МААМ-картинки

Календарный план по кружку «Картина пластилином»

Александра Депутатова
Календарный план по кружку «Картина пластилином»

Дата

Тема

Программное содержание

Методы и приемы

Оборудование

Октябрь

Введение. Водный инструктаж. Знакомство с техникой лепки пластилина. Развивать у детей интерес к творческой деятельности. Помочь детям почувствовать свойства пластилина, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка или поделки. Развивать чувство композиции, цветовосприятие, творческое мышление. Формировать практические навыки работы с различными инструментами Беседа, использование образцов педагога, искусствоведческий рассказ, рассматривание иллюстраций, картин из пластилина Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Публикация «Календарный план по кружку „Картина пластилином“» размещена в разделах

Золотая осень Ознакомить детей с техникой пластилинографии, формировать умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Золотая осень Познакомить детей с техникой пластилинографии, формировать умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Приступить к выполнению работы. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Золотая осень Закончить выполнять работу, закрепить умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Ноябрь Грибная поляна Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, формировать умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Грибная поляна Продолжить выполнять работу, формировать умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Грибная поляна Продолжить выполнять работу, формировать умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Грибная поляна Закончить выполнять работу, закрепить умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Декабрь Новогодний калейдоскоп Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, беседа о свойствах пластилина, о приемах его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Рассматривание наглядного материала Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Новогодний калейдоскоп Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, продолжить изучать приемы его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Новогодний калейдоскоп Продолжить выполнять работу и знакомить детей с техникой пластилинографии, продолжить изучать приемы его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Новогодний калейдоскоп Закончить выполнять работу и закрепить знания детей знакомить детей в приемах его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Январь Бабочка коробочка и ее друзья Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, беседа о свойствах пластилина, о приемах его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Рассматривание наглядного материала Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Бабочка коробочка и ее друзья Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, продолжить изучать приемы его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Бабочка коробочка и ее друзья Продолжить выполнять работу и знакомить детей с техникой пластилинографии, продолжить изучать приемы его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Бабочка коробочка и ее друзья Закончить выполнять работу и закрепить знания детей знакомить детей в приемах его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Февраль Подарок для папы. «Корабли» Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, формировать умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Подарок для папы. «Корабли» Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, продолжить изучать приемы его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Подарок для папы. «Корабли» Продолжить знакомить детей с техникой пластилинографии, продолжить изучать приемы его использования: прищипывание, сплющивание, оттягивание деталей от общей формы, о плотном соединении частей путем примазывания одной части изделия к другой. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Подарок для папы. «Корабли» Закончить выполнять работу, закрепить умение детей скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить её на мелкие равные части при помощи стеки. Упражнять в скатывании маленьких шариков круговыми движениями, преобразовании их в овальную форму прямыми движениями пальцев рук и сплющивании, стимулируя активную работу пальцев. Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Март Подарок для мамы. «Ветка мимозы". Способствовать радостному весеннему настроению, желанию сделать приятное маме. Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями. Развивать эстетическое восприятие, умение красиво, аккуратно, в определенной последовательности располагать шарики около листочков для передачи образа веточки мимозы. Воспитывать любовь и внимание к родным и близким. Закреплять умения и навыки в работе с пластилином; побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина и деталей интерьера картинки. Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Формировать навыки самостоятельной работы, инициативы

Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Подарок для мамы. «Ветка мимозы» Продолжить закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями. Развивать эстетическое восприятие, умение красиво, аккуратно, в определенной последовательности располагать шарики около листочков для передачи образа веточки мимозы. Воспитывать любовь и внимание к родным и близким. Закреплять умения и навыки в работе с пластилином; побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина и деталей интерьера картинки. Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Формировать навыки самостоятельной работы, инициативы

Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Подарок для мамы. «Ветка мимозы» Продолжить закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями. Развивать эстетическое восприятие, умение красиво, аккуратно, в определенной последовательности располагать шарики около листочков для передачи образа веточки мимозы. Воспитывать любовь и внимание к родным и близким. Закреплять умения и навыки в работе с пластилином; побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина и деталей интерьера картинки. Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Формировать навыки самостоятельной работы, инициативы

Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Подарок для мамы. «Ветка мимозы» Закончить выполнять работу, закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями. Развивать эстетическое восприятие, умение красиво, аккуратно, в определенной последовательности располагать шарики около листочков для передачи образа веточки мимозы. Воспитывать любовь и внимание к родным и близким. Закреплять умения и навыки в работе с пластилином; побуждать к самостоятельному выбору цветов пластилина и деталей интерьера картинки. Побуждать детей к изготовлению подарков для близких. Развивать творческое воображение. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Апрель Морская черепашка

Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии. Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином (раскатывания и сплющивания). Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Морская черепашка Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии. Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином (раскатывания и сплющивания). Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Морская черепашка Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии. Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином (раскатывания и сплющивания). Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Морская черепашка Закрепить практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством пластилинографии. Развивать мелкую моторику рук при выполнении приемов работы с пластилином (раскатывания и сплющивания). Развивать у детей эстетическое восприятие осенней природы, образное и пространственное восприятия. Развитие мелкой моторики рук, внимания, усидчивости. Аккуратность в работе. Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Май Цветочная полянка

Упражнять в умении раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней и украшать ими готовую форму. Продолжать формировать умение прикреплять готовую форму на поверхность путём равномерного расплющивания на поверхности основы. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности детей. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Цветочная полянка.

Упражнять в умении раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней и украшать ими готовую форму. Продолжать формировать умение прикреплять готовую форму на поверхность путём равномерного расплющивания на поверхности основы. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности детей. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Цветочная полянка

Упражнять в умении раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней и украшать ими готовую форму. Продолжать формировать умение прикреплять готовую форму на поверхность путём равномерного расплющивания на поверхности основы. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности детей. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Цветочная полянка

Закончить выполнять работу. Закрепить умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями ладоней и украшать ими готовую форму. Продолжать формировать умение прикреплять готовую форму на поверхность путём равномерного расплющивания на поверхности основы. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности детей. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Беседа, использование образцов педагога, рассказ педогога, рассматривание картины на заданную тему. Работы (рисунки пластилином) художественная литература, инструменты (стеки, доска для пластилина)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по кружку «Картина пластилином»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 19:30
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД