Папки-передвижки

Календарный план на тематическую неделю «Огород. Овощи»

Ксения Алексеева
Календарный план на тематическую неделю «Огород. Овощи»

День Режим Интегра-ция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник, 11 октября Утро Д/и (рр) Отгадай-ка

Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов, развивать умение внимательно слушать товарища

Игра (м/п) «Колобок»

Публикация «Календарный план на тематическую неделю „Огород, Овощи“» размещена в разделах

Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. Инд. Раб (изо) с Таисией А., Олегом Г. «Матрёшкин сарафан»

Цель: развивать композиционные навыки, закреплять знания детей об основных элементах росписи русской матрешки, закреплять знания и русской национальной одежде.

Кгн (персп) Настольно-печатная игра «Как я провожу день» Самообслуживание Тренинг «Причёски для кукол»

Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

Рассматривание иллюстраций по теме Огород. Овощи. «Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании»

Нод ОО «Речевое развитие»

Логопедическое занятие по плану логопеда 8.55-9.20 (старшая подгруппа)

9.30-10.00 (подготовительная подгруппа)

ОО «Познавательное развитие»

Ознакомление с окружающим миром по плану учителя-дефектолога 9.30-9.55 (старшая подгруппа)

8.50-9.20 (подготовительная подгруппа)

Прогулка 1 Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

П/и «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Инд раб (физо) Развитие движений Сохин С., Шипков И. Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. Труд «Мы рисуем осень» Цель:

Расширить и систематизировать знания детей об осени.

Самостоят. Двиг деят-ть катание с горки, на качелях, игры с песком

Возвращение с прогулки Кгн Воспитывать привычку пользоваться носовым платком. Чтение Дж. Родари «Чиполлино». Цель: Познакомить с новым произведением; обнаруживать приём оживления; в сказке каждый овощ, фрукт автор наделил особой внешностью, характером.

НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальное занятие 15.35-16.00 (обе подгруппы)

2 половина дня с/р игра «Семья» сюжет «Поездка к бабушке в деревню. Птичий двор» Индивид. раб по заданию логопеда Д/и (позн) «Почему меньше?»

Цель: установить зависимость количества испаряемой влаги от величины листьев.

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Индивид раб (физо) Женя С., Степа Г. Упражнения с мячом.

Цель: продолжать выполнять упражнения с мячом;

развивать быстроту бега.

П/и (разуч) «Найди свой цвет» Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. Труд Сбор ягод рябины на участке ДОУ.

Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод.

Самост игров деят-ть по желанию детей

Вечер Приобщение к истокам «Октябрь – грязик – ни колеса, ни полоза не любит» Беседа о характерных приметах октября. Цель: Знакомство с православным праздником «Покров» Самообслуживание Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

Самост деят-ть в изо уголке «Нарисуем, как расположены тарелки на столе»

Цель: упражнять детей в рисовании округлых и овальных форм.

День Режим Интегра-ция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник, 12 октября Утро Д/и (р/р) Игра в слова

Цель: учить синтезировать и группировать слова по признаку. Развитие внимания

Спорт игра (м/п) «ЩУКА»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. Индивид раб (р/р) с Ариной Ю, Олегом Г., Дид игра «Разговор по телефону»

Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.

ОБЖ «Пожароопасные предметы». Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности, до вести мысль о том, что пользоваться этими предметами самостоятельно нельзя. Труд в уголке природы «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.

Нод ОО «Речевое развитие» Логопедическое занятие по плану логопеда 9.00-9.25 (старшая подгруппа)

9.40-10.10 (подготовительная подгруппа)

О. О. «Физическое развитие» Физкультурное занятие на улице 11.30-12.00 (обе подгруппы)

О. О. «Познавательное развитие» Занятие с учителем дефектологом 9.00-9.30 (подготовительная подгруппа)

Прогулка 1 Наблюдение за светофором

Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

п/и (персп) «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. физо Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом).

Труд Посадка елочек на экологической тропе.

Цель: вызывать интерес к посадке деревьев;

Самост деятельн со строит мат-м игры с песком

Возвращение с прогулки КГН Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской; Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка». (Затулина стр. 114; Ушакова, 224)

Познакомить с рассказом Л. Толстого «Косточка». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета

Вторая половина дня Беседа на тему «Овощной магазин - это. ?» Цель: уточнить представления детей об овощном магазине, активизировать в речи: названия овощей, и фруктов, глаголов

Подготовка к с/р игре «Лесное происшествие» Изготовление макета автомобиля По заданию логопеда «Работа в книжном уголке».

(реставрация книг).

Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их

НОД О. О. «Социально – коммуникативное развитие» развивающее занятие с педагогом – психологом 15.35-16.00

Прогулка 2 Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: научить понимать значение и функции автомобиля, закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

п/и (разуч) «Найди свой цвет» Труд Очистка участка от веток и камней

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

ФЭМП Работа с Даниилом, Гошей «Фильтрование воды»

Цель: познакомиться с процессами очистки воды разными способами.

Самост двигат деят Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Вечер Театрализованная деятельность Учить перемещать кукол настольного (или плоскостного) театра во время рассказывания. Самообсл

Сам деят в изо уголке лепка по замыслу

День Режим Интегра-ция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда, 13 октября Утро Воспитание к-ры поведения «От чего бывает весело или грустно?» Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении.

Хороводная игра «Угадай, чей голосок» Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. ФЭМП Д/и «Времена года» с Максимом, Соней

Цель: учить по существенным признакам и приметам определять время года.

д/и (р/р) «Узнай по описанию»

Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию

Дежурство по столовой Цель: Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Самост. Деят. в кн уголке помогаем ремонтировать книги из библиотеке

Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам, взаимопомощь.

Нод О. О. «Познавательное развитие» Занятие с учителем дефектологом 9.35-10.00 (старшая подгруппа)

О. О. «Познавательное развитие» Занятие с учителем дефектологом 8.55-9.25 (подготовительная подгруппа)

О. О. «Художественно – эстетическое развитие» Рисование 9.35-10.05 (подготовительная подгруппа) Рисование из бумаги ««Лес, точно терем расписной…» Цель: Расширение знаний детей о жанре пейзаж. Познакомить детей с картинами «Золотая осень», «Дорога в деревню», художника-пейзажиста И. И. Левитана; Развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способствовать сопереживать настроению художественного произведения, желание любоваться им, высказывать личные оценки и суждения, соотносить увиденное на картине с собственным настроением и опытом восприятия природы.

О. О. «Физическое развитие» Физкультурное занятие 10.20-10.45 (обе подгруппы)

Прогулка 1 Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника, способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

п/и «Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке. р/р Развивать у детей Олега, Денис умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова Труд Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Сам. Деят-ть с природным материалом Камешек.

Цель: актуализация словаря по заданной лексической теме.

Возвращение с прогулки КГН Игры на мелкую моторику «Застёжки» Цель: учить застегивать и расстегивать разные застежки развивать мелкую моторику рук. Чтение В. Сутеев «Мешок яблок» (начало сказки) Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, о понятиях «народная» и «литературная» сказка.

Вторая половина дня ОПЫТ «Прятки» Цель: продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность, смекалку, усидчивость.

с/р игра «Семья» сюжет «Поездка к бабушке в деревню. Птичий двор» Цель: Помочь создать игровую обстановку. По заданию логопеда

НОД О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Рисование 15.30-16.00 (старшая подгруппа) Декоративное рисование с элементами аппликации «Кошки на окошке» Цель: Формировать умение создавать композицию окошка с кошкой и декоративными занавесками разной формы.

Прогулка 2 Наблюдение за светофором

Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

п/ и (разуч) «Найди свой цвет» физо Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук, воспитывать выносливость. Труд Сбор листьев на участке.

Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

Сам деят с дид материалом «Подскажи словечко»

Вечер Разв. речи «Отгадай-ка»

Цель: упражнять детей в составлении описательных рассказов, развивать умение внимательно слушать товарища

Самообслуживание Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Сам деят в изо уголке «Кто нарисует больше предметов овальной формы?»

День Режим Интегра-ция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг, 14 октября Утро Гендерное Игра - инсценировка по сказке В. Волкова «Волшебник изумрудного города»

Д/и (р/р) Что изменилось?

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Народн игра м/п «Бабушка Маланья»

Цель: Обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитание дружеских отношений друг к другу. ФИЗО Работа с Ваней, Женей. Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.

Ручной труд Мозаичная аппликация.

Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить аккуратно разрезать остатки самоклеющейся плёнки на одинаковые квадратики. Наклеивать на работу соответствующие цвету заготовки.

Нод ОО «Речевое развитие» Логопедическое занятие по плану логопеда 8.50-9.20 (подготовительная подгруппа) 9.25-9.45 (старшая подгруппа)

О. О. «Физическое развитие» Физкультурное занятие 9.55-10.20 (обе подгруппы)

Прогулка 1 Наблюдение за перелетными птицами Цель: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым;

п/и «Шишка-камешек».

Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не оста-навливаясь. ФЭМП Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук, воспитывать выносливость Труд Сбор листьев на участке.

Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

Сам деят-ть со спорт оборудованием игры со скакалками, мячами.

Возвращение с прогулки КГН Игра- тренинг «Научи друга» Цель: Учить правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». Чтение В. Сутеев «Мешок яблок» Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, о понятиях «народная» и «литературная» сказка.

НОД О. О. «Художественно – эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация) 15.35-16.00 (старшая подгруппа) Лепка сюжетная «Осенний натюрморт» Цель: Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта; уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах; формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки.

О. О. «Социально – коммуникативное развитие» Развивающее занятие с педагогом – психологом 15.35-16.05

Вторая половина дня Развлечение «Домашние животные и птицы»

Подготовка к с/р игре «Лесное происшествие» Изготовление макетов деревьев По заданию логопеда

Прогулка 2 Наблюдение за погодой. Цель: учить видесть изменения в природе с наступлением осени.

п/и (разуч) «Найди свой цвет» ФИЗО Работа с Сашей, Даниилом «Коснись мяча».

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Труд Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Самостоятельная игровая деятельность Цель: учить находить дело по душе

Вечер Приобщение к искусству Картинки с изображением творческих профессий. (артист, художник, композитор) Самообслуживание Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Сам деят в изо уголке «Матрёшкин сарафан»

Цель: развивать композиционные навыки.

День Режим Интегра-ция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в

режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница, 15 октября Утро ЗОЖ Игра – ситуация «Овощной отдел супермаркета».

д/и (р/р) «Подбери овощи и фрукты по описанию»

Цель: развитие связной речи

пальчик игра «МАШИНА КАША» Муз Предложить детям узнать название пьесы и инструмент, который ее исполняет, работа со Степаном С, Денисом Д/и (музыка) Громко-тихо запоем. Цель: развивать динамический слух. Хоз-бытовой труд Поддерживать внешний вид кукол: подбирать одежду, расчесать, завязать бант.

Цель: воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы

Нод ОО «Речевое развитие» логопедическое занятие 8.55-9.20 (старшая подгруппа) 9.30-10.00 (подготовительная подгруппа)

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование 8.50-9.20 (подготовительная подгруппа) Лепка рельефная из пластилина или солёного теста «Фрукты, овощи» (витрина магазина) Цель: Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина»; учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (витрину магазина заполнить соответствующими товарами).

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Музыкальное занятие 10.30-10.55 (обе подгруппы)

О. О. «Художественно – эстетическое развитие» Рисование 15.35-16.00 (старшая подгруппа) Декоративное рисование «Нарядные лошадки» Цель: Познакомить детей с одним из видов народно - прикладного искусства - дымковской глиняной игрушкой. Формировать умение выделять элементы росписи. Развивать эстетический вкус. Воспитывать желание узнать нового, любовь к народному искусству.

Прогулка 1 Наблюдение за осиной

Цель: ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями.

П/и «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту ФИЗО Арина, Саша «Коснись мяча».

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Труд Сбор ранних семян в цветнике; заготовка и сушка листьев Растений (для аппликаций, зимних букетов, гербария).

Цель: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты;

Сам деят-ть с дид материалом, игры с песком.

Возвращение с прогулки КГН Беседа «Настоящий друг» (о бережном отношении к вещам товарища, взаимопомощи) Чтение «Заяц-хвастун», обр. О. Капицы Цель: учить слушать сказку, видеть смысл произведения

Вторая половина дня Д/и (сенс) Дидактическая игра

«Подбери предмет по цвету» Цели: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном.

с/р игра «Семья» сюжет «Поездка к бабушке в деревню. Птичий двор» Цель: Помочь создать игровую обстановку. По заданию логопеда

Прогулка 2 Наблюдение за КОШКОЙ

Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;

п/и (разуч) «Найди свой цвет» ИЗО Рисование на асфальте мелом. Цель: учить дорисовывать элементы, развивать фантазию. Труд Уборка опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца, воспитывать аккуратность, ответственность

Сам дввиг деят-ть «Волк во рву». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя

Вечер Худож литер Заучивание песенки «Гречку мыли», литов., обр. Ю. Григорьева Цель: развивать память Самообслуж Игра- тренинг «Покажи, как сложить аккуратно вещи» Цель: Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место

Сам деят. В изо уголке раскрашивание раскрасок. Цель: учить раскрашивать картинки, не выходя за края, воспитывать аккуратность.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на тематическую неделю «Огород. Овощи»
Опубликовано: 9 января 2022 в 22:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД