Алевтина Хромыченко
Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (2 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
12.12.2016 Беседа «Дикие животные в зимнем лесу».
Д/и «Собери картинку».
Дежурство по занятиям: раздаточный материал по ФЭМП. 1. ФЭМП
Занятие №2 с. 29
2. Физическая культура Инсценировка р. н. с. «Снегурушка и лиса».
Д/и «Сложи узор» (геометрические фигуры).
Труд в уголке природы: посадка лука.
Закреплять умение закрашивать предметы не выходя за контур с Машей.
Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф Кирилл Г.
Продолжать учить двигаться в нужном направлении Полину. Индивидуальная беседа «Питание ребенка»
Вторник
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (2 неделя)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
13.12.2016 Рассматривание сюжетных картинок по теме «Дикие животные».
Словесная игра «Продолжи предложение».
Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. 1. Лепка.
Занятие 34.
«Девочка в зимней одежде»
С. 51
2. Музыка Опыт-экспериментирование: «Цветные льдинки».
Игровая ситуация Игра - ситуация «Зимние игры»
С. 80
Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Закреплять умение нахо-дить правую и левую руки
Женя С., Настя Г.
Продолжать учить преобразовывать постройки в соответствии с заданием Макара, Матвея.
Продолжать развивать умение отбивать мяч об пол Артема, Артура. Консультация «Зимние травмы»
Среда
14.12.2016 Беседа «Наши глаза» (органы зрения, как защитить глаза от различных травм.
Д/и «Какие фигуры?».
Практическое упр-ие «Как
сидеть за столом?» 1. Ознакомление с окружающим миром «Петрушка – физкультурник»
С. 19 О. В. Дыбина
Хореография
2. Физическая культура (на воздухе) Конструирование из строительного материала «Как мы построили кроватки для трех медведей»
Чтение рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует».
Труд: уборка в группе. Продолжать учить правильно пользоваться ножницами Наташу, Полину.
Закреплять умение узнавать песни по мелодии Соню, Дашу.
Продолжать учить правильно мыть руки и вытирать насухо полотенцем Женю С. Индивидуальная беседа «Простудные заболевания»
Четверг
15.12.2016 Беседа «Осторожно, сосульки!» чем могут быть опасны сосульки для человека
Д/и «Назови детеныша».
Практическое упр-ие «Зеркало» (внешний вид). 1. Речевое развитие Чтение и заучивание стихотворений о зиме.
С. 43
2. Физическая культура Опыт-экспериментирование «Сила ветра».
Театрализация «Лисичка-сестричка и серый волк» р. н. с.
Чтение рассказа Г. Скребицкого
«Кто как зимует?» Продолжать учить аккуратно приклеивать Злату, Пашу.
Закреплять умение называть части суток Вику
Продолжать учить замечать непорядок в одежде Кирилла Г. Индивидуальная беседа «Питание ребенка»
Пятница
16.12.2016 Составление описательного рассказа-загадки «Угадай, что за зверь?».
Д/и «Что лишнее?» (группирование по назначению).
Дежурство по столовой: столовые приборы. 1. Рисование.
Занятие 35.
Рисование красками «Снегурочка»
С. 51
2. Музыка Игра-ситуация «Вежливые соседи».
Музыкальная игра «Заинька» муз. М. Красова, сл. Л. Некрасова.
Чтение рус. нар. сказки «Зимовье»
Конструирование: По замыслу детей. Продолжать развивать умение определять положение предметов в пространстве Маргариту.
Закреплять умение самостоятельно одеваться Настю Громову.
Развивать умение метать предметы в цель Кирилла П., Макара. Памятка «Что подарить ребенку на Новый год?