Получи документы

Календарный план по Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников

Ольга Чижикова
Календарный план по Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план работы по теме самообразования 2021-2022

№ п/п Месяц Содержание работы

Проведение мероприятий Изготовление пособий, дидактического материала

с воспитанниками с педагогами с родителями

1 Сентябрь-октябрь Изучить нормативные акты в сфере дошкольного образования

Подобрать дидактический материал, игровое оборудование

Подобрать и изучить методическую литературу Изготовить картотеку методической литературы по теме самообразования

Спрогнозировать результаты самообразования Консультация «Как поддержать интерес к театру»

Публикация «Календарный план по Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» размещена в разделах

Провести анкетирование с родителями Анкетирование на тему: «Театр и дети».

Провести беседы с детьми

Беседа: «Что такое театр».

«Театральные профессии».

«Правила поведения в театре».

Провести педагогическую диагностику детей

2 Ноябрь Подобрать дидактический материал, игровое оборудование

Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»

Провести онлайн-консультацию с родителями Консультация на тему: «Театрализованные игры - путь к детскому творчеству».

Проанализировать результаты анкетирования и диагностики

Подобрать и изучить методическую литературу

Провести ООД с детьми Знакомство детей с эмоциями.

Разыгрывание этюдов на основные эмоции (радость, грусть, страх, злость, удивление) и движения героев. Пополнение центра театрализации :

-кубики эмоций

-картотека этюдов, загадок

-картотека игр для самостоятельной деятельности детей

3 Декабрь Изучить методическую литературу

Подобрать дидактический материал, игровое оборудование Д/и"Узнай сказочного героя по картинке "

Обучение детей рассказу по картине

Составление рассказа на тему «Игры зимой»

учить детей составлять связный рассказ по картине с опорой на образец воспитателя.

Консультация «Логоритмика как средство коррекции речи у детей» Памятка для родителей «Роль семьи в воспитании речи детей».

Консультация для педагогов ДОУ Консультация:

«Роль театральной деятельности в развитии речи детей»

4 Январь Изучить методическую литературу

Провести беседы с детьми

«Закулисами»

Знакомство с разными видами театра Чтение и рассказывание р. н. с. «Рукавичка»

Разучивание стихов, потешек.

Провести консультацию с родителями Консультация для родителей «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи».

5 Февраль Изучение статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».

Провести ООД с детьми

Знакомство детей с иллюстрациями

Пересказ сказки «Волк и Лиса» с опорой на иллюстрации Папка-передвижка «Знаменитые художники-иллюстраторы»

Пополнение папки «Иллюстрации к сказкам»

6 Март Изучить методическую литературу по теме самообразования

Развить у детей интереса к театрализованной деятельности. Подготовка к драматизации сказки

«Красная Шапочка» Шарля Перро

-чтение и пересказ сказки

-разыгрывание по ролям

-изготовление атрибутов

Драматизация

«Красная Шапочка» на новый лад по мотивам сказки Шарля Перро

Разработка альбома

"Мы играем в театр".

Провести консультациюс родителями Консультация для родителей: «Значение сказок в жизни ребенка».

7 Апрель Изучить методическую литературу

Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем.

Чтение и пересказ сказки «Колосок»

Работа над пересказом с использованием графической схемы.

Презентация к пересказу и изготовление графической схемы к сказке «Колосок»

Провести консультациюс родителями Консультация для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей»

8 Май Провести итоговую педагогическую диагностику детей Анализ результатов мониторинга дошкольников

Обобщить результаты самообразования, написать отчет

Итоговый отчет

Выступить с отчетом на итоговом педсовете

Оформить папку-передвижку для педагогов и родителей

Самоанализ о проделанной работе за год.

Публикации по теме:

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностейТеатрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников
Опубликовано: 23 сентября 2022 в 16:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план по Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чижикова (УИ 2080994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД