МААМ-картинки

Календарный план в летний период

Татьяна Лебедева
Календарный план в летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Тема:Почвенная неделя.

Цель Закрепление представлений детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой. Расширять представления о составе и свойствах почвы___

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Понедельник

Речевая карусель:

Игра «Солнце или дождик?»

Публикация «Календарный план в летний период» размещена в разделах

Упражнять детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дидактическое упражнение

«Кому, что нужно». Закрепить употребление дательного падежа существительного. С Катей, Ильей.

Утренняя гимнастика. Укреплять двигательный аппарат. Повышать эмоциональный подъем и работоспособность организма.

Познавательная беседа : «Что у нас под ногами?» продолжать знакомить детей с понятием «почва», составом почвы. Мы живем в городе где улицы заасфальтированы, по ним ездят машины, ходят люди, но есть места. где растут цветы и деревья, трава, это живая земля она называется почва. Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Актуализировать и дополнить представления детей о значении воды в жизни растений. Упражнять устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, использовать имеющиеся знания при организации ухода за растениями. Воспитывать бережное отношение к природе Сюжетно-ролевая игра «Магазин». :Упражнять детей в самостоятельной организации игры, закрепить умения правильно подбирать материал, считать с интересами товарищей.

Игры на развитие мелкой моторики

«Шнурочки», «Найди игрушку в бассейне».

Прогулка Д/ и "Что я построю из песка" — дети рассказывают, что можно построить из песка. Развивать умения составлять предложения на заданную тему. С Ильей, Катей.

Спортивная игра баскетбол.

Упражнять детей в ведении мяча с изменением направления и скорости передвижения, в передаче мяча тройками, парами. Развивать ловкость, выносливость, подвижность суставов. Индив. Раб.

С Максимом, Ромой, Владиком. Изучаем песок и почву, вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету, проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.

Художественное слово:Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит,

тот чего-нибудь да стоит! Б. Заходер.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук: "Узнай на ощупь" — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его. "Нарисуй пальчиком" — нарисовать на сыром песке любой рисунок. Труд: Рыхлить почву, копать песок.

Сюжетно-ролевая игра «Геологи».

Закреплять умение детей согласовывать свои действия с действиями партнеров. Передавать в игре ролевые взаимодействия, строить взаимоотношения. Формировать коммуникативные компетенции, связанные с общением в группе

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игр «Что где?»

Упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами, расположении предметов в указанном порядке.

С Кариной, Киррилом. Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Упражнение «Чистюля».

Упражнять детей применять культурно-гигиенические навыки, правильно выполнять операции по самообслуживанию. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, потребность в чистоте. Слушание: «Лесная тропинка».(Р. Лединеев)

Предложить детям рассмотреть модель земли, - глобус показать как на нем изображены материки, суша, моря, вода. Рассматривание географического атласа карты России.

Прогулка Подвижная игра «Мяч водящему». Упражнять детей в использовании освоенных ими действий с мячом. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность, формировать интерес к результату игры. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Публикации по теме:

Календарный план мероприятий активного отдыха на летний периодКалендарный план мероприятий активного отдыха на летний период ИЮНЬ 1 неделя: «Игры и игрушки» Цель: Праздник «Вот оно какое лето». Умелые руки не знают скуки (лепка дымковских.

Календарный план на один день в летний период Цветочная неделя- «Любознайка» Понедельник Образовательная деятельность в режимные моменты Самостоятельная деятельность детей Утро Утренняя.

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Перспективный план работы на летний период Перспективное планирование летней оздоровительной работы младшей группе №2 на период с 01 июня 2016 г по августа 2016 г. Воспитатель: М. В.

План музыкальных занятий на летний период ИЮНЬ Дата Содержание работы с детьми Подготовительная Старшая группа Средняя группа «А» Средняя группа «Б» 2-ая младшая 1-ая младшая 1.06.16.

План на летний оздоровительный период Детский сад №50 ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 год Организация образовательной работы Детского.

План работы на летний оздоровительный период 2016 год План работы на летний оздоровительный период 2016 год. В МБДОУ детский садик №34 «Ивушка». ИЮНЬ I неделя «Счастливое детство» 01.06. Праздник.

План работы на летний период 2016 г. План работы на летний период 2016 г. Физкультурно – оздоровительная работа. Содержание и формы работы Сроки Прием детей на улице. В течение.

План работы с детьми в летний период Среда (1.06.2016)1 июня – Международный День защиты детей• Праздник «Рада детству детвора, не уходит со двора» • Чтение: «Всемирный день.

План работы с детьми в летний период (июль) Пятница (1.07.2016)3 июля – День ГАИ• Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» • Чтение художественной литературы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в летний период
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 11:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева (УИ 218246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД