Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа)

Наталия Манукян
Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа)

Методическая разработка по ФГОС. Предлагаю вашему вниманию календарный план по тематической неделе "Мои любимые игрушки" для младшей группы. В нем отражаются все разделы в соответствии с ФГОС.

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Тема недели: «Мои любимые игрушки» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.11. 2015г. Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие Беседа с детьми о погодных изменениях в начале зимы. Цель: продолжать работу по воспитанию у детей культуры общения. Пальчиковые игры по желанию детей. Цель: учить выполнять движения за воспитателем.

Утренняя гимнастика. С Машей Мишей работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков. Дидактическая игра по развитию речи «Что бывает?». Цель: подбирать к прилагательному какие-либо предметы (зеленым-огурец, шапка и пр.) Культ-гиг навыки приучать детей следить за своим внешним видом. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: развитие сюжета, распределение ролей, умение обыгрывать. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Обсуждение текущих вопросов.

ООД Физ-ое развитие

Соц-ком-ое раз-ие

Речевое развитие

Позн-ое развитие Познавательное развитие Тема Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.

Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Задачи: Обучаем правильно одеваться, учим в процессе. Развиваем навыки назначения вещей представление об одежде.

Закреплять последовать одевания одежды.

Физ-ое развитие

Соц-ком-ое раз-ие

Речевое развитие

Худ-эстет. развитие Физическая культура Тема: Занятие №12

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Прогулка Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме, вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Труд. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Работа по ФИЗО с Егором, Кириллом упражнение в хождении по бревну. Цель: развивать равновесие, учить ходить без боязни.

Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

Игры с выносным материалом (лопатки, скребки, метелки.)

п/и Пройди через ручеек

Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер

Вечер Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Подъем. Гимнастика после сна.

Минутки-пробудки

Закаливающие процедуры. Ходьба по ковру босиком. Чтение детям. Ушинский К. Д. «Проказы старухи зимы». Цель: обогащать лексикон детей. Пальчиковая игра «Зима». Цель: развивать мелкую моторику.

С Арсением работа по ознакомлению с предметным и социальным окружением. Дид игра «Поступи правильно» Игры на развитие мелкой моторики: выкладывание узора мозайки.

Упражнения с обручем – учить крутить обруч на талии. Развивать навыки. Самостоятельное раскрашивание «Умных раскрасок»

Игры детей в игровых уголках. Учить бережно относится к игрушкам, играть дружно, после игр убирать игрушки на места.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить соблюдать правила игры, внимательно слушать воспитателя.

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Тема недели: «Мои любимые игрушки». Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ВТОРНИК 24.11.2015г Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие Беседа с детьми о том что интересного видел по дороге в д/с. Цель: развивать наблюдательность. Утренняя гимнастика. Цель: формирование правильной осанки, развитие моторных навыков. С Кирой, Артемом работа РЭМП. Тема: «Назови цвета» Цель: учить зрительно обследовать узнавать и правильно называть цвета. Дидактическая игра «Чей это домик?». Цель: развивать умственные способности, доказательно строить суждения. Повторить с детьми знакомые пальчиковые игры. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: продолжать учить играть сообща, развивать умение брать на себя роль, выполнять игровые действия. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Создать радостное настроение детям. Играть дружно.

ООД Физическое развитие Социально-коммуник развитие

Речевое развитие ФЭМП. Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию»

Цели: пробуждать интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу;

-учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный,по величине (большой, маленький, играть с игрушками;

-учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать в определенном направлении, пойманным отходить в сторону.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Худож-эстетич-ое развитие Музыка. М. р. д. муз Дешевово Марш Унм. Цель: упражнять детей в различных видах ходьбы и ходьбы по кругу, выполняя движения. Упр «Цветок». Пение песня «Петушок». Цель: учить подпевать концовку песенки. Муз игра «Курочки и петушок» Цель: учить выразительно передавать в движении игровые образы.

Прогулка Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Наблюдение за птицами зимой. Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им. Труд: сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. С Азалией, Лианой работа по ФИЗО. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету», «Попади в цель». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать. Не наталкиваясь друг на друга, упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Игры с выносным материалом (лопатки, метлы, скребки, санки).

Вечер Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие.

Подъем. Гимнаст после сна. Ком зан. Закал-ие проц-ы умывания прох-ой водой, ходьба бос-ом по ковру. Чтение детям. Н. Носов «На горке». Цель: формировать социально – значимые качества личности у детей на примере персонажей литературных произведений. С Зариной, Арсением, работа по трудовому воспитанию «Кому это нужно». Цель: закреплять представление о предметах и их использования в трудовых процессах.

Рассматривание картинок музыкальных инструментов – беседа с детьми «Что, для чего?» Слушание знакомых детских песен. Пение понравившихся песен. Раскрашивание картинок на зимнюю тему. Цель: учить передавать красоту природы в соответствии с действительностью. Сюжетно-ролевая игра «Я врач». Цель: учить играть дружно, меняясь ролями, знание атрибутов в игре.

Игры детей в игровых уголках. Учить бережно относится к игрушкам, играть дружно, после игр убирать игрушки на места.

Об организации режима дня детей.

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Тема недели: «Мои любимые игрушки». Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

СРЕДА 25.11.2015 Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие Беседа с детьми «Чем я люблю заниматься дома в свободное время». Цель: приучать детей находить себе интересную деятельность.

Утренняя гимнастика. Цель: развивать правильность осанки, координацию движений, моторику рук. С Кириллом работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Чистые руки – залог здоровья» Дидактическая игра «Деревья и кустарники» Цель: формировать умение детей по представлению составлять силуэты деревьев и кустарников.

«Подготовка к прогулке» с использованием художественного слова Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Цель: учить детей узнавать и называть диких животных. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Цель: учить играть дружно, бережно обращаться с игрушками.

ООД Физ. -ое развитие

Соц. -ком развитие

Речевое развитие

Позн-ое развитие Лепка Тема: «Печенье» Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить. Продолжать отрабатывать навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

Физ-ое развитие

Соц-ком развитие

Речевое развитие Физическая культура Тема: Занятие №12

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Упражнение «Раздувайся пузырь»

Прогулка Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Наблюдение за растительностью. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе. Труд. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. С Артемом, Арсением, Кирой работа по ФИЗО. Цель: развивать двигательную активность, воспитывать выносливоть. Подвижные игры «Гуси – лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности легкости и точности выполнения задания. Игры с выносным материалом (лопатки, метлы, скребки, санки).

п/и Катится колобок

Цель: развивать крупные мышцы туловища, разгружать позвоночник. Вызвать чувство удовлетворения от выполняемых движений

Вечер Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Подъем. Гимнастика после сна. Минутки-пробудки

Закаливающие процедуры. Ходьба по ковру босиком. Организовать вечер досуга: пение песен, чтение стихов, привлечь малоподвижных детей. С Айдаром, Артемом работа по ознакомлению с окружающим миром. Дид игра «Какой игрушки не стало» развивать внимание, память.

Словестные игры «Кто больше знает добрых и ласковых слов».

Цель: активировать словарный запас детей. Самостоятельно игровая деятельность детей. Раскраски по желанию детей.

Цель: учить аккуратно закрашивать не выходя за линии.

Игра-ситуация «Выходили утята на лужок».

Развивать интонационно-речевые умения детей; познакомить с новой сказкой; учить следить за словами и действиями героев-игрушек.

Дни недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Тема недели: «Мои любимые игрушки» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодейст вие

с родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ 26.11.2015. Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа с детьми о игрушках. Цель: прививать бережное отношение к игрушкам, развивать разговорную речь. Пальчиковые игры по желанию детей. Учить повторять и выполнять движения согласно тексту. Утренняя гимнастика. С Артемом, Айдаром работа по ФЭМП. Цель: учить зрительно обследовать узнавать и правильно называть цвета. Настольно-печатные игры «Парные картинки». Цель: учить сравнивать предметы, находить сходство, развивать внимание. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». Цель: учить детей различать диких животных, узнавать и называть их детенышей. Игры детей в игровых уголках. Приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам, после игр учить убирать игрушки на места, приводить порядок.

ООД Речевое развитие

Худож - эстетич. Развитие

Познават. развитие Рисование. Тема: Полосатое полотенце для лесных зверюшек.

Рисование узоров из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Развитие чувства ритма (чередование в узоре друх трех цветов или разных линий).

Физическое развитие

Соц-ком. развитие

Речевое развитие Музыка. М. р. д. «Хлопки». Цель: выполнять движения не торопливо, впереди себя и сзади выполнять хлопки. Упр-ие «Хлопай». Муз и сл Макшанцевой. Упр-ие «Резвые ножки» под у. н. н. Цель: учить детей выполнять движения по тексту. Муз игра «Курочка и петушок» Цель: учить выразительно передавать в движении игровые образы.

Прогулка Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Познават. развитие

Наблюдение за инеем, заморозками. Цель: формировать представление об инее как об одном из состоянии воды.

Труд: сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. С Кирой, Айнуром работа по ФИЗО. Цель: закреплять навыки метание предметов на дальность, развивать глазомер.

Подвижные игры «Воробушки и кот», «Живой лабиринт». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Игры детей с выносным материалом (маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши.)

Вечер Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Подъем. Гимнастка после сна, закаливающие процедуры, умывание прохладной водой, ходьба босиком по ковру. Продолжать приучать мл подгруппу детей к самостоятельности, учить надевать колготки, застегивать сандали. Чтение худ. литературы. Цель: учить слушать сказки, следить за развитием действия. Работа с Арсением, Кирой Упражнять грамматически правильной речи.

Беседа «Что нового сегодня узнали о цветах, как их надо беречь» Дидактическая игра «Цвета» Цель: закрепление цвета. Предложить раскраски. Цель: учить раскрашивать не выходя за линии. Мероприятие с родителями.

Развлечение на тему: «Мои любимые игрушки»

в первой младшей группе

Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Воспитательные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Беседа с родителями обсуждение текущих вопросов.

Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Тема недели: «Мои любимые игрушки». Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПЯТНИЦА 27.11.2015 Утро Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие Беседа с детьми на тему «Моя любимая игрушка». Цель: прививать бережное отношение к игрушкам. Утренняя гимнастика. Цель: развивать правильность осанки, координацию движений, моторику рук. С Арсением, Зариной, Кирой по ФЭПМ. Закрепить понятие один, много, развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству, путем составления пар. Настольно дидактические игры «Разрезные картинки», «Целое и дольки». Цель: развитие логического мышления, упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: учить объединяться для совместных игр, подбирать необходимый материал. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Цель: развивать интерес к различным видам игр, уметь взаимодействовать друг с другом.

ООД

Физ. развитие

Соц- ком развитие

Речевое развитие Развитие речи. Тема: «Чтение стих С. Маршака «Детки в клетке»

Поз-ть детей с яркими поэтическими образами животных и стих С. Маршака «Детки в клетке»

Физ. Развитие

Соц-ком развитие

Речевое развитие Физическая культура Тема: Занятие №12

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Прогулка Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Познават. развитие Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Труд: Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. С Егором, Азалией, Дариной в метании снежных комочков в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер.

Подвижные игры «Великаны – карлики», «Догони самолет». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами, учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Игры детей с выносным материалом (лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет.)

Вечер Соц. -ком. развитие

Физ. развитие

Худ. -эстет. развитие

Речевое развитие

Подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, ходьба по ковру босиком. Организовать вечерний досуг: просмотр мультиков. Цель: учить рассказывать увиденное, развивать разговорную речь. Работа по ФЭМП с Камилей, Айдаром, Арсением развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству, путем составления пар, закрепить усвоение один и много. Подвижные игры «Подбрось и поймай», «Брось дальше», «Догони меня». Цель: развивать ловкость, самостоятельность, развивать координацию движений. Раскраски по желанию детей. Цель: учить аккуратно закрашивать не выходя за линии. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Цель: учить играть дружно, делиться игрушками, после игр привести порядок в группе.

Беседа о поведении детей.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя«Азбука безопасности» (вторая младшая группа). Тематическая неделя Работа с детьми второй младшей группы «Репка» по теме «Азбука безопасности» была направлена на ознакомление детей с элементарными правилами.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998« Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС (первая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 25-29 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа ОО «Социально коммуникативное развитие». Лексическая тема «Мои любимые игрушки» (Дети стоят полукругом рядом с воспитателем) - Ребята,.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Тематическая неделя «В мире спортивных соревнований» вторая младшая группа Тема: «В мире спортивных соревнований». Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа)
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 21:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Деловая игра для педагогов «Физическое развитие дошкольников»
Проводит старший воспитатель Для оценивания конкурсов назначается жюри Разминка Все участники беспорядочно движутся под музыку и соединяются по сигналу в...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Кинешмы»
А к нам в Ижевск, к ребятам из группы «Непоседы» снова пришла посылка, на этот раз от Людмилы Леонидовны Гацко из Кинешмы Ивановской области. Мы с ней...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора прекрасная! » «Лето красное — пора прекрасная! » Звучит веселая...
Консультация по ОБЖ для родителей «Ягодный сезон»
Здравствуй, лето-летечко, Ягодное времечко! С голубою голубикой, С чёрной ягодой черникой, С тёмно-красной земляникой! Автор: О. Теплякова Ягоды -...
Колокольчики из пластиковых бутылок. Поделка своими руками
Колокольчик- белый цвет Ты открой нам свой секрет, Почему ты не звенишь, Хоть головкой шевелишь, То от ветра клонишься, То от солнца скроешься....