Получи документы

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября

Юната Трушечкина
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать развитию интереса к чтению.

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Занятие Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу.

Подвижные игры. «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Публикация «Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября» размещена в разделах

Индивидуальная работа. Цель: Развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать. Благодарить помощника воспитателя за ужин.

Творческая мастерская: рисование пальчиками «Дождик». Цель: учить детей аккуратно обмакивать пальчик в краску, наносить изображение (оттиск пальчика) на бумагу. Учить соблюдать правила личной гигиены, при помощи педагога пользоваться влажной салфеткой.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за кошкой. Цель: учить детей рассказывать то, что видят. (Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу - Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка). Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьет молоко.

Индивидуальная работа : Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость.

Подвижная игра: «Где звенит?» Цель: развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

06. 09.

Среда

Утро

Дидактическая игра «Сюрприз».

Цель: учить детей понимать предложно-падежные конструкции, находить спрятанный педагогом предмет, называть его.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Используя методы показа и совместно производимого действия учить мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Занятие 1. Физкультура по плану инструктора по физической культуре

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

Трудовая деятельность. Собрать палочки и сухие листья на участке. Цель: приучать детей к труду.

Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа. Цель: Развитие прыжков длину.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Львенок и черепаха». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, предложить подпевать персонажам, выполнять танцевальные движения. Развивать у детей ладовое чувство, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Дидактическая игра «Подбери по размеру» : сюжет «Угостим матрешек яблоками».

Цель: учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку. Обогащать словарный запас детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора).

Цель: познакомить с трудом дворника.

Индивидуальная работа : Катание мяча по прямой.

Цель: учить отталкивать мяч двумя руками.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.

Самостоятельные игры: создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

07. 09.

Четверг

Утро

Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?», рассматривание иллюстраций.

Цель: познакомить детей с произведением, формировать умение внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить детей имитировать голоса животных - героев сказки. Поддерживать интерес к чтению.

Работа в уголке сенсорного развития: дидактическое упражнение «Собери пирамидку».

Цель: Учить детей разбирать и собирать пирамидку, предложить поэкспериментировать, собирая ее в произвольном порядке. Учить сравнивать круги пирамидки по размеру методом прикладывания.

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Занятие Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка Наблюдение за собакой. Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры. «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.

Индивидуальная работа

Цель: развитие пролезании в обруч.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковый кукольный театр по сказке «Курочка ряба». Цель: Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказки. Учить следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

Индивидуальная работа : Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

Подвижная игра «Кошка и мышки». Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

08. 09. 2017

Пятница

Утро

Наблюдение из окна: погода на улице. Рассказывание потешки «Смотрит солнышко в окошко.»Задачи. Учить детей характеризовать погоду, поощрять стремление рассказывать об уведенном, о том, что они встретили по дороге в сад. Учить повторять за взрослым слова потешки, ласково обращаться к солнышку, познакомить детей с различными вариантами приветствия

Дидактическая игра «Угадай, чей голосок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит».

Задачи. Учить детей узнавать голоса персонажей сказки - лесных зверей, отвечать на вопрос педагога «Кто еще пришел за машиной кашей?». Развивать способность к звукоподражанию, слуховое восприятие, артикуляционный аппарат. Способствовать развитию восприятия художественных произведений.

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Занятие Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Задачи: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место.

Задачи: учить правильно пользоваться граблями.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа. Задачи: Развитие равновесия.

Самостоятельная деятельность детей

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Игры-забавы с механическими и музыкальными заводными игрушками.

Задачи. Содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения у детей в период адаптации к детскому саду. Учить выбирать удобное место для игры

Дидактическая игра «Сюрприз». Задачи. Учить детей понимать суть игрового задания, смысл падежно-предложных конструкций, ориентироваться в пространстве. Предложить детям догадаться, что откроет в группе найденный ими «волшебный ключик». Способствовать профилактике негативных эмоциональных реакций де-тей, связанных с окончанием прогулки

Вечерняя прогулка

Экспериментирование с песком.

Задачи. Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка: сухой - рассыпается, мокрый - липнет, принимает форму емкости (формочки, формировать элементарные навыки экспериментирования, поддерживать познавательный интерес. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

11. 09.

Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Подбери пару».

Цель: Учить детей обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию коробочки с одинаковым содержимым. Развивать слуховое восприятие, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Подвижно-дидактическая игра «Холодно-горячо».

Цель:. Предложить детям найти спрятанные педагогом в группе предметы, познакомить с правилами игры, учить в индивидуальном порядке корректировать свои действия в соответствии с указаниями педагога. Предложить детям собрать вместе все собранные игрушки и догадаться, персонажами какой сказки они являются.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим. Путешествие по территории участка.

Цель: стр. 31, книга В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду вторая группа раннего возраста»

2. Физкультура по плану инструктора по физической культуре

Прогулка Наблюдение за березой. Цель: Обратить внимание детей на первые признаки сезона (на березке появились желтые листья, некоторые из них уже опали).

Подвижная игра «Птички летают». Цель: Научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить помогать друг другу.

Индивидуальная работа. Катание мяча по прямой. Цель: учить отталкивать мяч двумя руками.

Труд на участке. Сбор сухих веток

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице.

Цель: Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей;

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Практическое упражнение «Чистые ладошки». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Ладушки».

Цель: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки. Познакомить детей со стихотворением, учить на слова «чистые ладошки» проверять, хорошо ли помыты руки

Вечерняя прогулка

Наблюдение. Рассматривание листьев разных деревьев. Цель: Обратить внимание, что листья бывают разными: ровными,гладкими, шершавыми, большими, маленькими.

Дидактическая игра. «Какой листочек у меня в руках?» Цель: определение на ощупь поверхности листа (обогащение словарного запаса).

Подвижная игра. «Наседка и цыплята» Цель: развитие, внимания, ловкости, быстроты

Индивидуальная работа. Цель: развивать бег в разных направлениях.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

12. 09.

Вторник

Утро

Игра-забава «Детская карусель». Разучивание считалки «Трынцы-брынцы, бубенцы.»

Задачи. Разучить с детьми считалку, учить с ее помощью выбирать тех, кто первым будет кататься на карусели. Учить соблюдать правила безопасности. Доставить детям радость, поддерживать интерес к детскому саду.

Практическое упражнение «Кушаем кашу». Задачи. Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Поощрять стремление детей к самостоятельности.

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Занятие 1. Формирование элементарных математических представлений. Занятие №1, стр. 10

Цель: развитие предметных действий

2. Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за листопадом.

Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. Цель: Развитие ориентировку в пространстве.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Игры-забавы со светящимися игрушками. Музыкально- ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.

Цель: Предложить детям взять в руки светящиеся игрушки и выполнять танцевальные движения, передавая ритм мелодии. Учить выполнять движения по образцу, развивать чувство ритма. Предложить полюбоваться «танцем» огоньков.

Подвижно-дидактическая игра «Найди предмет».

Цель: Учить детей понимать предложно-падежные конструкции, ориентироваться в пространстве. Обогащать словарный запас. Предложить собрать вместе все найденные игрушки, догадаться, персонажами какой сказки они являются.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: Обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю

Подвижная игра: «Прячем мишку». Цель: умение ориентироваться в пространстве.

Индивидуальные упражнения. Цель: Ходьба приставным шагом.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой, изготовление «куличиков»

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

13. 09. 2017

Среда

Утро

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Работа в уголке природы группы : знакомство с комнатными растениями.

Цель: Предложить детям рассмотреть растения, полюбоваться их красотой, познакомить с их названиями. Учить отвечать на элементарные вопросы педагога, активизировать в речи названия частей растений (цветок, лист, стебель, основных цветов.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические на-выки, познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Занятие 1. Развитие речи. «Кто у нас хороший».

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей и взрослых.

2. Рисование предметное на песке.

Цель: создание изображений на песке: рисование палочками на сухом песке, отпечаток ладошки на сыром песке; сравнение свойств сухого и влажного песка.

3. Физкультура по плану инструктора по физической культуре

Прогулка Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность: сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра: Птички летают».

Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить помогать друг другу

Индивидуальная работа. Перепрыгни дорожку из листиков.

Цель: упражнять детей в прыжках

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-драматизация по сказке «Колобок».

Цель: Учить детей подбирать костюмы в соответствии с ролью, передавать действия персонажей сказки, выразительно произносить некоторые реплики, формировать интерес к театрализованной игре, к перевоплощению.

Творческая мастерская: лепка из глины «Колобок».

Цель: Предложить детям вспомнить главного героя русской народной сказки «Колобок», вылепить его из глины. Познакомить детей с данным материалом, показать, как готовится рабочее место, учить отламывать кусочек глины для Работы, придавать ему форму шара. Развивать мелкую моторику рук, формировать интерес к работе с пластичными материалами

Вечерняя прогулка

Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду.

Цель: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды

Подвижная игра: «Догони мяч».

Цель: развивать стремление слушать и слышать речь взрослого, обращенную к группе детей, учить ребёнка простым движениям, формирование эмоционального контакта. Индивидуальная работа : «Шаги маленькие и большие».

Цель: тренировка мышц брюшного пресса.

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице.

Цель: Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей;

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

14. 09.

Четверг

Утро

Практическое упражнение «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся».

Цель: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Сопровождать действия детей чтением стихотворения, поддерживать позитивное отношение, к гигиеническим процедурам, формировать интерес к поэзии.

Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Цель: Предложить детям положить в мешочек 3-4 игрушки, учить узнавать их на ощупь. Развивать тактильные возможности детей, обогащать словарный запас.

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Занятие 1. Развитие речи. Путешествие по комнате

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать воспитателя.

2. Физкультура по плану инструктора по физической культуре

3. Конструктивно модельная деятельность. Тема: «Башенка из 5 кубиков и призмы».

Цель: учить детей действовать по показу воспитателя, акцентировать внимание на синем цвете, способствовать речевому общению.

Прогулка Целевая прогулка по территории детского сада «Наступила осень».

Цель: Познакомить детей с признаками осени, обратить внимание на цвет листвы, показать паутинки в воздухе, стаи птиц в небе. Поощрять желание детей высказать свои впечатления от увиденного. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа. Цель: Развитие легкого бега в одном направлении.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия.

Цель: Учить детей выполнять движения под музыку по образцу, ориентировать на ритм мелодии. Развивать ладовое чувство, приобщать к культуре русского народа.

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Организация самостоятельной деятельности детей. Игры с конструктором (крупное лего).

Цель: развитие мелкой моторики, уточнение пальцев рук, концентрация внимания.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: Рассмотреть автомобиль «Газель»

Цель: Обратить внимание на кабину, кузов машины

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» .

Цель: по команде-сигналу убегать от водящего (автомобиля) в разных направлениях.

Индивидуальные физические упражнения: Проход по дорожке. Цель: развивать равновесие.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

15. 09.

Пятница

Утро

Дидактическая игра «Чья мама?»

Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, взрослых животных. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Работа в уголке природы : наблюдение «Полив растений».

Цель: Расширять представления детей об уходе за растениями, показать, как поливают цветы. Формировать стремление помогать взрослым.

Упражнение «Самые аккуратные». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Поощрять самостоятельность.

Утренняя гимнастика. (сентябрь)

Занятие 1. Лепка. Знакомствос тестом. (Лыкова, стр 18)

2. Физкультура по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги.

Задачи: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Задачи: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижная игра «Поезд».

Цель: Учить детей двигаться в колонне по одному, соблюдать расстояние между игроками. Создавать различные игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу.

Индивидуальная работа. Цель: развитие прыжков на месте.

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице.

Цель: Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей;

Вечер Гимнастика после сна №1, ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Мама готовит обед».

Цель: Учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Подводить детей к пониманию роли в игре.

Хороводная игра «Пляска с погремушками», муз. и сл. В. Антоновой.

Цель: учить детей выполнять движения под музыку, стараться передавать в движении ритмический рисунок, заканчивать движение с окончанием музыки. Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за небом, облаками. Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее

Подвижная игра: «Догони мяч» Цель: Развивать стремление слушать и слышать речь взрослого, обращенную к группе детей, учить ребёнка простым движениям, формирование эмоционального контакта. Дидактические игры: «Я пеку, пеку, пеку» Цель: Формировать умение играть с песком и формочками Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать двигательную активность, самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками

Индивидуальная работа ходьба по наклонной поверхности.

Цель: развитие равновесия.

Работа с родителями Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Календарный план работы 3 ясельной группы.

Публикации по теме:

Анализ образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2–3 лет) за год Работа с детьми второй группы раннего возраста осуществлялась, исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы ДОУ.

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Календарный план на апрель в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Весна» Сроки реализации: 3 апреля – 7 апреля Итоговое мероприятие: Игра-развлечение «Плавающие игрушки» Дата проведения: 7 апреля.

Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине» Дата проведения:20 января.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4–5 лет) Понедельник 31.10.2016 Беседа «Мой город» Рассматривание сюжетных картин «Памятники родного города» из серии «Мой город» Д/И.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Конспект патриотического занятия для второй группы раннего возраста «1 сентября — День знаний» 1 сентября – День Знаний – это традиционно «школьный» праздник. Он всецело принадлежит школе, потому что Знания начинаются, как известно,.

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста на июнь-август 2017 года Дата Название недели Название мероприятия Задачи мероприятий Материал 1-2 июня «Здравствуй лето» Рассматривание картинки-иллюстрации.

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» План летней воспитательнойработы. группы раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября
Опубликовано: 26 октября 2017 в 10:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД