МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы

с 4–6 мая

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

Среда 4.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№1)

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели „Безопасность“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Беседа «У нас в гостях доктор Айболит». (позна-вательная деятельность картотека №).

Д/И. «Идём в гости». Цель: развивать у детей игровые навыки. Учить де-тей элементарным способам общения.

Самостоятельна деятельность детей.

Цель: учить играть дружно. С Лёшей М., Галу-стом настольная игра «Подбери по цвету». Цель: закрепить знание основных цветов, активизи-ровать словарь.

ОБЖ

Цель: учить детей не трогать телеви-зор потому, что это опасно! Цель: воспиты-вать осторож-ность, спокойное поведение в группе. Игровой уголок: мишка, другие игрушки: куклы, машинки, резиновые игрушки и т. д.

Настольные игры: домино, лото.

НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 246)

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЕСА

Цель: закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; за-креплять знание цветов.

Художествен-ная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Тепло – холодно».

Цель: развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Труд. Подмести в беседке.

Цель: поддерживать желание трудиться. Подвижные игры

«Брось дальше», «Подбрось и пой-май».

Цель: улучшать ко-ординацию движе-ний. С Артёмом, Алисой. Ситуативный разговор об от-рицательном от-ношении к жад-ности.

Цель: учить

делиться игруш-ками.

ОБЖ

Цель: воспиты-вать осторож-ность при ходьбе по ступенькам крыльца. Выносной матери-ал

Мешочки с пес-ком, мячи, мелкие игрушки, фор-мочки, печатки, карандаши, ве-дерки, совочки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Отгадывание загадок про зимующих птиц: ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу.

Цель: развивать мышление, сообразительность; расширять знания о пернатых друзьях.

Прививать навыки самообслуживания- самостоятельно раздеваться перед сном.

Ве-чер Художествен-ная литература

Здоровье

Художествен-ное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №7).

Чтение художественной литературы. Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: продолжать развивать память, внимание; от-вечать на вопросы по содержанию сказки.

С/р игра «Семья»

Цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

Предложить Кире, Лёше А., Полине цветные каранда-ши, бумагу для свободного рисо-вания.

Цель: развивать навыки владения карандашом, вос-питывать усидчи-вость, старание. Побеседовать о дружеских отно-шениях. - надо де-литься игрушка-ми, не ссориться, помогать друг -другу. Игровой уголок: атрибуты к с/р игре «Семья».

Обогащение уголка творче-ства: карандаши, восковые мелки.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

Четверг 5.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№1)

Беседа «Электрические приборы.» (познаватель-ная деятельность картотека №)

Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия.

С/р игра «Больница».

Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. Продолжать раз-вивать умение строить из кирпи-чиков диван, стол, кровать с Ромой, Дашей. Воспитывать на-

выки опрятности

у детей раннего возраста.

Развивать уме-

ние правильно

мыть руки.

Применять по-

тешку: «Водичка,

водичка, умой мое личико…». Игровой уголок: мозаика, игрушки (собака, кошка, лошадка, камуш-ки.

Атрибуты к с/р игре «Больница».

НОД Музыка Социализация

Коммуникация 1. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (рисование) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 249) ЗАБОРЧИК Цель: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисо-ванию; развивать умение слушать песню, двигательную активность.

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Ножки».

Цель: учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра «Коровка, дай молочка». Цель: совершенствовать интонационную выразительность речи.

Труд. Пометём бортики песочницы. Цель: выполнение поручений. Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки». Цель: учить различать палочки по длине.

С Егором С., Стёпой М. Беседа "Почему нельзя ломать ку-сты и деревья"

Цель: воспиты-вать бережное от-ношение к приро-де. Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Перед обедом Познание

Труд Наблюдение за правильным пользованием индивидуальными предметами.

Д/и «Покажи свое полотенце».

Приучать детей с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком).

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №7).

Чтение художественной литературы: чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка». Цель: учить внимательно слушать.

С/р игра «Детский сад» -формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Свободные игры в игровом уголке.

Цель: учить бережному обращению с куклами, ма-шинками.

С Львом, Евой, За-харом п/и «Под-брось повыше.» Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его. Цель: разви-вать внимание.

Создать игровую ситуацию «Мама стирает»- при-влечь детей к стирке кукольно-го белья. Цель: дать знания о необходимости этого вида дея-тельности, создать трудовую атмо-сферу. Игровой уголок: групповые иг-рушки, мяч.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

Пятница 6.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека№2) Беседа «Беседа с детьми о том, что нельзя бало-ваться спичками и брать их в руки.» (познава-тельная деятельность картотека №)

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока». Цель: развивать мелкую моторику.

Д/и «Цветные дорожки». Цель: закреплять умение узнавать и называть ос-новные цвета.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. С Олей, Алёной, Сашей д/и «Отга-дай по описанию»- какая это птичка? (про синицу, соро-ку, снегиря, воро-бья, ворону). Цель: развивать мышле-ние, память. Ситуативный разговор о после-довательности одевания на про-гулку.

ОБЖ- продол-жать воспитывать осторожность в играх –чтобы не поранить друг друга. Пополнение ди-дактического материала: цвет-ные дорожки, картинки «Пти-цы».

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л 1. Развитие речи. (В. В. Гербова, А. И. Максаков стр. 121)

Дидактическое упражнение «Чудесная коробочка». «Отгадай» - упражнение на развитие слухового восприятия.

Цель: отрабатывать правильное произношение звуков в словах; учить детей произносить слова отчётливо, пра-вильно называть предметы, узнавать предмет, опираясь на слово воспитателя, раскрывающее его значение.

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Подвижная игра «Достань шар».

Цель: упражнять в прыжках.

Дидактическая игра «Овощной магазин».

Цель: учить различать овощи, называть их правильно.

Труд. Рыхление почвы на клумбе.

Цель: привлекать к труду.

С Стёпой В, Его-ром С п/и «Дого-ню-догоню». Цель: учить убегать от воспитателя. Беседа "Можно ли трогать жи-вотных на улице"

Цель: продолжать знакомить с пра-вилами поведения на улице. Выносной матери-ал

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

Перед обедом Познание

Труд Продолжать развивать навыки умывания перед сном, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.

Воспитывать самостоятельность во время раздевания.

Спеть детям колыбельную песенку перед сном.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №7).

Чтение художественной литературы: заучивание потешки «Грузовик».

Цель: развивать память, речь детей.

Дидактическая игра «Потрогайте и угадайте, что я вам дала». Цель: учить определять на ощупь и называть знако-мые предметы по форме.

Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности,фантазию, умение обыгрывать постройки с мелки-ми игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Илье и Саши пред-ложить пирамидки из 4-5колец разного размера и цвета. Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мыш-ление, интерес.

Прививать детям

правила хорошего

тона- здороваться

со взрослыми, благодарить за оказанную по-мощь. Обогащение игрового уголка: крупный строи-тель.

Игровой уголок: игрушки, пира-мидки из 4-5 ко-лец.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 11–15 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые» для первой младшей группы с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья» с 21–25 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 28–1 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт» с 9–11 марта День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля. День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 14:16
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД