МААМ-картинки

Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа)

Татьяна Евгеньевна Храмова
Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа)

Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа)

Тема: «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Сроки реализации: 1-8 сентября

Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Чудеса в песочнице»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. адаптировать детей к условиям детского сада 2. продолжать знакомить воспитанников с детским садом как ближайшим социальным окружением. Познакомить детей с медицинским работником нашего ДОУ

Публикация «Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3. расширять представления о дружбе и жизни в детском саду. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям 4. закреплять навыки культурного поведения за столом

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Рассказ воспитателя о необходимости умываться

2. Игра «Кто в домике живет»

3. Практическое упражнение «Ложка за ложкой»

1. Х/т-рисование

«Знакомство с карандашом и бумагой»

Учить рисовать карандашом, правильно держать карандаш. Учить видеть сходство с штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Игры детей, рассматривание предметов и игрушек, выделение их формы и называние цвета. Чтение стих о знакомых предметах.

2. Физ/культура -№1

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1Д/упр «Каждой вещи свое место»

2. Конструирование «Вот какие разные у нас игрушки»

3. Чтение произведения «Мойдодыр» К. Чуковского Учить Кирилла одевать правильно колготки Индивидуальные беседы о необходимости приучать дома ребенка одевать трусики

вторник 1. Практическое упражнение «Моем руки после еды»

2. Знакомсмтво с правилами безопасности при выходе на прогулку

3. Д\упр «Собери пирамидку» 1. Музыка

2. Поз/развитие-озн. с окр миром

«Транспорт»

Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки.

Игра, работа с загадками, рассказ, работа с иллюстрациями

1. Игра-ситуация «Наши куклы»

2. Самостоят. деятельность:лепка

3. Пальчиковая игра «Николенька-гусачок» с 17 (Лыкова) Приучать убирать за собой игрушки Соню С, Максима Рекомендовано некоторым родителям закрепить дома навык одевания колготок

среда 1. Работа в центре природы: опрыскивание растений

2. Д/и «Что в мешочке»

3. Практическое упражнение «За столом»»

1. Музыка

2. Развитие речи

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

«Чтение стих. С. Черного «Приставалка»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя, помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Рассказ в-ля, чтение стих, беседа.

1. Игра с мячом «Как тебя зовут»

2. Беседа «Поведение ребенка на детской площадке»

3. Д\и «На приеме у врача» Приучать Даниила, Ульяну самостоятельно снимать с себя одежду Индивидуальные беседы о самочувствии детей

четверг 1. Общение «Хрюша и Филя в гостях у ребят»

2. Д/и «Чего не стало»

3. Практическое упражнение «Полотенце»

1. Поз/развитие- ФЭМП - №1

Закреплять умение различать и называть шар и куб езавимо от цвета и размера фигур.

Игра, практическая работа, вывод и обобщение

2. Физ/культура - №1

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1. Игра-ситуация «С новосельем»

2. Игра с мячом «Передай мяч другому»

3. Просмотр презентации «Чудеса в песочнице» Воспитывать умение правильно держать ложку Костю, Тимофея Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад

пятница 1. Работа в центре природы: полив растений

2. Ситуативный разговор «Правила поведения за столом»

3. Д/и «Большой – маленький» 1. Х/т – лепка

«Знакомство с глиной, пластилином»

Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить

2. Физ. культура на воздухе

1. Д/и «Собери пирамидку»

2. Экскурсия в медицинский кабинет

3. Самост. деятельность: рисуем мелками на асфальте Приучать Соню С., Соню К., Костю убирать стулья после еды Инд. беседы с родителями «Что читать детям»

Тема: «Осень»

«Осенняя пора» Сроки реализации: 11-15 сентября

Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Осенние листочки».

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени 2. закрепить знания детей о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы

3. развивать умение детей замечать красоту осенней природы

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Беседа «Признаки осени»

2. Д/и «Медвежата мед едят

3. Игровая ситуация «Собираемся на прогулку»

1. Х/т-рисование

«Идет дождь»

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Вводная беседа, практическая часть, индивидуальная помощь, вывод и обобщение.

2. Физ/культура - №2

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте

Разминка общеразвивающие упражнения, основные виды движений, игровое задание «Найдем птичку» 1. Конструирование «Как узкая дорожка стала широкой»

2. Беседа «Не все грибы съедобны»

3. Самост. деятельность: рисование на песке

Приучать Никиту, Егора Ф убирать стульчики после завтрака Беседы с родителями о необходимости иметь запасные вещи для ребенка

вторник 1. Ситуативная беседа «Правила поведения во время еды»

2. Настольная игра «Половинки»

3. Игра-драматизация «Мишка косолапый» 1. Музыка

2. Поз/развитие-озн. с окр миром

«Мебель»

Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели, группировать предметы по признакам.

Вводное слово в-ля, деление предметов на группы, рассказ, игра 1. Игровое упражнение «Аккуратная прическа»

2. Т/ операция: мытье игрушек

3. Чтение «Осень» К. Бальмонт Прыжки с продвижением вперед: Ксюша, Кирилл Л. Памятка «Родительские заповеди»

среда 1. Д/и «Поиграем с матрешками»

2. Упражнение «Где живут сандалики»

3. Работа в центре природы: рыхление почвы

1. Музыка

2. Развитие речи

«Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса»

Познакомить детей со сказкой.

Чтение сказки, беседа по вопросам в-ля, словарная работа. 1. Игра-ситуация «Старшая сестра»

2. Оформление выставки детских работ «Осенние листочки»

3. Т/ о: мытье игрушек Приучать Лаврентия, Соню К. одеваться с помощью взрослого Напомнить родителям, что в кармашек надо положить носовой платок.

четверг 1. .Практическое упражнение «Мы пришли умываться

2. Д/и «Где наши ручки»

3. Ситуация общения «Салфеточки»

1. Поз/развитие- ФЭМП - №2

Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя приэтом слова «Большой, маленький»

Рассматривание кукол, беседа по вопросам в-ля, чтение потешки, игровое упр, рассматривание построек.

2. Физ/культура - №2

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте

Разминка общеразвивающие упражнения, основные виды движений, игровое задание «Найдем птичку»

1. Чтение: А. Толстой «Еж»

2. Спортивная ходьба по группе между предметами

3. Пальчиковая игра с прищепками «Солнышко» Развитие мелкой моторики «Шнуровка» с Дариной, Аней Посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

пятница 1. Игровое упражнение «Учимся различать цвета»

2. Ситуативный разговор ««Как меняется одежда с приходом осени

3. Рассматривание иллюстраций «Осень в гости к нам пришла» 1. Х/т – аппликация

«Большие и маленькие мячи»

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить дкккуратно наклеивать изображения.

Вводная часть, практическая часть, индивидуальная помощь, рассматривание работ детей, вывод

2. Физ. культура на воздухе 1. Игровая ситуация «Перед сном»

2. Веселый конкурс «Попади в ведерко»

3. Упражнение «Каждая игрушка имеет свое место» Приучать есть самостоятельно Тимофея, Соню К Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание

Тема: «Осень»

«Овощи» Сроки реализации: 18-22 сентября

Итоговое мероприятие: «Составление букетов из осенних листьев»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. продолжать формировать элементарные представления об осени 2. дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, грибах 3. собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их 4. закрепить знания детей о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. И/с «Мой стульчик»

2. Знакомство с правилами БП при выходе на улицу

3. Д/и «Овощи» 1. Х/т-рисование

«Привяжем к шарикам цветные ниточки»

2. Физ/культура - №3

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте

Разминка общеразвивающие упражнения, основные виды движений, игровое задание «Найдем птичку» 1. Конструирование «Как дорожка превратилась в лабиринт»

2. Игра-ситуация «Что растет на грядке»

3. Составление букетов из осенних листьев Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды с Никитой, Егором Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание.

вторник 1. Рассматривание альбома «Овощи»

2. Практическое упражнение «Чисто умываемся»

3. Игровая ситуация «На прогулку» 1. Музыка

2. Поз/развитие-озн. с окр миром

«Папа, мама, я – семья»

Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени

Индивидуальная беседа, рассматривание фотоальбома, беседа, работа по игровой ситуации, игра, вывод 1. Игровая ситуация «У куклы Вари день рождения»

2. Чтение стих. А. Барто «Грузовик»

3. Самостоятельн. деятельность: рисование цветными мелками Учить Аню, Дарину выполнять прыжки с продвижением вперед Поговорить с мамой Кости об удобной обуви для ребёнка.

среда 1. Математическая игра «Разложи по группам»

2. Д/и «Телефон»

3. Работа в уголке природы: рыхление почвы в горшках

1. Музыка

2. Развитие речи

«Звуковая культура речи: звуки «О, У». Д/и «Не ошибись»

Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать вв речи детей обобщающие слова 1. Д/и «Сварим из овощей вкусный суп»

2. Игры со строительным материалом «Строим забор для огорода».

3. Т/ о: мытье игрушек Учить Костю, Тимофея правильно держать ложку во время еды Напомнить маме Сабрины о необходимости иметь запасные вещи для ребенка

четверг 1. Пальчиковая игра «Ой, лады, лады»

2. Ситуативный разговор «О правильном питании и пользе витаминов»

3. Т/ о: раскладывание салфеток к завтраку

1. Поз/развитие- ФЭМП - №1

2. Физ/культура - №3

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте

Разминка общеразвивающие упражнения, основные виды движений, игровое задание «Найдем птичку» 1. Игра-ситуация «Мама и дочка»

2. Чтение стихотворения «Спор овощей» Ю. Тувим

3. Игровое упражнение «Поймай мяч» Продолжать учить Лаврентия, Кирилла Л. насухо вытирать руки личным полотенцем Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

пятница 1. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру»

2. Рассматривание альбома «Овощи»

3. Практическое упражнение «Сухое полотенце»

1. Х/т – лепка

«Палочки»

Учить детей отщипывать небольшие комочки, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

Вводная беседа, показ выполнения работы, практическая часть, индивидуальная помощь, рассматривание работ.

2. Физ. культура на воздухе 1. Игровая ситуация «Овощной магазин»

2. Самостоятельн. деятельность: рисуем по трафаретам

3. Д/и «Овощное лото» Формировать умение у Сони С., Кирилла А. ходить в колонне по одному Поговорить с родителями Дарины о соблюдении режима в выходные дни

Тема: «Осень»

«Фрукты» Сроки реализации: 25-30 сентября

Итоговое мероприятие: «Обыгрывание сказки «Репка»

Задачи (воспитательные, обучающие, развивающие) :

1. продолжать формировать элементарные представления об осени 2. дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых фруктах, ягодах 3. уточнить знания детей о пользе фруктов для здоровья человека 4. закрепить знания названий фруктов, развитие умения отличать и называть их по внешнему виду.

День недели Первая половина ОД Вторая половина Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей

понедельник 1. Работа в центре природы: протирание пыли с листьев

2. Практическое упражнение «Моем ладошки»

3. Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени 1. Х/т-рисование

«Красивые лесенки»

Учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое воспитание

Вводная беседа, практическая часть, индивидуальная помощь, рассматривание рисунков, вывод.

2. Физ/культура - №4

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур

1 ч – ходьба, бег

2 ч- общеразвивающие упражнения, игра «Быстро в домик»

3 ч – игра «Найдем жука»

1 Самостоятельн. деятельность : рисование при помощи трафаретов фруктов

2. Конструирование «Как прямая дорожка превратилась в кривую»

3. Игровая ситуация Пора обедать» Учить Аню, Соню К. правильно держать ложку Порекомендовать родителям посетить с детьми в магазине «Фруктовый отдел»

вторник 1. Лото «Овощи и фрукты»

2. Д/. игра «Позови свою маму»

3. Работа в центре сенсорики: застегивание молний и пуговиц 1. Музыка

2. Поз/развитие-озн. с окр миром

«Овощи с огорода» Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке р. н. с. «Репка»

1. Ситуативный разговор «Правила поведения на природе»

2. Игровое упражнение «Повторяй за мной»

3. Игры с прищепками

Продолжать учить Костю, Ульяну В. насухо вытирать руки личным полотенцем Индивидуальные беседы по вопросам родителей

среда 1. Рассматривание альбома «Фрукты»

2. Мозаика «Выложи грушу»

3. Общение «У нас дома гости» 1. Музыка

2. Развитие речи

«Звуковая культура речи: звук «у»

Упражнять детей в четкой артикуляции звука, отрабатывать плавный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью

Вводное слово, практическая работа, чтение песенки «Разговоры», проговаривание различных звуков, чтение стих «Бычок»

1. Игра-забава «Мыльные пузыри»

2. Заучивание стих. «Будем мы варить компот»

3. Совместная деятельность с муз. руководителем Приучать Степу, Максима самостоятельно снимать с себя одежду Посоветовать сделать совместно с ребёнком фруктовый салат

четверг 1. Самостоятельн. деятельность: игры в игровых центрах

2. Беседа «безопасность в нашей группе»

3. Д/и «Чудесный мешочек»

1. Поз/развитие- ФЭМП - №2

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделении из нее одного предмета, учить понимать слова «Много, один, ни одного»

1. ч – работа с мячом, беседа по вопросам

2 ч- чтение стих, прыжки в такт стих, вывод

2. Физ/культура - №4

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур

1 ч – ходьба, бег

2 ч- общеразвивающие упражнения, игра «Быстро в домик»

3 ч – игра «Найдем жука»

1. Игра-ситуация «Травка-муравка»

2. Чтение «Яблоко» Я. Аким

3. Самостоятельн. деятельность: раскрашивание груши

Формировать умение у Сабрины, Ульяны К, Тимофея ходить в колонне по одному Беседа с родителями об одежде детей в осенний период

пятница 1. Практическое упражнение «Чистые ручки»

2. Настольная игра «Кто что ест?

3. П/и «Кто больше соберет фруктов» 1. Х/т – аппликация

«Шарики катятся по дорожке»

Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами, учить приемам наклеивания.

Вводное слово, показ, выполнение работы, индивидуальная помощь, рассматривание аппликаций

2. Физ. культура на воздухе

1. Обсуждение ситуации «У Мишки болит животик»

2. Чтение: К. Чуковский «Доктор Айболит»

3. Обыгрывание сказки «Репка» Формировать у Никиты, Сони С, Кирилла А. культурно-гигиенические навыки Рекомендовать прогулки в природу

Публикации по теме:

Календарное планирование вторая младшая группа Сентябрь «Детский сад. Школа» СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Детский сад, школа» Понедельник НОД Познание: Моя малая Родина Утро. Дежурство в уголке природы: предложить детям.

Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа) Календарный план 1–2 неделя вторая младшая группа июнь 2017 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Младшая группа «Мотылек».

Календарный план. Первая младшая группа Планирование воспиатательно-образовательной работы (на неделю 04.09.2017 - 08.09.2017) Группа: 1 младшая группа «Солнышко» Тема: Я пришел.

Календарный план на сентябрь 2017 года Календарный план на сентябрь месяц 1-ая неделя День недели Игровая Двига-тельная Коммуни-кативная Познават. -исследова- тельская Изобрази.

Календарный план на сентябрь по теме «Осень» Календарный план на сентябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы 4 неделя : Тема: Осень. Ц: расширение представлений.

Календарный план на сентябрь. Тема недели «Щедрая осень» П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 11 сентября Тема недели «Щедрая осень» РЕЖИМ Совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных.

Перспективный план по ПДД (вторая младшая группа) Перспективный план работы по формированию навыков безопасного поведения вблизи дороги В федеральном государственном образовательном стандарте.

Прогулки сентябрь вторая младшая группа Сентябрь № 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Развивать внимание, наблюдательность.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Сетка прогулок на сентябрь (вторая младшая группа) Сетка прогулок Виды деятельности Наблюдение в природе Игровая деятельность Индивидуальная двигательная деятельность ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Наблюдение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на сентябрь (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 января 2018 в 21:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД