МААМ-картинки

Календарный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Календарный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

марта

Виды деятельности

Утро Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг».

Утренняя гимнастика: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Просмотр презентации «Животные весной». 1. Беседа «Жизнь животных весной». : расширить и уточнить знания детей о изменениях в животном мире.

Д/И «Птицы, рыбы, звери» : учить выбирать видовые понятия. Воспитатель бросает мяч ребенку и произносит слово «птицы». Следующий ребенок должен назвать птицу, но не повториться и т. д.

Публикация «Календарный план по теме „Животные весной“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Пантомима «Мое любимое животное» : развивать пластику, воображение, творческие способности.

Отгадывание загадок о животных - развивать образное восприятие, умение дослушивать загадку до конца. Д/и «Сравни животных с использованием развернутой фразы»

П И «Четыре стихии» - развивать внимание

Д И «Кто где живет?» -Закрепить знания детей о среде обитания животных. развивать зрительное внимание, активизировать и уточнить словарь по теме

Инд работа по раз речи: д/у "Назови детёныша" - упражнять в назывании детёнышей животных

Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом». учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику пальцев рук

Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука.

КГН во время мытья рук - Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Занятия Озн с окружающим «Весна в жизни зверей» : уточнять и расширять представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство; весна для всех создает хорошие условия (много света, тепла, пищи). Лепка «Пришла весна – прилетели птицы».

Физкультура 10 00

Прогулка Наблюдение за изменениями в природы учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; за работой дворника. - продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

С/Р игра «Поездка в лес» учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

Этюд – имитация «Лес шумит» : учить детей пользоваться выразительными движениями для передачи настроения, чувств.

Этюд «Мы медведя испугались!

Н п и «Ручеёк», «Плетень», «Горелки» - развивать умение действовать по сигналу и обьединяться в группы

-Д /и «Что я за зверь?»Ребёнок изображает какого-нибудь животного, а взрослый отгадывает. И наоборот.

-Инд работа по физкультуре Игровое упражнение: «Кто дальше?» Упражнять в метании снежков в даль правой и левой рукой.

Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек. Поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка, помочь организовать работу, подобрать инвентарь, соблюдать правила личной гигиены и безопасность в работе.

Чтение перед обедом

2-пол. дня Труд: самообслуживание -Упражнение «Самые аккуратные» (Упражнять детей в самостоятельном умении одеваться, оказывать посильную помощь товарищу). Индивидуальная работа по рекомендациям учителя логопеда.

Составление рассказов по сюжетным картинам «Волки», «Лиса»; «Белочка», «Медвежонок»

Прогулка Рисование: «Кто живет в лесу», с использованием трафаретов и раскрасок.

С/и «Двуногие, четвероногие» или «Живое не живое», «Летает не летает» (на подобие летает не летает) – реакция, сопоставление. Пальчиковая игра «ВОЛЧОК»

Общение: Беседа о диких животных леса, название, внешний вид, повадки, как называется дом, чем питаются, как меняется жизнь животных с приходом зимы.

-Н-п игры "Кто где живёт", "Угадай животное" «Сложи животное» «Разрезные картинки- животные севера» : создать условия для закрепления ранее полученных знаний детей о животных

-Ди "Кто что умеет делать?" - упражнять в подборе глаголов, обозначающих характерные действия животных. СХД-Обводка, трафареты, рисование через кальку; штриховка, раскраски по теме

- С/р игра С. Р. игра «Зоопарк»-Обучать детей игровым действиям в воображаемом плане; формировать творчество при создании игровой среды; учить взаимодействовать со взрослым, как с игровым партнером. Ввести детей в проблемную ситуацию, доступную их пониманию и имеющемуся у них опыту, формировать устойчивый интерес.

Инд работа по математике- Упражнять детей в установлении равенства – неравенства между двумя группами предметов Рисование по контуру и аккуратное закрашивание

- П/и «Олени и пастухи». : учить бегать легко, в разных направлениях, уворачиваться от пастухов. Развивать ловкость, координацию движений.

-Родителям рекомендуется: Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

Вывод

марта

Виды деятельности

Утро Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг».

Утренняя гимнастика: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

-Рассматривание энциклопедий «Животные» - упражнять в правильном назывании животных. -Беседа: «Наши лесные соседи» (голос, след, помощь, части, отличия, помощь). Пальчиковая гимнастика «У кого кто?», «Кто где живет?» Самомассаж «Колючий еж» (с массажными мячами).Малоподвижная игра «Летает – не летает» - быстро реагировать на сигналы Выполнять движения в соответствии с правилами. Игра Закончи предложение. На Севере живёт много (кого… белых медведей, … .Мы любуемся (кем… белыми медведями, …Медведь выше соболя, но ниже оленя. *Кто самый высокий?*Кто самый низкий?*А кто ниже оленя? Инд работа по развитию речи-Упр. «Покажи и назови» «Покажи, где?» Упр. «Лабиринт»(«Помоги пингвинёнку добраться до мамы»)-развивать внимание, мышление, мелкую моторику. - Дежурство по столовой. учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. КГН «Учимся культурно вести себя за столом». : создание условий для развития умения детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам. Продолжать знакомить детей с этикетными речевыми образцами, способствовать их переводу в активную речь.

Занятия Музыкальное 10 00

ФЭМП: Тема: Измерение длины предметов с помощью условной меры: совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; составлять и решать арифметические задачи; развивать внимание и логическое мышление; умение ориентироваться в пространстве (относительно другого человека, на листе бумаги).

Прогулка Д. и. «Назови больше» - учить подбирать прилагательные к существительному «Снег»

Физкомплекс - закрепить навыки выполнения спортивных циклических упражнений (бег, ходьба); упражнять в прыжках и. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе скамейка между ногами, прыжки с продвижением вперед. Развивать двигательную активность, координацию движений, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание. Воспитывать такие качества, как товарищество и дисциплинированность.

П. И. : «Попади в цель», «Волк и ягнята», «Собери снежки» воспитывать ловкость и сноровку.

Инд. раб. с малоактивными детьми (назови жилище диких животных)

С/р игра «Лесничество». : закрепить названия профессий людей, работающих в лесничестве; объяснить значимость и важность их работы; уточнить цели, ради которых проводятся эти исследования. - Материал для деятельности детей в центре экспериментирования. С/р игра «Путешествие в зимний лес». формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Трудовые поручения: покормить птиц (формировать желание детей заботиться о зимующих птицах)

Самостоятельные игры со снегом. - дать возможность детям самим выбрать любимое увлечение, проявить себя, свои творческие возможности, способности полученные ранее. Чтение перед сном: «Зимовье зверей». - продолжать учить слушать с интересом художественную литературу.

2-я пол. дня Труд: самообслуживание (упражнять детей в самостоятельном умении одеваться, оказывать посильную помощь товарищу). Индивидуальная работа по рекомендациям учителя логопеда.

Ручной труд. Оригами. «Лисичка» - развивать мелкую моторику, формировать конструктивную деятельность при создании животных из бумаги. Изготовление макета «Дикие животные».

Прогулка Отгадывание загадок о диких животных : Учить по особенностям внешнего вида и повадкам определять и называть животных. Составление повествовательного рассказа о животных -учить составлять повествовательный рассказ по картинкам, подбирая глаголы к существительным

Создание выставки в группе «Животные леса» (поделки, фотоматериал, игрушки

- П. и. «Весёлые зверята» - развивать координацию движения, умение ориентироваться в пространстве.

Пал. гим. «Есть у каждого свой дом» - развитие мелкой моторики рук - Д/и «Папа, мама, детёныши». Медведь, медведица, медвежонок, медвежата. По образцу слова: тюлень, олень, соболь, морж. активизировать в речи названия животных. Инд работа по разв речи- Д и "Назови ласково" - упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Рисование по клеточкам «Дикие животные» упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку-обведение пингвина по точкам. С-ре игры: «Зоопарк». Выставить большой глобус, вывесить зоологическую карту мира, определить место где будет разыгрываться игра, сделать вывески для животных, помочь детям распределить роли: - Наблюдение: за красотой зимнего пейзажа: воспитывать познавательный интерес к природе; развивать восприятие зимнего пейзажа. Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднознач­ность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление- П/и «Олени и пастухи» : учить бегать легко, в разных направлениях, уворачиваться от пастухов.

Работа с родителями Семейный просмотр передач о животных НАШИХ ЛЕСОВ

Вывод

марта

Виды деятельности

Утро Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг».

Утренняя гимнастика: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Беседы: «Кто просыпается весной «Чему учит мама своих малышей?», «Чему учит мама своих детенышей (поведение диких зверей весной)» : продолжать формировать представления о жизни диких животных весной, заботе о своем потомстве. Д/ и: «Загадай, а мы отгадаем»Д/ и «Назови жилище» - обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора).

Игра «Что было бы, если…» : способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания. - Д и «Что я за зверь?» : закреплять знания о животных нашего края

- Инд работа по развитию речи: «Скажи наоборот» Д/игра «Назови» .

-КГН- Воспитание культуры поведения за столом. Упражнение «сидим красиво». Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета «

-Дежурство по столовой (Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного)

Занятия Грамота –делим предложения на слова

3. аппликация «Скворец»

Физкультура 10 00

-Наблюдение за солнцем. (В какой стороне встает – это восток. Какого оно цвета на восходе? Розовое, называется – заря. Что зимой происходит с солнцем? (светит, но не греет) Почему?. Предложить подставить ладошку, лицо солнцу. Что чувствуете) Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднознач­ность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы. Эстафеты:«По следам» «Оленьи упряжки»- Соревнуются с детьми Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя параллельных групп. Эстафета «Пингвины с мячом» : развивать ловкость, координацию движений.

Инд работа по физкультуре-«Перебрось снежок». Учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность. Развивать координацию движений, подвижность суставов рук, глазомер

Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки. : воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. Дид игра Игра «Чья, чей, чьи?» : формировать грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных от существительных) -

Инд работа по физкультуре: «Пройди, не упади». (Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности).

-С/р игра «Путешествие по лесам нашего края» Систематизировать знания детей о животный леса

-Рнсование цветной водой на снегу» Чтение перед сном рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

2-я пол. дня -Труд: самообслуживание (упражнять самостоятельном умении одеваться, оказывать посильную помощь товарищу).

- Индивидуальная работа по рекомендациям учителя логопеда.

Загадывание загадок о разных птицах. Предложить детям нарисовать отгадки: формировать умение узнавать птиц по характерным признакам, отображать их в своих рисунках.

Прогулка -П и «Птицы — гнезда — птенцы». Ориентироваться в пространстве. Д \и «Какая птица» Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группамВырезывание изображений птиц по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. д\и «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица, уметь находить части тела, место проживания, передвижение. Конструирование из бумаги «Перелетная птица» : Упражнять детей в складывании базовой формы – воздушный змей. Закреплять умение самостоятельно делать надрезы; оформлять поделку.

Способы: использование иллюстрации, поэтапное выполнение действий, вопросы самому себе и про себя, метод совместного обучения, использование художественного слова, анализ.

Н-п игры: «Выложи картинку» "Животные", "Кто где живёт". (Вызвать у детей желание играть в н/ п игры

Инд работа по соц миру: д/и "Кто больше животных назовёт?"

- С. Р. игра «Зоомагазин» - учить принимать роли и пользоваться атрибутами.

СХД «Угощенье для животного».Вылепить угощение для животных из пластилина.

Родителям рекомендуется: Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных придерживаясь следующего плана : Название. Где живет? Внешний вид (размер, окраска, шерсть и т. д.).Повадки. Чем питается? Как добывает корм? Враги. Как защищается? Детеныши.

Вывод

марта

Виды деятельности

Утро Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг».

Утренняя гимнастика: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Беседа «Птицы прилетели, весну принесли». Формировать обобщенное представление о перелётных птицах, различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище; закрепить знания о значении птиц в жизни людей. Обогащать словарь по теме «Перелётные птицы» Д/ игра: «Загадай, а мы отгадаем» (о диких животных родного края). Рус. нар. игра «Птички летят – колокольчики звенят».

-Д И «Один-много» развивать грамматический строй речи (образование родительного падежа существительных во множественномчисле).

Инд работа по соц миру: д/и "Кто больше животных назовёт?"

- Дежурство на занятиях: учить готовить рабочее место к занятиям.

КГН-беседа «Правила поведения за столом» : формирование безопасного поведения за столом

Занятия Восприятие худ. лит Чтение Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы

Рисование «Пришла весна – прилетели птицы».Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. Формировать умение передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, на деревьях набухают почки, прилетают птицы). Закреплять умение располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции. Музыкальное 10 00

Прогулка Наблюдение за птицами - формировать представление о жизни птиц; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живогоРассказать детям о прилете грачей, их поведении весной (собираются стаями, кричат, строят гнезда). Установить связь между изменениями условий в неживой природе и прилетом птиц. Пробудить интерес к жизни птиц. Знакомство с народной приметой –«Увидел грача – весну встречай». : учить устанавливать связь между сезонными изменениямив неживой природе и приспособлением к ним животных.

П и «Птицы – гнезда – птенцы» : Уметь быть внимательными к командам воспитателя, быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. «Зайцы и волк» воспитывать ловкость и сноровку.

Труд. пор. Покормить птиц побуждать к самостоятельному выполнению поручений. Воспитывать желание ухаживать за братьями нами меньшими.

Инд. раб. с малоактивными детьми: назови детёнышей ласково.

Д/И «Угадай животное по описанию».

С Р И «Прогулка в парк» : закрепить знания детей об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными, способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, обогащать и активизировать словарный запас. Чтение перед обедомН. Сладкова «Медведь и солнце» : учить пересказывать произведение без пропусков, сохранять наиболее интересные авторские выражения.

2-я пол. дня -Труд: самообслуживание (упражнять самостоятельном умении одеваться, оказывать посильную помощь товарищу).

-Индивидуальная работа по рекомендациям учителя логопеда.

Прогулка Чтение загадок о птицах. Вырезывание изображений птиц по шаблону. Конструирование из бумаги «Перелетная птица». Д\и «Какая птица» Экологические игры :«Четвертый лишний» : классифицировать животных домашних и диких.

«Расскажи без слов…» : закрепление представлений о жизни диких животных.

«Кто знает, пусть продолжает…» : обогащение словаря, закрепление видовых понятий.

Ди «Кто кем будет?» : закрепление знаний о диких животных и их детенышах.

- Викторина «Птицы наши друзья»

Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать; выделять взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели. Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через иллюстрации, художественное слово, игры

СХДОбведение по точкам силуэта птиц, узнавание ее и раскрашивание.

П И «Птицы — гнезда — птенцы».

Инд. работа по математике Д И «Кто спрятался на картинке?»

Н-п игры: "Группы животных", "Кто где живёт"Инд работа по соц миру

С. Р. игра «Зоомагазин»

Работа с родителями с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных

Экологические игры :«Четвертый лишний» : классифицировать животных домашних и диких.

Вывод

марта

Виды деятельности

Утро Ритуал приветствия «Встаньте дети, встаньте в круг».

Утренняя гимнастика: охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Бесед «В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно». Дидактическая игра, «Какая птица?» Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме.

Д/и «Один – много» : упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.

-Инд работа по математике «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 10, сравнение диких животных по высоте - учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание

Д и "Подбери слово" - упражнять в назывании качеств животных.

П. И. : «Летают, прыгают, плавают».упражнять детей в беге;закреплять названия рыб, птиц, зверей.

-Инд. работа по развитию речи: развитие словаря «Назови семью животных» .

О– п труд: Влажная уборка в уголке игрушек. Обучение совместному труду Приготовить тряпочки, ведра для хозяйственно-бытового труда в группе.

Занятия Развитие речи Тема. Рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Учить составлять описательный рассказ на тему «Грачи прилетели». Учить видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов, особенности композиции. Учить связно высказывать свои впечатления о картине. Воспитывать желание слушать и понимать классическую музыку.

Физкультура

Прогулка Бжд «Будь осторожен» -внесение модели: «Правила обращения с животными» - закрепить правила поведения при встрече с животным

-Прогулка по территории д/ с с преодолением природных препятствий на пути -Поисковая деятельность: Следы на снегу. Учить ориентироваться по следам на снегу, отвечать на вопросы (кому принадлежат, в какую сторону происходило движение).

-Д. И. : Измени слова по образцу.

-Труд. поручения: насыпать корм в кормушку для птиц

-С/р игра «Спасатели»-учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

- Инд работа по физкультуре Игровое упражнение: «Кто дальше?» Упражнять в метании снежков в даль правой и левой рукой.

-П И "Куропатки и охотники" -развивать меткость.

Самостоятельная деятельность детей: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго зайца» Д. Мамин – сибиряк

2-я пол. дня О/ п труд: вытирание пыли с крупного строительного матерьяла.

Индивидуальная работа по рекомендациям учителя логопеда.

Вечер развлечений Викторина «Животный мир» -Закреплять знания детей о животном мире холодных и жарких стран. Способствовать развитию у детей мышления, памяти и внимания

Прогулка «Расскажи без слов…» : закрепление представлений о жизни диких животных.

Игра с элементами драматизации «Зайчик в беде».

Беседа «Дедушка Мазай и зайцы» : расширять представления детей о том, как человек помогает животным, попавшим в беду.

П и «Хитрая лиса» : воспитание выдержки, умения увертываться от ловишки. Беседы «Чему учит мама своих детенышей (поведение диких зверей весной)»

Слушание фонограммы с голосами птиц. Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило. Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Формировать бережное отношение к природе.

Худ слова В Берестов. О чем поют воробушки. Формировать умение запоминать последовательность событий.

Постройка «Теремка» из деревянных брусков -Д/ и: «Новые слова» (у песца острые зубы он…острозубый, упражнять в назывании качеств животных.

- П/и «День –ночь»-развивать внимание, умение действовать по сигналу

- Н-п игры: «Лото», «Пазлы». «Выложи картинку» "Животные", "Кто где живёт". (Вызвать у детей желание играть в настольно печатные игры

С-р и «Семья «В зоопарке.» : учить детей самостоятельно распределять роли в соответствии с замыслом игры, воспитывать интерес к игре.

ПИ «Кто ходит и летает». Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания.

СХД Обводка, трафареты, рисование через кальку; штриховка, раскраски по теме

-Инд работа по ОБЖ: объяснить детям, что нельзя во время подвижных игр толкать друг друга и хватать за капюшон Игровое упражнение «Попляши и покружись, самым ловким окажись!».

Публикации по теме:

Календарный план на январь в подготовительной группе Тема: «Зимние забавы». Цель: знакомство с зимними играми и видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Итоговое.

Календарный план на неделю по теме «Зима» Тема: «Зима» Цель: закрепить знание о времени года – зима, учить выделять особенности данного сезона. Итоговое мероприятие: продуктивная.

Календарный план на тему «Неделя безопасности» в подготовительной группе Тема: «Неделя безопасности» итоговое м/п: развлечение «Незнайка в стране дорожных знаков» Понедельник 31.08 Вторник 01.08 Среда 02.08 Четверг.

Календарный план на тему «Неделя семьи» в подготовительной группе Тема : «Неделя семьи» итоговое м/п: развлечение «День семьи» Понедельник 03.07 Вторник 04.07. Среда 05.07. Четверг 06.07. Пятница 07.07.

Календарный план работы по теме «Животные жарких стран» (старшая группа) День недели дата Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно – пространственной.

Календарный план в подготовительной группе «Защитники Отечества» ПЛАН воспитательно-образовательной работы по теме: «Защитники Отечества» Цели: - Продолжать расширять представления детей о Российской.

Календарный план в средней группе по теме «Мой город» Тема : Мой любимый город» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать представления о городе, в котором они живут. Закрепить знания детей о ближайшем окружении.

Календарный план в старшей логопедической группе по теме «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах ППРС Взаимодействие с родителями Групповая.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так,.

Приложение к ежедневному планированию в средней группе по лексической теме «Домашние животные весной» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "Домашние животные весной" Познавательное развитие Экологическая игра «Мои друзья» Цель: закрепить знания детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 марта 2019 в 21:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план по теме «Животные весной» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ (УИ 282256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД