Получи документы

Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР

Наталья Химченко
Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР

с 16 по 20 июля 2018 г.

3 неделя : Тема: Экология

Задачи: Формировать у детей элементарные экологические представления, расширять и систематизировать знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых. Закреплять умения правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.).

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

Публикация «Календарный план недели „Экология“ для группы детей с ОНР» размещена в разделах

УТРО

Утренняя гимнастика

Коммуникативная деятельность

Рассматривание альбома «Насекомые».

Задачи: расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Дежурство по столовой.

Задачи: прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи: уточнить знания детей о членах своей семьи ; знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Скажи по-другому».

Задачи: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Картотека

Изобразительная деятельность

Лепка «Божья коровка, муравей».

Задачи: закреплять умение лепить насекомых из пластилина, уметь соблюдать пропорции. Развивать творчество.

Игровая деятельность

Головоломка «ЖУКИ».

Задачи: закреплять знания о насекомых – жуках, знакомить с их разнообразием. Формировать умение собирать головоломку. Развивать внимание, память, мышление, усидчивость, настойчивость.

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за кузнечиком.

Цель: углубить и расширить знания о некоторых фактах защиты насекомого (окраска, развивать интерес к жизни насекомого, умение наблюдать, воспитывать любознательность. Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Игра «Уличные тени».

Цель: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.

Опыт: «В какую бутылку быстрее нальётся вода?»

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды, предметами разной величины, развивать смекалку, учить соблюдать правила безопасности при обращении со стеклянными предметами.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Задачи: воспитывать трудолюбие.

Двигательная деятельность

Подвижные игры «Коршун и наседка».

Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. Картотека

Изобразительная деятельность

Рисование «Насекомые: Жуки. Бабочки».

Задачи: закреплять умение изображать насекомых, передавая характерные черты, признаки, соблюдать пропорции.

Двигательная деятельность

Игровое упражнение «Подбрось мяч».

Задачи: упражнять в подбрасывании мяча вверх, ловить двумя руками

Игровая деятельность

Сюжетно ролевая игра «Кафе».

Задачи: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах поведения за столом. Учить вежливому обращению в процессе общения «официант-посетитель», «повар-официант». Воспитывать уважение к труду повара, официанта. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «БАБОЧКИ».

Задачи: выявить знания детей о насекомых, бабочках. Формировать умение зрительно соотносить пропорции в строении бабочек. Закреплять знания о особенностях строения насекомых: голова, грудь, брюшко, крылья, ноги; особые признаки: тело состоит из колец-насечек, три пары (шесть) ног, состоящие из члеников. Активизировать развитие речевого словаря. Картотека

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № Комплекс №

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Задачи: продолжать знакомить с произведениями худ. литературы о жизни насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Деньки – недельки».

Задачи: закреплять представления о днях недели, умение называть и выкладывать в правильной последовательности дни. Упражнять называть соседние дни, в обратной последовательности. Развивать память, мышление, внимание. Картотека

Изобразительная деятельность

Изготовление «Гусеницы» из природного материала (желуди).

Задачи: закреплять умение делать поделки из желудей. Развивать творчество, фантазию, закреплять навыки.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: развивать физические качества; ловкость, быстроту. Картотека

Игровая деятельность

Игра – драматизация по сказке «Муха - цокотуха»

Задачи: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых.

Конструирование из различных материалов

Конструирование «Страна Насекомия».

Задачи: формировать умение создавать постройку из деревянного конструктора. Развивать умения правильно выкладывать детали, обратить внимание на места соединения деталей для устойчивости.

ВТОРНИК 17.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Полевые цветы»

Задачи: познакомить детей с полевыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Игра в загадки»

Задачи: пробудить интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, развивать логическое мышление, воображение. Картотека

Коммуникативная деятельность

Индивидуальная работа по развитию речи «Выдели слово»

Задачи: упражнять в правильном произношении звуков в словах, обогатить словарный запас детей.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: уход за комнатными растениями

Задачи: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)

Практические упражнения

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Задачи: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Работа в книжном уголке

Задачи: мелкий ремонт книг, приучать детей беречь книги. расставить их по жанрам, воспитывать аккуратность.

Физическая культура

По плану физкультурного работника

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Рассматривание цветов.

Цель: продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира; расширять кругозор, словарный запас; активизировать память о внимании. Дидактическое упражнение «Помоги пчёлкам» - развивать внимание, знания о цветах. Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт с почвой

Цель: показать, что в результате вытаптывания почвы (например, на тропинках, игровых площадках) ухудшаются условия жизни подземных обитателей, а значит, их становится меньше. Помочь детям самостоятельно прийти к выводу о необходимости соблюдения правил поведения на отдыхе.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: уборка экологической тропы, мусора, подметание дорожек.

Задачи: воспитывать трудолюбие.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Растения – наши друзья»

Задачи: упражнять рассматривать растения, не нанося им вред. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Садовник и цветы»

Задачи: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу, закрепить знание названий цветов. Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Садовые цветы»

Цель: познакомить детей с садовыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о них.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Волк и семеро козлят».

Задачи: развивать у детей выдержку, умение ориентироваться в пространстве и двигаться по сигналу. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Задачи: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, играть не мешая другим детям.

Двигательная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Задачи: упражнять согласовывать движение пальцев и слова текста, развивать память, речь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № Комплекс №

Игровая деятельность

Настольные игры «Сложи цветок»

Задачи: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук.

Коммуникативная деятельность

Рассматривание иллюстраций «В мире цветов»

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Собери цветок из геометрических фигур»

Цель: обогащать представления детей о цветах и их разнообразии, закрепить знание геометрических форм. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Туннель»

Задачи: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость, закрепить умение играть в коллективные игры. Картотека

Игровая деятельность

Игра с песком «Печем куличики»

Задачи: развивать знания ребенка об особенностях сухого и мокрого песка, упражнять делать самостоятельные выводы.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение художественной литературы Творогова «Сказка о цветах»

Задачи: упражнять детей слушать сказку, развивать внимание, память.

Конструирование из различных материалов

Конструирование из деревянного конструктора

Задачи: совершенствовать навыки работы с конструктором, умение находить нужные детали, доводить задуманное до конца.

СРЕДА 18.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс №3

Коммуникативная деятельность

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран»

Задачи: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Работа в уголке природы: дежурство в природном уголке, полить комнатные растения.

Задачи: формировать умения заботиться о живой природе.

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку»

Задачи: в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, упражнять выполнять роль экскурсовода. Картотека

Изобразительная деятельность

Рисование. Тема «Животные жарких стран. Жираф»

Задачи: создать социальную ситуацию для закрепления представлений о животных жарких стран и их особенностях в процессе рисования жирафа.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Животные и их детеныши» -

Задачи: повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей. Картотека

Коммуникативная деятельность

Словесная игра «Кто живет в пустыне»

Задачи: закрепить знания детей о животных пустынь – ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д.

Двигательная деятельность

По плану физ. инструктора

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами

Цель: обратить внимание на повадки птиц, строение и части тела. Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт «Разные отражения».

Цель: понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: коллективная очистка участка от сухих веток и мусора

Задачи: приучать к чистоте и порядку.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: упражнять выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Кто живет в пустыне»

Задачи: закрепить знания детей о животных пустынь – воранах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д. Картотека

Игровая деятельность

Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Задачи: напомнить детям названия деревьев Картотека

Двигательная деятельность

Индивидуальная работа на развитие движений.

Задачи: упражнять в подскоках на месте с поворотом направо, налево, вокруг себя, развивать реакцию.

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевая игра «Маугли. Приключения в джунглях»

Задачи: закрепить у детей названия животных жарких стран, их повадок и поведения, их образа жизни.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № 3 Комплекс № 3

Коммуникативная деятельность

Работа в уголке книги: организация выставки произведение о животных жарких стран.

Цель: формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Формирование КГН

Задачи: формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб»

Задачи: развивать умение детей осмысливать содержание произведения.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Салочки – выручалочки»

Задачи: приучать детей бегать быстро в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Спортивные тренировки»

Задачи: самостоятельное выполнение заданий (ходьба, бег, метание, прыжки).

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Перебежки»

Задачи: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Картотека

Конструирование из различных материалов

Тема: «Животные жарких стран»

Задачи: создавать условия для познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения.

ЧЕТВЕРГ 19.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс № 2

Коммуникативная деятельность

Беседа «Волшебные спички»

Цель: Дать детям представление о спичках, о правилах пользования ими/, и о том к чему может привести баловство со спичками. Учить выполнять правила пожарной безопасности, знать номер телефона пожарной охраны. Воспитывать чувство уважения к труду пожарных.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Практическое упражнение: учимся культурно вести себя за столом.

Задачи: упражнять детей есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные»

Задачи: закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Горит – не горит»

Задачи: развивать умения различать потенциально опасные предметы. Картотека

Коммуникативная деятельность

Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь»

Задачи: развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передается.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Картотека

Игровая деятельность

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины»

Задачи: упражнять детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. Картотека

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя.

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей.

Цель: развивать у детей элементарные представления о предметах одежды. Активизировать словарь детей (платье, сарафан, майка, шорты, трусики, носочки, панамка). Развивать сенсорное восприятие цвета одежды (у Коли желтая майка, у Ани - красный сарафан). Картотека наблюдений

Познавательно – исследовательская деятельность

Опыт «Огонь дышит»

Цель: дать детям представления об огне как о природном явлении, выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: уборка территории

Задачи: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Огонь – вода»

Задачи: закреплять правила пожарной безопасности; упражнять соблюдать правила игры. Картотека

Коммуникативная деятельность

Беседа о работе пожарных.

Цель: формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной безопасности.

Игровая деятельность

Подвижная игра «Горелки».

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Картотека

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игра «Пожарные»

Задачи: используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Мы — пожарные».

Задачи: упражнять соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге. Картотека

Конструирование из различных материалов

Конструирование «Пожарный автомобиль» (из бумаги)

Задачи: уточнять и расширять представления детей о пожарном транспорте, его назначении и особенностях.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № 1 Комплекс № 1

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказов Б. Житкова «Дым», «Пожар»

Задачи: познакомить детей с рассказами; использовать содержание произведений для формирования понимания опасности огня, вырвавшегося из-под контроля; воспитать уважение к профессии пожарного, помогающего людям, попавшим в беду.

Изобразительная деятельность

Рисование «Пожар»

Задачи: закреплять изобразительные и технические навыки, сформировать навык безопасного поведения.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Лото - пожарная безопасность»

Задачи: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Пожар»

Задачи: играть дружно, соблюдая правила игры, развивать двигательную активность детей.

Конструирование из различных материалов

Игры со строительным материалом: «Пожарные машины»

Задачи: упражнять детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: сбор семян деревьев для подкормки птиц.

Задачи: воспитывать у детей желание заботится о птицах.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Горелки».

Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

ПЯТНИЦА 20.07.2018 г.

Формы и средства работы в зависимости от сложившейся ситуации Программно-методический комплект

УТРО

Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Коммуникативная деятельность

Рассматривание картин и иллюстраций на тему: «Природа нашего края»

Задачи: расширять знание детей о природе.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Чем отличаются пейзажи».

Задачи: упражнять детей в нахождении отличий на картинках. Способствовать развитию внимания. Картотека

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовое поручение: дежурство по столовой.

Задачи: упражнять детей правильно сервировать стол, организовать взаимопроверку дежурными работы друг друга, учить их рассказывать о результатах проверки.

Коммуникативная деятельность

«Конкурс эрудитов»

Задачи: закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. Способствовать развитию любознательности, самостоятельности, умения работать в коллективе.

Практическое упражнение

Звуковая культура речи. Звуки [ш], [ж], [ч], [щ].

Цель: закрепить произношение шипящих звуков; учить различать предметы, в названиях которых ест заданный звук.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Природа и человек».

Цель: закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. Картотека

Изобразительная деятельность

Творческая мастерская: разукрашивание рисунков на тему «Животные, занесенные в Красную книгу»

Задачи: способствовать развитию творческой деятельности.

Музыкальная деятельность

По плану муз. руководителя

ПРОГУЛКА

Познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение. Рассматривание дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе. Картотека наблюдений

Трудовая деятельность

Трудовая деятельность - предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Самообслуживание и элементы бытового труда

Трудовые поручения: подмести веранду малышам.

Задачи: вызвать желание трудиться на общую пользу.

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Скок - поскок»

Задачи: упражнять детей прыгать ритмично в соответствии со словами текста; выполнять разные виды прыжков: ноги врозь вместе, одна нога вперёд, другая назад; развивать умение действовать согласованно в парах, чувство ритма, внимание. Картотека

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Природа и человек».

Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. Картотека

Двигательная деятельность

Подвижная игра «Достань до мяча»

Задачи: упражнять детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

Двигательная деятельность

Упражнение «Кто дальше бросит?».

Задачи: закреплять умение метать предмет на дальность. Картотека

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна № 3 Комплекс № 3

Игровая деятельность

Прослушивание аудиозаписи звуки природы.

Задачи: развивать умения на слух определять звуки природы.

Игровая деятельность

Настольно-печатные игры детей : «Целый год», «Земля и ее жители».

Задачи: расширять знания детей о животных и местах их обитания. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей (игры, общение и деятельность по интересам).

Задачи: способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры.

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение В. Бианки «Чей нос лучше?»

Задачи: содействовать внимательному прослушиванию произведения.

Игровая деятельность

Дидактическая игра «Небо, земля, вода»

Задачи: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, о приспособленности животных к среде обитания. Картотека

Двигательная деятельность

Игра малой подвижности: «Глухой телефон».

Задачи: способствовать развитию внимание, умение слушать друг друга. Картотека

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал (машины, мячи).

Задачи: способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Садовник», «Хитрая лиса»

Задачи: способствовать развитию координации движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Картотека

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа: «Что вы знаете об охране природы? Зачем нужно охранять природу?»

Задачи: содействовать развитию познавательного интереса к природе.

Публикации по теме:

Календарный план на день «День карандаша» в рамках Недели прощания с летом (вторая младшая группа) Тема недели: «Неделя прощания с летом» День карандаша. 28.08.2018г. Вторник(2мл гр) Время суток Совместная деятельность педагога и детей.

Календарный план недели «Зеленая планета» (средняя группа) , 4 неделя апреля Понедельник «23» апреля 2018г. Тема: Зеленая планета Волшебный подводный мир Режимн. моменты Формы проведения Содержание.

Календарный план недели «День Победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план тематической недели «Юный исследователь» в логопедической группе детей с ОНР с 9 по 13 июля 2018 г. 2 неделя Задачи: организовать деятельность детей на исследование проблемы, сравнение, анализ полученных результатов.

Календарный план недели «Здоровье» для логопедической группы детей с ОНР 1 неделя: Тема: Здоровье Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной.

Календарный план Недели доброты ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю12.11-16.11.2018) Группа:подготовительная"Б" Тема: «Неделя доброты» Цель: Формировать.

Календарный план Недели безопасности в старшей группе Тема недели: Неделя безопасности. Понедельник, 11 декабря 2017 года УТРО Приём детей Беседа из цикла «Человек, традиции. Я и моя \семья».

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе Тема: Мы россияне. (1 неделя июня) Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня. дата Непосредственно – образовательная.

Календарный план тематической недели «Едем, летим, плывем» во второй младшей группе Тема: Едем, летим, плывем. 09. 04. 2018 – 13.04.2018 (вторая неделя апреля) Задачи: - Закрепить представление о транспорте: транспорт.

Календарный план недели «Азбука безопасности на дороге» (младшая группа) Тема недели: «Азбука безопасности на дороге» (4.06. – 08.06.) Цель: Расширение представлений о правилах поведения на дороге. Задачи:Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Экология» для группы детей с ОНР
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 20:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД