Получи документы

Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе

Татьяна Михеева
Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе

Тема: Мы россияне. (1 неделя июня)

Итоговое мероприятие: Праздник «Должны смеяться дети» 4 июня.

дата Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Создание/ организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативности. Вовлечение семей в образовательную

деятельность.

Понедельник 4 июня. Физическая культура по инструктора по физкультуре 15.30.

Утро.

1. Беседа о лете - расширять знания детей и их словарный запас.

Публикация «Календарный план недели „Мы россияне“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Пальчиковая гимнастика по желанию детей – повторить наиболее запомнившуюся гимнастику - стимулировать речевую деятельность через развитие моторики рук.

3. Дидактическая игра «Поставь большие и маленькие кубики в ряд» - закрепление умения чередовать предметы по величине с Леной, Матвеем, Алешей, Максимом П. и Максимом С. Коллективное рисование мелом на асфальте: «Лето, лето!

В яркие цвета одето».

Домашнее задание родителям на лето: сбор природного и бросового материала.

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием природы - формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком).

Вспомнить с деть ми потешки про дождик. («Дождик, дождик пуще…», и др.

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге, ориентировке в пространстве.

Подвижная игра «Попади в круг» - развивать умение попадать в цель

Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей - закрепить перебрасывание мяча друг другу, учить ходьбе приставным шагом Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, мячи. Атрибуты к игре «Больница»

Вечер.

1. Чтение художественной литературы. Словацкая народная сказка «У солнышка в гостях» - прививать любовь к чтению.

2. Дидактические игры «Что сначала, что потом?» - формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений

«Четвертый лишний» - уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

2. Рисование солнышка с Наташей, Колей, Маргаритой - закрепить навык рисования круга, не прерывая линию.

3. НОД. Физкультура. Постройка Автобуса для сюжетно – ролевой игры,

сюжетно – ролевая игра «Путешествие».

Предложить карандаши и раскраски о лете; пазлы, мозаику.

Прогулка 2.

Рисование палочкам на песке. Цель: учить детей одному из видов нетрадиционного рисования: правильно выбирать позицию для рисования, правильно держать палочку

Подвижная игра: «Совушка» : формировать умение неподвижно стоять, внимательно слушать.

Подв. игра «Самолеты» : двигаться легко, действовать после сигнала Индивидуальная работа по развитию движений Упражнение «Передай мяч другому» - тренироваться в умении передавать мяч, не роняя. Создать условия для рисование палочкой на песке (шарики, флажки) - развиваем воображения, мелкую моторику рук.

Вторник 5 июня Музыкальное по плану музыкального руководителя.

Утро.

1. Дидактические игры по развитию речи: «Угадай по описанию»- развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.

«Потерялись» - формировать умение соотносить название взрослого животного с названием детеныша.

2. Беседа «Осторожно, солнце» - формировать навыки закаливания и безопасного пребывания на солнце. Сюжетно – ролевые игры по желанию детей Консультация в форме папки-передвижки «Об особенностях питания детей летом».

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем - формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. Закрепить название сезонной одежды.

Очень добрым, очень светлым.

Золотистым, ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке.

К. Ибраев

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности.

«Индивидуальная работа по развитию движений Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов с Колей, Матвеем, Семеном С., Наташей, Маргаритой.

Перед сном - формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, складывать ее на стульчике. Песочные наборы, машинки, кубики для игр, мелки.

Вечер. 1. Пальчиковый театр «Репка»- развитие воображения и фантазии, способствовать творческому развитию ребёнка и формирование базиса его личностной культуры

2. Дид. игры на сенсорное развитие «Помоги куклам найти свои игрушки» -- закреплять у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

4. НОД. Музыкальное. Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши

Настольные игры: Большие пазлы, лото.

Сюжетно – ролевые игры по желанию

Прогулка 2. Продолжить наблюдение за солнцем «что изменилось?» – развивать наблюдательность.

Подвижные игры по желанию детей – развивать самостоятельность.

Игры с мыльными пузырями.

Индивидуальная работа по развитию движений Упражнение «Передай мяч другому» - тренироваться в умении передавать мяч, не роняя. Мыльные пузыри на каждого ребенка, качели, песочные наборы.

Среда 6 июня Физическая культура по инструктора по физкультуре

Утро. 1. Рассматривание предметов народно-прикладного искусства "В гости к матрешке" Развивать познавательный интерес к истории культуры России. Закреплять понятия "большая", "маленькая", "много".

2. Воспитатние КГН - учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать ее, есть бесшумно. Игры по изобразительной деятельности,

конструированию.

С/ р игры: «Семья». Игровая ситуация «Пришли гости».

Сюжетно – ролевые игры.

Прогулка 1. Наблюдение за растениями.

Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле.

Стихотворение. Чтобы корни всех растений Под землей дышать могли,

Хорошенько нужно землю. Прополоть и разрыхлить

Подвижная игра: «Совушка» : формировать умение неподвижно стоять, внимательно слушать.

Подв. игра «Самолеты» : двигаться легко, действовать после сигнала Индивидуальная работа по развитию движений с Даней, Артемом А., Максимом С. Семеном И. - упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Вечер. 1. Проблемная игровая ситуация «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Не играй на проезжей части» уточнить правила поведения на дороге.

2. Элементарные опыты с водой.

3. Развлечение. Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» - доставить детям удовольствие, расширять знания о лете. Дидактические,

настольно – печатные игры по разделам.

Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» атрибуты к ней.

Прогулка 2.

. Д/и «Расскажи, что видишь» (развивать умение правильно говорить, выделять признаки растений, деревьев и называть их, закреплять основные цвета) Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

Подвижные игры по желанию детей – развивать самостоятельность

Трудовая деятельность: сбор природного материала. Формировать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по развитию движений Упражнение «Передай мяч другому» - тренироваться в умении передавать мяч, не роняя. Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки.

Четверг 7 июня

Физическая культура по инструктора по физкультуре

Утро.

1. Дидактические игры по математике «Найди предмет» - сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

«Длинное - короткое» - развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

2. Музыкально – дидактические игры «Где мои детки?» - развитие звуковысотного слуха и закрепление программного материала. Воспитывать интерес к музыке. Способствовать развитию музыкальной памяти.

3. Лепка «Бублики» - закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, соединять концы полученной палочки (Вика, Ваня, Алеша, Артем Ш).

Конструирование «Стол для Мишки» - упражнять Колю, Лену, Иру, Савелия в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики, делая перекрытие Центр книги внести книги и иллюстрации о нашей Родине.

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. Привлечь родителей к созданию фотоальбома на тему «В моём городе родном, очень весело живём».

Прогулка 1. Чем питается божья коровка?- рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

Предложить детям вспомнить стихи про божью коровку.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» - формировать умение выполнять правила.

Подвижная ирга «Мы веселые ребята» - развивать ловкость и внимание.

Индивидуальная работа по развитию движений. Игровое упражнение «Попрыгунчики»- упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Труд на участке

Собирать игрушки после прогулки, очищать от песка. Качели,

палатка,

песочные наборы, скакалки, мячи, машинки, куклы

Вечер.

1. Рассматривание тематических альбомов на тему: «Моя родина - Россия»; «Природа родного края»; «Соборы и храмы России».- формирование любви к Родине.

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т. д.) Побуждать подражать хорошим поступкам людей (мама заботливо кормит своих детей, гуляет с ними, лечит больных).

Нравственное воспитание: Помогать маме по хозяйству, заботиться о младших

3. НОД – физкультура. Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки

Прогулка 2. Наблюдение за собакой - расширять знания о животном мире.

Загадка;

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост — колечком. (Собака.)

Подвижная игра «Лохматый пес» - развивать ловкость и внимание.

Индивидуальная работа по развитию движений Упражнение «Передай мяч другому» - тренироваться в умении передавать мяч, не роняя. Качели,

палатка,

песочные наборы, скакалки,

мячи, машинки, куклы

Пятница 8 июня Музыкальное по плану музыкального руководителя.

Утро.

1. Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

2. Работа по аппликации: закреплять умение составлять композиции из готовых элементов с Вадимом, Алешей, Маргаритой.

3. Индивидуальная работа по ФЭМП с Ваней, Наташей, Леной, Артемом А. Дидактическая игра «Спрячем и найдем» - ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками насекомых.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм «Семья», «Парикмахерская» Консультация для родителей: Подборка рекомендуемой литературы для чтения детям в летний период для младшего дошкольного возраста.

Прогулка 1. Экскурсия по территории детского садика - рассказать и рассмотреть участки детей других групп и спортивный участок

Подвижная игра «Найди, где спрятано» - ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание

Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч с Ваней, Артемом Ш., Наташей. Максимом П. - прыгать правильно, отталкиваться, держать равновесие Качели,

палатка,

песочные наборы, скакалки,

бадминтон,

мячи, машинки, куклы

Атрибуты к сюжетно -ролевой игре «Семья»

Вечер.

1. Игры со строительным материалом: постройка мостика для бычка (по стихотворению А. Барто «Идёт бычок качается) – закрепить навыки расположения брусков на длинную или короткую сторону.

2. Тематическая беседа «День Росссии» - познакомить детей с праздником, вызвать чувство патриотизма, любовь к своей Родине.

3. «Расскажи о своей маме» – упражнять в умении составлять небольшой рассказ.

4. Привлечь детей к ремонту книг и коробок из - под настольно -печатных игр – привитие трудовых навыков. Математический центр.

Внести новые атрибуты к сюжетно – ролевым играм «Семья», «Больница».

Прогулка 2. Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок по описанию»- побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру)

Игра малой подвижности «Найди и промолчи» - формировать умение выполнять правила. П/И «Мы веселые ребята» - развивать ловкость и внимание.

Индивидуальная работа по развитию движений Прыжки на двух ногах из обруча в обруч - прыгать правильно, отталкиваться, держать равновесие Качели,

палатка,

песочные наборы,

мячи, машинки, куклы

Публикации по теме:

Календарный план тематической недели «Профессии взрослых» Дата:04.12.17г. Тема недели: «Профессии взрослых».Утренняя гимнастика. Утро Групповая работа: беседа на тему: «Где работают ваши папы?».

Календарный план недели «День Победы» Тема: День Победы. Цель: Обогащение знаний детей о государственных праздниках, о празднике День Победы, что он значит для истории нашей.

Календарный план на январь для второй младшей группы Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план «Зимние забавы» на январь во второй младшей группе План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Месяц ЯНВАРЬ Тема недели: «Зимние забавы» Дата: 09.01.2018 ВТОРНИК.

Календарный план на три дня во второй младшей группе по теме «Устное народное творчество» Тема: " Устное народное творчество" - Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать.

Календарный план образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе Календарный план образовательной деятельности с детьми. Тема: «Праздник мамы». Итоговое мероприятие: Изготовление подарка маме. Взаимодействие.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Календарный план тематической недели «Едем, летим, плывем» во второй младшей группе Тема: Едем, летим, плывем. 09. 04. 2018 – 13.04.2018 (вторая неделя апреля) Задачи: - Закрепить представление о транспорте: транспорт.

Перспективно-календарный план учебно-воспитательной работы с детьми во второй младшей группе РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Обновление информации в родительском уголке. Консультация «Первая помощь при обморожениях». Консультация «Как.

План проведения недели ПДД во второй младшей группе Комплексно-тематическое планирование по ПДД во второй младшей группе. Понедельник «День дорожного транспорта» I половина дня Беседа № 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «Мы россияне» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2018 в 15:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД