МААМ-картинки

Календарный план тематической недели «Семейные традиции» (часть 2)

Елена Вахрамова
Календарный план тематической недели «Семейные традиции» (часть 2)

Понедельник - вторник

Среда

утро Беседа «Кем работает мама?»- развивать память, связную речь.

Рассматривание альбома «Музыкальные инструменты»- прививать интерес и любовь к музыке.

Игра «Почта»- учить соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Формировать умение использовать атрибуты.

Публикация «Календарный план тематической недели „Семейные традиции“ (часть 2)» размещена в разделах

НОД 1. К. Обучение грамоте «Сопоставление звуков «З» и «С»».Цель: Сопоставлять звуки «З», «С», определять сколько слогов в слове, знать ударный слог. Продолжать учить детей находить этот звук в словах, определять звук на слух.

2. П. Конструирование «Театр» Цель: Закреплять умение конструировать здания различного назначения, развивать художественный вкус, продолжать учить создавать коллективные постройки.

3. М. Музыка. /по плану музыкального руководителя/

Роль воспитателя: следить за слаженностью пения, за правильностью выполнения движений, за дисциплиной во время игры.

прогулка Спортивная игра баскетбол- учить выполнять элементы игры: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками после удара об пол; перемещаться по площадке. Способствовать созданию радостного настроения.

Попросить Алёну собрать семена с цветов для весенней посадке- закреплять умение аккуратно и правильно собирать семена в бумажный пакетик.

Наблюдение за растениями – расширять представление о деревьях. Предложить рассмотреть семена и плоды деревьев, сравнить их между собой.

Подвижная игра «У медведя во бору». Усложнение: добавляется второй водящий- закреплять умение бегать в заданном направлении, выполнять имитацию движений в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательность.

Самостоятельная деятельность детей- воспитывать самостоятельность, поощрение инициативы, дружеских взаимоотношений, формировать умение самостоятельно выбирать партнёров для игр.

Вечер

Д\и «Найди игрушку»- активизировать словарь, развивать умение находить предмет по описанию.

Чтение главы из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузька»- пробуждать у детей интерес к художественной литературе, учить оценивать поступки героев, вызвать эмоциональный отклик на сказку.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО– развивать фантазию, воображение, аккуратное обращение с красками.

Четверг

утро Дежурство по столовой- учить красиво сервировать стол. Рассказать о том, что красивая сервировка способствует повышению аппетита.

Беседа о народной игрушке- побуждать интерес к народному искусству. Дать представление о том, как народные мастера делают игрушки. Хт., К. С. р. Игра «Библиотека»- расширять представление о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой.

НОД 1. П. Математика «Лесные мастера» Цель: Освоение состава числа и выражение в речи всех его вариантов. Освоение вычислений с использованием палочек Кюизенера и схемой сборки домов.

2. Чт. Чтение туркменской сказки «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка»Цель: Учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев обеих сказок, выделять в тексте выразительные средства.

3. Ф. Физкультура/ по плану инструктора по физ. воспитанию/

Роль воспитателя: следить за дистанцией между детьми, за дыханием, за правильностью выполнения движений.

прогулка

Индивидуальная работа по улучшению техники бега- развивать координацию движений.

Наблюдение за морковью и свеклой- учить проводить сравнительный анализ овощей, закреплять представление о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.

П/и «Назови овощи»- закреплять название овощей и ловить мяч.

Сбор урожая в огороде- учить выкапывать

овощи; воспитывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей- воспитывать самостоятельность, поощрение дружеских взаимоотношений.

Вечер

Д/и «Найди игрушку»- активизировать словарь, умение находить предмет по описанию.

Слушание музыкальных произведений М. Мусоргский «Слеза»- учить детей узнавать и называть знакомые музыкальные произведения по вступлению, развивать слуховое восприятие.

Игра «Дом, семья»- побуждать творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Пятница

утро Дежурство по занятию- учить самостоятельно готовить материал к занятиям, убирать после занятия со столов. Учить аккуратно мыть баночки, кисточки и раскладывать материал после их использования на место.

Д\и «Испорченный телефон»- развивать слуховое восприятие, внимание.

Игры со строительным материалом «многоэтажные дома»- формировать обобщённое представление о домах, учить сооружать высокие постройки, формировать навыки пространственной ориентации.

НОД 1. П. Какие бывают насекомые Цель: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых. Закреплять знания об общих признаках, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и способами обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

2. Хт. Рисование «Как мы с мамой (папой) ходили гулять» Цель: Развивать навыки работы с карандашами, учить грамотно составлять композицию: главный объект в центре, второстепенные по бокам.

3. Фк. Физкультура на воздухе/ по плану инструктора по физ. воспитанию/

Роль воспитателя: следить за дистанцией между детьми, за дыханием, за правильностью выполнения движений.

прогулка Поупражнять Артёма в упражнениях с мячом- учить ловить мяч после удара об пол, после удара и хлопка в ладоши, после удара и поворота вокруг себя, упражнять в реагировании на сигнал. Воспитывать выдержку.

Наблюдение за насекомыми- предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своём участке. Обсудить, где можно их найти и почему они «спрятались».

Подвижная игра «Охотники и зайцы»- способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и изменением направления. Развивать ловкость, меткость, внимание, быстроту реакции.

Наведение порядка после игр в песочнице- формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить понимать, что игру можно считать оконченной только после того как наведён порядок.

Самостоятельная двигательная активность- учить подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, увеличить объём двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

Вечер

Д\и «Составь цифру»- учить использовать в игре знания о количественном составе числа; умение составлять числа из двух меньших. Чт. Чтение стихотворения Я. Акима «Жадина»- учить внимательно слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку. Дать возможность высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Игра «Школа»- расширять знания о школе. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры.

Публикации по теме:

Проект «День здоровья»Проект «День здоровья» Вид проекта: информационно – практический. Реализация проекта: 07.02.2013 Продолжительность: краткосрочный I этап Целеполагание. Цель проекта:.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Народная игрушка» Проект «Народная игрушка» Проблема: Зачем человеку знать историю и культуру наших предков Задачи проекта. 1)Прививать интерес к культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Семейные традиции» (часть 2)
Опубликовано: 30 января 2014 в 16:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД