МААМ-картинки

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе

Галина Митина
Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе

Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/ п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков»

Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг 03.08 Пятница 04.09

Ежедневно: приём детей на улице, утренняя гимнастика; работа в уголке «Природы» по уходу за комнатными растениями; самостоятельная игровая деятельность детей; продуктивные виды деятельности в зоне творчества.

ОПРС

центр «Информационное поле» : выставка предметных картинок по теме недели; центр «ОЭД» : подготовить материалы для проведения эксперимента

Публикация «Календарный план на тему „Неделя безопасности“ в подготовительной группе» размещена в разделах

«Песок природный фильтрат»; центр «Математики» – предложить схемы для игр со счетными палочками, «Блоки Дьенеша», палочки «Кьюизнера» ; центр «Конструирования» : предложить крупный строитель, рисунки, схемы для построек; центр «Творчества» : оформление выставки рисунков: «Опасные места у нас в доме»; центр «Двигательной активности» : предложить атрибуты для п/игры «Петушиные бои», «Волк»; центр «Музыки» : д/и на определение высоты звуков «Ступеньки», «Найди нужный колокольчик» ; центр «Драматизации» : «Каждому страх большим кажется» ; центр «С/р игры» : предложить атрибуты для с/р игры ««Правилам движения наше уважение»;»; центр «Труд. деятельности» : подготовить оборудование по х/б труду.

Утро -к/о «Осторожен будь с водой»

-игра-тренинг «Опасные ситуации дома»

-пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»

-рассматривание плаката «Что случилось»

-художественный труд

«Дорожные знаки» • -тренинг-соревнование «Чтобы не было беды».

• -д/и «Разложи правильно».

• -составление рассказов на тему «Что было бы, если бы?»

-рисование: «Опасные места у нас в доме» -рассматривание плаката «Советы огнетушителя»

-к/о «Ток бежит по прово-дам»

-д/и «Правильно-неправиль-но», «Четвертый лишний»

-просмотр м/ф «Кошкин дом»

-лепка: «Пожарная машина» -игра-эксперимент. «Почему незнакомец может быть опасным?»

-просмотр м/ф «Приключения Буратино»

А. Толстого

- д/и «Ребята с нашего двора», «Правильно-неправильно»

-игра с мячом «Свой. Чужой. Знакомый» -сит/общ. «Профессия пожар-ный»

-д/и «Если возник пожар»

-рассматривание илл.

«Пожар и его последствия»

-д/и «Что пригодится при

пожаре?»

-и/м «Незнайка в стране дорожных знаков»

Физическое развитие

12.00-12.30 Физическое развитие

11.05-11.35 Музыкальное развитие

11.20-11.50 Физическое развитие

12.00-12.30 Музыкальное развитие

11.00-11.30

Посещение спортивной площадки 11.40-12.10

Ежедневно на прогулке: театрализованные, сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом, продуктивные виды деятельности; самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения, труд в природе.

ОЭД + Прогулка Т. Г. Кобзева «Организация д-ти детей на прогулка» Отработка ОВД Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»

Первая прогулка с. 268 прогулка № 6

- д/и «Кто, где живёт?»

- п/и р. н. «Стадо»;

- «Пустое место»;

- ОВД: отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперёд ;

с. 25

- прополка сорняков на клумбе группы;

с. 269 прогулка № 7

-д/и «Скажи слово с нужным звуком»

- п/и «Блуждающий мяч»;

р. н «Волк»;

-ОВД: ходьба в колонне по одному с перестроением в 2, 3 колонны;

- труд: полив цветов на клумбе группы; с. 270 прогулка №8

- д/и «Кто больше слов придумает?»

- п/и «Пузырь»;

-«Пустое место»;

- ОВД: ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант) 24с.

-рыхление почвы на клумбе группы; с. 271 прогулка №9

- д/и «Ищи»

- п/и «Ручейки и озёра»;

- «Петушиные бои»; (эмоциональная игра)

- ОВД: лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола; с. 25

- прополка грядок на «огороде группы»; с. 272 прогулка № 10

- д/и «Стоп! Палочка, остановись!», «Так бывает или нет?»

- п/и «Не замочи ног», «Зайцы и волк»;

- ОВД: ведение мяча между предметами; 27с.

- полив грядок на огороде группы;

Ежедневно: постепенный подъём, бодрящая гимнастика после сна комплекс «Ребята и медведь»; воздушные ванны, дыхательная гимнастика, ходьба по профилактическим дорожкам; обливание рук до локтя, растирание сухим полотенцем; самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторая половина дня ОЭД : «Песок природный фильтрат»;

С/ р игра: «Правилам движения наше уважение»;

Чтение: «Не ешь незнакомые ягоды в лесу» Г. Шалаева

«Здоровье» :

-игра-тренинг «Волшебство смеха»

-психологический тренинг «Комплименты»

С/ игра: История, которую сегодня мы расскажем,

Могла случиться с каждым!

-игр. сит-я «Зайки вышли на дорогу»

Чтение: «Приключения пожарного» Гальченко В.

Театрализация: «Каждому страх большим кажется» М. Д. Маханёва

С/ р игра: Обсуждение игр. сит. на дороге в игре;

Чтение: «Как неразлучные друзья дорогу переходили»; Г. Шалаева, Н. Иванова

Ознакомление с искус-ством: художники илл. детских сказок «Алёнушка» В. М. Васнецов

С/ р игра: Увидал зайчат медведь, стал сердито он реветь: игр. сит «Правила пешеходов»

Чтение: «Не купайся в запрещенных местах» Г. Шалаева, Н. Иванова Х/ б труд: мытьё машин, кукольной посуды;

С/ р игра: игра «Красный, желтый, зелёный» введение детей в игру;

Чтение: «Тайны дорожных знаков» А. Кривицкая

2 прогулка Ежедневно на прогулке: сравнение погоды утром и вечером, игры по желанию детей с выносным материалом, самостоятельная деятельность детей.

- п/и «Волк»;

- игр. упр. «Перебрось-поймай» с. 23

-и/ р: по Ознакомл. с х/л рассказывание р. н. ск. «Хвосты» (обогащать словарь детей эпитетами)

- д/и «Съедобное не съедобное» (экол)

- п/и «Пузырь»;

- игр упр. «Не попадись!»;

с. 23

-и/ р: по «ФЭМП» закрепление умений разли-чать и называть свойства

предметов;

-д/и «Когда это бывает?» - п\и «Петушиные бои»;

- игр. упр. «Кто самый меткий?» ; с. 25

-и/ р: по «Речевому развитию» составление рассказа по картине «На дороге»

- д/и «Что сначала, что по-том» (экол) - п\и «Не замочи ног»;

- игр. упр «Перепрыгни не задень» с. 25

-и/ р: по «Соц. ком. р-ю»

«Человек и природа» (значение природы в жизни человека);

-д/и «Где, что растёт?» - п\и «Совушка»;

- игр. упр. «Перебрось-поймай»; с. 23

-и/ р: по «Нравств. р-ю» «О доброте и жадности»- д/и «С какой ветки детки?» (экол)

Работа с социумом: создание стенгазеты «Каждый маленький ребенок должен знать это с пелёнок»

Папка-передвижка: «Правилам движения –наше уважение»

Публикации по теме:

Календарный план. 4 неделя октября ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.10- 26.10.2018) Группа: подготовительная «б» Тема: «День народного единства».

Календарный план на ноябрь. Тематическая неделя «Мебель» Тема «Мебель» Сроки реализации 20 ноября – 24 ноября Итоговое мероприятие – С/р игра «Мебельный магазин». Дата проведения - 23.11.17 Задачи.

Календарный план работы в подготовительной группе «Азбука безопасности» Индивидуальная работа Подгрупповая работа Фронтальная работа Вторник 17.07.2018 г. Вечер Внести иллюстрации транспорта,. атрибуты для.

Календарный план «Водная неделя» в летний период Тема недели: водная (любознайка) Дата, день Недели Непосредственно- образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план во второй младшей группе на октябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» ОКТЯБРЬ 1 неделя. «Я и моя семья» Цель: развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить.

Календарный план во второй младшей группе на октябрь месяц, 2 неделя — «ЗОЖ» ОКТЯБРЬ 2 неделя. «ЗОЖ» Цель: формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Чтобы не было беды» Тематическая неделя: «Чтобы не было беды» «Безопасность на улицах и дорогах города» Сроки: 17-21 сентября 2018 Педагог: Будникова И. М;.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 10:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД