Получи документы

Календарный план «Овощи фрукты» в старшей группе

Наталия Лукьянова
Календарный план «Овощи фрукты» в старшей группе

Тема: «Овощи и фрукты»

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды Взаимодей-ствие

с родителями

Приём детей

на улице

КГН:

Публикация «Календарный план „Овощи фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физические упражнения, крупную моторику, выполнять дви-жения согласно тексту. - Короткие беседы с родителя-ми

-Интерак-тивное взаимо-действие средства-ми сайта группы

-Оргвопро-сы

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоя-тельная д-ть Задачи: Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, совершенствовать умение объединяться в игре, распре-делять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами игры. И. Р. «Собери урожай». Дидактические задачи: упражнять в запоминании и различении овощей и фруктов, умении ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание. пополнение

Д. И. «Собери уро-жай».

НОД ФКЦМ. Ситуации для обсуждения: Что можно приготовить из овощей.

Задачи: продолжать учить называть овощи, фрукты, ягоды, закрепить знания о месте их произрастания, исследо-вать предметы, различать сенсорные эталоны, сравнивать группировать, классифицировать. Расширять представ-ления детей о профессии повара, кондитера, пекаря; о правильном питании, пользе и вреде продуктов.

Физкультура (Пензулаева). Занятие 6***09.2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. внесение картинок с профессиями: повар продавец.

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение грабель на веранду.

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, формочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги) - Оформ-ление ро-дитель-ских угол-ков

- Стендо-вая ин-формация «Укрепля-ем имму-нитет».

Что нам осень подарила? Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Наблюдение: Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды, грибы и т. д.). Назвать 3—4 плода, их величину и цвет. Уточ-нить их запах и вкус. Д. И. «Назови одним словом». – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. Пальчиковая игра. «Хозяйка однажды с базара пришла». П. И. «У медведя во бору» Цель — научить действовать согласно словам текста, развить быстро-ту и ловкость. Труд в природе. Собрать и засушить красивые листья для поделок.

Индивидуальные физические упражнения. Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Са-мостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементар-ные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Дима, Ваня, Ксюша)

КГН

Обед Цель: Продолжать учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем. И. Р. (Витя, Карина)

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом, следить за осанкой.

Подготовка ко сну

Сон Цель. Учить видеть непорядок в складывании одежды, с помощью взрослого устранить его.

Закаливающие мероприятия - топтание в тазу,- воздушное закаливание

внесение CD диска с колыбельными

Засыпание под русские народные колыбельные песни. Цель: знакомство с русско-народным фольклором

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды

Приём детей

на улице

КГН:

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. И. Р. «Бегите к цифре»

Дидактические задачи: упражнять в запоминании и различении цифр, умении ориентироваться в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание

Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физические упражнения, крупную моторику, выполнять движения согласно тексту. вынесение карточек с цифрами

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоятельная д-ть Цель: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, уважительному отношению к взрослым, воспитывать скромность, отзывчивость, справедливость.

И. Р. (Ваня, Настя С. Коля) Д. И. «Робот». Дидактические задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве, четко формулировать задания.

НОД ФЭМП. Занятие 2. (И. А. Пономарёва, В. А. Позина). Программное содержание

• Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

• Учить различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Физкультура. (Л. И. Пензулаева) Занятие 4*09.2. Задачи. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. внесение карточек «Части суток»

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение лупы, грабель на веранду.

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, формочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги)

Рассматривание сухого песка Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок.

Наблюдение: Рассматривание небольшой горстки сухого песка на белой или черной бумаге. Каждому ребенку воспитатель дает возможность рассматривать, используя лупу, трогать песок на ощупь.

Дидактическая игра «Что я построю из песка» - дети рассказывают, что можно построить из песка. Цель – научить составлять предложения на заданную тему.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель — научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.

Труд в природе Очистка песка от мусора.

Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Дима, Ваня, Ксюша)

КГН

Обед Цель: Продолжать учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем. И. Р. (Витя, Фёдор)

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом, следить за осанкой.

Подготовка ко сну

Сон Цель. Учить видеть непорядок в складывании одежды, с помощью взрослого устранить его.

Закаливающие мероприятия - топтание в тазу,- воздушное закаливание

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды Взаимодей-ствие

с родителями

Приём детей

на улице

КГН:

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. П. Д. И. «Найди своё место». Дидактические задачи: упражнять в счете, нахождении соответствующей цифры.

Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физиче-ские упражнения, крупную моторику, выполнять движения согласно тексту. мелки - Короткие беседы с родителями

-Интерак-тивное взаимодей-ствие сред-ствами сай-та группы

-Оргвопросы

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользо-вания туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоя-тельная д-ть Цель. Задачи: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, уважительному от-ношению к взрослым, воспитывать скромность, отзывчивость, справедливость. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами игры. И. Р. С/р. игра: «Повар» посуда, овощи, фрукты

НОД Развитие речи. (В. В. Гербова). Занятие 3. Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка»

Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педаго-га.

Физкультура. (Л. И. Пензулаева) Занятие 4*09.2. Задачи. Закрепление. Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прока-тывании мяча. любимая игрушка ре-бёнка

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение грабель на веранду.

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, фор-мочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги) - Оформле-ние роди-тельских уголков

- Стендовая информа-ция «Укрепляем иммуни-тет».

Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Наблюдение: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, теп-лое или серое, низкое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Д. И. «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить подбирать относительные прилагательные.

П. И. «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. «День — ночь». Цель — развивать быстроту, ловкость, навыки про-странственной ориентации. Труд в природе. Собрать природный материал.

Индивидуальные физические упражнения. Брось мяч вверх и поймай.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Маша, Дима, Ваня, Ксюша)

КГН

Обед Цель: Продолжать учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем. И. Р. (Маша, Витя, Фёдор)

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом, следить за осанкой.

Подготовка ко сну

Сон Цель. Учить видеть непорядок в складывании одежды, с помощью взрослого устранить его.

Закаливающие мероприятия - топтание в тазу,- воздушное закаливание

внесение CD диска с колыбельными

Засыпание под русские народные колыбельные песни. Цель: знакомство с русско-народным фольклором

внесение CD диска с колыбельными

Режимные моменты Утро

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом ИОО. Индивидуальная работа Совершенствование предметно-развивающей среды

Приём детей на улице

КГН:

Завтрак утренний фильтр, приветствие каждого ребёнка. Д. И. «Найди себе место»

Дидактические задачи: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.

Утренняя гимнастика: начать разучивать комплекс утренней гимнастики № 2 Цель: Развивать желание выполнять физические упражнения, крупную моторику, выполнять движения согласно тексту.

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. И. Р. Напоминать, как правильно пользоваться мылом

Цель. Совершенствовать знание блюда, навыки аккуратного приёма пищи; полоскать рот после еды.

И. Р. напоминать, как культурно вести себя за столом

Самостоятельная д-ть Цель. Задачи: продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, уважительному отношению к взрослым, воспитывать скромность, отзывчивость, справедливость. Продолжать работу по обогащению сюжетов игр, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами игры. И. Р. С/р. игра: «Овощной магазин» муляжи овощей и фруктов, костюм продавца

НОД Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Музыка по плану музыкального работника внесение ножниц, бумаги, клея, тряпочек и клеёнок на каждого ребёнка

Подготовка

к прогулке

Прогулка

Возвращение

с прогулки Одевание. Цель: Учить постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную одежду, с помощью взрослого убирать вещи в шкаф, словесно выражать просьбу о помощи. И. Р. закрепление навыков одевания (Фёдор, Саша, Максим).

- Вынесение зеркальца,

- выносной материал для игр

(совочки, вёдра, формочки, мячи, машинки, куклы, мелки, книги)

Наблюдаем за солнцем. Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Д. И. «Ласковые слова» - образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Игра «Овощи». Цель - развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Подвижная игра «Горелки». Цель – познакомить детей с игрой, учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

Труд в природе. Очистить песочницу от листвы.

Индивидуальные физические упражнения. Перепрыгнуть дорожку из листьев.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Цель: продолжать учить находить перед одежды, правильно надевать обувь, платье, шорты соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. И. Р. (Дима, Ваня, Маша)

КГН

Публикации по теме:

«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке,которую мы делали в рамках лексической.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: - Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Овощи фрукты» в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 16:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД