МААМ-картинки

Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени»

Ирина Рябикова
Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени»

Тема недели: «Дары осени» (23.09.2019- 27.09.2019 гг.)

Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Итоговое мероприятие – Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Публикация «Календарный план работы воспитателя подготовительной группы „Дары осени“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Понедельник 23.09

24.02 Утро 1. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

2. Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

3. Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение.

4. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата. Индивидуальная работа с ___по закреплению последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов. 1. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

2. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

3. Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки».

НОД Познание Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов.

Грамота «Осень» Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки. Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух. Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-obucheniyu-gramote-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-osen.html

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка:

Прогулка1 Целевая прогулка: вокруг детского сада. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев.

П/ И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

П/ И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Прогулка2 Наблюдение за осенними работами на огороде. –закрепить знания о сезонных изменения в природе.

П/И «Гуси-Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча. Индивидуальная работа с ___

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Внести инвентарь для трудовых поручений. Уборка на участке.

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Внести атрибуты для с/р игры «» - учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители.

Вечер: 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

2. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» - познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

3.«Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге. Индивидуальные упражнения по ФИЗО: Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. ___

___ Рисование Тема: «Золотая осень»

Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

1. Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах. Подбор атрибутов для с. р. игры «Овощной магазин»

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»- ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

3. Рисование, разукрашивание овощей, фруктов – развитие воображения, фантазии.

4. Игры детей с крупным конструктором. –развитие конструкторских способностей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Вторник 24.09

Утро 1. Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей.

2. Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах.

3. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. С ___

___

побеседовать об употреблении вежливых слов в речи.

Рисование подручным материалом «Лесная поляна» - формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод. 1. Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях- развитие зрительной памяти, внимания.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод- развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод. Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

НОД

ФЭМП Тема: «Счет по образцу и заданному числу» (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 23-25)

Музыка по плану музруководителя

Развитие речи. Тема: «Приезжайте в наш город» (Г. Я. Затулина. «Конспекты комплексных занятий стр. 12-14)

Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист.

Прогулка:

Прогулка 1. Наблюдение за осенними работами на огороде – закрепить знания о сезонных изменения в природе.

П/и «Третий лишний», «Полоса препятствий» -развитие быстроты реакции, упражнение в беге.

Прогулка 2. Наблюдение за бабочками. Они ловят последнее солнечное тепло, скоро отложат личинки, которые весной превратятся в гусениц. Отметить красоту и разнообразие этих насекомых.

1. П/ И: «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры.

2. М/ П игра: «Назови фрукты» - закреплять названия фруктов и ловить мяч. С___

Вспомнить какие овощи выращивали на огороде - закрепить название овощей и фруктов. Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Трудовые поручения: наведение порядка после игры в песочнице.

Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной после того, как наведён порядок.

Рисование палочками на песке «Классики»

С/р игры по выбору детей

Вечер: 1 Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.

2. Работа над пословицей : «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

3. Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» - учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.

4. Исследовательская деятельность: определение семян

(цвет, размер)- учить определять семена по цвету и размеру. Закрепить умение штриховать в одном направлении

___ Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях С. р. игра «Магазин овощей» - закрепить знания овощей, повторить правила поведения в магазине.

Работа в уголке физического воспитания.

Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Среда 25.09

Утро 1. Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт»-развитие памяти, внимания, логического мышления.

2. Чтение Э. Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.

3. Д/ И «Отгадай-ка» - закрепить название и внешний вид овощей и фруктов. Д/И «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных

___ Обыгрывание сказки «Репка»- развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления. Дежурство: в уголке природы - учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений.

В уголке экспериментальной деятельности: Игра– экспериментирование: «Какой лист утонет?» - познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей. Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями»

НОД Чтение худ. литературы Тема: по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность, воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка:

Прогулка 1. Целевая прогулка: вокруг детского сада - отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы.

П/ И : «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

М/П игра «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Прогулка 2. Наблюдение за ветром. (Рассказ детям о том, как образуется ветер, какие бывают по силе, определение направления ветра).

П/И «Хоровод» (звукопроизношение) - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании; развивать речевую активность.

П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча Индивидуальная работа с

.

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Индивидуальная работа с --- игровые упражнения со скакалкой - закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) «Гуси-гуси»

Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т. д.

Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Вечер: 1. Тема: «Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.

2. Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) - учить образовывать прилагательные от существительных.

3. Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины». Д/И «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления

Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Грибы» «Цветы»- закрепить название грибов и цветов. Рисование «Золотая осень» - учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

С-р игра «Семья. Готовим обед из овощей» - помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Четверг 26.09

Утро 1. Беседа: «Что нам осень принесла. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

2. Д/и. «Что в саду, что в огороде?» - развивать внимание, закреплять знания.

3. Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение.

4. П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу.

5. Пальчиковая гимнастика «Грибы» - развитие мелкой моторики рук. Д/и «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения. Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение, мелкую моторику рук. Внести в логопедический уголок альбом с чистоговорками. Разучивание чистоговорок об овощах и фруктах - развивать умение четко произносить звуки.

С/р игра «Грибники» расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей.

Предложить детям наборы трафаретов «Грибы, цветы, фрукты, овощи», карандаши, бумагу для свободного творчества. - развитие фантазии. Санбюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!»

НОД

ФЭМП (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 25-27) Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой, Коррекционная задача: составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на вопросы, продолжать учить отгадывать математическую задачу.

Лепка Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.

Физкультура (на прогулке) Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком.

Прогулка:

Прогулка 1Наблюдение в огороде за морковью и свеклой - учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста. Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в группе.

П/ И: «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

М/ П игра: «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч.

Прогулка 2. Наблюдение за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью. Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с ___ Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений, поощрять их

Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд - убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

2. Д/ И: «Что бывает такого цвета, такой формы» - учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам

Индивидуальная работа по аппликации с

___ Цель: упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону.

Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

1. В музыкальном уголке д/и «Угадай, на чем играю» - знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков,

2. Н/П игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты» - учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Пятница 27.09

Утро 1. Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.

2. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

3. Составление рассказа «Как росло семечко гороха, фасоли» - развитие связной речи.

4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах Индивидуальная работа с ___В по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальное лото»

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания

В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

С-ролевая игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн). Выставка творческих работ «Фантазия природы»

НОД

Рисование. Рассматривание и сравнение репродукций картин И. Левитана «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая осень» Формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и выделять сходство и различие в манере исполнения, использования выразительных средств в содержании

Музыка по плану музруководителя

Логика работа в рабочих тетрадях

Прогулка:

Прогулка1 Наблюдение за одеждой людей. По утрам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

П/И «Лиса и зайцы» - развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

М/П игра «Назови меня» - развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты.

Прогулка 2. Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня)

1. П/И «Перелет птиц» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, внимательно следить за словами ведущего.

2. Р/ И: «Краски» - продолжать учить детей находить в окружающем различные оттенки красок. С ___

___ упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками. П. игра «Огород у нас в порядке». Упражнения в ориентировке по плану «Дорога на дачу» Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т. д.

Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Вечер: 1. С подгруппой детей организовать игровую ситуацию «Раздай зверятам подарки», счет в пределах 5» - закрепить навыки количественного и порядкового счёта.

2. Д/и. «Назови три предмета» - развитие внимания, памяти. Ангелина П, Дима Д.

3. Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов

Индивидуальная работа с ___

Подвижная игра «Скажи по-другому»

Цель: учить подбирать слова-синонимы

___ Аппликация «Фрукты и овощи на тарелке» (коллективная работа) - учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания. 1. Внести атрибуты для с/р и «Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.

2. Для свободного творчества предложить пластилин – развитие творчества.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план работы второй младшей группы на сентябрь Календарный план работы 2 младшей группы. (Сентябрь с 1.09 по14.09) 3. 09. 2018. Понедельник Утро Беседа «Что мы любим делать в детском.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Насекомые» Тема недели: «Насекомые» с 8–12 июля Цель: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Итоговое мероприятие: Экологическое.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 16:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД