(с использованием фотографий)

Цель: углубить знания детей о посуде, ее назначении. Д/и «Измени слово» (Кристина, Полина).

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами словообр-ния, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». Поручить мальчикам помыть игрушки. Цель воспитывать трудолюбие Самостоятельная игровая деятельность детей. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

НОД 1. Музыкальное по плану Арбатской И. А.

Коммуникация (чтение худ. литер). Беседа о А. Пушкине (закрепление). В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, с. 26

Прогулка Игра Стоп». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений. Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе; закреплять знания о классификации одежды по сезонам. П/игры «Затейники».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко Труд на участке – подмести веранду.

Задачи: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Рисование «Роспись посуды»

Цель: учить детей расписывать посуду якутским узором.

IIполовина дня Д/и «Назови правильно». Закрепить названия якутской посуды Чтение: по желанию детей. учить выбирать понравившееся произведение. Д/и «Подбери слова». учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Наточить карандаши к занятиям. Свободные игры детей – воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение к друг другу.

Прогулка «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Наблюдения за наступлением сумерек «Куда прячется солнце?». Цель: предложить детям ответить на вопросы Индивидуальная работа по развитию движений. Расчистка дорожек на участке. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Дата 09.10.17 понедельник Тема Мой дом

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях Рассматривание фотографий «село Тулагино».

Закрепить домашние адреса.

Беседа о выходных днях с родителями. Закрепить времена года с Алисой И, Полиной К.

Вспомнить приметы осени Поручить дежурным подготовить столы к занятиям. Помочь Алене Андреевне застелить кровати. с/р игра «Мой дом» - развивать творческие способности детей, поощрять инициативу

НОД 1. Познание (окр. мир) Мой дом. Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (магазин, почта, клуб, транспортом.

2. Худ. творчество (рисование). Рисование по желанию. «Нарисуй свою любимую игрушку». Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

3. Физич. культура. по плану Федотовой И. С.

Прогулка п/и «Третий лишний». Учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах С Вовой Ш, Димой Т, Вадимом М совершенствовать прыжки на двух ногах

Труд на участке – собрать мусор. Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

IIполовина дня Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Вместе с детьми сделать атрибуты для с/р игры, развивать усердие, аккуратность в работе Работа в уголке природы. Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки.

Прогулка Ситуация общения «Как правильно вести себя на лестнице». Цель: воспитывать основы безопасности

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Разучить пальчиковую игру «Сороконожки» П/И «Краски», «Цепи кованные»

Работа с родителями Беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. консультации «Одеваем детей по погоде». Оформление консультации в информационном уголке «Осенняя прогулка»

Дата 10.10.17 вторник Тема Мой дом

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Знакомить детей с родным поселком, его названием, объектами (магазин, почта, клуб, транспортом От пещеры до небоскреба – жилище человека с древности до наших времен (Скорлупова стр 24) Д/и «Кто больше знает?» - развивать память, находчивость с Андреем Б, Алисой С Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей. Подготовить атрибуты к с/р игре «Семья».

Самостоятельные игры в центрах занятости

НОД 1. Познание (ФЭМП) Петерсон «Раз ступенька, два ступенька» 2 часть. Измерение длины. Стр 10

2. Худ. творчество (лепка). «Петушок с семьей» Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку. Закрепить умение лепить петуха,кур, цыплят. Коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

3. Музыкальное по плану Арбатской И. А.

Прогулка П/и «Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Продолжить наблюдения за растениями. Цель: предложить детям самостоятельно определить растения Закрепление состава числа 10 из двух меньших (с осенними листьями) Даниилом С, Кириллом В Трудовая деятельность : выполнение сезонных работ на участке. Развивать трудовые навыки. Опытно-экспериментальная деятельность : «Какие виды деревьев стоят зелеными круглый год».

IIполовина дня Д/и «Для чего нужен предмет».

Цель: закреплять знания у детей о назначении предметов.

Чтение «Лучше нет родного края», П. Воронько.

Повторить стихи об осени.

Развивать память, выразительность при рассказывании стихотворения «Мое село Тулагино»

Воспитание уважительного отношения к родному селу.

Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. с/р игра «Магазин одежды». Развивать творческие способности детей, поощрять инициативу

Прогулка Д/и «Узнай с какого дерева лист, плод»-уточнить знания детей о разных породах деревьях и их плодах.

Загадать загадки о временах года.

Развивать внимание, память, логику. Д/и «Узнай с какого дерева лист, плод»-уточнить знания детей о разных породах деревьях и их плодах.

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Д/и «Угадай, что звучит»

Развитие слухового внимания.

Работа с родителями Предложить родителям сфотографировать ближайшие объекты магазин, почта, клуб и т. д

Дата 11.10.17 среда Тема Мой дом

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения Повторить с детьми объемные геометрические фигуры с Робертом, Полиной, Кристиной К. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД 1. Коммуникация (обуч. гр) Марцинкевич стр

2. Худ. творчество (аппликация/ручной труд) Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция)

3. Физич. культура. по плану Федотовой И. С.

Прогулка Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки Наблюдения за погодой Цель : отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений Инд. Упр. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

II половина дня Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.

П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие Чтение сказки дядюшки Римуса

Братец Кролик и братец Лис Разучить гимнастику для пальчиков «Едет белка на тележке» Цель: развивать мелкую моторику рук с Вадимом М, Димой М. Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений. С/Р игра «Экскурсовод» Цель: закрепление улиц поселка

Прогулка «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости Повторить стихи об осени.

Вспомнить с детьми приметы осени.

Наблюдение за снегопадом. Работа в тетрадях Питерсона с Андреем Б, Никитой К, Ярославом К Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность.

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Дата 12.10.17 четверг Тема Мой дом

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро Д. И. «Хлоп-топ» Цель: закрепление порядка осенних месяцев.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов Повторить песню «Детский сад» учить четко выговаривать слова песни. «Ракета» Цель: счет в прямом и обратном порядке Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений Самостоятельная деятельность в центрах занятости

НОД 1. Познание (ФЭМП) Петерсон «Раз ступенька, два ступенька» 2 часть. Измерение длины. Стр 11

2. Худ. творчество (рисование).«Ветка рябины». Стр

3. Коммуникация (развитие речи) Лексико-грамматические упражнения. Активизировать словарь детей. Помочь дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Прогулка П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры» Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе. Игра «Футбол». Цель: развивать реакцию движений Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду Игры с выносным материалом

II половина дня Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы Упражнять Сулустана И, ., Кирилла В. в проговаривании звуков «Р» -«Л» в словах и фразах Мальчикам поручить почистить доски для лепки. Воспитывать трудолюбие. С/р игра «Кафе» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Прогулка /и «Не промочи ноги», «Гуси-гуси» развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Наблюдении за погодой и настроением. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды» Штриховка с Ромой С, Димой Т, Юрой Н. развивать мелкую моторику. Труд на участке – уборка игрушек Самостоятельная игровая деятельность

Работа с родителями Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Дата 13.10.17 пятница Тема Мой дом

Вид деятельности

Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность

Утро д/и «Хорошо – плохо». Цель: развивать логическое мышление, учить давать аргументированные ответы Беседа «Тулагино – моя малая Родина» воспитывать любовь к родному краю. «Кто знает, пусть продолжит».

Цель. Закреплять употребление в речи обобщающих слов. Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

НОД 1. Музыкальное по плану Арбатской И. А.

2. Коммуникация (чтение худ. литер).

3. Развлечение «Осень». Закрепить знания детей об осени, повторить пословицы, поговорки приметы осени.

Прогулка П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель Опытно-экспериментальная деятельность «Снег» Цель: повторить с детьми о свойствах снега Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал по выбору детей.

IIполовина дня «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Загадать загадки об осени, явлениях природы. Развивать логическое мышление. Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй» с Леной Т, Ариной Д. Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: учить договариваться о выполнении поручений С/Р игра «Дочки-матери» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей

Прогулка «Третий лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега Наблюдения за небом. Обратить внимание детей на изменения произошедшие с вечерним небом. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед Уборка участка детского сада Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа с родителями Консультации по интересующим вопросам родителй.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на октябрь «Осень» День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с сjavascript:addTag('message', '', '')емьей Понедельник.

Календарный план на октябрь .

Календарный план на октябрь. Тематическая неделя «Мой дом» .

Календарный план на октябрь в группе раннего развития от 1 до 3 лет Тема: «Детский сад» Сроки реализации: 3 – 7 октября Итоговое мероприятие: Ситуативный разговор «Правила поведения за столом» Дата проведения:.

Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017 г… Тема: Домашние животные Календарный план образовательной деятельности с детьми с 9 октября по 13 октября 2017г.. Тема: Домашние животные. Задачи: расширять представления.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

План-конспект игровой деятельности с использованием трекового конструктора «Лего» в первой младшей группе План – конспект игровой деятельности с использованием трекового конструктора «Лего» в первой младшей группе Цель: Учить детей конструировать.

План по самообразованию «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности» на 2016–2017 учебный год Тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность» Актуальность:.

План по самообразованию по теме «Использование гендерного подхода в игровой деятельности младших дошкольников» Задачи: - изучить и обобщить психологическую и педагогическую литературу по проблеме гендерного воспитания; - разработать перспективный.

План работы с родителями по развитию игровой деятельности в старшей группе. Перспективный план работы с родителями по развитию игровой деятельности Сентябрь Анкетирование «Как играют ваши дети» Цель: Выявить уровень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план игровой деятельности, бесед и наблюдений на октябрь
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 01:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД