Папки-передвижки

Календарный план недели «Международный женский день»

Елена Нестеренко
Календарный план недели «Международный женский день»

27 февраля понедельник Тема «Международный женский день»

Непосредственно-образовательная деятельность.

Развитие речи: 1 Составление рассказа на тему «Как мы маму поздравляли»

Задачи: Учить отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержанию; учить составлять два-три предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу.

Литература

Рисование: «Портрет мамы»

Публикация «Календарный план недели „Международный женский день“» размещена в разделах

Цель: Учить передавать в рисунке основные детали портрета мамы, рисовать фигуру человека, соблюдать пропорции строения тела; воспитывать эмоциональное отношение к образу

Литература:

Музыка: подготовка к утреннику 8 марта

СДВД утром: Заучивание стихотворений и пословиц о маме и бабушке.

С. Михалков «А что у вас?» Артикуляционная гимнастика «Мяч в ворота» :

Д/ и математических способностей:) ПЕРЕВЕРНИ КВАДРАТ" Цель. Учить делать фигуру по образцу из квадратов, правильно ориентируясь в пространстве

Труд в уголке природы: «Посев семян цветов портулака для выращивания рассады. Цель: развивать интнрес к живой природе

. П/и. Подвижные игры игры «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья…» «Замри». Прогулка 1Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). Подвижная игра «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Инд. работа с Денисом, Кириллом, Платоном – прыжки с продвижением в перед и назад. Цель: развитие координации движений

СДВД после сна

Словесные игры: «Как зовут твою маму»; «Назови ласково»; Д\и кроссворд «Профессия мамы»

. Индивидуальная работа по рисованию с Аней, Артуром, Машей, Сашей. «Цель: закрепить умение смешивать краски на палитре. Чтение художественной литер»; Благинина Е. «Мамин день», «Посидим в тишине»;

Сюж\рол «Дочки-матери»

Цель: Игра учить взаимоотношению в семье.

Варианты игры: «Мама и дети», «Встреча гостей»,

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условие для игр на развитие психических процессов. Запомни пару Цель: развитие зрительной памяти Создать условие для игр со снегом, активной деятельности детей.. Предложить детям раскраски. Цель: закреплять приемы разукрашивания, развивать мелкую моторику пальцев.

Работа с родителями.

Привлечение родителей к участию в подготовке праздника Международный женский день» Оформление родительского уголка на весеннюю тему

28 февраля вторник Тема «Международный женский день»

Непосредственно-образовательная деятельность.

ФЭМП:

Цель:

Литература: стр. Новикова В. П. «Математика в ДОУ»

Аппликация иготовление поздравительной открытки : «Цветы для мамы»

Цели: продолжать-ть восп-ть чув-ва любви и уважения к маме, учить изображать цветы в технике (оригами) .

Литература:

Физическая культура: по плану инструктора по физической подготовке.

СВД утром: С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. Пал ьчиковая гимнастика: «На ладошки мы подуем. Задачи: Развивать речь, память, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, развивать координацию и моторику. Игры на развитие социального поведения: «Почему мы обижаем близких нам людей»

Ц : учить детей различать понятия «добро» и «зло»;

побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким. Графический диктант из серии «Игры на листе бумаги». Цель: развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму. П/и Прогулка 1.

Наблюдение за снегоуборочной машиной.

Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения Труд: Очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цель: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

Подв. игра «Охотники и звери» Цель: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Инд/работа с М. Данилом, Настей, Аней,Миланой «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии СДВД после сна:

Чтение произведения

Д/ и по экологии: «Когда это бывает?» Цель. Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

Индивидуальное выполнение работ по лепке:. Задача: закреплять умения работать с пластилином. Повторение стихов о маме бабушке Цель: формировать у детей интерес к заучиванию стихов; расширение словарного запаса.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условие для игр на развитие речи и обогащение словаря. Игра «Выбери картинки» Задача: научить детей выбирать картинку со словом, которое начинается на заданный звук, расширить их словарный запас, развить зрительное внимание. Создать условие для игр со снегом, активной деятельности детей. Создать условия для настольно-печатных игр по желанию детей. Цель: учить самостоятельно находить игру, придерживаться правилам игры и играть сообща.

1марта среда. Тема «Международный женский день»

Непосредственно-образовательная деятельность.

Обучение грамоте: Согласные звук

Цель: Познакомить со звуками

Литература: стр. Обучение грамоте. Маханёва М. Д.

ОБЖ: 2ОБЖ. Юные пожарные (викторина)

Литература (сб. 18 стр. 192)

Физкультура на улице: Цель: Упражнять в ходьбе и беге с заданиями, развивать ловкость и глазомер.

Краеведение: «Самый дорогой на свете человек»

Задачи: развивать способность к эмоциональному сопереживанию;

учить понимать и активно выражать эмоциональное переживаниие близких людей;

учить давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений;

воспитывать гуманное отношение к родным и близким.

Литература:

СДВД утром Игра на развитие психических процессов: «Что изменилось?». Цели: продолжать формировать пространственное мышление; развивать пространственное восприятие; тренировать зрительную память. Беседа ПДД: Рассказ воспитателя: «Дорожная Азбука» - обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице. П/и Подвижные игры по желанию детей - развивать организаторские умения, продолжать учить соблюдать правила игры, развивать силу воли, быстроту реакции Прогулка 1. Наблюдение за таянием снега. Цель: Формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Труд. Поливка водой ледяной дорожки. Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. Инд/работа с Данисом с Максимом, Мишей «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. Дорожка препятствий» (эстафета)- продолжать развивать двигательную активность детей

. Прогулка 2. Наблюдение за ветром

Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям., «. по ФИЗО – Бег на перегонки не толкая друг друга.

Строиться в колоны по трое. продолжать совершенствовать навыки перестроения на месте и во время движения с Алёшей К, Аней, Севой. СДВД после сна: Чтение произведений

Индивидуальное выполнение работ по аппликации: Вика, Софья, Валера, Максим, Аня, Милена, Кирилл, Даниил. Б. Закреплять умение вырезать из салфеток круги. Сюжетно- ролевая игра

дочки матери, накроем на стол, в гостях у бабушки, больница, аптека Ц Воспитывать умственную активность, нравственные чувства. Учить навыкам самоорганизации, распределять роли между собой :

Индивид/работа с Максимом, Данилом, Настей по ФЭМП. Цель: упражнять детей в составлении простых задач.

С/р игра проявлять «Идем в гости к бабушке» - прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Деятельность детей в зоне творчества.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условие для игр на развитие математических способностей. закреплять с Артуром., Вероникой Максимом. умение решать задачи и составлять по картинке, правильно использовать цифры и знаки больше- меньше. предметов. «Сломанная машина»

Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете.

Создать условие для игры в хоккей. Цель: развитие инициативы, самостоятельности, дружеских взаимоотношений между детьми.

Ходьба на лыжах, катание друг друга на санках.

Создать условие для игровой деятельности. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

2 марта четверг Тема «Международный женский день»

Непосредственно-образовательная деятельность.

ФЭМП:

Цель:

Литература: стр. 80 Новикова В. П. «Математика в ДОУ».

Познавательно-исследовательская деятельность: Отдарочек за подарочек

Задача:

Литература:. (сб. 9 стр. 16)

Музыка: по плану музыкального руководителя.

СДВД утром : Д/ и по развитию речи: Игровое упр-ие: «Скажи какой?» Тренировать умение у Миши и Таи образовывать относительные прилагательные от существительных. Беседа с пришедшими детьми о прошедших выходных. Продолжать развивать речь как средство общения. Поощрять попытки детей делиться разнообразными сведениями с педагогом и детьми. Строительная игра «улицы нашего города»

Игры на развитие двигательных умений и навыков Пять шагов Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления Прогулка 1.. Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: определять положение солнца в начале, в конце прогулки, установить зависимость от времени года.

Дид/ игра : «Когда это бывает?» Цель: учить детей определять времена года по признакам, воспитывать внимательность Труд: подмести веранду и дорожку. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Самостоятельная спортивная игра хоккей

Прогулка 2. Продолжать наблюдение за следами на снегу: людей, птиц, лыж, санок, (учиться определять, свежий след или он оставлен давно). Сравнить следы птиц на рыхлом снегу и утоптанном. Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета.

СДВД после сна: Прослушивание музыкальных произведений «Самая хорошая» муз. В Иванникова,

сл. О. Фадеевой

- рассматривание открыток о садовых цветах

ОБЖ (ребёнок и другие люди) «Если нужна помощь» Цель: закрепить знания детей куда надо звонить при необходимости той или иной ситуации.

С/р игра проявлять «Идем в гости к бабушке» - прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Деятельность детей в зоне т Игры, направленные на формирование лексического компонента речи детей ворчества.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условие для игр на развитие мелкой моторики рук. Игры с бусинками, со шнурками, со счётными палочками. Цели: стимулирование речевой активности детей, развитие речи; развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого, указательного и среднего; подготовка кисти руки к письму. Создать условие для игры с клюшками и шайбой. Цель: закрепление ранее полученных навыков на занятиях физкультуры дружеских взаимоотношений между детьми.

Ходьба на лыжах, катание друг друга на санках.

Создать условие для игровой деятельности. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игры.

.

3 марта пятница Тема «Международный женский день»

Непосредственно-образовательная деятельность.

Окружающий мир: Бабушкин сундук

Цель:

Литература: (сб4 стр. 274)

Развитие речи: Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным

Цель: Учить понимать мораль и идею произведения. Видеть связь названия текста с его содержанием

Литература:

Физическая культура: по плану инструктора по физической подготовке:

Краеведение: «Знакомство с жизнью и творчеством выдающихся деятелей культуры наших земляков: Павлишина,

Ц:приобщать детей к культурному наследию Хабаровского края;

конкретизировать знания детей о писателях и художниках – иллюстраторах края.

Литература:

СДВД утром:

Творческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. Продолжать воспитывать у детей интерес к членам семьи, особенно к воинам разных поколений. Рассматривание : люстраций «Рода войск» Задача: упражнять в подборе определений для описаний. Настольно-печатная игра «Путешествие по России». Психогимнастика «В гости к зиме». Задача: уметь представлять разные признаки зимы и изображать их, с помощью пантомимики.

П/ и: «Дед Мороз». Задача: прививать умения выполнять характерные движения. Прогулка 1. Наблюдение за сосной. Цели: расширять и углублять знания о природе;

формировать интерес к природе. Трудовая деятельность: постройка горки из снега. Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Подвижные игры «Снайперы», «Дорожка препятствий» (эстафета)- продолжать развивать двигательную активность детей. «Следопыт».

Цель: развивать внимание. Индивидуальная работа с Аней, Владом, Вероникой, Машей, Кириллом на развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Прогулка 2. Наблюдение за долготой дня. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке младших групп. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры. «Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность. Индивидуальная работа Денисом, Софьей, Маргаритой, Сашей на развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. СДВД после сна:

Целевая прогулка: «На горку» способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; Экологическое воспитание. Задачи: развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе. ОЭД: «Животные зимой». Цель: установить, как животные живут зимой. (на примере черепашки). ХБТ: «Реставрация книг». Цель: учить детей выявлять книги, нуждающиеся в починке. Воспитывать желание трудиться для блага других. Сюжетно-ролевая игра «Водители». Задачи: Образовательные: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Светофор: для пешехода: зеленый-иди, красный-стой. Для автомобиля: зеленый-можно ехать (пешеходу-красный, желтый-приготовиться автомобилю, красный-стоять автомобилю (пешеходу-зеленый). Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитательные: Внимательное поведение на дорогах. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель – пассажир», «водитель – милиционер». Активизация словаря: правила дорожного движения, пост ГИБДД, регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход. Пешеходный светофор: зеленый-стой, красный-иди.

Самостоятельная деятельность детей.

Создать условие для игр на развитие двигательных умений и навыков. «Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. «Салки со скакалкой». Цель: учить детей бегать парами, тройками по площадке, держась за скакалку. «Лягушки и цапля» Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см. Создать условие для игры с выносным материалом. Цель: развитие инициативы, самостоятельности, дружеских взаимоотношений между детьми.

Ходьба на лыжах, катание друг друга на санках.

Создать условия для настольно-печатных игр по желанию детей. Цель: учить самостоятельно находить игру, придерживаться правилам игры и играть сообща

. Для художественной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно находить себе занятие по рисованию, лепке; развивать творческие способности.

Публикации по теме:

Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день»Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день» 8 марта- мы отмечаем замечательный праздник, праздник прекрасных женщин, праздник дорогих и любимых мам и бабушек. Ведь мама - это самое.

Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день»Фотоотчет «8 Марта — Международный женский день» "Весна — настоящее чудо. " Дженни Даунхэм Весна - время пробуждения, возрождения, процветания. Весна - время любви, радости, улыбок. Весна.

Фотоотчет «Международный женский день»Фотоотчет «Международный женский день» Международный женский день!Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают.

Фотоотчет «Международный женский день 8 Марта»Фотоотчет «Международный женский день 8 Марта» Вот и прошел наш самый волнующий, красивый, весенний праздник - Международный женский день. 8 Марта это один из самых любимых праздников.

Фотоотчет «Международный женский день 8 марта»Фотоотчет «Международный женский день 8 марта» Совсем недавно был замечательный праздник 8 марта. Это по-настоящему весенний праздник. В первые весенние деньки как-то по особенному греет.

Календарный план образовательной деятельности по теме недели «День и ночь-сутки прочь» Календарный план образовательной работы с 12.12 по 16. 12 Тема: «День и ночь –сутки прочь» Программные задачи: Систематизировать имеющиеся.

Международный женский день (фотоотчет)Международный женский день (фотоотчет) 07.03.2017-08.03.2017 года в МБДОУ д/с №26 "Солнышко" с. Латоново, Матвеев-Курганского района, Ростовской области состоялись праздничные.

Международный женский день (фотоотчет)Международный женский день (фотоотчет) Почти вся вселенная отмечает 8 Марта как день почитания истинной женщине, ее красоте, мудрости и женственности, которые спасают мир. этот.

Фотоотчёт «Международный женский день-8 Марта»Фотоотчёт «Международный женский день-8 Марта» Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с детками младшей группы праздновали день 8 Марта и поздравляли наших дорогих мам и бабушек с этим.

Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта». Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Международный женский день»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 14:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД