Получи документы

Календарный план на третью неделю января (средняя группа)

Вероника Ковалевская
Календарный план на третью неделю января (средняя группа)

23.01 Понедельник

Утро

Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зимние забавы»

Задачи: расширить знания детей по теме.

Беседа «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?»

Задачи. Учить детей связно рассказывать о проведенных выходных днях, воспитывать у детей уважительное отношение к родителям, скромность, отзывчивость.

Дидактическая игра «Что дальше?»

Задачи. Закрепить знания детей о временах года, о деятельности детей и взрослых в разные временные промежутки.

Пальчиковая игра «Зимние забавы». Задачи: развивать мелкую моторику.

Публикация «Календарный план на третью неделю января (средняя группа)» размещена в разделах

Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Задачи. Предложить детям осмотреть растения, определить, на каких растениях есть сухие листья, показать, как надо их убирать, обсудить с детьми, зачем нужно убирать сухие листья.

Индивидуальная работа по ФЭМП Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Закреплять навыки обследования объектов при помощи зрения и осязания, совершенствовать восприятие детей, формировать умение передавать в речи результаты обследования предметов, активизировать в речи понятия, обозначающие действия с предметами и качества предметов.

Подвижная игра «Лошадки».

Задачи. Учить детей согласованно выполнять задания водящего, менять направление и темп движения по звуковому сигналу.

НОД

ЛЕПКА

Тема «Девочка в длинной шубке»

Программное содержание. Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления.

Материалы. Кукла в длинной шубке, скульптура малой формы. Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

№2

ФИЗКУЛЬТУРА

По плану физруководителя

Прогулка

Наблюдение за работой грузчика.

Задачи. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, желание помогать

Подвижная игра «Перелет птиц».

Задачи. Учить детей лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета на другой. Способствовать закаливанию организма с использованием природных факторов.

Игровое упражнение «Непослушный мяч».

Задачи. Учить детей бросать мяч друг другу двумя руками снизу и из- за головы с расстояния 1,5 метра, развивать крупные мышцы рук, координацию движений, ловкость, повышать подвижность суставов.

Дидактическая игра «Каких животных мы знаем?»

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звуков «л», «ль» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

Индивидуальная работа по развитию речи Дидактическая игра «Какое небо?»

Задачи. Учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы.

Беседа «В мире вежливых слов».

Задачи. Прививать детям навыки культурного поведения, воспитывать желание употреблять вежливые слова при общении друг с другом.

Словарная работа: извините, я не хотел вас обидеть, прошу прощения.

Трудовые поручения. Сбор опавших шишек для изготовления поделок.

Задачи. Учить детей действовать согласованно, доводить начатое дело до конца.

2 половина дня

Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить следить за своим внешним видом.

Задачи. Развивать у детей самоконтроль за соблюдением правил личной гигиены, формировать навыки содержания своей внешности в порядке.

Самостоятельная деятельность детей –. Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Задачи. Учить детей составлять картинку из отдельных частей по образцу, комментировать свои действия.

Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Л. Завалюнака «Времена года».

Задачи. Учить детей внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя о приметах зимы.

Дидактическая игра «Покатаем на машине».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми шипящих звуков в словах, учить их выделять из слов, из речевого потока слова с данным звуком.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». .

Задачи. Расширять представления детей о трудной и ответственной работе врача, медицинских работников, показать значимость их труда.

Индивидуальная работа по рисованию «Украсим платочек»

Наблюдение «Форма снежинок».

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать о разнообразии форм снежинок, предположить, почему не бывает даже двух одинаковых снежинок, почему на ладошке они тают.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Учить детей выполнять движение по сигналу воспитателя, находить себе место, двигаться осторожно, не задевая других игроков.

Игровое упражнение «Солдаты на плацу».

Задачи. Учить детей строиться в шеренгу, в колонну по одному по сигналу воспитателя, находить свое место в колонне, выполнять повороты направо и налево. Пробуждать интерес к строевым упражнениям.

24.01 Вторник

Утро

Самостоятельная деятельность детей. Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей. Задачи: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

Дидактическая игра «Повтори, как я».

Задачи. Учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение.

Пальчиковая игра: «Снеговик». Задачи: выучить новую игру.

Индивидуальная работа по природе Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Мир комнатных растений».

Задачи. Учить детей различать и называть садовые и дикорастущие растения, классифицировать их по окраске, строению, назначению.

Подвижная игра «Волк».

Задачи. Учить детей убегать от водящего по сигналу, соотносить свои действия с действиями других игроков, ввести в игру практику судейства.

Дежурство:- дежурство по столовой. Задачи: Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол;

НОД

МАТЕМАТИКА

Занятие 3

Программное содержание

• Упражнять в счете звуков в пределах 5.

• Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Металлофон, мешочек, набор геометрических фигур разного цвета и величины: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, веревки, физкультурные палки.

Раздаточный материал. Прямоугольники (по 10 шт. для каждого ребенка, трехполосные карточки, рули с изображениями геометрических фигур

№ 2

МУЗЫКА

По плану музруководителя.

Прогулка

Наблюдение за деревьями в январе.

Задачи. Учить детей понимать «язык деревьев» : возраст дерева можно определить по стволу, возраст ели выдает число ярусов ветвей; мох на стволе указывает на север; более длинные ветви одиноко стоящего дерева указывают на юг и др. Расширять представления детей о взаимосвязях в природе.

Дидактическая игра «Выбери предметы».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «ч» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

Физкомплекс на прогулке №1

Индивидуальная работа по развитию движений Бросание мяча двумя руками от груди, из-за головы

Беседа «Худой мир - лучше всякой ссоры».

Задачи. Обсудить с детьми смысл данной поговорки, учить уступать друг другу, искать компромиссы. Рассмотреть различные ситуации с установкой на их решение мирным путем.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Трудовая деятельность. Сгребание снега для постройки ледяных фигур.

Задачи. Обсудить с детьми, где можно собрать снег для построек так, чтобы заодно убрать снег, который мешает людям ходить.

2 половина дня

Самообслуживание; воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.

Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм

Задачи: учить находить себе дело с основой на знакомые игры

Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение Ю. Тувима «Про пана Трулялинского».

Задачи. Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по тексту стихотворения, одним предложением отвечать на вопрос: «О чем это стихотворение?»

Строительный игры. Строим дом с открывающимися дверями.

Задачи. Формировать у детей умение оценивать эстетические качества предметов, учить работать аккуратно: сохранять порядок в материале, действовать в определенной последовательности.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, имевшие место в жизни детей ранее.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики Игровые модули с пуговицами.

Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время.

Задачи. Расширять у детей представления об объектах окружающей действительности. Учить детей замечать особенности поведения людей в вечернее время. Развивать наблюдательность, учить составлять рассказы-фантазии о том, что делает человек вечером.

Подвижная игра «Мороз».

Задачи. Упражнять детей в легком, ритмичном беге, учить контролировать сохранение осанки, принимать и сохранять различные позы по заданию водящего. Развивать ловкость и быстроту, вызывать интерес к подвижным играм.

25.01 Среда

Утро

Самостоятельная деятельность детей. Музыкальные инструменты.

Задачи: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке

Беседа «Мороз велик, стоять не велит».

Задачи. Учить детей понимать обороты речи, используемые в пословицах и поговорках, понимать и объяснять смысл образных выражений, пополнять и активизировать словарь. Обобщать знания детей о зиме.

Дидактическая игра «Было, будет».

Задачи. Обсудить с детьми значение слов «сегодня», «вчера», «завтра», учить правильно использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово, заканчивая различные фразы воспитателя.

Пальчиковая гимнастика «Снегопад».

Задачи. Развитие мелкой моторики рук, невербального воображения, стимулирование творчества в двигательной деятельности.

Индивидуальная работа. Рассматривание альбома о профессиях.

Задачи. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, различными профессиями (врач, медсестра, парикмахер, строитель, продавец, почтальон, показать общественную значимость труда, взаимосвязь разных профессий.

Малоподвижная игра «Дорожники».

Задачи. Учить детей бегать друг за другом «паровозом», согласованно выполнять повороты, сохранять равновесие, не сталкиваться с бегущим впереди.

Трудовые поручения самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате;

НОД

№ 1

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

Цель. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

Материлы: картина

№ 2

АППЛИКАЦИЯ

Тема: Чудесные снежинки.

Цель:

Вырабатывать умение вырезывать формы из бумаги, без предварительной наметки карандашом. Закреплять умения детей правильно обращаться с ножницами через стихотворение. Продолжать учить детей составлять коллективную работу. Воспитывать чувство гордости народными традициями в современном декоративно – прикладном искусстве.

Материал:

Цветная бумага (фон, белые кружочки, клей, кисточки, клеенки, тряпочки (для примакивания)выставка снежинок

Прогулка

Самообслуживание. Практическое упражнение «Я тебе помогу».

Задачи. Побуждать детей при одевании на прогулку помогать друг другу (зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы и т. д., отмечать успехи детей при самостоятельном одевании.

Пеший переход маршрут №3 (физкультура на улице)

Наблюдение за деревьями зимой.

Задачи. Учить детей узнавать деревья по внешнему виду и по описанию, самостоятельно составлять простейшие загадки-описания, обратить внимание детей на зимнее убранство деревьев.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Задачи. Актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времен года, событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развернуто, отвечать полными предложениями. Развить у детей логическое мышление, фантазию.

Трудовые поручения. Работа на участке по уборке мусора.

Задачи. Поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок, дать возможность самостоятельно выбрать инвентарь и фронт работы.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «А что потом?»

Задачи: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.

ОБЖ. Беседа «Не играй с огнем».

Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случаях возникновения пожара.

2 половина дня

Самостоятельная деятельность детей – Настольно-печатная игра «Лото».

Задачи. Учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Морозко».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей распределять роли, готовить обстановку для игры, вступать в диалоги, используя основные понятия, связанные с работой парикмахера.

Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?»

Задачи: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

Индивидуальная работа по лепке «Девочка в длинной шубке»

Хозяйственно-бытовой труд. Стираем кукольную одежду.

Задачи. Учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, обсудить значимость их труда, учить выполнять трудовые поручения аккуратно, соблюдать правила личной гигиены.

Словарная работа: стиральный порошок, шампунь, гель, замачивание, стирка, ванная.

Наблюдение «Ветер и небо».

Задачи. Предложить детям отметить характер ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный, рассмотреть, как движутся облака по небу, отметить, совпадает ли направление ветра и направление, в котором движутся облака.

Подвижные игры. Башкирская народная игра «Липкие пеньки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить убегать и уворачиваться от водящего, учить следить за сохранением осанки во время ходьбы и бега, за согласованностью движений рук и ног.

26.01 Четверг

Утро

Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Рассматривание альбома с иллюстрациями городецких изделий.

Задачи. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выделять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, воспитывать эстетические чувства.

Дидактическая игра «Подбери нужное слово».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «р», «рь» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Барабанщик».

Задачи. Способствовать фонетически правильному оформлению речи, учить правильно использовать интонационные средства выразительности

Индивидуальная работа по р. р. Дидактическая игра «Выдели слово»

Задачи: учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Подвижная игра «Жмурки».

Задачи. Развивать у детей ловкость, координацию движений, формировать умение выступать организатором игры

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем.»

Задачи. Учить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, при необходимости отрезать их от целого куска, тщательно пережевывать, есть бесшумно).

НОД

№ 1

Физкультура

По плану физруководителя

№ 2

Познание

Тема: «Как зимуют дикие звери (сезонные изменения в жизни животных)»

Цель: Конкретизация представителей о приспособлении диких зверей к трудной зимовки (изменения цвета и характера шерсти, утепление жилища, изменение пищи)

Задачи:

Формировать представление о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий.

Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение, мелкую моторику

Воспитывать интерес к сезонным изменениям в жизни зверей.

Прогулка

Наблюдение за работой снегоуборочной техники.

Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой машины, рассказать, как она убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные машины. Учить детей составлять рассказ-фантазию, продолжая исходное предложение: «Если бы не было снегоуборочных машин.»

Дидактическая игра «Отгадай и назови»

Задачи. Закрепить правильное произношение детьми определенных звуков в словах, учить ребят выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух, учить называть только те нарисованные на картинках предметы и тех животных, в названии которых есть звук «з».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игровую деятельность, воспитывать культуру общения во время игры.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию, развивать мышцы ног, координацию движений. Поддерживать стремление детей как можно лучше выполнить прыжок.

Подвижная игра «Прятки».

Задачи. Учить детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

ОБЖ. Беседа «Береги здоровье смолоду.»

Задачи. Обсудить с детьми, почему нужно беречь здоровье с детства, рассмотреть различные ситуации, сформулировать правила здоровьесбережения, связанные со здоровьем органов слуха, придумать и нарисовать сигнальные рисунки-подсказки по данной теме.

Трудовая деятельность. Изготовление горки для игрушек.

Задачи. Учить детей планировать совместную деятельность, договариваться о сотрудничестве, взаимодействии, учить получать радость от выполненного труда.

Индивидуальная работа «Когда это бывает»

Задачи: Уточнить и углубить знания детей о временах года.

2 половина дня

Самообслуживание. совершенствование умений самостоятельно одеваться

Свободная деятельность по желанию детей.

Задачи. Развитие у детей самостоятельности, способности к саморегуляции, формирование умения организовывать свой досуг.

Слушание музыкальных произведений. Русская народная мелодия «Как у наших у ворот».

Задачи. Учить детей понимать характер музыки и передавать его в движениях.

Индивидуальная работа по аппликации «Снежинка»

Дидактическая игра «Знаешь ли ты.»

Задачи: обогащать словарный запас детей названиями животных, закрепить знание моделей, развивать память, внимание.

Наблюдение за луной и звездами.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что во время вечерней проулки зимой уже темно, на небе хорошо видны луна и звезды. Предложить детям по результатам проводившихся ранее наблюдений рассказать, как меняется форма луны, уточнить понятия «месяц» и «луна», обсудить, на что похож месяц, с чем можно сравнить луну.

Подвижная игра «Стрелок».

Задачи. Учить детей выполнять бросок мяча в движущуюся цель, правильно выполняя основные движения, соблюдая правила безопасности.

27.01 Пятница

Утро

Самостоятельная деятельность детей. Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки

Задачи: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта

Беседа на тему «Как помириться?» Задачи: Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Задачи: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Мазаика»

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги, развивать мышцы ног. Поддерживать интерес детей к конечному результату.

Дежурство по столовой. Форма дежурного.

Задачи. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка, необходимость их использования, содержания в порядке, учить ребят проверку чистоты и надевание формы включать в план действий дежурного.

НОД

№ 1

Рисование

Тема: Декоративное рисование «Украшение платочка»

(По мотивам дымковских росписей)

Программное содержание. Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными, в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции, цвета.

Материалы. Дымковские барышни. Краски гуашь (на разные столы разных цветов, квадратные листы бумаги 18х18 см, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

№ 2

Музыка

По плану музруководителяЛ

Прогулка

Наблюдение за движением снежинок во время снегопада.

Задачи. Учить детей видеть и выделять особенности объектов неживой природы, учить называть форму снежинки, число лучиков, давать развернутую характеристику по результатам наблюдений.

Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».

Задачи. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы.

Беседа с детьми «О пожарной безопасности» Задачи: знакомить с правилами пожарной безопасности; дать понятия о пользе и вреде огня; закрепить знания о том, что горит, что не горит.

Трудовые поручения. Кормление зимующих птиц.

Задачи. Побеседовать с детьми о том, какие птицы зимуют с нами, кто прилетает на участок, чем они питаются, почему нужно подкармливать птиц. Организовать кормление зимующих птиц, воспитывать бережное и заботливое отношение к ним

Физкомплекс на рогулке№2.

Индивидуальная работа по развитию движений

2 Половина дня

Развлечение

Самостоятельная деятельность детей – настольный театр

Задачи: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

Работа в уголке музыкального воспитания. Обучение игре на музыкальных инструментах.

Задачи. Учить детей различным приемам игры на музыкальных инструментах, развивать интерес к этой деятельности, стремление к творческому самовыражению.

Сюжетно-ролевая игра «Строители».

Задачи. Учить детей строить сюжет игры вокруг работы по возведению построек из снега, обыгрывать уже готовые постройки, распределять роли в соответствии с сутью работы.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Задачи: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Игровое упражнение «Цапли».

Задачи. Учить детей перешагивать через предметы (высота - 20-25 см) с высоким подниманием колен, формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

Индивидуальная работа по ознакомлению Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

Задачи: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Наблюдение за воробьями

Задачи обогащать знания о жизни птиц зимой.

Хозяйственно-бытовой труд. Ремонт книг.

Задачи. Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым.

Публикации по теме:

Календарный план на 1 неделю января (средняя группа) Понедельник 09.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зима» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Календарный план на 13 января (старшая группа) Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная.

Календарный план на 16–20 января Понедельник 16.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «Мой город - моя малая Родина» Цель. Продолжать формиро-вать интерес к малой родине.

Календарный план на вторую неделю января (средняя группа) Понедельник 16.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание репродукции картины Б. В. Окорокова «Пограничники». Задачи. Учить.

Календарный план на февраль месяц. Средняя группа День недели: «Понедельник» «_1_» Февраля 2016г. Вид деятельности Содержание работы Утро Игровая Повторить потешку: «Кошка в лукошке рубашечки.

Календарный план на октябрь месяц. Средняя группа День недели: «Четверг» «_1_» Октября 2015г. Вид деятельности Содержание работы Утро Игровая Д/и «Хорошо - плохо» - поведение в природе.

Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа) Период с 2.09 по 5.09.2014 год. Тема недели: «День знаний» Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е.

Календарный план с 23 по 27 января Понедельник 23.01. 1. Ознакомление с окружающим миром. «В гостях у кастелянши» Цель. Познакомить детей с деловыми и личностными качествами.

Календарный план с 9 по 12 января в старшей группе Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная.

Развернутый календарный план на неделю по теме «В гостях у сказки» младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №45 Календарный план по теме «В гостях у сказки» младшая группа Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на третью неделю января (средняя группа)
Опубликовано: 21 января 2017 в 12:34
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД