МААМ-картинки

Календарный план в средней группе «Неделя здоровья»

Инна Муравьева
Календарный план в средней группе «Неделя здоровья»

Тема недели : Неделя здоровья. (Строение человека, КГН и др.). ОБЖ.

Цели задачи: Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. Уточнить знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах. Создание эмоционального настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме.

Публикация «Календарный план в средней группе „Неделя здоровья“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: праздник Здоровья

27 марта понедельник

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утренняя гимнастика Ц: Подготовка к активной деятельности, оздоровление.

Утренний круг

1. Приветствие. «Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся»

Ц. настроить на доброжелательный лад, сплочение, хорошего настроения.

2. Беседа «Я здоровье берегу»

Ц: рассказать детям о полезных продуктах, о пользе физкультурных занятиях, прогулках.

3. П. и. «Море волнуется»

Ц: учиться действовать по сигналу, координация движений.

Д. и. «Части тела»

Ц: обогащение словаря, продолжать знакомство с частями тела, позывать и называть их.

Пальчиковая игра. «Этот дом» Трудовая деятельность:

Огород на окне Ц: создавать условия для заботливого обращения за растениями (Матвей)

Дежурство по столовой

Цель: закрепление знаний о посуде и столовых приборах, их предназначении; воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания.

(Валера, Тая)

И. р. по развитию речи:

«Назови одним словом».

Ц: Развитее связанной речи; учить детей делить по определенному признаку. (Матвей, Катя)

И. р. по ФиЗо: «Подбрось не урони» :

Ц: Закреплять умение детей подкидывать и ловить мяч. (Денис, Андрей) Книжный уголок Создание условий для рассматривания иллюстраций о видах спорта.

Физк. уголок

Внесение провокатора-Бадминтон, кегли, мячи

Цель: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Центр творчества

Ц: Создание условий для рисования в уголке ИЗО. Трафареты «Человек», «Овощи-фрукты»

Раскраски по теме «Здоровый образ жизни».

Цель: Учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур.

Центр экспериментирования

Проблемная ситуация: Что в пакете?

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Игровой материал: Полиэтиленовые пакеты. Информация на стенде по теме недели Здоровья

Прогулка 1. Наблюдение за сосульками Цели: развивать кругозор, знакомить с природными явлениями воспитывать интерес к весенним наблюдениям Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке

Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли. И. р. по ФИЗО. : «Кто выше?». Ц: учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке (Валера, Тая)

Прогулка 2. Наблюдение за голубями Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

-формировать реальные представления о жизни птиц. П. игры «Морская фигура», «Совушка». Цель: развивать умение соблюдать правила, ловкость, внимание. Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли. И. р. по ФИЗО. : «Кто выше?». Ц: учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке (Алена, Андрей)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика после сна

Цель: подготовка к активной деятельности.

Артик. гимнастика

Птицы радуются солнцу и теплу - надуть щеки, веселое выражение глаз.

"Сосулька" Высунуть "острый" язычок как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до 6-8).

П. и. : «Красочки»

Ц: способствовать развитию, ловкости, быстроты реакции. Д. и. : «Форма и цвет»

(Вика, Алена)

Ц: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах и цвете.

Д. и. «Четвертый лишний». (Алиса, Семен)

Ц: Развитее речи детей, логики.

Дежурство в уголке природы.

Цель: воспитание бережного отношения к природе, развитие умения ухаживать за комнатными растениями (полив, рыхление, протирание листьев) (Дима, Максим). Конструктивные игры.

Предложить построить спортзал

Ц: Развитие навыков конструирования.

Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера.

Центр театра и музыки

Проигрывание музыки, движение в такт музыке. Предложить детям потанцевать вместе повторяя движения за воспитателем.

28 марта вторник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

1 половина дня

Утренний круг

1. Игра приветствие. (Я рада, что Матвей сегодня с нами, он всегда дружелюбный).

2. Беседа: «Что бы быть здоровым нужно»

Ц: Актуализировать знание детей о том, что нужно делать что бы быть здоровым

3. К. и. : «Потерялся малыш».

Ц: Развивать дружеское и уважительное отношение друг к другу.

Повторение пальчиковая гимнастика: «Весна»

Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.)

Капают капели.

Снег на солнце (тает Руки ладонями вниз разведены в стороны).

И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.)

Д. и. «Кому что нужно»

Ц: продолжать знакомить детей с профессиями и их особенностях.

Трудовая деятельность: Дежурство по столовой (Аня, Матвей)

Цель: закрепление знаний о посуде и столовых приборах, их предназначении; воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания.

Д. и. : «Что пропало?»

(Миша, Валера)

Цель: развивать зрительное внимание, зрительную память, предметные представления.

И. р. по ФиЗо: «Пройди не урони».

(Катя, Даниил)

Ц: Закреплять умение детей ходить между предметами не задевая их Центр творчества (лепка «здоровое питание», трафареты «Человек», раскраски «Спорт»

Центр сюжетно-ролевой игры

И. с. : «Магазин Овощи-фрукты»

Ц: Создать условия для игры, внести кошельки-деньги

Настольные игры Разрезные картинки «Фрукты и овощи».

Центр экспериментирования

Игры с соломинкой.

Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Игровой материал: Трубочки для коктейля, емкость с водой. Донести землю, форму, семена цветов для огорода.

Прогулка 1. Наблюдение за небом и облаками Цели закрепить представления о весне; обратить внимание на изменения, произошедшие на небе; развивать умения видеть красоту неба, творческое воображение. Трудовая деятельность

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. (Дима, Вика) Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли.

Прогулка 2. Наблюдение за таянием снега Цели: учить устанавливать взаимосвязь в природе продолжать расширять знания о свойствах снега, подвести к пониманию связи свойства снега с состоянием погоды Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке Подв. игры «Котята и щенята», «Замри».

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». Цель: Закреплять умение прыгать на двух ногах, мягко приземляясь (Андрей, Милена)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения №12

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Воспитание КГН.

Ц: продолжать учиться пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем

Повторение песен, стихов о весне

Ц: развитие словаря, выразительности речи, памяти.

Чтение сказки «Зимовье зверей»

Ц: Учить детей слушать сказки. Беседа по сказке. Д. и. : «Каждому своё место» (Денис, Данил)

Ц: Развивать связную речь, активизировать словарный запас

И. р. по ФЭМП «Величина»

(Алиса, Вика)

Ц: совершенствовать умения сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке Центр творчества

Раскраски «Предметы гигиены»

Ц: закреплять умение раскрашивать карандашами, не выходя за грань.

Центр конструирования

Создание условий для конструирования: «Больница для зверят» Ц: Развитее мелкой моторики; воображения.

Центр театра

Внесение костюма петуха

Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Ц: развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей

29 марта среда Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

1 половина дня

Утренний круг:

1. Приветствие детей «Сделай комплимент другу»

2. Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате»

Ц: продолжать формировать у детей правила поведения, КГН

3. Д/и «Части тела»

Ц: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

4. Повторения правил поведения в детском саду

Пальчиковая игра «Весна»

Ц: развитие мелкой моторики рук.

П. и. : «Тишина».

Ц: Развитие внимания, развивать умение слушать. Артикуляционная гимнастика: часики, качели, маляр.

Ц: развитие артикуляционного аппарата

Трудовая деятельность: Дежурство по столовой

(Миша, Соня)

Ц: закрепление знаний о посуде и столовых приборах, их предназначении; воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания.

Д. и. : «Чего не стало» (Валера, Андрей)

Ц: Развитие памяти

Д. и. : «Ассоциации»

(Денис, Миша)

Ц: развитее воображения и мышления. Книжный уголок рассматривание: книг о строении человека, ОБЖ.

Центр творчества образец корзина с фруктами:

Ц: развитие мелкой моторики рук.

Атрибуты: карандаш, бумага, клей.

Настольные игры.

Ц: Развитее воображения, мышления, внимания, мелкой моторики рук.

Атрибуты: Мозаика, бусы, пазлы «Овощи-фрукты».

Конструктивные игры.

«Спортивная площадка для куклы»

Ц: Развитие навыков конструирования.

Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера.

Прогулка 1. Наблюдение за весенним солнцем Цели: продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды;

- уточнить знания о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать;

- учить устанавливать причинно- следственную связь: светит солнце- становится теплее. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели:развивать координацию движений;тренировать в умении выполнять действия с одним общим

предметом;воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действияс окружающими. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке

Самостоятельные игры с выносным материалом:Лопатки, мячи, кегли. И. р. по ФИЗО. : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Аня, Матвей)

Прогулка 2. Наблюдение за весенними изменениями в природе Цели: учить наблюдать за изменениями в окружающем мире с приходом весны;формировать умение видеть изменения в поведении птиц, растений;воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, растениями и людьми. Подв. Игры «Веселые ребята», «Перелет птиц».

И. р. по ФИЗО. : Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. (Семен, Андрей)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения

Цель: подготовка к активной деятельности.

Игра: «Найди и промолчи».

Цель: Снятие излишней активности детей.

Мозаика: «Сделай по образцу (цветок)» (Соня, Тая)

Ц: Развитее мелкой моторики, внимания.

Рассматривание иллюстраций «Весна» (Андрей, Алиса)

Цель: Развитее словаря, активация словаря. С/р игра «Спортивный магазин».

Ц: Актуализировать знания детей о профессии «Продавец».

Ч. х. л. По выбору детей

Ц: продолжать учиться слушать, обсуждение персонажей.

Театральный центр

Драматизация «Заюшкина избушка» Распределение ролей. Разыгрывание сказки с помощью кукольного театра. Уточнить у пап,

кто сможет

подойти вечером и отремонтировать игрушки

30 марта четверг Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утренний круг.

1. Приветствие. «Я твои друг и ты мой друг»

Ц. настроить на доброжелательный лад, сплочение, хорошего настроения.

2. Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Ц: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

3. Д/и «Вредно- полезно»

Ц: закрепление правил личной гигиены.

4. Пальчиковая игра «Мое тело»

Ц: развитие мелкой моторики рук Трудовая деятельность: Дежурство по столовой

(Алена, Денис)

Цель: закрепление знаний о посуде и столовых приборах, их предназначении; воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания.

Лото: «Профессии» (Аня, Максим)

Ц: Развитие внимания и памяти.

И. р. по ФиЗо: «Пройди не урони» (Матвей, Кирилл)

Ц: Закреплять умение детей ходить между предметами не задевая их.

Д. и. : «Что с права, с лева?» (Матвей, Соня)

Цель: развивать пространственную ориентацию предметов по отношению к себе Настольная игра: «Разрезные картинки Спортсмены» -собери и расскажи.

Ц: развитее мелкой моторики, воображения.

Продуктивная деятельность лепка из пластилина «Таблетки для куклы», «Человечки»

Центр экспериментирования

Волшебная кисточка.

Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый).

Игровой материал: Красная, синяя и желтая краски; палитра; кисточка; пиктограммы с изображением двух цветовых пятен; листы с тремя нарисованными контурами воздушных шаров. Профилактика гриппа и ОРВИ (пополнение запасов лука и чеснока)

Прогулка1 Наблюдение Капель Цели: расширять представления детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

И. р по ФИЗО. : «Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. (Данил, Алиса). Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Самостоятельные игры с выносным материалом: Лопатки, мячи, кегли.

Прогулка2. Наблюдение за трудом дворника Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;- воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).И. р по ФИЗО. : «Самый быстрый». Ц: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (Семен, Вика).

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам.

Ц: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Артикуляционная гимнастика.

«Вкусное варенье»

Ц. развитие мышц языка, артикуляционного аппарата.

Праздник здоровья

Д. и. «ПДД» (Андрей, миша)

Ц: Развитие внимания, логики.

Д. и. : «Времена года»

(Даниил, Катя, Дима)

Ц: Актуализировать знание детей о смене времен года и характерных признаках.

И. р. по развитию речи «Опиши предмет»

(Маня, Алена)

Ц:развитие словаря, логическое мышление Центр С. р. и «Поликлиника» предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь

Центр книги

Просмотр литературы по теме (неделя здоровья).

Ц:Знакомство с произведениями, просмотр илюстраций.

книги с иллюстрациями: «Айболит», «Федорино горе»

«Мое тело»

Картинки ОБЖ

31 марта пятница Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

1 половина дня

Беседа «Апрель! Весенний месяц».

Наблюдение, составление рассказа о весне

Что можно сказать о природе как она поменялась? Как изменилась наша одежда? Как изменился животный и растительный мир вокруг?

Комплекс № 12 утренняя гимнастика в средней группе

Ц: Подготовка к активной деятельности, оздоровление.

П. и. : «Найди и промолчи»

Ц: Снятие излишней активности.

Трудовая деятельность: Дежурство по столовой

Цель: закрепление знаний о посуде и столовых приборах, их предназначении; воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания.

(Соня, Андрей).

Настольная игра «Часы»

Ц: Закрепление знаний о цвете и форме фигур (Денис, Миша).

И. р. по ФиЗо (Ласточка) (Данил, Алена)

Ц: Закреплять умение держать равновесии. Центр творчества раскраски по теме недели Здоровый образ жизни.

Ц: Способствовать умению раскрашивать не выходя за грани.

Настольная игра: «Разрезные картинки здоровый образ» -собери и расскажи.

Ц: развитее мелкой моторики, воображения.

Книжный центр иллюстраций «Виды спорта».

Закрепление знаний о видах спорта.

Театральный центр

Драматизация сказки «В гости к солнышку»- пальчиковый театр

Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Какого цвета ствол у березы?Как свисают у березы веточки? Какую пользу приносит береза?

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке И. р. : Дидактическая игра «Справа, слева». Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве.

Воспитатель просит назвать детей предметы, которые находятся с правой стороны от них и с левой стороны. (Миша, Соня

П. и. : «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. П. и. : «Мы делили апельсин». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Прогулка 2. Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке

Подвижные игры «Ловишки», «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение

концентрировать мышечные усилия (Тая, катя, Андрей).

Самостоятельные игры с выносным материалом:Лопатки, мячи, кегли.

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения №11

Цель: подготовка к активной деятельности.

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят».

Ц: Повторение, закрепление пройденного материала.

И. р. По ФиЗо «Пройди не задень»

Цель: Закрепить умение ходить между предметами не задевая их. (Соня., Настя)

Дежурство в уголке природы.

Цель: воспитание бережного отношения к природе, развитие умения ухаживать за комнатными растениями (полив, рыхление, протирание листьев) (Дима, Милена).

Настольная игра: «Противоположности»

(Аня, Данил)

Ц: развитее внимания, памяти. Конструктивные игры.

«Спортивные тренажеры»

Ц: Развитее навыков конструирования.

Атрибуты: строительный материал, конструктор «Лего», конструктор большого размера.

Центр музыки

Прослушивание детских песен, закрепление вождения хоровода, хождение друг за другом (змейкой, цепочкой).

Публикации по теме:

Календарный комплексно-тематический план недели «На деревенском дворике. Домашние птицы» в средней группе Календарный комплексно-тематический план на февраль средней группы «Одуванчики» Тема: На деревенском дворике (Домашние птицы) с 6 -10 февраля.

Календарный план. 2 неделя февраля Понедельник «6 февраля» Тема: * Труд помощника воспитателя * Режимнмомент Формы проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности Утро.

Календарный план кружка по лепке в средней группе «Лавка чудес» Актуальность: Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность и творческий.

Календарный план работы воспитателя в средней группе на неделю «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимние изменения» Задачи: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Рассматривание.

Календарный план в средней группе (вторая неделя ноября) План воспитательно-образовательной деятельности на вторую неделю ноября Тема недели: «Мой город моя страна» Цель: Расширять представления.

Календарный план в средней группе «В мире бытовых предметов и техники» Цели задачи: Закрепить знания о различных бытовых приборах, их назначении. Закрепить знания о посуде и мебели, ее назначение и материалов.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 2 неделя Понедельник 10.10.2016 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт» Д/И «Составь картинку» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 3 неделя Понедельник 17.10.2016 Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Составление рассказа «Портрет мамы». Д/И «Что к чему». Дежурство.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь, 4 неделя Понедельник 24.10.2016 Составление рассказа про детский сад Беседа «Кто работает в детском саду» Д/И «Найди такой же» Дежурство по столовой:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной группы (4–5 лет) октябрь 2016 год.1 неделя День недели 1 половина дня ОД 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй Понедельник 03.10.2016 Рассматривание иллюстраций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в средней группе «Неделя здоровья»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 06:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД