Светлана Попова
Календарный план тематической недели «Мамин день» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 марта (вторник) Тема недели «Мамин день»
Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика.
Д/и «Живые слова» №93
Публикация «Календарный план тематической недели „Мамин день“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Артем Б., Максим Г., Лиза С., Полина, Илья – уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8-равных частей. Учить составлять число 6 из единиц.
Упражнение «Назови день недели» Б: «О профессиях мам и бабушек»
Ц:Закр. знан. о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа в уголке природы.
Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Советы родителям по организации занятий с детьми дома.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э. Р.
П. Р. Ф. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда. ФИЗО По плану физ. руководителя. Худ. Литература Чт. былины «Алеша Попович и ТугаринЗмеевич»стр. 63-64
Экология «Полюбуйся-весна наступает» О. А. Соломенникова стр. 58-61
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
Прогулка №1
П/и «Надень шапку» №32
П/и «Волк и ягнята» № 31 Работа по развитию основных движений:
ходьба с высоким подниманием колен, мелким и широким шагом, на носках, на пятках.
Наблюдение за птицами.
Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки; расширять знания о зимующих птицах. Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке:
стряхивание снега с веток молодых деревьев.
Работа перед
сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение:С. П. Алексеев «Первый ночной таран»
Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
игра «Доскажи словечко»
Разучивание чистоговорки
«Гори, гори, ясно.»
Упражнение «Раздели слово на слоги»
Беседа размышление с детьми
«Для чего нужна зарядка?»
Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.
Игровая деятель-ность
С. р. и. «Семья»
Игры по желанию детей
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Надень шапку» №32
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
3 марта (среда) Тема недели : «Мамин день» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика.
Д. И «Похоже- не похоже» Игра с мячом «Придумай предложение со словами «Мама», «Бабушка», «Сестра».
Цель: Упражнять Артема Б, Ксению, Колю в умении составлять предложения. Разучить физкультминутку "Мама спит". Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное
Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями
Папка-передвижка
«Зимние игры на свежем воздухе»
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
Х-Э. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя –логопеда.
Музыка. По плану муз. руководителя.
ФЭМП. Занятие № 1 (март) И. А. Помараева стр. 120-122
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.
Прогулка №3
П/и «Жмурки»
№9
М/и «Водяной»№ 10 Работа по развитию основных движений:
метание снежков в вертикальную цель, прыжки в длину с места.
Ходьба приставным шагом. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать расширять и углублять представление о солнце е за солнцем Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке:
помощь дворнику в уборке участка от снега.
Работа перед
сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение: В. Крючкова «Моя мама»
Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторнымдор-ам Работа по звукопроизношению: игровое упражнение «Поставь звук в конец слова»
Работа над дикцией: чтение стихотворений. Дидактическая игра
"Угадай, кто позвал"
Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества
Игровая деятельность:
С. р. и. «Салон красоты»
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Жмурки» №9
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
4 марта (четверг) Тема недели : «Мамин день» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика.
Д/и «Назови картинку и найди гласный звук»
ФИЗО:
С Артемом К, Ваней Ф, Матвеем Г- отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Беседа «Питание и здоровье»
Цель: формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах
Самостоятельная деятельность в центрах развития
Работа с календарем погоды. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Советы родителям по организации занятий по ИЗО дома.
Беседы по итогам дня.
ООД Р. Р.
Ф. Р.
Х-Э. Р. Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда.
ФИЗО По плану физ. руководителя.
Лепка из сказки «По щучьему велению» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.
Прогулка №2
П/и «Горелки»
№19
П / и «Караси щука» № 19 Работа по развитию основных движений:
метание снежков в вертикальную цель, прыжки в длинну с места.
Ходьба приставным шагом. Наблюдение за ветром
Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке:
сгребание снега к корням деревьев.
Работа перед
сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение: Соловьев П. С. «Подснежник»
Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:Разучивание скороговорки
«Во дворе трава, на траве дрова».
Цель: Развитие артикуляционного аппарата.
Дидактическая игра
«Бывает – не бывает».
Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны.
Игровая деятельность: сюжетно-ролевая
игра:
«Наш домашний театр»
Прогулка
Ф. Р.
П-Р. Наблюдение за погодой
П/и «Караси и щука» №19
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
5 марта (пятница) Тема недели : «Мамин день» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и. «Природа и человек» № 3 ФЭМП:
Дидактическое упражнение
«Поможем Незнайке сосчитать снежинки».
Цель: закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством с Димой, Лизой Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».
Цель: Учить говорить комплименты.
Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Работа с календарем погоды.
Индивидуальные беседы и консультации с родителями
Советы родителям по составлению вместе с детьми родословной семьи.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э. Р
П. Р.
Ф. Р. Рисование «Уголок групповой комнаты» Т. С. Комарова ФЭМП Занятие №2 (март) И. А. Помараева стр. 123-125 ФИЗО на прогулке
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды.
Наблюдение№ 5
П/и «Мячик кверху» №21
Д/и «Не намочи ног» № 21 Работа по развитию основных движений:
Прыжки через снежные валы.
Прыжки на месте. Наблюдение на улице за синицей.
Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке:
расчистка дорожек от снега.
Работа перед сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Зима недаром злится».
Цель: Знакомство с новыми произведениями о весне.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Работа по звукопроизношению:
дифференцирование звуков (ш, (щ).
Проговаривание чистоговорок на слоги –за-, -са-. Дидактическая игра
«Из чего сделан этот предмет?»
Цель: формировать умение определять материал, из которого сделан предмет. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая
игра:
«Игры с напольным конструктором.
Прогулка Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Мячик кверху» №21
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1марта (понедельник) Тема недели : «Мамин день» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика.
Д/и «Наоборот» №3 Закрепить времена года с Ильей, Вестой, Матвеем Л. Игровая ситуация
«Каждой вещи – свое место»
Цель: воспитание КГН. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Игры с воздушными шарами. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Папка –передвижка
«Домашний стадион»
Беседы по итогам дня.
ООД Р. Р.
Р. Р
Х-Э. Р
Х-Э. Р Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда. Развитие речи «Звук. культура речи. Подготовка к обучению грамоте» Музыка По плану муз. руководителя. Рисование «Нарисуй, что ты хочешь красивое» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
Наблюдение№6
П/и «Казаки - разбойники»№18
П/и «Считайте ногами»№ 18 Работа по развитию основных движений:
ходьба на месте. Игровое упражнение «Попади снежком в обруч».
Эстафета «Кто быстрее до флажка» Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи флюгера, бумажных полосок.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке:
помощь дворнику в посыпании песком дорожек.
Работа перед
сном Подготовка к обеду : КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Утренник, посвященный международному женскому дню.
Релаксация перед сном: прослушивание муз. композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
дидактическое упражнение «Определи первый звук в словах»
«Определи последний звук в слове» Театрализованные этюды
«Я маме подарок подарю».
Цель: Формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния.
Игровая деятельность: сюжетно-ролевая
игра: Моя семья»
Игры по желанию детей.
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Красочки» №17